Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "Что мы собираемся делать на зимних каникулах?"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Урок составлен по ФГОС. Используется проектная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_2.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектирование урока с планируемыми результатами.
№п/п | Предмет | Английский язык | |
1 | Класс | 5класс | |
2 | Учебник | УМК «Enjoy English» М.З.Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева | |
3 | ФИО учителя | Хмелева Марина Георгиевна | |
Вид урока | Урок формирования и совершенствования знаний по теме “What are you going to do on winter holidays” | ||
Тема урока | “What are you going to do on winter holidays” | ||
Цель урока | Способствовать формированию УУД на основе изучения темы “What are you going to do on winter holidays” | ||
Используемые технологии | Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, технолоия проектного обучения. | ||
Планируемые результаты | |||
Познавательные | Коммуникативные | Личностые | Регулятивные |
Переработка информации, выполнение анализа, сравнение, создание проекта. | Коммуникация со взрослым (соотнесение своих учебных целей с задачами учителя),уметь доказать правильность своего выбора. Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, уметь отстаивать свою позицию, находить решение в конфликтной ситуации. | Мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности (успешного ученика), формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир, формирование национального самосознания, уважения к культуре стран изучаемого языка | Определять и формулировать цель деятельности, формулировать учебную проблему, составление плана выполнения задачи, оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы |
| |||
Знания по предмету | Лексика по теме «Что мы собираемся делать на зимних каникулах?», умение использовать грамматическую структуру «to be going to do …”, умение употреблять Present Progressive | ||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Организационный момент | Учитель приветствует учеников | Ученики приветствуют учителя |
2.Формирование установки на восприятия учебного материала А)Warming-up Б) Определение цели и задач урока. | Учитель предлагает ученикам gсмотреть на картинки и ответить на вопрос «What are we going to speak about?” Учитель предлагает ученикам предположить тему урока и построить алгоритм работы над этой темой (определить подтемы и возможные способы их раскрытия). | Ученики смотрят на картинки и отвечая на вопрос, стараются предположить тему урока. Слйд№2 Учащиеся определяют алгоритм работы, интересующие их темы и т.д. |
3. Проверка домашнего задания | Учитель предлагает детям проверить правильность выполнения домашнего задания, демонстрируя упражнение на экране. Ex.16 p.32 WB | Дети проверяют правильность написания глаголов с окончанием –ing. Слайд №3 |
Функции и виды деятельности учителя | Организатор | |
Методы обучения | Беседа | |
Форма организации деятельности учащихся | Парная работа | |
Длительность этапа | 5 минут | |
Результаты | Самоопределение. Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, | |
4. Чтение. Работа с текстом. | Учитель предлагает прочитать текст упр.55 с.68 и ответить на вопрос What Jim and the members of his family are doing now? | Дети читают текст. Один ученик вслух. Затем отвечают на вопрос, используя Present progressive. Слайды № 4-6 |
5. Анализ и сравнение. | Учитель задает детям вопрос «Какое время мы используем, чтобы сказать о том, что происходит сейчас?» и предлагает посмотреть на схему образования времени. А что мы используем, чтобы сказать о том, что мы собираемся делать? | Дети называют время Present progressive оборот to be going to do, сравнивают их схемы, используя слайд № 7 |
Функции и виды деятельности учителя | Организатор, помощник | |
Методы обучения | Работа со схемами. | Фронтальная работа |
Формы контроля | Контроль полученного результата | Самоконтроль, взаимоконтроль |
Длительность этапа | 10-15 минут | |
Результаты | Переработка информации, умение работать со схемой, обобщать полученные результаты | |
6. этап физминутка | Учитель включает видеозапись с зарядкой на английском языке. | Дети выполняют физминутку и поют песенку “Head, shoulders, knees and toes …” |
7. Этап Формирование образовательного результата Работа над мини-проектом | Учитель предлагает детям используя маркеры, листы бумаги и фломастеры, нарисовать каждый, кто планирует чем заняться на каникулах, написать это предложение, повесьте свой рисунок на лист ватмана - создать свой собственный постер, продолжая работать в группах | Дети составляют алгоритм работы и выполняют данный мини-проект. |
Формы контроля | Презентация мини-проекта | |
8. Рефлексия | Учитель организует работу по защите и оцениванию мини-проектов | Каждая группа выходит к доске и рассказывает о своих планах, один из группы должен рассказать о планах своей команды на выходные или зимние каникулы. Дети оценивают работу друг друга и ставят предполагаемые оценки. Группа ,совместно с учителем, соглашается с предложенной оценкой или высказывает свое мнение, выносится коллегиальное решение |
9. Подведение итогов | Учитель возвращает детей к алгоритму, который дети составили в начале урока и просит оценить результаты проведенной работы и их полезность | Дети оценивают работу, проведенную на протяжении всего урока |
10. Домашнее задание | Упр.22 стр.34 РТ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»
5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...
План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:· Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...
План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:· Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование
Класс: 9УМК: Учебник «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...