КТП ФГОС 3 класс "Spotlight"
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Тимофеева Надежда Евгеньевна

Программа разработана на основе  авторской программы: Н.И. Быкова, М.Д, Поспелова Английский язык Программы общеобразовательных учреждений 2-4  классы – М.: Просвещение, 2011. – 105 с .

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass_fgos.doc199.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия №2 города Чехова Московской области

УТВЕРЖДАЮ

Директор гимназии  _________ М.В.Тарасова

Приказ  № 132

от «01» сентября 2014  года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

английскому языку

Ступень обучения (класс)  начальное  общее образование, 3 класс

      Количество часов – 68 часов        Уровень – базовый

      Учитель:  Тимофеева Надежда Евгеньевна

      Программа разработана на основе  авторской программы: Н.И. Быкова, М.Д, Поспелова Английский язык Программы общеобразовательных учреждений 2-4  классы – М.: Просвещение, 2011. – 105 с .

2014год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по английскому языку для 3  класса разработана в соответствии:

- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011);

- с Методическими рекомендациями по составлению рабочих программ общеобразовательных учреждений Московской области / А.В. Шмагина, В.Ф. Солдатов, И.А. Фоменко. – АСОУ, 2012.

- c  программой разработанной  на основе  авторской программы: Н.И. Быкова, М.Д, Поспелова Английский язык  Программы общеобразовательных учреждений 2-4  классы – М.: Просвещение, 2011. – 105 с ..

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2-4  классов общеобразовательных учреждений с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Курс «Английский в фокусе»  создан в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе» по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем A1 в области изучения английского языка. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Они могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например,  поздравление с праздником) заполнять формуляры, вносить в них фамилию, национальность, возраст и т.д. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

ЦЕЛИ КУРСА

        - формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

-  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых,  интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского  языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

МЕСТО В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

На изучение английского языка в начальной школе в Федеральном базисном учебном плане отводится 204 часа, соответственно по 68 часов ежегодно.

Учебный предмет английский язык входит в область «филология» обязательных предметных областей. Изучение данного курса рассчитано на 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Выбор данной авторской  программы и учебно-методического комплекса обусловлен соответствием требованиям ФГОС по иностранным языкам.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообшестве;
  •  осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметнымирезультатами являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д)

Предметными результатами являются:

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

-у мение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

п/п

Разделы

авторской программы

Количество часов

Разделы

рабочей программы

3 класс

Стартер

Знакомство

2

Знакомство

2

1

Я и моя семья

6

Я и моя семья

6

Мой день. Покупки в магазине. Любимая еда

12

Мой день. Покупки в магазине. Любимая еда

12

Семейные праздники

2

Семейные праздники

2

2

Мир моих увлечений (игрушки). Мои любимые занятия

4

Мир моих увлечений (игрушки). Мои любимые занятия

4

Выходной день (в театре животных, доме-музее)

4

Выходной день (в театре животных, доме-музее)

4

3

Я и мои друзья

2

Я и мои друзья

2

Любимое домашнее животное

6

Любимое домашнее животное

6

4

Моя школа

6

Моя школа

6

5

Мир вокруг меня

8

Мир вокруг меня

8

6

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

8

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

8

Небольшие произведения детского фольклора

8

Небольшие произведения детского фольклора

8

ИТОГО

68

ИТОГО

68

                                       

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНТРОВАНИЕ

№п/п

№по теме урока

Тема урока

основное содержание (решаемые проблемы)

Виды деятельности

учащихся

домашнее задание

дата план

дата факт

примечание

Стартер . Знакомство-2 часа

1

1

Добро пожаловать в школу!

Как поприветствовать одноклассников и учителя? Какого цвета предметы?

разыграть диалог в ситуации бытового общения(приветствие, прощание, знакомство), работать в парах и группах, повторить лексику по теме «Цвета»

РТ упр 1-2 стр 4

2

2

И снова в школу!

Как рассказать о своих каникулах? Как назвать номер телефона?

Повторить лексику по теме «Каникулы» «Погода», разыграть диалог в ситуации бытового общения, работать в парах и группах

РТ упр 3-4 стр 5, учебник упр 4 стр 7

Модуль 1 Школьные дни 8 часов

3

1

Школа

Как называются школьные принадлежности?

