Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Моя любимая еда"
методическая разработка по английскому языку по теме

Ишанина Ирина Владимировна

Технологическая карта урока во 2 классе. УМК "Starlight 2". Модуль" A sweet tooth".  Урок-открытие новых знаний. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_fgos.docx30.63 КБ
Файл i_like.pptx820.48 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Тема урока

Обучение диалогической речи «Моя любимая еда»

Предмет

Английский язык

Класс

2

Тип урока

Урок-открытие новых знаний

Цель урока

Развитие коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных и письменных видах речевой деятельности в рамках темы «Моя любимая еда»

Задачи урока

  • Формировать навыки работы с текстом;
  • Формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся;
  • Формировать грамматические навыки;
  • Формировать умение работы в парах, группе;
  • Формировать умение оценить собственную деятельность на уроке.

Планируемые результаты:

Предметные

  • Выполнять задания по усвоенному образцу, используя речевые клише, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по теме «Моя любимая еда»;
  • Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;
  • Проводить опрос, составлять таблицу и высказываться, используя данные в таблице.

Личностные

  • Проявлять интерес к изучению иностранного языка;
  • Проявлять уважительное отношение к иному мнению;
  • Осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке;
  • Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Метапредметные:

Познавательные УУД

  • Овладеть навыками смыслового чтения текстов;
  • Строить речевые высказывания с опорой на картинки, схемы.

Регулятивные УУД

  • Определять общую цель и пути ее достижения;
  • Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
  • Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии.
  • Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

Коммуникативные УУД

  • Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
  • Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
  • Излагать свое мнение.

Межпредметные связи: чтение, русский язык, изобразительное искусство, окружающий мир.

Образовательная среда урока

  • УМК «Звёздный английский 2» (Starlight2) Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.;

 Издательство «Просвещение» 2013 год

  • Плакаты, карточки с картинками (flash cards);
  • Раздаточный материал.

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Этапы работы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

3 мин

Организует учащихся, настраивает их на работу. Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише.(Слайд 1) Каждый символ обозначает определенный вопрос или слово:

!- Hello!

- How are you?

- How old are you?

R- Where are you from?

- What is your favourite colour?

-What is your favourite animal?

What is your favourite food?

Готовятся к работе.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

Мотивация к деятельности. Вызов

5 мин

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. 

Учитель знакомит учеников с игрушкой Томми (пальчиковая кукла) и говорит о том, что Томми любит сладкое. Спрашивает у учеников как узнать, что любит есть Томми.( слайд 2)

Помогает сформулировать цель урока.

Делают предположения, отвечают на вопросы. Пытаются сформулировать цель урока. Говорят, о том, что необходимо знать, как задавать вопросы. Слушают ответы своих одноклассников.

Учебно-познавательная деятельность

15 мин

  1. Предлагает вспомнить названия видов продуктов, которые они изучали. Использует Picture Flashcards. Предлагает учащимся также сказать, что они из этого любят и не любят.(слайд 3)
  1. Учащиеся называют виды продуктов и говорят, что они из этого любят или не любят. I like/ I don’t like

  1. Предлагает посмотреть на плакат с изображением монстра-сладкоежки и сказать, что он любит и не любит.( слайд 4)
  1. Смотрят на плакат и говорят, что любит/не любит монстр-сладкоежка. He likes/ He doesn’t like

  1. Спрашивает у учащихся, знают ли они, что любят их одноклассники, друзья, родители и т.д. Предлагает на примере текста в учебнике на стр. 32-33 узнать как задавать вопросы на английском «Ты любишь….?  и дать ответ.
  1. Отвечают на вопросы. Читают текст и делают вывод о том, как задать вопросы и дать ответы. Формулируют правило и записывают примеры в тетрадь.

  1. Предлагает выполнить в рабочей тетради упражнение 14 на стр.21 самостоятельно и проверку осуществить в парах.
  1. Самостоятельно выполняют задание, затем сравнивают свои ответы с ответами одноклассника.
  1. Предлагает сыграть с Томми в игру «Do you like?»
  1. Дети задают вопросы по очереди сначала Томми Do you like……? Томми отвечает Yes, I do/ No, I don't. Тот ученик, который отгадал, что любит Томми, выходит и учащиеся задают вопросы ему и т.д.

Интеллектуально-преобразовательная деятельность

15 мин

Предлагает сделать опрос (Class Survey) и узнать, что любят учащиеся в группе и рассказать об этом. Выдает заранее заготовленные таблицы. (слайд 5)

Name

Sweets

Ice cream

Jam

1

2

…..

…..

 

Учащиеся проводят опрос и заполняют таблицу. Затем рассказывают о своих одноклассниках, используя данные в таблице.

Рефлексия деятельности. Контроль и оценка результатов.

5 мин

Предлагает оценить свою работу на уроке и нарисовать

красное яблоко, если все понравилось и все получилось на уроке;

желтое яблочко, если урок понравился, но не все получалось;

зеленое яблочко, если не все понравилось и задания показались трудными.(слайд 6)

Анализируют деятельность на уроке. Оценивают свою работу, делятся впечатлениями.

Домашнее задание

2 мин

Провести опрос и узнать, что любят родители, брат, сестра и т.д. Написать об этом.

Записывают домашнее задание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

A sweet tooth ! 8 R

Слайд 2

Tommy – a sweet tooth ?

Слайд 3

I like….. I don’t like….

Слайд 4

He likes… He doesn’t like…

Слайд 5

Do you like…..? Name Sweets Ice cream Jam … 1 2 ….. …..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Моя любимая еда"

Работа для 3-х классов по учебнику  Spotlight (Английский в фокусе). Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.Тема: My favourite foodТема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I ...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

Технологическая карта 7 класс. Тема: Класс Птицы. Особенности внешнего и внутреннего строения.

Цель урока:  раскрыть особенности строения птицы, связанные с полетом и средой обитания....

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...

Технологическая карта урока по теме "Моя любимая еда". 4 класс.

Технологическая карта урока по теме "Моя любимая еда". 4 класс. Rainbow English....