Календарно-тематическое планирование для 2 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование разработано по УМК О.В.Афанасьевой "Rainbow English" для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-tematicheskoe_planirovanie_2_klass.doc | 282 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №40» города Владимира
«Утверждаю»
Директор школы
_____________Ф.И.О.
«___»________2014 г.
Календарно-тематическое планирование
на 2014 - 2015 учебный год
по предмету английский язык
класс 2-й
учитель Крылова Лидия Анатольевна
Рассмотрено и согласовано на заседании
МО учителей иностранного языка
Протокол № ____ от «_____»_____________2014 г.
Руководитель МО
________________________________(Ф.И.О).
2014 год
№ п/п |
Учебная ситуация. | Тема урока. | Планирование результатов | Дата проведения План Факт | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
1 | Добро пожаловать в Англию. | Знакомство с англоязычными странами . Ознакомление со словами Hello!, Hi!; фразой I’m … | Учащиеся: | Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | 01.09 |
2 | Знакомство. Имена. | Составление диалогов знакомства. Ознакомление со словом “no” | Учащиеся: | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 04.09 |
3 | Знакомство. Клички домашних питомцев. | Знакомство с согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn; гласной Ee. Лексика: bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net | Учащиеся: | сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | 08.09 |
4 | Знакомство. | Знакомство с согласными буквами Tt, Ss, Gg; гласной Yy. | Учащиеся: - знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 11.09 |
5 | Знакомство. | Знакомство с фразой Nice to meet you. | Учащиеся: - ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | 15.09 |
6 | Знакомство. | Знакомство с согласными буквами: Ff, Pp, Vv, Ww; Ознакомление с фразой My name is … | Учащиеся: | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 18.09 |
7 | Знакомство. | Введение лексических единиц. Чтение парных согласных | Учащиеся: | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | 22.09 |
8 | Знакомство. | Знакомство с согласными буквами Hh, Jj, Zz; и гласной Ii Ознакомление с новой лексикой: milk, hill, kid, pig, six, wind. Английские имена и фамилии | Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; | формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий. | любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | 25.09 |
9 | Знакомство. Прощание. | Введение вопросительной конструкции What’s your name? Лексика desk, pen, elf “Goodbye” , “Bye”, “Bye-bye”, “See you” | Учащиеся: - называют предметы, представленные на картинках; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 29.09 |
10 | Прощание. | Составление этикетных диалогов; Согласные буквы: Rr, Cc, Xx. Гласная буква Uu. Ознакомление с новой лексикой: bus, sun, jug, cup, mug | Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 02.10 |
11 | Знакомство. | Введение лексических единиц: tree, street, bee, sweet, meet | Учащиеся: | совершенствование лексических навыков | работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. | 06.10 |
12 | Мир вокруг меня. | Разучивание песни-приветствия. … | Учащиеся: | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | 09.10 |
13 | Животные. | Составление микродиалогов без опоры. Обобщение изученной лексики. Английский алфавит. | Учащиеся: | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | 13.10 |
14 | Знакомство. Прощание. Животные. | Повторение букв, звуков Чтение имен и фамилий.. Обобщение пройденной лексики и разговорных формул. | Учащиеся: | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 16.10 |
15 | Мир вокруг меня. | Активизация в речи лексических конструкций. Составление этикетных диалогов. | Учащиеся: | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | 22.10 |
16 | Мир вокруг меня. | Закрепление букв, звуков. Введение гласной буквы Оо | Учащиеся: | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | 23.10 |
17 | Мир вокруг меня. | БукваUu. Ознакомление с новой лексикой: bus,mug, cup Прилагательные цвета: black, green, red. | Учащиеся: | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 06.11 |
18 | Знакомство. Страны и города. | Буквосочетание ее . Ознакомление с новой лексикой: bее,green, sheep | Учащиеся: | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | 10.11 |
19 | Мир вокруг меня. | Диалоги знакомства. Обобщение изученной лексики. | Учащиеся: | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | 13.11 |
20 | Мир вокруг меня. | Фраза I can see a…. Введение слов yes, no. | Учащиеся: | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | ценностное отношение к своей Родине, государственной символике, родному языку, к России; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; | 17.11 |
21 | Мир вокруг меня. | Неопределенный артикль а | Учащиеся: | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | 20.11 |
