Календарно-тематическое планирование ФГОС 2 класс Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова Английский язык "Spotlight"
методическая разработка по английскому языку на тему
Программа разработана на основе авторской программы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова Английский язык Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы – М.: Просвещение, 2010. – 105 с.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_fgos.doc | 195 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия №2 города Чехова Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор гимназии _________ М.В.Тарасова
Приказ № 132
от «01» сентября 2014 года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 2 класс
Количество часов – 68 часов Уровень – базовый
Учитель: Тимофеева Надежда Евгеньевна
Программа разработана на основе авторской программы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова Английский язык Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы – М.: Просвещение, 2010. – 105 с.
2014 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии:
- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011);
- с Методическими рекомендациями по составлению рабочих программ общеобразовательных учреждений Московской области / А.В. Шмагина, В.Ф. Солдатов, И.А. Фоменко. – АСОУ, 2012.
- c программой разработанной на основе авторской программы: Н.И. Быкова, М.Д, Поспелова Английский язык Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы – М.: Просвещение, 2011. – 105 с .
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2-4 классов общеобразовательных учреждений с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Курс «Английский в фокусе» создан в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе» по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем A1 в области изучения английского языка. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Они могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например поздравление с праздником) заполнять формуляры, вносить в них фамилию, национальность, возраст и т.д. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
ЦЕЛИ КУРСА
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
МЕСТО В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
На изучение английского языка в начальной школе в Федеральном базисном учебном плане отводится 204 часа, соответственно по 68 часов ежегодно.
Учебный предмет английский язык входит в область «филология» обязательных предметных областей. Изучение данного курса рассчитано на 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен соответствием требованиям ФГОС по иностранным языкам.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообшестве;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д)
Предметными результатами являются:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ п/п | Разделы авторской программы | Количество часов | Разделы рабочей программы | Количество часов |
Модуль 1 | Знакомство | 10 | Знакомство | 10 |
Модуль 2 | Я и моя семья | 6 | Я и моя семья | 6 |
Покупки в магазине, любимая еда | 8 | Покупки в магазине, любимая еда | 8 | |
Семейные праздники | 2 | Семейные праздники | 2 | |
16 | 16 | |||
Модуль 3 | Мир моих увлечений (игрушки) | 8 | Мир моих увлечений (игрушки) | 8 |
Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы | 6 | Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы | 6 | |
14 | 14 | |||
Модуль 4 | Мир вокруг меня(мой дом/квартира, предметы мебели) | 9 | Мир вокруг меня(мой дом/квартира, предметы мебели) | 9 |
Любимое домашнее животное | 4 | Любимое домашнее животное | 4 | |
Времена года, погода | 5 | Времена года, погода | 5 | |
18 | 18 | |||
Модуль 5 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна(блюда национальной кухни, игрушки) | 5 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна(блюда национальной кухни, игрушки) | 5 |
Небольшие произведения детского фольклора. Некоторые формы речевого и неречевого этикета (во время совместных игр) | 5 | Небольшие произведения детского фольклора. Некоторые формы речевого и неречевого этикета (во время совместных игр) | 5 | |
10 | 10 | |||
ИТОГО | 68 | ИТОГО | 68 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | №по теме урока | Тема урока | Основное содержание (решаемые проблемы) | Виды деятельности учащихся | Домашнее задание | дата план | дата факт | примечание |
Знакомство-10 часов | ||||||||
1 | 1 | Вводный инструктаж. Давайте познакомимся! | Как поприветствовать друг друга и учителя? Как знакомиться и прощаться | воспроизводить диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство) | послушать песню стр 4 упр1 | |||
