Рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma.docx | 82.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 12»
г. Новоалександровск, Ставропольского края
Утверждено решением
педагогического совета
( протокол №1 от 30.08.2013 года)
Председатель ПС______ И.А. Фоменко
Рабочая программа
по предмету «Английский язык» 6 класс
Срок реализации: 1 год
Основное общее образование
105 часов
Программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы по английскому языку 2004 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-11 классов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой 2010 г.
Учебно-методический комплекс «Английский с удовольствием» 6 класс М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2011
Составитель: Стыценко Светлана Александровна
учитель высшей категории
г. Новоалександровск, 2014 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)
- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
-Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 6 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
Цель рабочей программы:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
Задачи:
Личностный уровень
- Формирование мотивации в изучении английского языка и стремление к самосовершенствованию;
- Осознание возможности самореализации средствами английского языка;
- Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- Развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников, позволяющих участвовать в межкультурном общении на ИЯ в социально-бытовой, социокультурной и учебно-профессиональной сферах;
- Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- Развитие общекультурных умений собирать, систематизировать обрабатывать различные виды культуроведческой информации, интерпретировать и использовать ее при решении коммуникативно-познавательных задач;
- Обучение основам этики дискуссионного общения на ИЯ при обсуждении культуры, стилей и образа жизни людей в англоязычных странах, России и других европейских странах;
- Развитии личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка.
Метапредметный уровень
- Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;
- Развитие смыслового чтения, включая умения употреблять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметный уровень
- Речевая компетенция
Развитие коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).
- Языковая компетенция
Овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, rpамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения.
- Социокультурная / межкультурная компетенция
Приобщение к культуpe, традициям, реалиям стран изучаемого языка. Формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения.
- Компенсаmoрноя компетенция
Развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации.
- Учебно-nознаваmельная компетенция
Дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности. Ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.
Курс изучается в объеме 105 часов, 3 часа в неделю.
Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
Контрольно - измерительные материалы
В УМК ”Enjoy English” материал поделён на большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
(6 класс, английский язык)
№ | Наименование тем | Авторская программа | Рабочая программа | |||||||||||||||||||||
1. | Мировые памятники культуры | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||
2. | Транспорт. | 4 | 2 | |||||||||||||||||||||
3. | Выдающиеся люди | 5 | 5 | |||||||||||||||||||||
4. | Планета Земля | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||
5. | Как стать знаменитым | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||
6. | Увлекательная жизнь на английской ферме. | 3 | 0 | |||||||||||||||||||||
7. | Животные на воле и неволе. | 5 | 5 | |||||||||||||||||||||
8. | Человек и звери ,живущие в неволе | 7 | 7 | |||||||||||||||||||||
9. | Домашние питомцы | 4 | 6 | |||||||||||||||||||||
10. | Кусочек дикой природы в английском саду(на материале аутентичного рассказа) | 5 | 0 | |||||||||||||||||||||
11. | Что такое семья. | 5 | 6 | |||||||||||||||||||||
12. | Дети и родители. | 7 | 6 | |||||||||||||||||||||
13. | Типичная английская еда. | 6 | 7 | |||||||||||||||||||||
14. | Мой дом-моя крепость. | 7 | 7 | |||||||||||||||||||||
15. | Любимые занятия англичан. | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||