познакомиться с новыми словами, закрепить новую лексику в речи, прослушать и прочитать текст диалога

РТ упр 1-3 стр 6

4

2

Школа

Как считать от 11 до 20? Как читать букву е в открытом и закрытом слогах?

познакомиться с числительными от 11 до 20, подсчитать предметы от 1 до 20, познакомиться с правилами чтения букв

РТ упр 4-5 стр 7, выуч числит от 11-20

5

3

Школьные предметы

Как называются школьные предметы? как правильно употреблять краткие формы глагола to be?

Познакомиться с новыми словами, составить диалог-расспрос о любимых предметах, прочитать текст и ответить на вопросы по содержанию прочитанного, подготовиться к написанию электронного письма

РТ упр 1-3 стр 8, учебник упр 6 стр 15

6

4

Школьные предметы. История Артур и Раскал

Как давать и выполнять различные команды? Как называются геометрические фигуры?

Употреблять повелительное наклонение глаголов, выполнить команды, прослушать и воспроизводить текст песни, познакомиться с новыми словами

РТ упр 4-5, стр 9

7

5

Игрушечный солдатик

Чтение первой части сказки «Игрушечный солдатик»

Познакомиться с новыми словами, прослушать и выразительно читать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста

Упр 2 стр 20, написать письмо

8

6

Школы в Британии. Начальные школы в России

Чем отличаются начальные школы в Великобритании  и в России?

Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы

Упр 2 стр 142, нарис свою школу

9

7

Повторение изученного материала

Повторение языкового материала модуля 1

Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах

РТ упр 1-3 стр 10-11

10

8

Контрольная работа Модуль 1

Проверка усвоения языкового материала модуля 1

Написать контрольную работу

Стр 21 Языковой портфель

Модуль 2 Семейные моменты 8 часов

11

1

Новый член семьи

Как рассказывать о своей семье?

Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, перечислить членов семьи, прослушать и прочитать текст диалога

Учебн упр 1 стр 162, РТ упр 1 ст 14

12

2

Новый член семьи

Как употреблять притяжательные местоимения? Как читать букву а в открытом и закрытом слогах?

Тренировать употребление притяжательных местоимений, познакомиться с правилами чтения букв, составить диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок

РТ упр 2-3 стр 15

13

3

Счастливая семья

Как рассказать о членах семьи? Как правильно задать вопросы о предметах в ед .ч и мн.ч  и отвечать на них?

Познакомиться с новыми словами, повторить изученную лексику, тренировать употребление ед ч и мн.ч существит и соответствующих глагольных форм

Упр 5 стр 31 рт упр 1-2 стр 16

14

4

Счастливая семья. История Артур и Раскал

Как называть предметы во мн.ч? Знакомство с одним из периодов творчества Пикассо

Тренировать образование мн ч существительных, прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логическ ударений, выполнить задания после прочтения текста

Упр 6 стр 33 рт упр 3 стр 17

15

5

Игрушечный солдатик

Чтение второй части сказки

прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логическ ударений, выполнить задания после прочтения текста

Упр 1 стр 162

16

6

Семьи близко и далеко. Семьи в России

Как изобразить свое семейное древо и рассказать о нем?

Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы

Упр 2 стр 143 рт упр 2 стр 157

17

7

Повторение изученного материала

Повторение языкового материала модуля 2

Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах

РТ упр 1-3 стр 18-19

18

8

Контрольная работа№2

Повторение языкового материала модуля 2

Написать контрольную работу

Языковой портфель стр 23

Модуль 3 Все то, что я люблю 8 часов

19

1

Он любит желе

Как расспросить и рассказать о любимых продуктах?

Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о любимой еде, прослушать и прочитать текст диалога

РТ упр 1-2 стр 22

20

2

Он любит желе

Как правильно употреблять глагол «нравится» в утв . вопросит и отрцат. Форме Настоящего времени? Как читать букву I  в открытом и закрытом слогах?

Тренировать употребление глагола «нравится» в утв, вопросит, отрицат, формах в Настоящем времени, познакомиться с правилами чтения букв

РТ упр 3, 4, 6 стр 23

21

3

В моей ланч коробочке

Как вежливо попросить что-либо за столом? Как правильно употреблять слова «несколько»?

