Урок английского языка для 5 класса по теме "Праздники"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Звездина Елена Андреевна

Урок для 5 класса по предмету английский язык по теме "Праздники" с последующим написанием открытки иностранному другу на День Рождение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_dlya_5_klassa_prazdniki_fgos_zvezdina_e.a._1.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Английский язык, 5 класс. Тема «Праздники». (5 ч)

Звездина Е.А., учитель ГБОУ школы-интерната № 576

Василеостровского района Санкт-Петербурга

Цель изучения темы: ученик должен овладеть способностью использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности при написании открытки на тему «Открытка на День Рождение» на основе:

- знания новой лексики по теме «Праздники»;

- понимания как рассказать про праздник в соответствии с интересами читателя;

- умения использовать лексику в написании «Открытки на День Рождение».

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ ТЕМЫ

Личностный:

  • осознание ценности знания традиций и обычаев своей страны и страны изучаемого языка;
  • проявление любознательности, интереса и творческих способностей на уроках.

Метапредметный

Познавательные умения:

  • уметь определять понятия, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, делать выводы;
  • уметь находить требуемую информацию;
  • представлять информацию в различной форме;
  • обосновывать свое мнение;

Регулятивные умения:

  • выполнять учебное задание в соответствии с целью;
  • соотносить учебные действия с известным правилом;
  • выполнять учебное действие в соответствии с планом. 

Коммуникативные умения:

  • формулировать устное высказывание на английском языке самостоятельно;
  • адекватно использовать речевые средства для представления результата (монологическое, диалогическое высказывание по теме «Праздники»).
  • вести диалог в разны ситуациях общения.

Предметный

Умения:

  • использовать новую лексику по теме «Праздники» в различных видах деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо);
  • строить предложения с грамматическими структурами: модальным глаголом can/can’t; вопросительные слова; построение вопросительного предложения в настоящем времени; глаголом will для обозначения будущего времени;
  • применять вышеуказанные грамматические структуры в говорении и письме и объяснять их выбор;
  • строить монологическое высказывание о праздниках;
  • использовать приобретенные умения при написании открытки «Открытка на День Рождение».

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ

Блок 1. Празднования

Блок 2. Это мой День Рождение

Термины и  понятия (глоссарий) по теме: festivals and festive activities, food and drinks, containers, birthday treats, tastes, kitchen safety, street parade, party plan, takeaway menu, исчисляемые/неисчисляемые существительные, конструкции со словами much/many/any/some, can, can’t, will + V, won’t + V.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Межпредметные связи: география, история.

Ресурсы: УМК Английский язык 5 класс Учебник “Spotlight”  «Английский в фокусе» авторы Ваулина Ю.Е., О.Е. Подоляко, Д. Дули, М., Просвещение, 2012г

магнитофон, компьютер (Интернет), проектор

Формы работы школьников: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.

Технология освоения темы – Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК).

УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ

I этап. Самоопределение к деятельности

Ситуативное задание

У вашего иностранного друга День Рождение. Поздравить его и написать ему открытку на День Рождение.

II этап. Учебно-познавательная деятельность

Учебные задания на «знание» (З), на «понимание» (П), на «умение» (У)

Блок 1. Празднования

Содержание блока осваивается школьниками на основе Unit 8a учебника стр.96-97, аудиозаписи к данному разделу в соответствии с данной структурой:

Задание 1. (З) Учебник с.96 (фронтальная)

См.электронное приложение Презентация к Блоку 1 Слайды (10-19)

Сообщите о том, какие есть популярные праздники в вашей стране?

I like to exchange gifts with my relatives.

Задание 2 (П), Учебник с.96 См.электронное приложение Презентация к Блоку 1, Слайды (1-9), фронтальная работа

Соотнесите типы праздников абзацы с картинками (A-E). Объясните значение выражений:

-dress up

-have street parades

-exchange gifts

-have a family dinner

-light bonfires

-decorate the house

-cook special food

Задание 3( У ) Составить эссе о  празднике в вашей стране.

2. На основе модуля 2а Фестивали.

Задание 1. (З) Учебник с.96 (работа в парах) Аудирование с извлечением деталей. Прослушайте информацию о фестивалях, посвященных сбору урожая, заполните пропуске в тексте необходимой информацией.

Задание 2. (П) Учебник с.97 (работа в парах, взаимопроверка) Прослушайте текст еще раз. Оцените правильность выполнения задания соседом, докажите свой выбор.

Задание 3. (У) Учебник с.97 Составьте и представьте классу письменное сообщение «Интересный фестиваль».

Диагностика. Выполнить задание по тексту: правильно/неправильно.  

Блок 2. Это мой День Рождение.

На основе модуля 2 в

            Задание 1(З ) Прослушайте диалог и определите, чей день рождения. 

Задание 2(П) Прочитайте несколько текстов «Празднование дня рождения» выберете, какой из текстов вам подходит и обоснуйте ответ своими примерами.

Задание 3(У) Составьте открытку на «День Рождения»

Диагностика. Соотнести по картинкам дни рождения .

Блок Д  Диагностика освоения содержания темы

Аудирование. Вставить пропущенные слова.

Задание по тексту: правильно, неправильно.

Соотнести виды праздников и какие особенности у каждого праздника.

Классифицировать виды деятельности по разным видам и названиям праздников.

III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Задание А ( информативный уровень)  Составить «Открытку на День Рождение»  по образцу. 

Дата:  Пятница 22ое января

Время:  Восемь вечера

Количество людей на празднике: 15 человек

Еда/напитки: три большие пиццы, десять бургеров, один пакет шоколадных бисквитов и две бутылки лимонада.

Занятия на празднике: игры на вечеринке, танцы.

Задание Б ( импровизационный  уровень) Составить «Открытку на День Рождение» по памятке.

Ответить на вопросы: Какая дата празднования Дня Рождения?

                                      Время прихода гостей?

                                      Сколько человек будет присутствовать?

                                      Какие угощенья на Дне Рождении?

                                 Чем будут заняты гости, какова развлекательная программа?

   

Задание В ( Эвристический уровень) Составить собственной открытки-приглашения на День Рождение.

4 этап. Рефлексивная деятельность

Задание 1( самоанализ) Ответить ан вопросы анкеты. Да/Нет 

  1. Актуальна тема для вас.
  2. Пригодится ли эта тема в вашей жизни.
  3. Смогли бы вы пользоваться полученными знаниями в своей будущей жизни.

Задание 2 ( самооценка) Анкета «Самооценка»

  1. Усвоил тему на отлично
  2. Получил хорошие знания
  3. Оцениваю себя на удовлетворительно
  4. Плохо усвоил тему


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...