Игра-квест “Алиса в Стране чудес”. “Alice in Wonderland”
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
- повышать интерес к изучению английского языка,
- развивать творческие способности
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
- формирование и развитие ИКТ-компетентности
- закреплять и расширять имеющиеся знания,
- расширение кругозора учащихся в области литературы;
- развитие познавательных интересов и творческих способностей детей.
Alice in Wonderland
Ребята, вы оказались в стране чудес вместе с главной героиней Алисой. Темная королева при помощи волшебства перенесла ее сюда и хочет, чтобы Алиса осталась здесь навсегда. Вам придется проделать долгий путь, чтобы помочь Алисе вернуться домой. Фея будет помогать вам. You are in Wonderland with Alice. The Dark Queen by the help of magic brought her to Wonderland again. She wants Alice to stay here for ever. Now you'll have to travel long and hard way to help Alice to come back home. Magic Fairy will help you, but Fairy is invisible. She will help you unwittingly. You can start, but remember – The Dark Queen will prevent you. Все тайны будут открыты и на все вопросы найдены ответы. Вам предстоят серьезные задания-испытания: I. Animals of the world II. Weather. Season III. Countries, countries IV. Proverb's world V. A cup of tea VI. My family Получить задания не всегда будет просто! Будьте внимательны! Чем больше заданий вы пройдете, тем больше баллов вы заработаете, тем больше шансов получить звание Магистр и попасть в зал славы.
Look. This is the Wonderland’s map. Let’s start. Работа в личном кабинете:
Награды:
В результате прохождения нескольких квестов за трех магистров выдается "Знак Отличия". Все его обладатели попадают в Зал славы.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
игра квест | 8.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Портфолио квеста: “Alice in Wonderland”
1. Игра-квест “Алиса в Стране чудес”, автор: Ачилдиева Т.А.
2. Английский язык, 5 класс
3. Январь-февраль
4. Цели: закрепление материала, знаний, полученных на предыдущих занятиях; расширение активной лексики;
Задачи:
Личностные результаты:
- повышать интерес к изучению английского языка,
- развивать творческие способности
Метапредметные результаты:
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
- формирование и развитие ИКТ-компетентности
Предметные результаты:
- закреплять и расширять имеющиеся знания,
- расширение кругозора учащихся в области литературы;
- развитие познавательных интересов и творческих способностей детей.
5. Применение сетевых технологий
- Использование информационных технологий помогает учащимся глубже понять важнейшие концепции и ведущие идеи содержания учебной темы, поддерживает и развивает мыслительные умения высокого уровня и развивает жизненные умения.
- Информационно-коммуникационные технологии улучшают качество обучения, повышают продуктивность и способствуют развитию творческих способностей.
- ИКТ соответствуют возрасту учеников и учитывают их индивидуальные особенности.
- ИКТ, использованные в квесте, обоснованы и выполнимы в конкретных условиях учебной ситуации.
6. Содержание
1. Animals of the world:
“По пути домой Алиса встретит много необычных, диких животных. Нужно вспомнить и назвать имена диких животных”
Учащимся предлагается 2 задания: “Викторина” - загадки о животных, “Назови животных”. В одном из задании находится ключ и 10 баллов.
2. Weather. Season:
“Чтобы помешать Алисе добраться до дома, Темная Королева наслала зиму на страну чудес. Чтобы помочь Алисе и расколдовать страну, надо выполнить задания по теме “Погода. Времена года.”
Учащимся предлагаются 2 задания по теме: “Подбери пару”, “Кроссворд”. Выполняя задания учащиеся получат ссылку на творческое задание “Цветы года” и 10 баллов.
3. Countries, countries:
Темная Королева заколдовала Алису, теперь она не может вспомнить названия стран. Чтобы помочь ей вернуться домой надо вспомнить названия стран и выполнить 2 задания. В одном из задании находится ключ, за каждое задание учащиеся получают по 5 баллов.
4. Proverb's world:
Возникла новая опасность, чтобы ее преодолеть, нужно собрать 4 пословицы, которые находятся в 4-х заданиях: “Neither..So..”, “Tag-questions”, “Present Perfect”, “Future Time”. Пословицы нужно вставить в вопрос-пропуск и получить ключ и 10 баллов.
5. A cup of tea:
По дороге домой Алиса попадает на чайную вечеринку к Кролику. Темная Королева и здесь применила свои чары. Надо помочь Алисе вспомнить ее любимое блюдо.
Учащиеся выполняют 4 задания по теме “Prepositions”. За правильный ответ получают возможность открыть слово любимого блюда Алисы. Нужно собрать предложение целиком, вставить предложение в вопрос-пропуск и получить 10 баллов и ссылку на дополнительное задание. В дополнительном задании находится ключ.
6. My family:
В долгой дороге Алиса скучает по своей семье, чтобы помочь ей нужно решить 2 кроссворда по теме “Семья”.
В одном из кроссвордов находится ключ и 10 баллов, в другом вы найдете слово-ключ. Вставьте его в вопрос-пропуск и получите ссылку на Творческое задание.
7. Критерии оценивания и история успеха участников.
В течении игры учащиеся собирают баллы и ключи. Полученные награды учащиеся копируют в личный кабинет. Дополнительные задания и творческие задания дают возможность получать дополнительные баллы и ключи. Чем больше заданий выполняют учащиеся, тем больше баллов и ключей собирают. Творческие задания оцениваются учителем.
В результате прохождения квеста учащиеся могут получить звания:
- профессор
- академик
- магистр
В результате прохождения нескольких квестов за трех магистров выдается "Знак Отличия". Все его обладатели попадают в Зал славы.
8. Планируемая рефлексия учащихся
Таблица продвижения участников игры помогает оценить свой результат, сравнить с результатом одноклассников.
Карта игры для учащихся.
Карта игры для учителя (ключи ответы).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"
Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...
Сценарий последнего звонка "Алиса в стране чудес"
Сценарий составлен по мотивам книги "Алиса в стране чудес"...
Игра-путешествие Алиса в стране чудес
Интегрированный урок Английский язык + математика. Позволяет по-новому взглянуть на привычные предметы....
Задачи по комбинаторике "Алиса в Стране Чудес"
Задачи для инегрированного урока по математике и английскому языку "Алиса в Стране Чудес". Урок был построен на чередовании сцен из сказки про Алису, которые, конечно, произносились на английско...
Сценарий "Алиса в стране чудес"
Сценарий написан по одноимённому мультфильму, постановка весёлая, в ней присутствуют песни, рифмовки, этот сценарий является продолжение практической работы по теме "Лингвосоциокультурный компонент в ...
Alice in Wonderland Quiz/ Викторина "Алиса в стране чудес"
Викторина для 6-7 классов....
« Алиса в стране чудес» « Alice in Wonderland»
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе. Целью данного урока является увеличение языкового запаса учащихся, развитие коммуникативных навыков; выработка умений самостоятельно...