Урок английского языка для 5 класса по теме "Праздники"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Урок для 5 класса по предмету английский язык по теме "Праздники" с последующим написанием открытки иностранному другу на День Рождение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_dlya_5_klassa_prazdniki_fgos_zvezdina_e.a._1.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Английский язык, 5 класс. Тема «Праздники». (5 ч)
Звездина Е.А., учитель ГБОУ школы-интерната № 576
Василеостровского района Санкт-Петербурга
Цель изучения темы: ученик должен овладеть способностью использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности при написании открытки на тему «Открытка на День Рождение» на основе:
- знания новой лексики по теме «Праздники»;
- понимания как рассказать про праздник в соответствии с интересами читателя;
- умения использовать лексику в написании «Открытки на День Рождение».
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ ТЕМЫ
Личностный:
- осознание ценности знания традиций и обычаев своей страны и страны изучаемого языка;
- проявление любознательности, интереса и творческих способностей на уроках.
Метапредметный
Познавательные умения:
- уметь определять понятия, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, делать выводы;
- уметь находить требуемую информацию;
- представлять информацию в различной форме;
- обосновывать свое мнение;
Регулятивные умения:
- выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- соотносить учебные действия с известным правилом;
- выполнять учебное действие в соответствии с планом.
Коммуникативные умения:
- формулировать устное высказывание на английском языке самостоятельно;
- адекватно использовать речевые средства для представления результата (монологическое, диалогическое высказывание по теме «Праздники»).
- вести диалог в разны ситуациях общения.
Предметный
Умения:
- использовать новую лексику по теме «Праздники» в различных видах деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо);
- строить предложения с грамматическими структурами: модальным глаголом can/can’t; вопросительные слова; построение вопросительного предложения в настоящем времени; глаголом will для обозначения будущего времени;
- применять вышеуказанные грамматические структуры в говорении и письме и объяснять их выбор;
- строить монологическое высказывание о праздниках;
- использовать приобретенные умения при написании открытки «Открытка на День Рождение».
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ
Блок 1. Празднования
Блок 2. Это мой День Рождение
Термины и понятия (глоссарий) по теме: festivals and festive activities, food and drinks, containers, birthday treats, tastes, kitchen safety, street parade, party plan, takeaway menu, исчисляемые/неисчисляемые существительные, конструкции со словами much/many/any/some, can, can’t, will + V, won’t + V.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Межпредметные связи: география, история.
Ресурсы: УМК Английский язык 5 класс Учебник “Spotlight” «Английский в фокусе» авторы Ваулина Ю.Е., О.Е. Подоляко, Д. Дули, М., Просвещение, 2012г
магнитофон, компьютер (Интернет), проектор
Формы работы школьников: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.
Технология освоения темы – Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК).
УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ
I этап. Самоопределение к деятельности
Ситуативное задание
У вашего иностранного друга День Рождение. Поздравить его и написать ему открытку на День Рождение.
II этап. Учебно-познавательная деятельность
Учебные задания на «знание» (З), на «понимание» (П), на «умение» (У)
Блок 1. Празднования
Содержание блока осваивается школьниками на основе Unit 8a учебника стр.96-97, аудиозаписи к данному разделу в соответствии с данной структурой:
Задание 1. (З) Учебник с.96 (фронтальная)
См.электронное приложение Презентация к Блоку 1 Слайды (10-19)
Сообщите о том, какие есть популярные праздники в вашей стране?
I like to exchange gifts with my relatives.
Задание 2 (П), Учебник с.96 См.электронное приложение Презентация к Блоку 1, Слайды (1-9), фронтальная работа
Соотнесите типы праздников абзацы с картинками (A-E). Объясните значение выражений:
-dress up
-have street parades
-exchange gifts
-have a family dinner
-light bonfires
-decorate the house
-cook special food
Задание 3( У ) Составить эссе о празднике в вашей стране.
2. На основе модуля 2а Фестивали.
Задание 1. (З) Учебник с.96 (работа в парах) Аудирование с извлечением деталей. Прослушайте информацию о фестивалях, посвященных сбору урожая, заполните пропуске в тексте необходимой информацией.
Задание 2. (П) Учебник с.97 (работа в парах, взаимопроверка) Прослушайте текст еще раз. Оцените правильность выполнения задания соседом, докажите свой выбор.
Задание 3. (У) Учебник с.97 Составьте и представьте классу письменное сообщение «Интересный фестиваль».
Диагностика. Выполнить задание по тексту: правильно/неправильно.
Блок 2. Это мой День Рождение.
На основе модуля 2 в
Задание 1(З ) Прослушайте диалог и определите, чей день рождения.
Задание 2(П) Прочитайте несколько текстов «Празднование дня рождения» выберете, какой из текстов вам подходит и обоснуйте ответ своими примерами.
Задание 3(У) Составьте открытку на «День Рождения»
Диагностика. Соотнести по картинкам дни рождения .
Блок Д Диагностика освоения содержания темы
Аудирование. Вставить пропущенные слова.
Задание по тексту: правильно, неправильно.
Соотнести виды праздников и какие особенности у каждого праздника.
Классифицировать виды деятельности по разным видам и названиям праздников.
III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность
Задание А ( информативный уровень) Составить «Открытку на День Рождение» по образцу.
Дата: Пятница 22ое января
Время: Восемь вечера
Количество людей на празднике: 15 человек
Еда/напитки: три большие пиццы, десять бургеров, один пакет шоколадных бисквитов и две бутылки лимонада.
Занятия на празднике: игры на вечеринке, танцы.
Задание Б ( импровизационный уровень) Составить «Открытку на День Рождение» по памятке.
Ответить на вопросы: Какая дата празднования Дня Рождения?
Время прихода гостей?
Сколько человек будет присутствовать?
Какие угощенья на Дне Рождении?
Чем будут заняты гости, какова развлекательная программа?
Задание В ( Эвристический уровень) Составить собственной открытки-приглашения на День Рождение.
4 этап. Рефлексивная деятельность
Задание 1( самоанализ) Ответить ан вопросы анкеты. Да/Нет
- Актуальна тема для вас.
- Пригодится ли эта тема в вашей жизни.
- Смогли бы вы пользоваться полученными знаниями в своей будущей жизни.
Задание 2 ( самооценка) Анкета «Самооценка»
- Усвоил тему на отлично
- Получил хорошие знания
- Оцениваю себя на удовлетворительно
- Плохо усвоил тему
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...