Календарно-тематическое планирование для 2 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Крылова Лидия Анатольевна

Календарно-тематическое планирование разработано по УМК О.В.Афанасьевой "Rainbow English" для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno_-tematicheskoe_planirovanie_2_klass.doc282 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №40» города Владимира

«Утверждаю»

Директор школы

_____________Ф.И.О.

«___»________2014 г.

Календарно-тематическое планирование

на 2014 - 2015 учебный год

по предмету  английский язык

класс  2-й

учитель    Крылова Лидия Анатольевна

Рассмотрено и согласовано на заседании

МО учителей иностранного языка

Протокол № ____ от «_____»_____________2014 г.

Руководитель МО

________________________________(Ф.И.О).

2014 год

п/п  

                                     

Учебная ситуация.

Тема урока.

Планирование результатов

Дата

проведения

План       Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

Добро пожаловать в Англию.

Знакомство с англоязычными странами .

Ознакомление со словами Hello!, Hi!; фразой I’m …

Учащиеся:
-ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
-знакомятся со странами изучаемого языка;
- учатся произносить свои имена по-английски;
- знакомятся с интернациональными словами;
- определяют свои мотивы изучения английского языка

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

01.09

2

Знакомство. Имена.

Составление диалогов знакомства.

Ознакомление со словом “no”

Учащиеся:
- воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;
- разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу

Слуховая дифференциация,   зрительная дифференциация,  выявление языковых закономерностей.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

04.09

3

Знакомство. Клички домашних питомцев.

Знакомство с согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn; гласной Ee.

Лексика: bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net

Учащиеся:
-знакомятся с английскими согласными буквами
Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
- знакомятся с гласной буквой
Ee, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
- учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова
yes, ;
- работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)

сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

08.09

4

Знакомство.

Знакомство с согласными буквами Tt, Ss, Gg; гласной Yy.

Учащиеся:
- знакомятся с английскими согласными буквами
Tt, Ss, Gg и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

- знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

- совершенствуют фонетические навыки

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

11.09

5

Знакомство.

Знакомство с  фразой Nice to meet you.

Учащиеся:
- знакомятся с устойчивым
лексическим сочетанием
Nice to meet you и особенностями его употребления;

-  ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

15.09

6

Знакомство.

Знакомство с согласными буквами: Ff, Pp, Vv, Ww;

Ознакомление с фразой My  name is …

Учащиеся:
- знакомятся с английскими согласными буквами
Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
- разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;
- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

18.09

7

Знакомство.

Введение лексических единиц. Чтение парных согласных

Учащиеся:
- различают на слух схожие звуки английского языка;
- учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук;
- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;
- учатся писать изученные английские буквы и слова

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

22.09

8

Знакомство.

Знакомство с согласными буквами Hh, Jj, Zz; и гласной Ii

Ознакомление с новой лексикой: milk, hill, kid, pig, six, wind.

Английские имена и фамилии

Учащиеся:

-  знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
-  знакомятся с гласной буквой
Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
- знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;
-  воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

25.09

9

Знакомство. Прощание.

Введение вопросительной конструкции What’s your name?

Лексика desk, pen, elf

“Goodbye” , “Bye”, “Bye-bye”, “See you”

Учащиеся:
-  учатся оперировать вопросительной конструкцией
What’s your name?;

- называют предметы, представленные на картинках;
- учатся прощаться по-английски

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

29.09

10

Прощание.

Составление этикетных диалогов;

Согласные буквы: Rr, Cc, Xx.

Гласная буква Uu.

Ознакомление с новой лексикой: bus, sun, jug, cup, mug

Учащиеся:
- слушают, разучивают и поют песенку-прощание;

-  знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
- знакомятся с гласной буквой
Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
-  учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

02.10

11

Знакомство.

Введение лексических единиц: tree, street, bee, sweet, meet

Учащиеся:
-  учатся представлять людей друг другу;
- знакомятся с сочетанием букв
ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- совершенствуют лексические навыки

совершенствование лексических навыков

работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

06.10

12

Мир вокруг меня.

Разучивание песни-приветствия.