Познакомиться с новыми словами, разыграть диалог этикетного харакетра, тренировать употребление слов «несколько», составить список покупок(продуктов)

Учебн упр 5 стр 47, РТ упр 1-4 стр 24-25

22

4

В моей ланч коробочке Артур и Раскал

Как найти нужный предмет(продукт) в таблице по координатам?

прослушать и воспроизводить текст песни, познакомиться с новыми словами

РТ упр 2 стр 24

23

5

Игрушечный солдатик

Чтение третьей части сказки

прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логическ ударений, выполнить задания после прочтения текста

Учебник стр 50-51

24

6

Мое лакомство мороженое

Что является традиционной английской едой? Какое любимое лакомство в России? Как сделать покупки в магазине?

Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы

Учебник стр 144

25

7

Повторение изученного материала

Повторение языкового материала модуля 3

Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах

РТ упр 1-4 стр 26-27

26

8

Контрольная работа№3

Повторение языкового материала модуля 3

Написать контрольную работу

Языковой портфель стр 25.27

Модуль 4 Приходи и играй! 9 часов

27

1

Игрушки для маленькой Бетси

Как называются игрушки? Как спросить и сказать, чьи игрушки?

Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о принадлежности игрушек,  прослушать и прочитать текст диалога

РТ упр 1-3 стр 30-31

28

2

Игрушки для маленькой Бетси

Как правильно употреблять неопределенный артикль a\an Как употреблять местоимения this\that? Как читать букву о в открытом и закрытом слогах?

Познакомиться с новыми словами, тренировать употребление артикля a\an, this\that с правилами чтения букв

РТ упр 2 стр 30

29

3

В моей комнате

Как спросить и рассказать о предметах в комнате? Как употреблять местоимения these\those?

Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о предметах в комнате,   тренировать употребление указательных местоимений these\those

РТ упр 1-2 стр 32

30

4

В моей комнате. Артур и Раскал

Как рассказать о предметах, находящихся в комнате, Какие английские сказки самые известные?

тренировать употребление указательных местоимений these\those, прослушать и воспроизвести текст песни, выполнить творческое задание

РТ упр 3-4 стр 33

31

5

Игрушечный солдатик

Чтение четвертой части сказки

прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логическ ударений, выполнить задания после прочтения текста

Учебник упр 1 стр 164

32

6

Каждый любит подарки

Что можно купить в магазине Tesco? Как празднуют Новый год в России?

Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы

Учебник упр 1 стр 145

33

7

Повторение изученного материала

Повторение языкового материала модуля 4

Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах

РТ упр 1-4 стр 34-35

34

8

Контрольная работа№4

Повторение языкового материала модуля 4

Написать контрольную работу

Языковой портфель стр 29 -31

35

9

Особый день. С Рождеством!

Как празднуют Рождество в Великобритании?

Прослушать и прочитать текст диалога, познакомиться с новыми словами, составить высказывания по образцу, прослушать и воспроизвести текст песни, подготовиться к выполнению творческого задания

Творческая работа

Модуль 5 Пушистые друзья 8 часов

36

1

Коровы забавные существа!

Как называются части тела? Как описывать животных?

Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, прослушать и прочитать текст диалога

Упр 4 стр 74, РТ упр 1-2 стр 38

37

2

Коровы забавные существа!

Какие есть исключения в образовании мн.ч сущ-х? Как читать букву у в открытом и закрытом слогах?

Обобщить употребление структуры «иметь», познакомиться с существит., образующими форму мн.ч не по правилам, и с правилами чтения букв

РТ упр 3 стр 39, выуч слова

38

3

Умные животные

Как спросить и рассказать что умеют и не умеют делать животные?

Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о том, что умеют\не умеют делать животные, прослушать и прочитать текст и ответить на вопросы по  содержанию текста

Упр 4 стр 79, РТ упр 1,2, стр 40

39

4

Умные животные. История Артур и Раскал

Как считать от 20до 50? Какие животные относятся к пресмыкающимся, а какие к млекопитающим?

Познакомиться с числительными от 20 до 50, составить высказывания по образцу, прослушать и воспроизвести текст песни, определить значения слов по картинке

Упр 6 стр 81, РТ упр 3-4, стр 41

40

5

Игрушечный солдатик

Чтение пятой части сказки

прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логическ ударений, выполнить задания после прочтения текста

Упр 1 стр 164

41

6

Прекрасный театр зверей дедушки Дурова

Какие животные живут в Австралии? Каких можно увидеть в театре зверей дедушки Дурова?

Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы

Упр 2 стр 146

42

7

Повторение изученного материала

Повторение языкового материала модуля 5

Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах

РТ упр 1-3 стр 42-43

43

8

Контрольная работа№5

Повторение языкового материала модуля 5

Написать контрольную работу

Языковой портфель стр 33-35

Модуль 6  Мой милый дом 8 часов

44

1

Дедушка и бабушка

Какие комнаты есть в доме? Кто в какой комнате находится?

Повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушать и прочитать текст диалога

РТ упр 1-2 стр 46

45

2

Дедушка и бабушка

Как правильно употреблять предлоги места? Как читать букву и в открытом и закрытом слогах?

Познакомиться с предлогами места и тренировать их в употреблении, работать в парах, познакомиться с правилами чтения букв

РТ упр 3-4 стр 47, выуч предлоги

46

3

Мой дом

Как образуется мн число сущ-х, оканчивающихся на ss\x\f\sh\y\? Как употреблять утвердит форму структуры There are\there is

Познакомиться с новыми словами и с образованием мн ч существительных, тренировать употребление утвердит формы структуры  There are\there is

Учебник упр 6 стр 95, РТ упр 1 стр 48

47

4

Мой дом. История Артур и Раскал

Как употреблять вопросит форму структуры  There are\there is и давать краткий ответ? Что такое фамильные гиральдические знаки?

Составить диалог-расспрос о предметах мебели и их кол-ве, прослушать и воспроизвести текст песни, прочитать текст и найти в нем необходимую информацию, подготовиться к выполнению творческой работы

Упр 6 стр 97 рт упр 2-4 стр 49

48

5

Игрушечный солдатик

Чтение шестой части сказки

прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логическ ударений, выполнить задания после прочтения текста

Учебник упр 1 стр 165

49

6

Дома Британии. Дома-музеи в России

В каких домах  живут Британцы? Ознакомление с ломом-музеем ЛН Толстого

Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы

Учебник упр 2 стр 147

50

7

Повторение изученного материала

Повторение языкового материала модуля 6

Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах

РТ упр 1-4 стр 50-51

51

8

Контрольная работа№6

Повторение языкового материала модуля 6

Написать контрольную работу

Языковой портфель стр 37-39

Модуль 7 Выходной 8 часов

52

1

Мы весело проводим время

Как сказать о том, что происходит в данный момент?

Описать действия, происходящие в данный момент, составить высказывания по образцу, прослушать и прочитать текст, найти нужную информацию

РТ упр 1-2 стр 54

53

2

Мы весело проводим время

Как спросить и сказать, что (не) происходит в данный момент? Как читать буквосочетание ing?

Тренировать употребление настоящего длительного времени, составить диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, познакомиться с правилами чтения

РТ упр 3-5 стр 55

54

3

В парке

Как рассказать о том, что делают люди в данный момент?

Познакомиться с новыми словами, описать действия происходящие в данный момент, прочитать текст и ответить на вопросы по содержанию текста

Упр 4 ситр 111, РТ упр 1 стр 56

55

4

В парке. История Артур и Раскал

Как подобрать рифму к словам?

Закрепить изученную лексику и грамматические структуры, прослушать и воспроизвести текст песни, тренировать в подборе рифмы к словам

РТ упр 3-4 стр 57

56

5

Игрушечный солдатик

Чтение седьмой части сказки

прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логическ ударений, выполнить задания после прочтения текста

Стр 116

57

6

Весело после школы

Какие забавные соревнования проводятся в США? Как проводят свободное время дети в нашей стране?

Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы

Составить рассказ

58

7

Повторение изученного материала

Повторение языкового материала модуля 7

Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах

РТ упр 1-3 стр 58-59

59

8

Контрольная работа№7

Повторение языкового материала модуля 7

Написать контрольную работу

Языковой портфель стр 41-43

Модуль 8 День за днем 9 часов

60

1

День веселья

Как рассказать о распорядке дня? Как называются дни недели?

Познакомиться с названиями дней недели, составить диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушать и прочитать текст, найти в нем необходимую информацию

РТ упр 1-2 стр 62

61

2

День веселья

Как рассказать о распорядке дня другого человека? Как читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях?

