Загорская М.В."Проектно -исследовательская деятельность на уроках английского языка"(статья)
проект по английскому языку (7 класс) по теме
Презентация "Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка" на примере освоения темы "Британские и американские праздники".
Предназначено в первую для учеников средней школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация и статья по теме "Проектно- исследовательская деятельность" | 20.66 КБ |
Предварительный просмотр:
-1-
Проектно-исследовательская работа на уроках английского языка и внеклассных мероприятиях в средней школе №115 (статья)
Среди многообразия новых педагогических технологий, направленных на реализацию личностно - ориентированного подхода в методике преподавания ,для меня представляет интерес проектное обучение. Проектная методика развивает у детей творчество, самостоятельность, активность, снимает языковой барьер и повышает интерес к изучению иностранного языка .
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, реализующуюся в течение определенного времени. Этот метод предусматривает интегрирование и применения знаний из различных областей культуры, науки, техники, технологии. Учащиеся чувствуют себя более свободно и раскрепощенно, чем во время урока .Перед ними открывается большее поле деятельности, чем при работе над материалом, сжатом рамками определенной темы.
Работа над каждым проектом осуществляется в несколько этапов : подготовительный, основной, презентация , оценивание. На первом этапе учащиеся собирают нужную информацию, корректируют ее, и оформляют материал. На этом этапе почти всегда требуется помощь учителя, так как он подскажет , где найти нужную информацию , поможет скорректировать и правильно оценить материал, собранный учеником. Наши проекты имеют свободную форму и исполнение. Дети могут оформить ее в любом виде , используя фотографии, рисунки, наклейки, фломастеры, компьютер и т.д. Следующий этап - презентация. Она может быть в любой форме – газета, электронная презентация, устная презентация, буклет, книга).Этой части проекта может быть посвящено несколько уроков или даже внеклассное время ,если это внеклассное мероприятие. Следующий этап – это оценивание проекта. Оценка за творческую работу всегда должна быть положительной. Можно использовать такую форму работы, как промежуточный контроль.
В прошлом и в этом году мы работали над проектами «Англоговорящие страны», «Россия - наша родина» в 7-х классах, «Выдающиеся люди», «Лондон» в 6-х классах», «Праздники в англоговорящих странах»-для 5-8 классов. Дети выполняли презентации в Power Point.Обычно проектные работы являются заключительным этапом и логическим завершением какой-то пройденной по программе темы. При составлении учебной программы сам учитель может заложить несколько часов под проекты по разным темам.
Кроме индивидуальных проектов в своей работе я использую групповые творческие работы. пример, недельные проекты выполняются в ходе проектной недели или недели английского языка. Возможно сочетание классных форм работы с внеклассными мероприятиями . Так для организации праздника по теме «Рождество в англоязычных
странах» ежегодно ученики из параллельных 5-8 –х классов объединяются и составляют план проекта этого праздника. Затем проводят его как внеклассное мероприятие. Ведущие рассказывают об истории празднования Рождества, о традициях ,обычаях, легендах , связанных с этим праздником в англоязычных странах Другие ребята поют рождественские песни и рассказывают стихи на английском языке. В конце праздника проводится викторина по теме «Как отмечают Рождество в и Новый год в разных странах». Затем было награждаются участники конкурса . Мероприятие проходит в актовом зале школы.
Также ежегодно осенью в нашей школе проходит мероприятия под названием «Праздники осени». Дети готовят презентации по темам « Хеллуин» и «День благодарения». Ученики младшей и средней школы выступают со своими презентациями. В конце мероприятия устраивается викторина с вопросами по теме и конкурс на лучший хелуиновский костюм. Победители награждаются специальными призами.
При работе рад групповыми проектами учащиеся приобретают опыт общения, взаимопомощи.
Метод проектов развивает интерес к предмету ,мотивирует учащихся к изучению иностранного языка, раскрывается их творческий потенциал, повышается самооценка .Считаю, что проектная работа -это эффективное средство организации самостоятельной работы учащихся .Кроме этого, использование метода проектов при обучении иностранному языку способствует увеличению скорости чтения, улучшению качества перевода, совершенствуется устная и письменная речь, расширяется кругозор, развиваются коммуникативные навыки, умение вести беседу на языке.
В следующем 2015-2016 учебном году мы заложили проекты по темам :
«Англоязычные страны», «Европейские и американские праздники.», «Экология»
«Национальные парки Европы и Америки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка в классах младшей и средней школы»
•Цель данной работы: раскрыть значимость метода проектов и проектной деятельности на уроке английского языка для более глубокого усвоения материала, повышения уровня ответственности учащихся в процесс...
Загорская М.В."Проектно -исследовательская деятельность на уроках английского языка"(статья и презентация)
Презентация "Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка" на примере освоения темы "Британские и американские праздники".Предназначено в первую для учеников ...
Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка
Метод проектов, этапы организации в работе над проектом...
Методическая разработка организации проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка в девятых классах общеобразовательной школы как средство достижения образовательных результатов ФГОС.
Обучение английскому языку в девятом классе общеобразовательной школы предполагает развитие коммуникативной компетенции в совокупности всех её составляющих: речевой, языковой, социальной, культурной, ...
Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка и внеурочное время
Проектно-исследовательская деятельность - это эффективное средство от однообразия, скуки, оно способствует развитию учащегося, выявлению талантливого ребёнка, осознанию себя как члена группы, ра...
Мастер-класс "Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка интегрированного типа".
В этом мастер-классе показана работа со звуками на интегрированном уроке английского и татарского языков....