Учащиеся:
- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;
- описывают картинки с использованием фразы
I can see с опорой на образец;
- знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

09.10

13

Животные.

Составление микродиалогов без опоры.

Обобщение изученной лексики.

Английский алфавит.

Учащиеся:
-  описывают картинку с изображением животных;
- знакомятся с английским алфавитом;
- учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

13.10

14

Знакомство. Прощание. Животные.

Повторение букв, звуков Чтение имен и фамилий..

Обобщение пройденной лексики и разговорных формул.

Учащиеся:
-  осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

16.10

15

Мир вокруг меня.

Активизация в речи лексических конструкций. Составление этикетных диалогов.

Учащиеся:
-  учатся оперировать вопросительной конструкцией
How are you? при ведении этикетного диалога;
- разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;
-  знакомятся с сочетанием букв
sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

22.10

16

Мир вокруг меня.

Закрепление букв, звуков.

Введение гласной буквы Оо

Учащиеся:
-  знакомятся с гласной буквой Оо, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
-  догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
-  учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

23.10

17

Мир вокруг меня.

БукваUu. Ознакомление с новой лексикой: bus,mug, cup

Прилагательные цвета: black, green, red.

Учащиеся:
- знакомятся сгласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
- учатся называть цвета предметов

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

06.11

18

Знакомство. Страны и города.

Буквосочетание ее .

Ознакомление с новой лексикой: bее,green, sheep

Учащиеся:
-  знакомятся с сочетанием букв ee, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

10.11

19

Мир вокруг меня.

Диалоги знакомства.

Обобщение изученной лексики.

Учащиеся:
-  выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
- учатся выражать коммуникативные намерения;
-

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

13.11

20

Мир вокруг меня.

Фраза I can see a….

Введение слов yes, no.

Учащиеся:
- прогнозируют содержание и структуру фразы;
- описывают картинку;
-соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;
- строят предложения с однородными членами с помощью союза
and

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

ценностное отношение к своей

Родине,

государственной символике, родному языку, к России;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

17.11

21

Мир вокруг меня.

Неопределенный артикль а

Учащиеся:
- знакомятся с понятием артикль

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

20.11

22

Животные. Мир вокруг меня.

Описание картинки по образцу

Учащиеся:
-описывают картинку по образцу;
- учатся строить предложения с использованием глагола-связки
to be в форме третьего лица единственного числа

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

24.11

23

Мир вокруг меня.

Английский алфавит.

Учащиеся:
- повторяют буквы английского алфавита

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

27.11

24

Сказочные герои. Мир вокруг меня.

Составление диалогов.

Учащиеся:
- повторяют фразы этикетных диалогов

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

01.12

25

Мир вокруг меня.

Буква Оо. Новая лексика

Учащиеся:
- знакомятся с гласной буквой Оо , особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

04.12

26

Мир вокруг меня.

Составление этикетных диалогов Обобщение изученного материала..

Учащиеся:
- учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
- учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
- используют английский язык в игровой деятельности;
-ведyт диалоги с опорой на образец

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

08.12

27

Мир вокруг меня.

Развитие навыков аудирования

Учащиеся:
- выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
- читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
- учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

11.12

28

Празднование Нового года. Мир вокруг меня.

Повторение букв английского алфавита.Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

Учащиеся:
- повторяют буквы английского алфавита;
- учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;
- извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
- учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

15.12

29

Семья.

Повторение фраз для ведения этикетных диалогов

Учащиеся:
- ведут диалоги с опорой на образец;
-;
- знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

18.12

30

Члены семьи, их характеристики.

Чтение слов.Соответствие буква-звук.

Учащиеся:
- учатся читать слова по транскрипции;
- пишут слова и словосочетания

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

22.12

31

Люди, животные, предметы вокруг меня.

Контроль лексики чтения

Учащиеся:
- воспринимают на слух повествовательные предложения;
- читают слова, словосочетания и предложения с этими словами;
-

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

25.12

32

Любимые животные и друзья.

Контроль аудирования.