16.. | Взаимоотношения между подростками(на материале аутентичного текста) | 5 | 0 | |||||||||||||||||||||
17. | Любимые теле- и радио программы. | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||
18. | Семейные праздники. | 7 | 8 | |||||||||||||||||||||
19. | Животные - наше хобби. | 5 | 5 | |||||||||||||||||||||
20. | Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье (на материале аутентичных текстов) | 5 | 0 | |||||||||||||||||||||
21. | Лексико-грамматический контроль | 8 | ||||||||||||||||||||||
22. | Контрольные работы | 4 | ||||||||||||||||||||||
23. | Домашнее чтение | 8 | ||||||||||||||||||||||
24. | Резервные уроки | 1 | ||||||||||||||||||||||
ИТОГО | 99 | 105 | ||||||||||||||||||||||
№ | Тема | Кол-во часов | дата Дата Класс | Языковой материал | Содержание темы | |||||||||||||||||||
фонетика | лексика | грамматика | ||||||||||||||||||||||
7Д | 6рапр666т | |||||||||||||||||||||||
Unit V Faces of London (27ч.) Section 1. When a man is tired of London he is tired of life. | ||||||||||||||||||||||||
1 | Конкурс рассказчиков | 1 | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики . Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики . | ever, never, to be worth… | Структура I’ve been to… в утв., отриц. и вопр. форм. | Презентация и активизация в УР НЛЕ, введение и закрепление в УР РО "I have been…`` | ||||||||||||||||||
2 | Учим стихи и диалоги | 1 | royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special | Present Simple (описание ситуации) | Совершенствование ЛГ диалогической речи, актуализация ЛФ чтения , повторение времён группы Simple . | |||||||||||||||||||
3 | Изучаем достопримечательности Лондона | 1 | Лексич. Единицы в тексте «MOMI» | The Present Simple Tense (повт.) | Тренировка ЛФ УН выразительного рассказывания стихотворения | |||||||||||||||||||
4 | Аукцион по теме «Лондон» | 1 | ЛЕ в тексте «Parks &Gardens» | Глаголы с предлогами The Present Simple Tense (повт.) | Формирование ЛГ аудирования и вопросно-ответной работы.по АТ . | |||||||||||||||||||
5 | Учимся описывать Лондон | 1 | because | Глаголы с предлогами If I were …, I’d… | Совершенствование ЛГ УН монологической речи (пересказ текста) | |||||||||||||||||||
6 | Леденец на палочке | 1 | Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | ЛЕ для речевой ситуации по теме | Структура There is (are)…( повт.) | Развитие ЛГ аудирования АТ по теме «Лондон». | ||||||||||||||||||
7 | Рассказ о Лондоне | 1 | to cross, sign, lollipop, crossing |
The Past Simple Tense (повт.) | Совершенствование ЛГ монологической речи по теме «Лондон», актуализация лексических УН на основе АТ. | |||||||||||||||||||
8 | Конкурс рассказов о Лондоне | 1 | Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии | Irregular Verbs(повт.) | монологическая речь по теме «Лондон». Защита проектов . | |||||||||||||||||||
Section 2.Talking about the Famous | ||||||||||||||||||||||||
9 | Известные люди | 1 | Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | adventure, century, novel, to die, to publish, to be born | Irregular Verbs(повт.) | Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме «Известные люди», тренировка ЛГ перевода . | ||||||||||||||||||
10 | Даниель Дефо | 1 | novel, to die, to publish, to be born | Irregular Verbs(повт.) The Past Simple Tense (повт.) | Формирование и развитие ЛГ УН изучающего чтения АТ и вопросно-ответной работы по тексту . | |||||||||||||||||||
11 | Джозеф Тюнер | 1 | Адекватное произношение звуков англ. Яз., соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики . | artist, alone | The Past Simple Tense (повт.) | Актуализация ЛГ МР | ||||||||||||||||||
12 | Поговорим о знаменитостях | 1 | university, outstanding scientist, musician, poet, politician | suffixes: -ist, -ian, -ect, - man, - er | актуализация в УР НГМ “Суффиксы имён существительных” . | |||||||||||||||||||
13 | Лексико-грамматический контроль по теме «Лондон» | 1 | ||||||||||||||||||||||
14 | Неопределенный артикль | 1 | ЛЕ для сост-я выск-я по теме урока | suffixes: -ist, -ian, -ect, - man, - er | Совершенствование ЛГ УН монологической речи по теме «Известные люди . | |||||||||||||||||||
15 | Определенный артикль | 1 | Адекватное произ-ие зв. в ан гл. яз., соблюдение ударения в слове и фра-зе, примене-ние правил чт. при изу-чении НЛЕ. | ЛЕ для сост-я выск-я по теме урока | Определенный артикль | Совершенствование ЛФ изучающего чтения | ||||||||||||||||||