2 | 2 | Английский алфавит | Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами (a-h) | воспроизводить тексты рифмовок, песен, графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом) | р т стр 4, упр 1, 2 | |||
3 | 3 | Английский алфавит | Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами (i-q) | воспроизводить тексты рифмовок, песен, графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом) | р т стр 5 упр 1, 2 | |||
4 | 4 | Буквы английского алфавита | Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами (r-z) | воспроизводить тексты рифмовок, песен, графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом) | р т с 6 упр 1, 2 | |||
5 | 5 | Английские буквосочетания | Как читать буквосочетания sh /ch? | воспроизводить тексты рифмовок, песен, графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом) | р т стр 7 упр 1 | |||
6 | 6 | Английские буквосочетания | Как читать буквосочетания ph /th? | воспроизводить тексты рифмовок, песен, графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом) | р т стр 7 упр 2 | |||
7 | 7 | Большие и маленькие буквы англ. алфавита | Как называются буквы английского алфавита? Как пишутся заглавные буквы? | воспроизводить тексты рифмовок, песен, графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом) | р т стр 9 упр 2-3 | |||
8 | 8 | Привет! | Как зовут главных героев учебника? | познакомиться с героями учебника, представление себя и своих друзей. разыграть диалог в ситуации бытового общения (знакомство), прослушать и воспроизводить текст песни, а также выполнить команды. | р т стр 10 упр 1-2 | |||
9 | 9 | Привет! | Какие команды нужно уметь давать и выполнять на уроке? | прослушать и прочитать текст диалога, познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, прослушать и воспроизводить текст песни, а также выполнить команды. | рт стр 11 упр 3,4 | |||
10 | 10 | Моя семья | Как рассказать о своей семье? | познакомиться с новыми словами, перечислить членов своей семьи, прослушать и прочитать текст диалога. | р т стр 12 упр 1, 2 | |||
Я и моя семья- 16 часов | ||||||||
11 | 1 | Моя семья! | Как называются цвета? Какого цвета предметы? | познакомиться с новыми словами, назвать цвета предметов, прослушать и воспроизводить текст песни | рт стр 12 упр 2 | |||
12 | 2 | Мой дом! | Какие предметы есть в доме? Какого они цвета? | познакомиться с новыми словами, назвать и описать предметы интерьера, прослушать и прочитать текст диалога | р т стр 14 упр 1-2 | |||
13 | 3 | Мой дом! | Как рассказать о предметах в доме? | назвать и описать предметы (какого они цвета). прослушать и воспроизводить текст песни | р.т стр 15 упр 3,4 | |||
14 | 4 | Где Чаклз? | Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире? кто в какой комнате находится? | познакомиться с новыми словами, расспросить о том, где находятся члены семьи, прослушать и воспроизводить текст песни | р т стр 16 упр 1-2 | |||
15 | 5 | Где Чаклз? | Как спросить и сказать, кто где находится? | прослушать и прочитать текст диалога, найти необходимую информацию в тексте, прослушать и воспроизводить текст песни | р т стр 17 упр 2, 3 | |||
16 | 6 | В ванной комнате | Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире? как изобразить о чем поется в песне? | познакомиться с новыми словами, прослушать и воспроизводить текст песни, выполнить соотвествующие движения, прослушать и прочитать текст диалога, найти нужную информацию в тексте. | р т стр 18 упр 1 | |||
17 | 7 | В ванной комнате! | Как читать букву e в закрытом слоге и буквосочетание ее? как сделать домик из бумаги? | повторить изученную лексику в игровой форме, познакомиться с правилами чтения букв. изготовить домик из бумаги, прослушать и воспроизвести текст песни | р т стр 19 упр 2-3 | |||
18 | 8 | Моя комната. Модель телефона | Как рассказать о своей комнате? как сделать телефон из спичечных коробков? | описать вою комнату с опорой на образец, работать в группах и индивидуально. изготовить телефон из спичечных коробков по инструкции учителя. | составить рисунок | |||
19 | 9 | Сады в Великобритании и России | Что можно увидеть в садах Великобритании и России? | читать и переводить небольшие тексты, определить значения новых слов с помощью картинок и контекста, работать в группах | нарисовать свой сад или сад мечты | |||
20 | 10 | Сказка «Городская и деревенская мышь» | Знакомство с первой частью сказки «Городская и деревенская мышь» | послушать и выразительно прочитать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, оформить и подписать пригласительную открытку | написать пригласительную открытку | |||
21 | 11 | Повторение изученного материала модуля 1 | Повторение изученного материала модуля 1 | повторить изученный материал, выполнить задания в учебнике и рабочей тетради, работать индивидуально в парах или мини-группах | рт стр 20-21 упр 1-4 | |||
22 | 12 | Контрольная работа1 «Знакомство» | проверка усвоения языкового материала модуля 1 | написать контрольную работу | Языковой портфель | |||
23 | 13 | Мой день рождения | Как сказать сколько тебе лет? Как называть числа от 1до 10? | познакомиться с новыми словами, подсчитать предметы от 1 до 10, прослушать и прочитать текст диалога | рт с р 24 упр 1-2 | |||
24 | 14 | Мой день рождения! | Как посчитать предметы? | подсчитать предметы от 1 до 10, прослушать и воспроизводить текст песни | рт стр 25 упр 3-4 | |||
25 | 15 | Вкусный шоколад! | Как называются продукты? | познакомиться с названиями продуктов, расспросить друг друга о любимых продуктах, прослушать и воспроизводить текст песни | рт стр 26 упр 1-2 | |||
26 | 16 | Вкусный шоколад! | Как сказать о том, какие продукты ты любишь? | прослушать и прочитать текст диалога, познакомиться со структурой «Я люблю» и тренировать ее в употреблении | рт стр 27 упр 3-4 | |||
Мир моих увлечений- 14 часов | ||||||||
27 | 1 | Моя любимая еда | Как называются продукты? Как поздравить друга с днем рождения? | познакомиться с названиями продуктов, прослушать и воспроизводить текст песни, прослушать и прочитать текст диалога | рт стр 28 упр 1-2 | |||
28 | 2 | Моя любимая еда | Как сделать и подписать поздравительную открытку « С днем рождения»? | повторить изученную лексику в игровой форме, познакомиться с правилами чтения букв, изготовить поздравительную открытку, прослушать и воспроизводить текст песни | рт стр 29 упр 3-4 | |||
29 | 3 | Моя любимая еда. Шляпка на вечеринку | Как написать о своей любимой еде? как сделать бумажную шляпку для праздника? | написать мини-рассказ о своей любимой еде, работать в группе и индивидуально, изготовить бумажную шляпку для праздника | сделать рисунок | |||
30 | 4 | Предпочтения в еде. Типичная русская еда | Какие традиционные блюда есть в русской и британской кухне? Какая еда популярная сегодня в этих странах? | прочитать и перевести небольшой текст, определить значения новых слов с помощью картинок и контекста, работать в группах | нарисовать праздничный стол с продуктами и блюдами | |||
31 | 5 | Сказка «Городская и сельская мышь» | знакомство со второй частью сказки «Городская и сельская мышь» | послушать и выразительно прочитать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста | составить предложения какие из продуктов любишь и нет | |||
32 | 6 | Повторение изученного материала модуль 2 | повторение языкового материала модуля 2 | повторить изученный материал, выполнить задания в учебнике и рабочей тетради, работать индивидуально в парах или мини-группах | рт стр 30-31 упр 1-4 | |||
33 | 7 | Контрольная работа №2 «Я и моя семья» | проверка усвоения языкового материала модуля 2 | написать контрольную работу | Языковой портфель стр 10-12 | |||
34 | 8 | Мои животные | Названия каких животных известны? Что животные умеют делать? | познакомиться с новыми словами, тренироваться в употреблении новых слов, составить высказывания по образцу, прослушать и прочитать текст диалога | рт стр 34 упр 1-2 | |||
35 | 9 | Мои животные | Что умеют делать животные и люди? | выполнять задания в учебнике и на карточках, прослушать и воспроизводить текст песни | рт стр 35 упр 3-4 | |||
36 | 10 | Я умею прыгать | Как спросить и рассказать о том, что ты умеешь/не умеешь делать? А твои друзья? | познакомиться с новыми словами, спрашивать и отвечать что умеешь или не умеешь делать, используя глагол «могу», прослушать и воспроизводить текст песни | рт стр 36 упр 1 | |||
37 | 11 | Я умею прыгать | Как герои учебника говорят о том, что умеют/не умеют делать они сами и их друзья? | прослушать и прочитать текст диалога, работать в парах и индивидуально, прослушать и воспроизводить текст песни | рт стр 37 упр 3 | |||
38 | 12 | В цирке | Что можно увидеть в цирке? | познакомиться с новыми словами, прослушать и воспроизводить текст песни , прослушать и прочитать текст диалога | рт стр 38 упр 1 | |||
39 | 13 | В цирке | Как читать слова с буквой i? Как сделать маски для игры в зоопарк? | повторить изученную лексику в игровой форме, познакомиться с правилами чтения букв, изготовить маски для игры в зоопарк, прослушать и воспроизводить текст песни | рт стр 39 упр 3 | |||
40 | 14 | Я умею петь. Десерт с рыбками | Как написать мини-сочинение о том, что ты умеешь делать? Как приготовить десерт дома? | написать мини-сочинение о том, что ты умеешь делать, работать в группах и индивидуально, прослушать инструкции и наблюдать за действиями учителя. | сделать десерт | |||
Мир вокруг меня- 18 часов | ||||||||
41 | 1 | Домашние животные в России | Какие есть любимые домашние животные в Великобритании и в России? какие клички для домашних питомцев популярны в Великобритании? | познакомиться с популярными кличками животных в Великобритании, читать и переводить небольшие тексты, определить значения новых слов с помощью картинок и контекста | рассказ о своем домашнем животном | |||
42 | 2 | Сказка «Городская и сельская мышь» | Знакомство с третьей частью сказки | послушать и выразительно прочитать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста | нарисовать спальню городского мышонка | |||
43 | 3 | Повторение изученного материала модуль 3 | повторение языкового материала модуля 3 | повторить изученный материал, выполнить задания в учебнике и рабочей тетради, работать индивидуально в парах или мини-группах | рт стр 40-41 упр 1-4 | |||
44 | 4 | Контрольная работа №3 «Мир моих увлечений» | проверка усвоения языкового материала модуля 2 | написать контрольную работу | Языковой портфель стр 13-15 | |||
45 | 5 | Мои игрушки | Как называются игрушки? Где находятся игрушки? | познакомиться с названиями игрушек, поговорить о том, где находятся предметы, с использованием предлогов месса, прослушать и прочитать текст диалога | рт стр 44 упр 1-2 | |||
46 | 6 | Мои игрушки | Как рассказать о том, где находятся игрушки? | поговорить о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места, выполнить задания на карточках, прослушать и воспроизводить текст песни | рт стр 45 упр 3-4 | |||
47 | 7 | У нее голубые глаза | Как описать свою внешность? | познакомиться с новыми словами, познакомиться со структурой « У меня есть» и тренировать ее употребление, прослушать и воспроизводить текст песни | рт стр 46 упр 1-2 | |||
48 | 8 | У нее голубые глаза | Как описать игрушки и своих друзей? | прослушать и прочитать текст диалога, описать игрушки и внешность друзей, прослушать и воспроизводить текст песни | рт стр 47 упр 3-4 | |||
49 | 9 | Тедди прекрасен! | Как рассказать о своих игрушках и о том, как выглядят друзья? | познакомиться с новыми словами, прослушать и воспроизводить текст песни, прослушать и прочитать текст диалога | рт стр 48 упр 1-2 | |||
50 | 10 | Тедди прекрасен! | Как читать слова с буквой y? Как сделать бумажную кулу? | повторить изученную лексику в игровой форме, познакомиться с правилами чтения букв, изготовить пальчиковую куклу из бумаги, прослушать и воспроизводить текст песни, | рт ст 49 упр 3-4 | |||
51 | 11 | Моя игрушка. Забавно в школе | Как написать мини-сочинение о своей любимой игрушке? | написать мини-сочинение о любимой игрушке, работать в группах и индивидуально, познакомиться с правилами новой игры | стр 93 игра | |||
52 | 12 | Магазин игрушечных медведей. Старые русские игрушки | какая любимая игрушка у британских детей? Какими игрушками раньше играли в России? | прочитать и перевести небольшие тексты, определить значения новых слов с помощью картинок и контекста | нарисовать или описать традицион. русск. игрушку | |||
53 | 13 | Сказка «Городская и сельская мышь» | послушать и выразительно прочитать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста | нарисовать угощения | ||||
54 | 14 | Повторение изученного материала модуль 4 | повторение языкового материала модуля 3 | повторить изученный материал, выполнить задания в учебнике и рабочей тетради, работать индивидуально в парах или мини-группах | рт ст 50-51 упр 1-4 | |||
55 | 15 | Контрольная работа №4 «Мир вокруг меня» | проверка усвоения языкового материала модуля 2 | написать контрольную работу | Языковой портфель стр 16-18 | |||
56 | 16 | Мои праздники! | Какую одежду мы носим? Какая бывает погода? | познакомиться с новыми словами и выражениями, работать в парах, прослушать и прочитать текст диалога | рт ст 54 упр 1-2 | |||
57 | 17 | Мои праздники! | Что мы носим в разную погоду? | поговорить о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений, выполнить задания на карточках, прослушать и воспроизвести текст песни | рт ст 55 упр 3-4 | |||
58 | 18 | Ветрено! | Какую одежду мы носим? Какая бывает погода? | познакомиться с новыми словами и выражениями, поработать в парах, прослушать и воспроизводить текст песни | рт ст 56 упр 1 | |||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна- 10 часов | ||||||||