Учащиеся:
- воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;
- читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;
-;
- решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;
- знакомятся с формой повелительного наклонения;
;
- подбирают подписи к картинкам;
-

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

ценностное отношение к семейным традициям

29.12

33

Люди и предметы окружающего мира.

Глаголы в повелительном наклонении.

Форма неопределенного артикля “an”.

Чтение буквы Oo в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: rose, stone, bone, phone boat, coat, old, cold.

Структура I see… в значении «Все понятно»

Учащиеся:
- воспринимают на слух звучащие предложения;
- выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;
- знакомятся с иной формой неопределенного артикля (
an);
- знакомятся с чтением буквы
Оо в открытом слоге;
- знакомятся с дифтонгом [
ǝU], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности;
- читают диалог;
- учатся подбирать рифму к заданным словам;
- знакомятся со структурой
I see в значении «Понятно»;
- отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы
is глагола to be);
- пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

ценностное отношение к природе

12.01

34

Говорим о себе.

Глаголы в повелительном наклонении.

Обобщение изученного лексического материала.

Сочинительный союз “and”.

Учащиеся:
- воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;
- объединяют слова по ассоциации;
- учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
- устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
- учатся образовывать словосочетания по модели
Adj + N;
- тренируются в использовании сочинительного союза
and;
- устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;
- пишут слова, словосочетания команды

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

ценностное отношение к природе

15.01

35

Говорим о себе, своих друзьях и любимцах.

Обобщение изученного материала

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

19.01

36

Наши родные города.

Ознакомление с названиями российских городов.

Ознакомление с прилагательным цвета blue.

Ознакомление с лексикой, содержащей звук [ju:]: tulip, pupil, student, cute, Sue, you.

Личное местоимение you –ты, вы

Учащиеся:
- знакомятся с английскими названиями русских городов;
- учатся говорить, откуда родом разные люди;
- тренируются в корректном использовании личных местоимений
he и she;
- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju
:], местоимением you;
- тренируются в использовании структуры
can see;
- читают и пишут новые слова и сочетания с ними

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

22.01

37

Крупные города Европы.

Ознакомление с названиями европейских городов.

Глагол “to be” в единственном и множественном числе (кроме 3л. мн. числа) – “am, is are”

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;
- устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;
- знакомятся с глаголом
to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
- учатся использовать эти формы в речи;
- знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;
- учатся писать эти формы

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

26.01

38

Откуда мы приехали, какие мы.

Диалог-расспрос с опорой на схему и без нее.

Общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе.

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;
- ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
- знакомятся с общими вопросами с глаголом
to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры;
- учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом
to be

 диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

29.01

39

Люди вокруг нас.

Вопросительное местоимение where в значении «где» и «откуда».

Буквосочетание th.

Личное местоимение 3 лица множественного числа they.

Личные местоимения.

Учащиеся:
- воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;
- знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы
where;
- читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру
Where are you from?;
- знакомятся с новым буквосочетанием
th [ð ] и новым личным местоимением they;
-
 используют данное местоимение в речи при характеристике животных;
- обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;
- читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;
- пишут новое буквосочетание и новое местоимение

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

02.02

40

Люди вокруг нас.

Этикетные диалоги на структурно-функцио-нальной основе.

Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.

Учащиеся:
- воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;
- читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком;
- работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
- прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
- читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;
- выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

05.02

41

Люди вокруг нас.

Обобщение изученного лексического материала.

Чтение слов с одинаковыми  гласными в закрытом и открытом слогах.

Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.

Учащиеся:
- воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;
- учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
- читают предложения и текст;
- отвечают на вопросы;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
- ведут этикетный диалог знакомства;
- пишут буквосочетания, слова, фразы;
- дают характеристики людям, животным, предметам

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства;

любознательность и стремление расширять кругозор

09.02

42

Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики.

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

12.02

43

Люди и предметы вокруг нас.

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, fly, bye-bye.

Учащиеся: - воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный;
- знакомятся с чтением гласных
Ii и Yy в открытом слоге;
- знакомятся со словами, содержащими данные звуки;
- проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;
- читают слова, словосочетания, предложения;
- структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;
- пишут слова, словосочетания, предложения

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

26.02

44

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики.

Обобщение изученной лексики.

Предлог in .

Ответы на общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе.

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;
- знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол
to be во множественном числе;
- учатся оперировать подобными ответами в речи;
- знакомятся с предлогом
in, выводя его семантику по контексту;
- составляют предложения по образцу;
- пишут слова, словосочетания, предложения

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

02.03

45

Путешествуем по городам.

Различные варианты чтения буквосочетания th – [ð] и [θ].

Ознакомление с новой лексикой: they, brother, mother, father; three, throne, thick, thin.

Чтение словосочетаний и предложений.

Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
- завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;
- знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания
th;
- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [
θ];
- семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;
- читают словосочетания и предложения с новыми словами;
- пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

любознательность и стремление расширять кругозор

05.03

46

Место жительства людей.
Местонахождение людей и их возраст.

Ознакомление с числительными 1 – 12.

Ознакомление с вопросительной структурой How old are you?.

Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;
- знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

- знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи;
-пишут числительные и новую структуру

работа в парах, в рамках ролевой игры

любознательность и стремление расширять кругозор

09.03

47

Местожительство и местонахождение людей, их возраст.

Чтение слов и словосочетаний.

Обучение ответам на альтернативные вопросы.

Учащиеся:
- воспринимают на слух микродиалоги;
- читают слова и словосочетания;
- отвечают на вопросы по картинке;
- составляют вопросы по образцу;
- работают в парах, участвуя в ролевой игре
;
- слушают, повторяют и заучивают рифмовку;
- пишут слова, словосочетания, вопросы

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

любознательность и стремление расширять кругозор

12.03

48

Местоположение людей, животных, предметов.

Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе.

Формы глагола “to be”: am, is, are, их употребление в предложениях после существительных и личных местоимений. Составление монологического высказывания по образцу.

Учащиеся:
- устанавливают ассоциативные связи между словами;
- воспринимают на слух микроситуацию;
- отвечают на вопросы, используя зрительную опору;
- изучают и используют в речи формы глагола
to be и формы личных местоимений в общем падеже;
- читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;
- пишут слова и словосочетания

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

16.03

49

Местонахождение людей, животных, их возраст.

Обобщение изученного материала

Учащиеся:
-  осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Составить  собственное высказывание по  образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

19.03

50

Обозначение множественности и ведение счета.

Ознакомление с правилами образования множественного числа существительных. Правила чтения окончания –s.

Словосочетания числительное + существительное во мн. числе.

Учащиеся:
- воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;
- выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
- читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;
- решают языковые загадки;
- читают и используют числительные в речи;
- пишут слова во множественном числе и сочетания с ними

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

30.03

51

Обозначение множественности и ведение счета.

Существительные во множественном числе.

Учащиеся:
- воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- называют животных во множественном числе;
- сообщают о том, что они видят и в каком количестве;
- выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;
- разучивают рифмовку;
- пишут слова и фразы

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

02.04

52

Обозначение множественности. Именование объектов.

Употребление с речи существительных во множественном числе.

Краткая форма ответа на общий вопрос с глаголом “to be” во множественном числе.

Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением.

Лексика: bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern

Учащиеся:
- воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;
- знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом
to be во множественном числе;
- перефразируют предложения с полной формой глагола;
- знакомятся с буквосочетаниями
ir, er, ur и их чтением под ударением;
- читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи;
- решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;
- завершают фразы по образцу;
- пишут слова и словосочетания

пользоваться  грамматическими схемами

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

06.04

53

Выражение преференций.

Чтение слов и словосочетаний на различные правила чтения.

Структура I like…

Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;
- отвечают на вопросы по образцу;
- читают слова и словосочетания;
- соотносят звуки с буквосочетаниями;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- знакомятся со структурой
I like;
-
 читают вслед за диктором фразы с данной структурой;
- используют её в речи;
- подбирают слова в рифму;
- пишут слова и словосочетания

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

09.04

54

Выражение преференции. Местоположение объектов.

Использование структуры I like … в речи.