16 | Хочешь ли ты быть известным? | 1 | Соблюдение ударения в слове и фр-зе, применение правил чтения | ЛЕ для сост-я выск-я по теме урока | Неопределённый артикль | Совершенствование грамматических УН по теме “Неопределённый артикль” . | ||||||||||||||||||
17 | Известные россияне | 1 | ЛЕ для сост-я выск-я по теме урока | Неопределённый артикль | Актуализация ЛГ в УР по теме “ Известные россияне” . | |||||||||||||||||||
18 | Континенты. Страны. Океаны | 1 | Адекватное произношение зв.англ. яз., соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чт. При изу-чении нов. Лек.и фразе, применение правил чт. При изучении нов. Лек. | The moon, the sun, the Earth, the West, the East, the Nor-th, the South, Europe, South America, Nor-th America, Africa, Asia, Australia, the Atlantic Ocean, the Baltic Sea | Артикли: определенный и нулевой с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, континентов, гор, стран, городов, улиц, исторически достопримечательностей, именами собственными | Презентация НГМ “Случаи употребления определённого и нулевого артикля ” . Совершенствование грамматических УН в УР | ||||||||||||||||||
Section 3.Wе Want to Be Famous Too | ||||||||||||||||||||||||
19 | Марк Твен | 1 | Адекватное произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чт. при изу-чении нов. лек. | |||||||||||||||||||||
20 | Чарли Чаплин | 1 | As for me… to do one’s best | Определенный и нулевой артикли | Совершенствование ЛФ и диалогической речи . | |||||||||||||||||||
21 | Характер личности | 1 | Лексические единицы в тексте | Артикли | Развитие ЛГ изучающего чтения , развитие ЛГ орфографии по теме «Лица Лондона» | |||||||||||||||||||
22 | Ты можешь предсказать будущее? | 1 | I’m afraid,I can’t, I believe, You are wrong You are quite right, dominant | to be (Present Simple) | Совершенствование ЛГ УН диалогической речи . | |||||||||||||||||||
23 | Лексико-грамматический контроль по теме «Артикли» | 1 | Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чт. | План сообщения по теме урока | The Future Simple Tense (повт.) | Present Simple для письм.описания своих увлечений. | ||||||||||||||||||
24 | Разговор за столом | 2 | This is lovely! This is delicious! The dinner was nice? Wasn’t it? | Структура I’ve been to… употребление артиклей | Совершенствование ЛГ ЗУН диалогической речи по теме”Разговор за столом” . | |||||||||||||||||||
25 | Урок домашнего чтения Подготовка к к/р | 1 | Произношение зв.англ. яз., соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чт. | Лексические единицы в тексте | Тренировка техники чтения вслух | |||||||||||||||||||
26 | Контрольная работа по теме «Лица Лондона» | 1 | Контроль уровня развития ЛГ .Контрольная работа №1 | |||||||||||||||||||||
27 | Анализ к/р | 1 | Работа над ошибками | ЛЕ V раздела | ГМ ,ГС, РО Vраздела | Систематизация изученного ЛГМ V раздела . | ||||||||||||||||||
Unit VI Animals in Our Life. (26ч.) Section 1. Reading and Talking about London Zoo. | ||||||||||||||||||||||||
28 | Лондонский зоопарк | 1 | Адекватное произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чт. при изу-чении нов. лек. | Лексика для продуктивного усвоения: insect, wing, world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out | Указательные местоимения this, that, these, those | Презентация и активизация в УР НЛЕ .Совершенствование ЛФ УН . | ||||||||||||||||||
29 | Добро пожаловать в зоопарк! | 1 | лексика для продуктивного усвоения: kind, nature, natural, project | Вопросительные предложения в Present Simple (пов.) | Совершенствование ЛФ выразительного чтения стихотворений, обучение выразительному чтению . | |||||||||||||||||||
30 | Будь вежливым! | 1 | Соблюдение ударения в слове и фразе. | enjoyable | ГС there is /are (пов.) | Развитие ЛГ УН диалогической речи; ознакомление с речевым этикетом. | ||||||||||||||||||
31 | Визит в зоопарк | 1 | a cage, wild; интернациональная лексика в тексте “London zoo” | Past Simple в речевой ситуации “ A visit to the zoo” | Развитие изучающего чтения,совершенствование письма . | |||||||||||||||||||
32 | Новые факты из истории Лондонского зоопарка | 1 | Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чтения | natural | If I were… | Актуализация в УР НГС If I were…Развитие грамматических УН говорения. | ||||||||||||||||||
