Игра-квест: “Big city adventure. London story” (Приключения в большом городе)
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Ачилдиева Татьяна Александровна
1. Игра “Big city adventure. London story”, автор: Ачилдиева Т.А.
2. Английский язык, 4-5 класс
3. Март 2014
4. Цели:  закрепление пройденного материала (повторение, обобщение и систематизирование учебного материала страноведческого характера о Лондоне ), создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению пройденного материала.
Задачи:
  • Формирование дружелюбного и уважительного отношения друг к другу.
  • Повышение уровня учебной мотивации.
Личностные результаты:
  •  Мотивация и интерес к изучению английского языка; развитие творческой фантазии.
Метапредметные результаты:
  • Коммуникативные УУД –учиться работать в парах и группе.
  • Познавательные УУД – получать интересующую информацию и работать со справочной литературой; делать выводы.
Предметные результаты:
  • Расширять знания учащихся о Лондоне на основе лексико-грамматического и страноведческого материала.
  • Тренировать учащихся в применении лексики по теме.  
  • Активизировать применение учебных умений и навыков в нестандартных условиях
Таблица продвижения участников игры помогает оценить свой результат, сравнить с результатом одноклассников.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Приключение в большом городе61 КБ

Предварительный просмотр:

Название: Игра-квест «Приключение в большом городе» по теме: «Лондон» на уроке английского языка в 4 классе

Автор работы: Ачилдиева Татьяна александровна

место работы: ГБОУ СОШ №548 с углубленным изучением английского языка г. Санкт Петербург

должность: учитель английского языка

год выполнения: 2014

Пояснительная записка

Игра "Big city adventure. London story» предназначена для учащихся 4х-5-х классов школ с углубленным изучением английского языка на базе УМК И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. Учебник для 4 класса. Учебник для 5 класса.

Цель игры: Закрепление материала, знаний, полученных на предыдущих занятиях. Расширение активной лексики по темам: "London. Places of interest”, "City". Использование и отработка грамматических структур: “Simple Present - Continuous Present”, “Prepositions”, “Present Perfect”.

Время проведения игры: Игра проводится в течении 2-х уроков (по 40 минут): по 1 этапу на 1 уроке. Творческие задания, учащиеся выполняют дома. Творческие задания оцениваются учителем.

Можно использовать данную игру во внеурочной деятельности, время проведения 1 час 20 минут. 

Для проведения игры необходимы следующие ресурсы:

Технические: 

  • компьютеры, 
  • выход в Интернет.

Программно-технологические: 

браузер Google Chrome с подключенным Flash-плейером.
Интернет-инструменты

Google документы, Learning apps.

Материал, необходимый для проведения игры расположен на блоге учителя «Английский для всех» (http://tatiana548.blogspot.ru/p/blog-page_9.html), а также на школьном сайте «Сетевая школьная академия» (https://sites.google.com/site/akademia548sc/dla-ucenika/kvesty/anglijskij-azyk/4-klass). Данный сайт является методической копилкой, на котором учителя школы №548 размещают авторские игры-квесты по разным предметам.

Портфолио игры-квеста:

“Big city adventure. London story”

1. Игра “Big city adventure. London story”, автор: Ачилдиева Т.А.

2. Английский язык, 4-5 класс

3. Март 2014

4. Цели: закрепление пройденного материала (повторение, обобщение и систематизирование учебного материала страноведческого характера о Лондоне), создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению пройденного материала.

Задачи:

  • Формирование дружелюбного и уважительного отношения друг к другу.
  • Повышение уровня учебной мотивации.

Личностные результаты:

  •  Мотивация и интерес к изучению английского языка; развитие творческой фантазии.

Метапредметные результаты:

  • Коммуникативные УУД –учиться работать в парах и группе.
  • Познавательные УУД – получать интересующую информацию и работать со справочной литературой; делать выводы.

Предметные результаты:

  • Расширять знания, учащихся о Лондоне на основе лексико-грамматического и страноведческого материала.
  • Тренировать учащихся в применении лексики по теме.  
  • Активизировать применение учебных умений и навыков в нестандартных условиях

5. Применение сетевых технологий

  • Информационно-коммуникационные технологии улучшают качество обучения, повышают продуктивность и способствуют развитию творческих способностей.
  • ИКТ соответствуют возрасту учеников и учитывают их индивидуальные особенности.
  • ИКТ, использованные в квесте, обоснованы и выполнимы в конкретных условиях учебной ситуации.

6. Содержание

I этап: “Places of interest”

Учащиеся проходят через 3 уровня.

Level 1: “Guess the words” - узнай и запиши слова по теме “Город”.

Level 2: “Match the parts” - соотнеси части слов, соедини с картинками. Выполняя задание учащиеся получают ссылку на творческое задание.  Совместная презентация: вспомни и опиши 1 достопримечательность Лондона.

Level 3. Учащиеся отвечают на вопрос-пропуск и попадают на станцию: “Мир грамматики”. Необходимо выполнить 3 задания по грамматике: Simple Present or Continuous Present, Present Perfect, Prepositions of time.