Новая лексика: apple, plum, banana, grape, orange. Употребление данных ЛЕ во множественном числе.

Предлоги on, under, by.

Определенный артикль the.

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы;
- знакомятся с названиями фруктов;
- используют структуру
I like в речи;
- читают слова, словосочетания и фразы с глаголом
to like;
- знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;
- знакомятся с определенным артиклем;
- используют новые предлоги и определенный артикль в речи;
- пишут слова и словосочетания с ними

ритмико-интонационные особенности;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

13.04

55

Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей.

Употребление предлогов в речи.

Совершенствование навыков чтения.

Повторение лексики.

Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуации;
- подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;
- сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;
- читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;
- знакомятся с названиями профессий и занятий людей;
- пишут названия профессий и словосочетания с ними

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

16.04

56

Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии.

Обобщение изученного материала.

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

20.04

57

Профессии людей. Местоположение предметов.

Буквосочетания  ow, ou.

Ознакомление с новой лексикой: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house.

Варианты произношения определенного артикля the перед гласными и согласными.

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы;
- знакомятся с новыми буквосочетаниями
ow и ои;
- учатся произносить данные сочетания в односложных словах;
- знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;
- семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;
- читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;
- знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;
- разучивают и поют песню;
- работают в парах, задают специальные вопросы со словом
Where и отвечают на них;
- описывают картинки в пределах изучаемой тематики;
- пишут слова, словосочетания и предложения

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

23.04

58

O себе и о других людях.

Знакомство с английским алфавитом.

Фразы in the street, in the tree.

Чтение текста “Linda, the Cook” с полным пониманием содержания прочитанного.

Ответы на вопросы по тексту.

Учащиеся:
- знакомятся с английским алфавитом;
- разучивают и поют песню
АВС;
- читают слова и текст;
- отвечают на вопросы по картинке;
- отвечают на вопросы по тексту;
- вычленяют из текста специфическую информацию;
- устанавливают ассоциации между словами;
- используют в речи названия цветов;
- дают качественные характеристики объектам;
- пишут слова и словосочетания

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

27.04

59

Жизнь на ферме.
Обозначение и выражение времени.

Ознакомление с вопросительной структурой “What’s the time?”.

Ответы на данный вопрос.

Чтение текста с заполнением пропусков соответствующими предлогами.

Ответы на вопросы по тексту.

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы;
- устанавливают некорректности в описании картинки;
- перефразируют предложения;
- знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;
- учатся правильно отвечать на указанный вопрос;
- читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи;
- читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);
- отвечают на вопросы по тексту;
- пишут слова, словосочетания, предложения

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

30.04

60

Обозначение и выражение времени.

Ознакомление с иным вариантом чтения буквосочетания oo.

Ознакомление с новой лексикой: room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуацию;
- знакомятся с иным чтением буквосочетания
оо [u:];
- знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;
- семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;
- решают языковые головоломки;
- читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [
U], вслед за диктором;
- выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;
- заканчивают предложения необходимыми формами глагола
to be;
- пишут слова, словосочетания, предложения

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

02.05

61

Что мы любим делать.

Ознакомление с глаголами действия: run, jump, ride, swim, help, play. Совершенствование навыков аудирования.

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;
- завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;
- читают текст о преференциях тролля;
- рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
- знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;
- читают фразы с новыми глаголами;
- используют данные глаголы в речи;
- пишут слова, словосочетания, предложения

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов

04.05

62

Что мы любим делать и что мы обычно делаем.

Обобщение изученного лексического материала.

Работа над текстом “Tom and Jane”.

Составление предложений по образцу.

Учащиеся:
- воспринимают на слух текст;
- выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;
- используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;
- читают словосочетания и предложения;
- читают текст с целью извлечения специфической информации;
- рассказывают о любимых занятиях людей;
- составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;
- пишут словосочетания и предложения

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

 зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)3

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных4культур

07.05

63

Что мы любим делать и что мы делаем.

Обобщение изученного материала.

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

11.05

64-68

Резервные уроки.

14.05, 18.05, 21.05, 25.05, 28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...