33 | Общество спасения животных | Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях | Лексические единицы для речевой ситуации «Разговор с директором Лондонского зоопарка» | Вопросительные предложения в Present SimpPle (пов.) | Совершенствование ЛГ письменной речи, развитие ЛГ ДР. | |||||||||||||||||||
34 | Лексико-грамматический контроль по теме «Лондонский зоопарк» | 1 | Вопросительные предложения в Present Simple (пов.) | Промежуточный контроль изученных ЛЕ. | ||||||||||||||||||||
Section 2.Let`s Discuss Animal`s Problems | ||||||||||||||||||||||||
35 | Заповедник. Места обитания животных. | 1 | Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях | Лексические единицы для чтения текста о заповеднике | Типы вопросительных предложений (пов.) | Совершенствование ЛФ чтения с полным пониманием прочитанной информации. | ||||||||||||||||||
36 | Наши домашние любимцы | 1 | ЛЕ для решения ком-муникативной задачи: об-суждение проблемы жи-вотных, жи-вущих в зоо-парке и в за-поведнике | Present Simple (пов.) | Совершенствование ЛГ УН УР по теме «Проблемы животных» | |||||||||||||||||||
37 | Любите ли вы ходить в цирк? | 1 | Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях | лексические единицы для описания жи-вотных: вне-шний вид, ха-рактер, среда обитания, умения лексические единицы для описания сю-жета фильма о животных | Структуры: it is… it can… it lives… Present Continuous (пов.) | |||||||||||||||||||
Section 3.Grammar Discoveries :Present Perfect | ||||||||||||||||||||||||
38 | Образование настоящего совершенного времени | 1 | Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов | already, just, recently, yet | Present Perfect: случаи употребления и правило образования | Презентация НГМ «The Present Perfect Tense» :случаи употребления и правило образования | ||||||||||||||||||
39 | Образование утвердительной и отрицательной формPresent Perfect | already, just, recently, yet | Present Perfect утверд. и отрицат. формы | Развитие лексико-грамматических навыков(4 формы глагола). | ||||||||||||||||||||
40 | Образование вопросительной формы Present Perfect | 1 | Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов | Глаголы движения | Present Perfect: вопросительная форма | Актуализация трех форм английских глаголов в устной и письменной речи. | ||||||||||||||||||
41 | Учим грамматику английского языка | 1 | Present Perfect , Past Simple сопоставление речевых ситуаций | Совершенствование грамматических УН | ||||||||||||||||||||
Section 4.Have You Ever Had a Pet? What Does Your Pet Think of You? | ||||||||||||||||||||||||
42 | Поговорим о домашних питомцах | 1 | Лексика для продуктивного усвоения: hamster, domestic, introduce, No way, I guess that’s right | структура вопросительного предложения – повторение | Совершенствование ЛФ УН чтения и ЛГ УН диалогической речи на основе прочитанного АТ . | |||||||||||||||||||
43 | Клички животных | 1 | Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов | Лексика для продуктивного усвоения : клички жив-ых;ЛЕ в речевой ситуации «Забота о жив-ых» | Present Simple для описания речевой ситуации . | Развитие грамматических УН | ||||||||||||||||||
44 | Лексико-грамматический контроль по теме Present Perfect | 2 | Применение правил чтения и орфографии при изучении НЛЕ | ЛЕ для выражения согласия / несогласия | Past Simple для описания речевой ситуации . | Совершенствование ЛФ УН изучающего чтения АТ. | ||||||||||||||||||
45 | Урок домашнего чтения | 2 | Применение правил чтения | ЛЕ в речевой ситуации «Забота о жив-ых» | Past Simple для описания речевой ситуации . | Развитие ЛГ УН монологической речи по теме. | ||||||||||||||||||
46 | Истории о любимых животных. Подготовка к к/р | Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чтения | Защита проектов . | |||||||||||||||||||||
47 | Контрольная работа по теме «Животные в нашей жизни» | 1 | ЛЕ VI раздела | ГМ ,ГС, РО VI раздела | Контроль уровня развития ЛГ | |||||||||||||||||||
48 | Анализ к/р. Систематизация изученного ЛГМ | 1 | ЛЕ VI раздела | ГМ ,ГС, РО VI раздела | Систематизация изученного ЛГМ VI раздела . | |||||||||||||||||||
Unit VII Living together. (30ч.) Section 1.Talking about Relatives. | ||||||||||||||||||||||||
