Урок английского языка в 4 классе на тему "Food. Our pizzas today"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
На этом уроке учащиеся 6 класса повторяют лексику, связанную с темой "еда", используют ее в различных упражнениях, закрепляют употребление местоимений some, any и учатся рассказывать о своих вкусах и предпочтениях. Заключением урока является создание учащимися макета "идеальной" пиццы и защита своей работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lesson_our_pizzas_today.docx | 463.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 6 классе “Our pizzas today”
Цель урока – повторение и закрепление пройденного лексико-грамматического материала.
Задачи урока:
Образовательные:
- Повторить изученную лексику по теме «еда»;
- Активизировать изученные речевые образцы;
- Закрепить использование местоимений some, any.
Познавательные:
- Повысить познавательный интерес к английскому языку через игру и соревновательные задания;
- Активизировать лексический запас по теме;
- Сформировать понятие здоровой еды и правильного питания;
Воспитательные:
- Воспитать уважительное отношение к другим людям, их вкусам и предпочтениям;
- Сформировать потребность к сотрудничеству и слаженной работе в командах;
Развивающие:
Создать условия для развития следующих компетенций:
- Образовательной;
- Познавательной;
- Креативной;
- Речевой;
- Языковой;
- Межкультурной;
- Коммуникативной.
Оборудование урока:
- Интерактивная доска
- Компьютер
- Карточки с картинками
- 4 листа формата А3 с заготовленными набросками пиццы для творческой работы учеников
- Карандаши, фломастеры.
- Организационный момент:
Приветствие.
- Hello boys and girls! I’m glad to see you.
- Hello! We are glad to see you too.
- I see you are in a good mood and we are ready to start our lesson. Today we are going to speak about your favourite food and we will make our own pizzas!
- We are ready!
- Ok, and now we start with our words and expressions.
- Основная часть:
- Фонетическая разминка
На интерактивной доске появляются слова на английском языке. Задача учащихся правильно произнести слово, а затем повторить его за учителем.
Food – еда
Vegetables – овощи
Fruits – фрукты
Drinks – напитки
Sweet – сладкий
Tasty – вкусный
Pizza – пицца
An egg – яйцо
Bread – хлеб
Fish – рыба
Meat – мясо
A doughnut – пончик
A banana – банан
A grapefruit – грейпфрут
A potato – картофель
A carrot – морковь
A cucumber – огурец
Mushrooms – грибы
Sausage – колбаса
Sausages – сосиски
An onion – лук
An orange – апельсин
Honey – мед
Ice cream – мороженое
Bacon – бекон
Cheese – сыр
Chocolate – шоколад
Yoghurt – йогурт
- Повторяем выученное грамматическое правило. Один из учащихся с места рассказывает об употреблении местоимений some и any и приводит примеры.
Местоимение some (несколько, какое-то количество) употребляется в утвердительных предложениях.
- I have some coffee. – У меня есть кофе.
В вопросительных и отрицательных предложениях some меняется на any.
- Do you have any coffee? – У тебя есть кофе?
- I don’t have any coffee. – У меня нет кофе.
- На интерактивной доске выполняем упражнение на использование этих местоимений в предложениях. Один ученик выходит к доске, затем проверяем ответы вместе.
Упражнение:
- My mother bought me (some/any) new books.
- Is there (some/any) coffee in your cup?
- Do you know (some/any) famous persons?
- He doesn’t know (some/any) poems.
- I want to eat (some/any) sweets.
- We don’t have (some/any) pets.
- Упражняемся в употреблении лексики в процессе игры: “Do you like…?”
Первый ученик выбирает любое из изученных слов и задает вопросу любому из учащихся.
Например: “Do you like carrots?”
Учащийся отвечает с помощью одной из фраз, предложенных на интерактивной доске:
- Yes, I like it/them.
- No, I don’t like it.
- I hate it.
- It’s yummy.
- It’s my favourite dish.
- It’s not my favourite dish.
- I’m allergic to it.
- It’s tasty.
Ответив, учащийся сам задает вопрос следующему ученику.
- На интерактивной доске показана картинка с названиями пицц и ингредиенты, из которых они готовятся. Учащиеся в течение 20 секунд смотрят на картинку, затем высказывают свое аргументированное мнение, какую пиццу они бы выбрали/не выбрали.
Например:
I choose pizza “La Reine” because I like chicken, cheese and bacon very much. I’ll never choose pizza “Neptune” because I don’t eat fish.
- Финальное задание – приготовление собственной пиццы. Учащиеся делятся на 4 команды, каждая из которых получает лист А3 с нарисованным большим желтым кругом, изображающим основание пиццы. Команды достают принесенные из дома карандаши и фломастеры.
- Now you will make your own pizzas! Choose your favourite ingredients and draw them together. You should name your pizza and tell us about it.
Через 5 минут один учащийся от каждой команды выходит со своим рисунком к доске и рассказывает, как называется их пицца и из чего она состоит.
Например:
- Our pizza’s name is “Vacations”. There are cheese, mushrooms, tomatoes and a lot of bacon.
- Заключительная часть.
-Well, boys and girls. I hope you like our lesson today. Your pizzas are great! Now, write your hometask: ….
Thank you for the lesson. Good bye!
-Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...