Тренировать в употребление 3-г лица ед.ч в Настояшем времени, познакомиться с правилами чтения букв, составить диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели

РТ упр 3 стр 63

62

3

По воскресеньям

Как называется различное время суток? Как спросить и ответить, который час?

Познакомиться с новыми словами и тренировать их употребление, составить диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, прочитать текст и ответить на вопросы по содержанию текста

Упр 6 стр 127, РТ упр 1 стр 64

63

4

По воскресеньям. История Артур и Раскал

Как рассказать, что делаем в каждый из дней недели? Как отличается время в разных частях мира?

Закрепить изученную лексику, прослушать и воспроизвести текст песни, работать с картой, познакомиться с понятием «часовые пояса»

РТ упр 2-3 стр 65

64

5

Игрушечный солдатик

Чтение восьмой  части сказки

прослушать и воспроизвести текст с соблюдением фразовых и логическ ударений, выполнить задания после прочтения текста

Упр 2 стр 132, нарисов любим игрушку

65

6

Мультяшные герои!

Какие герои мультфильмов самые известные и любимые?

Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовиться к выполнению проектной работы

Упр 2 стр 149

66

7

Повторение изученного материала

Повторение языкового материала модуля 8

Повторить изученный материал, выполнить задание в учебнике и рабочей тетради, работать в парах и индивидуально, минигруппах

РТ упр 1-3 стр 66-67

67

8

Контрольная работа№8

Повторение языкового материала модуля 8

Написать контрольную работу

Языковой портфель стр 45-47

68

9

День матери

Как празднуют День матери в Великобритании?

Беседовать о Дне Матери, выполнить задания в учебнике индивидуально и в парах, прослушать и воспроизвести текст песни и стихотворения, выполнить творческие задания

Придумать стихотворение

ГРАФИК ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ

3

Дата план

Дата факт

Вид работы, ее название

Тема курса

Контрольная работа №1

Школьные дни

Контрольная работа №2

Семейные моменты

Контрольная работа №3

Все то, что я люблю

Контрольная работа №4

Приходи играй

Контрольная работа №5

Пушистые друзья

Контрольная работа №6

Милый дом

Контрольная работа №7

Выходной

Контрольная работа №8

День за днем

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
  • Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  • Авторская программа: Н.И. Быкова, М.Д, Поспелова Английский язык  Программы общеобразовательных учреждений 2-4  классы – М.: Просвещение, 2011. – 105 с ..
  • Учебник  Н.И Быкова, Дж. Дули и др., «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012г.
  • Рабочая тетрадь  Н.И Быкова, Дж. Дули и др., «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012г
  • Двуязычные словари.
  • Контрольные задания.
  • Языковой портфель (My Language Portfolio).
  • Книги для чтения на английском языке
  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
  • Географическая карта стран изучаемого языка.
  • Карта России.
  • Плакаты по англоговорящим странам.
  • Символика родной страны, стран изучаемого языка
  • Интерактивная доска.
  • Магнитофон.
  • Компьютер
  • Мультимедийный проектор
  • Экспозиционный экран
  • Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
  • Стенд для размещения творческих работ учащихся.
  • CD для занятий в классе
  • http://www.prosv.ru/umk/spotlight

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Изучение английского языка в начальной  школе должно обеспечить:

  • совершенствование приемов работы с текстом, опираясь на умения приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п)
  • овладение более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
  • совершенствование общеречевых коммуникативных умений, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • осуществление самоконтроля и самооценки
  • самостоятельное выполнение заданий с использованием компьютера

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО учителей иностранного языка

протокол №_____  от 28 августа  2014г.

Руководитель ШМО _______    А.В. Даниелова  

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УМР _________А.В. Воробьева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организационная подготовка учителя к переходу к ФГОС в основной школе: на пути перехода от ФГОС НОО к ФГОС ООО»

В основе стандарта лежит системно-деятельностный  подход, который обеспечивает:Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованиюПроектирование и конструирование социальной с...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....

КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022

Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...

содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021

содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021...

Тема: «Особенности содержания обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО». Сравнительный анализ ФГОС ООО (2010), ФГОС СОО (2022).

Требования к условиям реализации программ обучения.Требования к структуре основной образовательной программы.Требования к результатам обучения...

РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин,  С.В.Суворова, Е.А....