49 | Семья | 1 | Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов . | Лексика для продуктивно го усвоения: elder, older, aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece, relative, uncle, wife, old. | Степени сравнения им. прилагательного (пов.) | Презентация и активизация в УР НЛЕ .Совершенствование ЛФ УН . | ||||||||||||||||||
50 | Родственники | 1 | Правильное произношение звуков.англ. яз., соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения. | Лексика для продуктивно го усвоения: to give up smth, to get ready, to get along with, to get rid of | Притяжательный падеж им. сущ-го (пов.) | Совершенствование ЛГ УН ДР на основе АТ. | ||||||||||||||||||
51 | Письмо зарубежному другу . | 1 | Соблюдение правильной интонации. | Лексические единицы для написания письма-ответа. | Грамматическая структура to be going to do smth(пов.) | Активизация ЛГ УН орфографии Совершенствование УН чтения АТ. | ||||||||||||||||||
52 | Учимся описывать семью | 1 | Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях | Лексические единицы и фразовые глаголы get, play, give up . | Порядок слов в вопросительном предложении (пов.). | Актуализация лексики по теме в УР. | ||||||||||||||||||
53 | Письмо Дианы | 1 | Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях. | relation, rubbish, to take out, to wash up Вопросительные слова (пов.) | Краткие ответы на общие вопросы (пов.) | Совершенствование грамматических УН по т. ``Краткие ответы в Present Perfect ``. | ||||||||||||||||||
54 | Речевой этикет | 1 | Правильное произношение звуков.англ. яз., соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения. | Be over the moon, pastry, moustache, burst out laughing, after all, give smb a hug | Все изученные ранее грамматические явления. | Развитие ЛГ УН написания письма и чтения с использованием разных стратегий . | ||||||||||||||||||
55 | Краткие ответы | 1 | Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | Лексические единицы для речевых ситуаций в Present Perfect | Сопоставление времен Present Perfect и Present Simple | Актуализация Present Perfect в МР и ДР . Выразительное чтение стихотворения “What is a family?” | ||||||||||||||||||
Section 2.Family Relations. | ||||||||||||||||||||||||
56 | Отношения в семье . | 1 | Соблюдение правильной интонации. | Лексические единицы для речевой ситуации «Отношения в семье». | Модальные глаголы should, must | Правила употребления модальных глаголов should и must | ||||||||||||||||||
57 | Домашние обязанности | 1 | Соблюдение правильной интонации в восклицательных предложениях. | Лексические единицы для речевой ситуации «Домашние обязанности». | Модальные глаголы should , must . | Правила употребления модальных глаголов should и must | ||||||||||||||||||
58 | Виды домашних обязанностей | 1 | Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | fork, knife, spoon, to set the table, to clean the table | Present Simple (пов.) | Совершенствование ЛГ УН говорения (МР). | ||||||||||||||||||
59 | Помощь маме по дому | 1 | Адекватное произношение звуков в англ. яз., соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения. | Прилагательные для описания семьи | Present Simplе (пов.) | Развитие ЛГ УН аудирования с опорой на ЛСС. | ||||||||||||||||||
60 | Лексико-грамматический контроль по теме «Вопросительные предложения» | 1 | ||||||||||||||||||||||
61 | Урок домашнего чтения | 1 | Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | Fuss, prank, sink, cushion, casually, cross my heart, bite, chant | Все изученные ранее грамматические явления. | Совершенствование ЛФ УН чтения с разными стратегиями . | ||||||||||||||||||
62 | Учимся делать комплименты | 1 | Соблюдение правильной интонации. | Названия дней недели(пов.), глаголы для описания действий по дому. | Past Simplе (пов.) | Совершенствование ЛГ УН письменной речи, развитие ЛГ МР. | ||||||||||||||||||
Section 3. What Do British People Like to Eat?. | ||||||||||||||||||||||||
63 | Моя любимая еда. | 1 | Адекватное произношение звуков английского языка в новых для усвоения словах . | biscuit, pie, pudding, pepper, salt, | Present Simple: 3 лицо ед. число (пов.) | Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме «Еда в Британии» . | ||||||||||||||||||
64 | Типичная английская еда | 1 | to be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes» | Present Simple: специальные вопросы (пов.) | Развитие ЛФ УН чтения с детальным пониманием. | |||||||||||||||||||