II этап: “It’s interesting to know”

Три уровня заданий предложены для учащихся на этом этапе.

Level 1:”Places of interest in London” - узнай по картинке достопримечательность и подпиши правильно.

Level 2: “Find the words” - посмотри видео и найди в таблице места, которые запомнил. Level 3: “Check yourself” - вспомни факты из истории Лондона и выполни тест.

7. Критерии оценивания и история успеха участников.

В течении игры учащиеся получают нагады. Полученные награды, учащиеся копируют в личный кабинет. Творческие задания дают возможность получать дополнительные награды.  Каждая награда соответствует определенному количеству баллов: “Red bus” - 5 баллов, “Black taxi” - 10 баллов, “London eye” - 15 баллов. Чем больше заданий выполняют учащиеся, тем больше баллов набирают. Творческие задания и тест оцениваются учителем от 5 до 10 баллов.

В результате прохождения квеста учащиеся могут получить звания:

  • профессор 
  • академик 
  • магистр 

8. Планируемая рефлексия учащихся

Таблица продвижения участников игры помогает оценить свой результат, сравнить с результатом одноклассников.

Описание игры-квеста: "Big city adventure. London story"

Игра предоставляет уникальную возможность отправиться в путешествие

по Лондону. Вы узнаете много нового и интересного. Перед вами откроется

возможность самому описать достопримечательности Лондона. 
Вам придется вспомнить массу фактов о великом городе. Не обойдется здесь и

без головоломок самой разной трудности: отыщите пару предметов, узнай достопримечательность, вспомни даты и события. 
Проходя по уровням и выполняя задания, вы не только будете развивать себя,

но и получите награды и призы. 
В помощь вам даются разные полезные вещички: подробная карта игры, личный

кабинет для записей происходящего с вами. 

Игра состоит их 2-х этапов:

  • I этап: Places of interest
  • II этап: It's interesting to know

Получить задания не всегда будет просто! Будьте внимательны! 

  • Чтобы получить задания некоторых этапов нужно ответить на вопрос-пропуск. 
  • Задания будут разных уровней сложности. 
  • После правильного выполнения задания вы получите награду.
  •  Ее нужно будет скопировать в свой личный кабинет. 
  •  Творческое задание оценивается учителем. 
  • Награда выглядит в виде картинки. Каждая картинка равноценна определенному количеству баллов.
  • В зависимости от количества баллов, в конце игры вы получаете приз:

"London Eye", "Black Taxi", "Red bus".

Карта игры:

Карта игры (план для учащихся)

Награды: 
В результате прохождения квеста вы можете получить звания: 

Профессор - 80-85 баллов, выполнение творческого задания отмечено учителем;
Академик - 90-95 баллов,  выполнение творческого задания отмечено учителем;
Магистр - 100 и более  баллов, выполнение творческого задания отмечено учителем. 

Карта игры (для учителя) – содержит описание этапов, типы заданий и ключи.


У учащихся 4 класса нет своих гугл-аккаунтов, личный кабинет создается учителем

 и располагается на блоге. Учащиеся 5-х классов имеют свой гугл-аккаунт и создают

 свой личный кабинет, копируют его. До начала игры, учащиеся оформляют свой

личный кабинет. В течении игры собирают награды и вставляют в личный кабинет

 в соответствии с уровнем.

Личный кабинет №1

Личный кабинет №2

Личный кабинет №3

Личный кабинет №4

Список использованных Интернет-ресурсов:

1. В.С.Шевелева. Web-квесты в процессе обучения школьников. http://www.openclass.ru/node/20147

2. Веб-квест: что же это? http://kosfiz.ru/2009/11/13/webquest


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный проект-конференция по английскому языку для 9 класса на тему" Environmental problems. We want a clean city. Проблемы окружающей среды. Мы хотим чистый город"

Данный проект предназначен для учащихся 9 классов с целью развития навыков говорения, умения обсуждать проблемы, задавать вопросы, высказывать свои идеи для решения данной проблемы. Презентация данног...

Классный час: Роль стресса и его последствий в практической психотерапии выживания в Большом Городе.

Цель: Обобщить знания о себе и создать оптимистичный настрой на усиление процесса познания и понимания самого себя.Задачи:Совершенствование коммуникативный умений.Профилактика и преодоление откл...

Конспект урока немецкого языка в 7 классе на тему "Жизнь в большом городе. Ориентировка в городе"

Данная методическая разработка может быть использована доля проведения урока немецкого языка в 7 классе по теме: "Жизнь в большом городе. Ориентировка в городе" в рамках работы по ФГОС. Использованы с...

Презентация "Жизнь в большом городе. Ориентировка в городе" для урока немецкого языка в 7 классе

Данная презентация содержит материал по темам "Движение в городе", "Транспортные средства", "Ориентировка в городе" и предназначена для урока немецкого языка в 7 классе пот теме "Жизнь в большом город...

Игра-квест по английскому языку для 8-9 классов во внеурочной деятельности "London tour"

Цель квеста:·         совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в за...