59 | 1 | Ветрено! | Какую одежду мы носим в разную погоду? | прослушать и прочитать текст диалога, выполнить задания в учебнике и на доске, прослушать и воспроизводить текст песни | рт ст 57 упр 3-4 | |||
60 | 2 | Волшебный остров! | Как называются времена года? Что мы делаем на каникулах? | познакомиться с новыми словами и выражениями, прослушать и воспроизвести текст песни, прослушать и прочитать текст диалога | рт ст 58 упр 1-2 | |||
61 | 3 | Волшебный остров! | Как читать слова с буквами с и к и буквосочетание ск? Как сделать бумажную одежду для героев учебника? | повторить изученную лексику в игровой форме, познакомиться с правилами чтения букв, изготовить одежду для бумажных кукол, прослушать и воспроизводить текст песни | рт стр 59 упр 3 | |||
62 | 4 | Мои каникулы. Солнечные часы | Как рассказать о себе на каникулах? как сделать солнечные часы? | написать мини-сочинение о своих каникулах, работать в группе и индивидуально, прослушать инструкции и наблюдать за действиями учителя | с 111 проект | |||
63 | 5 | Прекрасен Корнуолл! Каникулы в России | Где находятся традиционные места отдыха в Великобритании и России? | познакомиться с картой Великобритании, читать и переводить небольшие тексты, определить значения новых слов с помощью картинок и контекста | нарисовать рис. «Летний отдых» | |||
64 | 6 | Сказка «Городская и сельская мышь» | знакомство с пятой частью сказки | послушать и выразительно прочитать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста | нарисов. вывеску для своего дома | |||
65 | 7 | Повторение изученного материала модуль 5 | повторение языкового материала модуля 3 | повторить изученный материал, выполнить задания в учебнике и рабочей тетради, работать индивидуально в парах или мини-группах | рт стр 60-61 упр 1-4 | |||
66 | 8 | Контрольная работа №5 «Страна/страны изучаемого языка» | проверка усвоения языкового материала модуля 5 | написать контрольную работу | Языковой портфель стр 19-21 | |||
67 | 9 | Приглашение на праздник | Как герои учебника готовятся к празднику с представлением? Как написать приглашение на праздник? | познакомиться с новыми словами и выражениями, прослушать и воспроизвести текст песни, прослушать и прочитать текст диалога, оформить пригласительную открытку | оформить пригласительный билет | |||
68 | 10 | Приглашение на праздник | Что нового мы узнали за этот учебный год? | выполнить задания в «Языковом Портфеле», прослушать и воспроизводить текст песни, прослушать и прочитать текст диалога, подводить итоги |
ГРАФИК ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ
Дата план | Дата факт | Вид работы, ее название | Тема курса |
Контрольная работа №1 | Знакомство | ||
Контрольная работа №2 | Я и моя семья | ||
Контрольная работа №3 | Мир моих увлечений | ||
Контрольная работа №4 | Мир вокруг меня | ||
Контрольная работа №5 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- Авторская программа: Н.И. Быкова, М.Д, Поспелова Английский язык Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы – М.: Просвещение, 2011. – 105 с ..
- Учебник Н.И Быкова, Дж. Дули и др., «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012г.
- Рабочая тетрадь Н.И Быкова, Дж. Дули и др., «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012г
- Двуязычные словари.
- Контрольные задания.
- Языковой портфель (My Language Portfolio).
- Книги для чтения на английском языке
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
- Географическая карта стран изучаемого языка.
- Карта России.
- Плакаты по англоговорящим странам.
- Символика родной страны, стран изучаемого языка
- Интерактивная доска.
- Магнитофон.
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
- Экспозиционный экран
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
- Стенд для размещения творческих работ учащихся.
- CD для занятий в классе
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Изучение английского языка в начальной школе должно обеспечить:
- совершенствование приемов работы с текстом, опираясь на умения приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п)
- овладение более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствование общеречевых коммуникативных умений, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- осуществление самоконтроля и самооценки
- самостоятельное выполнение заданий с использованием компьютера
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО учителей иностранного языка
протокол №1 от 28 августа 2014г.
Руководитель ШМО __________ А.В. Даниелова
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УМР ______А.В. Воробьева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...