65 | Любимые блюда наших родственников | 1 | Соблюдение правильной интонации | Глаголы для выполнения инструкций по приготовлению пищи. | Повелительное наклонение глагола (пов.) | Совершенствование ЛГ УН письменной речи, развитие ЛГ УН чтения с извлечением основной информации. | ||||||||||||||||||
66 | Фастфуд: за и против | 1 | Соблюдение правильной интонации. | Лексика для речевой ситуации «Fast food» | Present Simple (пов.) | Развитие ЛГ УН МР по теме. | ||||||||||||||||||
67 | Здоровый завтрак | 1 | Соблюдение правильной интонации. | Лексика для речевой ситуации «Нealthy breakfast». | Сложные предложения с придаточным причины. | Развитие грамматических УН УР по теме. | ||||||||||||||||||
68 | Особенности русской кухни | 1 | Адекватное произношение звуков английского языка в новых для усвоения словах . | Лексика для речевой ситуации «Typical Russian food» | Сложные предложения с придаточным причины. | Формирование и развитие ЛГ УН аудирования с детальным пониманием . | ||||||||||||||||||
69 | Проектная технология | 1 | Лексика для речевой ситуации «My favourite food» | Все изученные ранее грамматические явления. | Формирование и развитие ЛГ УН неподготовленной монологической речи по плану . | |||||||||||||||||||
70 | Лексико-грамматический контроль по теме «Еда» | 1 | Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | Be wary of, pour, bowl, be up to smth, tart, bone, ache, dribble | Все изученные ранее грамматические явления. | Контроль уровня развития ЛФ УН | ||||||||||||||||||
Section 4. An Englishman`s Home Is His Castle ? | ||||||||||||||||||||||||
71 | Мой дом – моя крепость | 1 | Адекватное произношение звуков английского языка в новых для усвоения словах. Соблюдение правильной интонации . | detached, semidetached, terraced, block of flats, neighborhood | Артикли (пов.) | Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме . | ||||||||||||||||||
72 | Английские дома | 1 | Лексика для речевой ситуации «English houses» Новая лексика: to rest, to relax | There is /are ( пов.) | Формирование ЛГ УН аудирования и вопросно-ответной работы.по тексту . | |||||||||||||||||||
73 | Гости в семье англичан | 1 | Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | Лексика для речевой ситуации по теме . | Все изученные ранее грамматические явления. | |||||||||||||||||||
74 | Любимое место в доме | 1 | Соблюдение правильной интонации . | home, house; ЛЕ для речевой ситуации «My favorite place» на основе текста . | Предлоги места (пов.) | Развитие ЛГ УН вести диалог-расспрс . | ||||||||||||||||||
75 | Моя комната | 1 | Соблюдение правильной интонации | Лексика темы для продук-тивного усво-ения | видовременные формы глагола | Формирование и развитие ЛГ УН неподготовленной монологической речи по плану. | ||||||||||||||||||
76 | Подготовка к к/р | 1 | ЛГМ по теме «Моя семья» | |||||||||||||||||||||
77 | Контрольная работа по теме «Моя семья» | 1 | ЛЕ VII раздела | ГМ ,ГС, РО VI I раздела | Контроль уровня развития ЛГ | |||||||||||||||||||
78 | Анализ к/р. Систематизация изученного ЛГМ | 1 | Работа над ошибками | ЛЕ VII раздела | ГМ ,ГС, РО VI I раздела | Систематизация изученного ЛГМ VI Iраздела . | ||||||||||||||||||
79 | Домашнее чтение | 1 | ЛЕ VII раздела | Развитие ЛФ чтения с основным пониманием . | ||||||||||||||||||||
Unit VIII We Have a Lot of Common (22ч.) Section 1.Do We Like Doing the Same Things ? Do We Have the Same Hobbies ? | ||||||||||||||||||||||||
80 | У нас много общего | 1 | Умение адекватно произносить долгие гласные звуки англ. языка в слове и фразе | club, gardening, horseracing, model, plane, ship, traveling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth. | ГС ``I would `` | Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме . | ||||||||||||||||||
81 | Любимые занятия англичан . | 1 | Глагол to be (пов.) | Совершенствование ЛГ УН | ||||||||||||||||||||
82 | Хобби англичан и русских | 1 | Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе . | to keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike | ГС ,РО с глаголом to be( пов.) | Развитие ЛФ чтения с основным пониманием . | ||||||||||||||||||
83 | Мое хобби | 1 | Лексика в речевой ситуации «Do wе have the same hobbies?» | Present Simple/ Present Continuous (пов.) | Составление высказывания на основе данных диаграммы . | |||||||||||||||||||