22 | Животные. Мир вокруг меня. | Описание картинки по образцу | Учащиеся: | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | 24.11 |
23 | Мир вокруг меня. | Английский алфавит. | Учащиеся: | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | 27.11 |
24 | Сказочные герои. Мир вокруг меня. | Составление диалогов. | Учащиеся: | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | 01.12 |
25 | Мир вокруг меня. | Буква Оо. Новая лексика | Учащиеся: | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | 04.12 |
26 | Мир вокруг меня. | Составление этикетных диалогов Обобщение изученного материала.. | Учащиеся: | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | 08.12 |
27 | Мир вокруг меня. | Развитие навыков аудирования | Учащиеся: | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; | 11.12 |
28 | Празднование Нового года. Мир вокруг меня. | Повторение букв английского алфавита.Обобщение изученного лексического и грамматического материала. | Учащиеся: | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | 15.12 |
29 | Семья. | Повторение фраз для ведения этикетных диалогов | Учащиеся: | выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | 18.12 |
30 | Члены семьи, их характеристики. | Чтение слов.Соответствие буква-звук. | Учащиеся: | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | 22.12 |
31 | Люди, животные, предметы вокруг меня. | Контроль лексики чтения | Учащиеся: | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 25.12 |
32 | Любимые животные и друзья. | Контроль аудирования. | Учащиеся: | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | ценностное отношение к семейным традициям | 29.12 |
33 | Люди и предметы окружающего мира. | Глаголы в повелительном наклонении. Форма неопределенного артикля “an”. Чтение буквы Oo в открытом слоге. Ознакомление с новой лексикой: rose, stone, bone, phone boat, coat, old, cold. Структура I see… в значении «Все понятно» | Учащиеся: | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | ценностное отношение к природе | 12.01 |
34 | Говорим о себе. | Глаголы в повелительном наклонении. Обобщение изученного лексического материала. Сочинительный союз “and”. | Учащиеся: | Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля | ценностное отношение к природе | 15.01 |
35 | Говорим о себе, своих друзьях и любимцах. | Обобщение изученного материала | Учащиеся: | Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | 19.01 |
36 | Наши родные города. | Ознакомление с названиями российских городов. Ознакомление с прилагательным цвета blue. Ознакомление с лексикой, содержащей звук [ju:]: tulip, pupil, student, cute, Sue, you. Личное местоимение you –ты, вы | Учащиеся: | имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | 22.01 |
37 | Крупные города Европы. | Ознакомление с названиями европейских городов. Глагол “to be” в единственном и множественном числе (кроме 3л. мн. числа) – “am, is are” | Учащиеся: | выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | 26.01 |
38 | Откуда мы приехали, какие мы. | Диалог-расспрос с опорой на схему и без нее. Общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе. | Учащиеся: | диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | 29.01 |
39 | Люди вокруг нас. | Вопросительное местоимение where в значении «где» и «откуда». Буквосочетание th. Личное местоимение 3 лица множественного числа they. Личные местоимения. | Учащиеся: | зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | 02.02 |
40 | Люди вокруг нас. | Этикетные диалоги на структурно-функцио-нальной основе. Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного. | Учащиеся: | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | 05.02 |
41 | Люди вокруг нас. | Обобщение изученного лексического материала. Чтение слов с одинаковыми гласными в закрытом и открытом слогах. Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного. | Учащиеся: | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | любознательность и стремление расширять кругозор | 09.02 |
42 | Сказочные персонажи учебника. | Обобщение изученного лексического и грамматического материала | Учащиеся: | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | 12.02 |
43 | Люди и предметы вокруг нас. | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Ознакомление с новой лексикой: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, fly, bye-bye. | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; | Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | 26.02 |
44 | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. | Обобщение изученной лексики. Предлог in . Ответы на общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе. | Учащиеся: | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | 02.03 |
45 | Путешествуем по городам. | Различные варианты чтения буквосочетания th – [ð] и [θ]. Ознакомление с новой лексикой: they, brother, mother, father; three, throne, thick, thin. Чтение словосочетаний и предложений. | Учащиеся: | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) | любознательность и стремление расширять кругозор | 05.03 |
