Главные вкладки
Хмелева Марина Георгиевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: английский язык
Увлечения: чтение
Регион: Тверская область
Населенный пункт: Ржев
Место работы: МОУ "СОШ №5 имени Воинов 100 и 101 отдельных стрелковых бригад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khmeleva-marina-georgievna"Быть леди — не значит носить красивые платья, быть леди — значит спокойно и с достоинством принимать удары судьбы, по мере сил помогать тем, кого любишь и не жаловаться, даже если кажется, что сил больше нет."
Всем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя Учитель, -
Низкий поклон и горячий привет!
О себе
Стаж работы в школе 26 лет
Учитель высшей категории
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Льюис Кэролл "Алиса в стране чудес"
Драйзер "Американская трагедия"
Моё портфолио
Тема, по которой я работаю уже несколько лет, - развитие творческих способностей обучающихся.
Развивать творческие способности ребенка - это значит развивать его воображение. На своих уроках я даю задания творческого характера всему классу. При их выполнении оценивается только успех. В каждом ребенке стараюсь видеть индивидуальность.
Я стараюсь учить не только лексике и грамматическим правилам – учу смотреть и видеть, думать и анализировать, спорить и аргументировать, отстаивать свое мнение, учу исследовательской деятельности. Широко применяю в своей работе нетрадиционные формы урока.
Проектная деятельность способна сделать учебный процесс для школьника личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность, самостоятельность. Работа над проектом, презентацией раскрывает творческий потенциал ученика, развивает его воображение, фантазию, мышление.
С появлением компьютера эта работа стала еще привлекательнее для учащихся. Используя Интернет, они выполняют познавательно-поисковые страноведческие задания, работают со справочной литературой, учатся использовать английский язык как средство образования и самообразования.
Мои ученики создали десятки компьтерных презентаций об истории, культуре и традициях Соединенного Королевства. Несколько презентаций о животных , о спорте, о молодежных субку льтурах, об англо – говорящих странах, о космосе и др. Богатое содержание и великолепные иллюстрации делают их прекрасными наглядными пособиями, которые я теперь использую на своих уроках. Я сама тоже люблю делать презентации к урокам, классным часам и родительским собраниям. Эта инновационная форма работы позволяет использовать возможности мультимедийного кабинета в школе.
Мои ученики с удовольствием работают в лингафонном кабинете. Я использую лингафонный кабинет для достижения учебной цели рациональным способом, повышения эффективности учебного процесса при значительной экономии времени. Лингафонный кабинет дает возможность учителю организовать коллективную работу с элементами самостоятельных действий каждого учащегося, проконтролировать или скорректировать деятельность каждого учащегося путем подключения к его рабочему месту. Применение лингафонного кабинета при изучении иностранного языка дает учителю возможностьразнообразить методы, формы, приёмы обучения, делает структуру занятия более насыщенной и глубокой и определенным образом на продуктивность педагогического труда. Это также создает определенный эмоциональный настрой при изучении материала, что способствует активизации познавательной деятельности учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты