Виды УУД и пути их формирования ( на конец 4 класса (английский язык))
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Гервальд Анастасия Алексеевна

Рассмотрим виды УУД и пути их формирования на конец 4 класса ( 3-й год обучения английскому языку по учебнику "Enjoy English", Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_uud_po_inostr._yazyku_v_nachalnoy_shkole.docx22.79 КБ

Предварительный просмотр:

Формирование УУД по иностранному языку в начальной школе.

Личностные УУД

Действия в личностном

самоопределении

Рассказать о себе, о своём друге.

Описать любимое Животное, выбрать понравившийся персонаж.

 Задать вопрос одному из одноклассников.

Работать над проектом.

Подвести итог урока.

Действия смыслообразования

Объяснить, для чего я изучаю иностранный язык. В какой ситуации мне пригодятся знания, полученные на уроке сегодня.

Выражать свою точку зрения на события или предмет.

Составлять диалоги в ситуациях. Приближённых к естественной деятельности человека.

Участие в творческом созидательном

процессе

Составлять кроссворды по изученной лексике.

Нарисовать картинку и составить её описание.

Составить расписание уроков «Моей мечты»

Придумать загадку о сказочном герое, о животном.

Действия нравственно-этического

оценивания материала

Высказывать своё мнение о здоровом образе жизни, о пользе спортивных занятий.

Составлять диалоги с использованием фраз этикетного характера.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Действия

целеполагания

Определить цель урока с опорой на наглядность: иллюстрация, слайд, игрушка.

Действия

планирования, создание алгоритмов деятельности

Заполнить таблицу – план для составления рассказа, сказки и др.

Определить этапы выполнения творческой или проектной работы индивидуально либо в составе группы.

Составить план высказывания: монолога,  диалога, письма.

Действия

прогнозирования

Предположить, какими знаниями и умениями ты будешь владеть после изучения этой темы.

По заголовку текста предположить о его содержании.

Действия

Контроля и коррекции

Самостоятельно проверить и оценить результаты своей работы по предложенной шкале. Взаимоконтроль. Выполнить работу над ошибками

Действия

оценки

Сказать, чему я научился сегодня на уроке.

Что у меня получилось, а что требует дополнительного изучения.

Действия

саморегуляции

Участвовать в различных конкурсах на уроке: лучший рассказчик, лучший журналист.

Работать в составе проектной группы: составить рассказ по цепочке, по схеме, по картинке. Инсценировать сказку.

Познавательные УУД

общеучебные

    Поиск и выделение

необходимой информации

Выделить необходимую информацию при чтении, аудировании. Выделить главные факты. Определить главную идею

Найти нужную форму глагола в грамматическом справочнике.

Найти отличия. Найти «лишнее» слово, предложение.

Найти информацию о праздновании праздников в стране изучаемого языка (в интернете).

Осознанное построение

Речевого высказывания

Самостоятельно описать любимого героя с опорой на графические символы.

Самостоятельно написать письмо другу с опорой на предложенный план.

Выбор языковых средств в

соответствии с ситуацией

общения.

Окончить предложения, выбрав один из вариантов предложенной схемы.

Выбрать правильное время глагола.

Выбрать правильное числительное: количественное или порядковое.

Выбрать прилагательное в правильной степени сравнения.

Рефлексия деятельности по  

овладению иностранным языком

Обсудить пройденный на уроке материал: что нового я узнал, что делал на уроке, чему научился, что мне понравилось больше всего и т. д.

Познавательные УУД

логические

Анализ объектов с целью

выделения признаков

Прослушать слова и определить правило образования:

- множественного числа имён существительных;

- настоящего, прошедшего, будущего времени;

-степеней сравнения имён прилагательных и т. д.

Синтез – составление целого

из частей

Составить слова из букв, предложения из слов, текст из фрагментов.

Соотнести части предложений по смыслу.

Выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов

Выписать в разные столбики слова с открытым и закрытым слогом, прилагательные в сравнительной и превосходной степенях, числительные порядковые и количественные, имена существительные по родами т. д.

Самостоятельное выведение

правил иноязычной речи

Сформулировать правило на основании нескольких примеров его применения.

Установление причинно –

следственных связей

Прочитать загадку, выбрать отгадку из предложенных рисунков.

Построение логической

цепи суждений

Сказать, какое у меня любимое время года и почему.

Какой мой любимый предмет и почему.Какое моё любимое животное .

Коммуникативные УУД

    Умение выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации

Составить монолог, разыграть диалог, написать письмо, заполнить анкету. Ответить на вопросы и др.

Высказать мнение о герое прочитанного текста и аргументировать его.

   Инициативное

сотрудничество в поиске и

сборе информации

Самостоятельно найти материал во внешних источниках для оформления стенда, открытки, плаката, газеты и др.

Управление поведением

партнёра

Контролировать партнёра при составлении диалога.

Проверить и оценить работу соседа.

Планирование учебного

сотрудничества  с

учителем и сверстниками

Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли ,

договариваться друг с другом).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПУТИ МОТИВАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

I.Введение               Современное общество и школа....

Пути совершенствования и повышения качества преподавания английского языка

Примеры повышения качества преподавания иностранного языка ( из опыта работы) ....

РАЗЛИЧНЫЕ ПУТИ В ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ. ТРИ ПУТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ. СТРУКТУРУ ПИСЬМА....

Пути формирования УУД на уроках английского языка в начальной школе

Методические рекомендации по формированию УУД на уроках английского языка на начальном этапе обучения...

Тематическое планирование с учетом основных видов учебной деятельности и ФГОСов II поколения к учебнику английского языка “Enjoy English-5 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2012 год.

Примерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования,...

ПРОЕКТ Оптимальные пути и формы повышения мотивации изучения английского языка на ступени основного общего образования в современных условиях

Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерска...

«Пути повышения эффективности обучения на уроках английского языка»

Доклад на методическом объединении предметов гуманитарного цикла...