46 | Место жительства людей. | Ознакомление с числительными 1 – 12. Ознакомление с вопросительной структурой How old are you?. | Учащиеся: - знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи; | работа в парах, в рамках ролевой игры | любознательность и стремление расширять кругозор | 09.03 |
47 | Местожительство и местонахождение людей, их возраст. | Чтение слов и словосочетаний. Обучение ответам на альтернативные вопросы. | Учащиеся: | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | любознательность и стремление расширять кругозор | 12.03 |
48 | Местоположение людей, животных, предметов. | Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе. Формы глагола “to be”: am, is, are, их употребление в предложениях после существительных и личных местоимений. Составление монологического высказывания по образцу. | Учащиеся: | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | 16.03 |
49 | Местонахождение людей, животных, их возраст. | Обобщение изученного материала | Учащиеся: | Составить собственное высказывание по образцу | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | 19.03 |
50 | Обозначение множественности и ведение счета. | Ознакомление с правилами образования множественного числа существительных. Правила чтения окончания –s. Словосочетания числительное + существительное во мн. числе. | Учащиеся: | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 30.03 |
51 | Обозначение множественности и ведение счета. | Существительные во множественном числе. | Учащиеся: | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | 02.04 |
52 | Обозначение множественности. Именование объектов. | Употребление с речи существительных во множественном числе. Краткая форма ответа на общий вопрос с глаголом “to be” во множественном числе. Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением. Лексика: bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern | Учащиеся: | пользоваться грамматическими схемами | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | 06.04 |
53 | Выражение преференций. | Чтение слов и словосочетаний на различные правила чтения. Структура I like… | Учащиеся: | выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству | 09.04 |
54 | Выражение преференции. Местоположение объектов. | Использование структуры I like … в речи. Новая лексика: apple, plum, banana, grape, orange. Употребление данных ЛЕ во множественном числе. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the. | Учащиеся: | ритмико-интонационные особенности; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 13.04 |
55 | Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. | Употребление предлогов в речи. Совершенствование навыков чтения. Повторение лексики. | Учащиеся: | соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 16.04 |
56 | Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. | Обобщение изученного материала. | Учащиеся: | 20.04 | ||
57 | Профессии людей. Местоположение предметов. | Буквосочетания ow, ou. Ознакомление с новой лексикой: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house. Варианты произношения определенного артикля the перед гласными и согласными. | Учащиеся: | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | 23.04 |
58 | O себе и о других людях. | Знакомство с английским алфавитом. Фразы in the street, in the tree. Чтение текста “Linda, the Cook” с полным пониманием содержания прочитанного. Ответы на вопросы по тексту. | Учащиеся: | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | 27.04 |
59 | Жизнь на ферме. | Ознакомление с вопросительной структурой “What’s the time?”. Ответы на данный вопрос. Чтение текста с заполнением пропусков соответствующими предлогами. Ответы на вопросы по тексту. | Учащиеся: | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | 30.04 |
60 | Обозначение и выражение времени. | Ознакомление с иным вариантом чтения буквосочетания oo. Ознакомление с новой лексикой: room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Учащиеся: | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | 02.05 |
61 | Что мы любим делать. | Ознакомление с глаголами действия: run, jump, ride, swim, help, play. Совершенствование навыков аудирования. | Учащиеся: | соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов | 04.05 |
62 | Что мы любим делать и что мы обычно делаем. | Обобщение изученного лексического материала. Работа над текстом “Tom and Jane”. Составление предложений по образцу. | Учащиеся: | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)3 | элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных4культур | 07.05 |
63 | Что мы любим делать и что мы делаем. | Обобщение изученного материала. | Учащиеся: | трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | 11.05 |
64-68 | Резервные уроки. | 14.05, 18.05, 21.05, 25.05, 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...