Конспект урока-игры "Распорядок дня", 3 класс по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Гервальд Анастасия Алексеевна

Данный конспект урока может быть использован на итоговом уроке в 3 классе по теме "Распорядок дня"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka-igry_rasporyadok_dnya3_klass.docx20.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока- игры по английскому языку в 3 классе по теме «Распорядок дня»

Учитель: Гервальд А.А.

Цель: обобщение изученного материала по теме «Распорядок  дня»

Задачи:

развивающие: развивать умение последовательно излагать события;  

развивать умение чтения с целью извлечения нужной информации;  

образовательные:  учить соблюдать установленный порядок слов в английском предложении; активизировать использование изученных слов и словосочетаний по теме «Время суток», «Распорядок дня»; совершенствовать грамматические навыки; активизировать навык чтения; совершенствовать навык устной речи.

воспитательные:

побуждать учащихся к соблюдению режима дня;

побуждать учащихся соблюдать здоровый образ жизни;

воспитывать доброжелательное отношение друг другу.

Оборудование:

УМК для учителя “Enjoy English” 3 класс, аудиоприложение “Enjoy English” 3 класс, часы, карточки с заданиями, картинки сказочных героев.

УМК для учащихся (учебник “Enjoy English” 3 класс, рабочая тетрадь “Enjoy

English”3 класс)

Ход урока

  1. Организационный момент урока

Т.: Good morning, pupils!

P.: Good morning, teacher. We are glad to see you!

Today at the lesson, we will talk about  your daily life , meet the guest of our lesson and choose the best pupils. ( Сегодня на уроке мы  будем разговаривать о вашем режиме дня,познакомимся с гостем , и определим лучших учеников).

At first let’s divide into 2 teams.Сначала давайте разделимся на 2 команды, после каждого задания вы будете получать специальные фишки и в конце урока определим лучших учеников класса.

  1. Фонетическая зарядка.

Look at the board, let’s read the poem.

Early to bed

And early to rise

Makes a man healthy,

Wealthy and wise.

Кто прочитает это стихотворение лучше всех?

  1. Речевая разминка.

Посмотрите на нашего гостя , вы его узнали?Но какой-то Незнайка не веселый, не выспавшийся, может он заболел?

Давайте посоветуем Незнайке, что же он должен делать, чтоб быть здоровым.

( Ученики строят предложения. Например : You must get up at 7 o’clock. You must not read books in bed. )

  1. Повторение изученой лексики.
  1. You’ll get cards, fill in missing letters.

( bre_kf_st, cle_n, s_ho_l, g_t, r_ _d, bo_k, w_s_, hom_w_ _k, to_ )

  1. Now make up phrases with these words.

(  Ученики составляют и называют фразы)

  1. Look at the clocks. Say what you usually do at this time.

( Ученики строят предложения. Например: At 7 o’clock I get up.)

  1. Now you’ll get cards, find odd out words.

(Ученики находят лишние слова в строчках)

  1. Физ.минутка.

Let’s have a rest and sing the song “Head, shoulders, knees and toes”

  1. Повторение грамматического материала.

Look at the picture and say how many ….( men, children, mice, birds…) you can see. ( Ученики описывают картинку)

  1. Совершенствование навыка работы с текстом.
  1. You’ll get cards with the text about Ufo and his friends. Complete the text.

      (Ученики вставляют в текст пропущенные слова)

  1. Make up stories about Jim and Jill’s daily life.

(Ученики составляют рассказы о Джиме и Джил, затем их читают )

  1. Подведение итогов.

Как вы считаете, теперь Незнайка задумается о своем режиме дня? Наверно, он его изменит, а потом придет к нам и расскажет о себе.

Давайте подсчитаем полученные фишки и поздравим победителей!

Our lesson is over. See you later!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока, презентация по теме "Английский - язык мира", проведен в 8 классе, по учебнику Афанасьевой О.В. "English VII"

Методические разработки уроков английского языка в начальной и средней школе по темам: "Экология", "Лондон", "В мире игрушек", "Мой дом", "Моя родина", "Английский - язык мира"...

План-конспект открытого урока в 6 классе по учебнику В.П. Кузовлева "English"

На примере текста "В больнице", рассказывающем о возможных проблемах со здоровьем, учащиеся знакомятся с предлогами места и направления. В процессе обсуждения данной темы учащиеся впервые сталкиваются...

Итоговая контрольная работа в 6 классе по учебнику К. Кауфман "Happy English.ru"

Цели: проверить занания по следующим темам: разделительный вопрос; местоимения some и any; время Present  и Past Simple; проверить умение переводить предложения с русского языка на английский...

Открытый урок в 5 классе по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" по теме "Англия".

Технологическая карта конструирования урокаПредметАнглийский языкКласс5В классТема урокаВеликобританияЦель урока- Формирование лексических навыков говорения.- Воспитывать познавательный интерес к пред...

Проверочная работа по теме "Герундий" в 11 классе к учебнику К. Кауфман "Happy English. Ru"

Choose the correct form. 1. My hobby is … . It’s great because … is good for health.a) dancing/danceb) dance/dancec) dancing/dancingd) to dance/to dance2. Do you the signboard “NO …”. What on ear...

План - конспект урока в 6 классе по учебнику К. Кауфман, М. Кауфман "Happy English.ru" по теме "История из прошлого"

План-конспект урока в 6 классе по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» по теме «История из прошлого»...

План - конспект урока в 9 классе по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» по теме: «Молодёжные субкультуры»

План-конспект урока в 9 классе по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» по теме: «Молодёжные субкультуры»...