84 | Радио и телевидение | 1 | comedy, show, soap, musical, political, popular | Структура английского предложения(пов.) | Рразвитие ЛГ УН неподготовленной монологической речи по плану | |||||||||||||||||||
85 | Программы Британского и Российского телевидения | 1 | Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | Лексика по ситуации «British TV schedule» | Структура отрицательного английского предложения(пов.) | Совершенствование ЛГ письменной речи, развитие чтения с извлечением основной информации. | ||||||||||||||||||
86 | Телевидение: за и против | 1 | Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | ЛЕ. Для обсуждения проблемы «TV: pro & cons» | Present Simple/ Present Perfect (пов.) | Актуализация ЛГ УН ознакомительного чтения АТ. | ||||||||||||||||||
87 | Рассказ о хобби | 1 | Произноше ние звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. Соблюдение правильной интонации. | Ранее изученные ЛЕ по теме . | Презентация и защита проектов | |||||||||||||||||||
88 | Лексико-грамматический контроль по теме «Мое хобби» | 1 | Все ранее изученные грамматические явления . | Контроль уровня развития ЛГ ЗУН | ||||||||||||||||||||
Section 2.Do You Like Holidays? | ||||||||||||||||||||||||
89 | Праздники | 1 | Умение соблюдать правильную интонацию в восклицательных предложениях . Соблюдение правильной интонации. | New year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, Easter,May Day, Victory Day, Independence Day | Предлоги (пов.) | Презентация и актуализация употребления в УР НЛЕ | ||||||||||||||||||
90 | Любимый праздник | 1 | custom | Артикли с названиями праздников (пов.) | Совершенствование ЛГ УН чтения с детальным пониманием . | |||||||||||||||||||
91 | Семейный праздник | 1 | Соблюдение правильной интонации . | Лексика для обсуждения темы «Celebration in my family» | Развитие ЛГ УН аудирования и вопросно-ответной работы | |||||||||||||||||||
92 | Накрываем на стол | 1 | Адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях . | лексика для достижения коммуникативной задачи при составлении диалогов по теме «How to lay the table. | Развитие ЛГ УН ДР | |||||||||||||||||||
93 | Притяжательные местоимения | 1 | Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки | pronouns | Актуализация употребления в УР НГМ. | |||||||||||||||||||
94 | Школьные каникулы | 1 | Соблюдение правильной интонации . | Лексические единицы по теме «School holidays» | Future Simple Tense, to be going to … (пов.) | Развитие ЛГ УН неподготовленной монологической речи по плану. | ||||||||||||||||||
95 | Домашние животные | 2 | Адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях . | Лексические единицы по теме «Our pets» | Past Simplе (пов.) | Развитие УН информативного чтения . | ||||||||||||||||||
96 | Все ранее изученные грамматические явления . | Составление плана пересказа | ||||||||||||||||||||||
Рождественский подарок | ||||||||||||||||||||||||
97 | Читаем рассказ про щенка | 2 | Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | Лексические единицы по теме «My favourite pets» | Словообразование (пов.) | Совершенствование ЛГ ЗУН УР . | ||||||||||||||||||
98 | Счастливый конец истории про щенка | Все ранее изученные грамматические явления . | Пересказ | |||||||||||||||||||||
99 | Забота о домашних животных | 1 | Адекватное произношение звуков и соблюдение пр.интонации в различных предложениях | Лексические единицы по теме «Our pets» | Предлоги (пов.) | Развитие речевого умения , умения использовать в УР речевые функции . | ||||||||||||||||||
100 | Лексико-грамматический контроль по теме «Местоимения» | 1 | Лексические единицы по теме «Our pets» | Все ранее изученные грамматические явления . | Контроль уровня развития ЛГ | |||||||||||||||||||
101 | Защита проекта «Мое хобби» | 1 | ||||||||||||||||||||||
102 | Контрольная работа по теме «У нас много общего» | 1 | Лексические единицы по теме «У нас много общего» | Все ранее изученные грамматические явления . | Контроль уровня развития ЛГ | |||||||||||||||||||
103 | Анализ к/р | 1 | Работа над ошибками | |||||||||||||||||||||
104 | Урок домашнего чтения | 1 | Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | Все изученные ранее грамматические явления. | Совершенствование ЛФ УН чтения. | |||||||||||||||||||
105 | Обобщение изученного материала за 6 класс | 1 | Соблюдение правильной интонации | ЛЕ VIII раздела | ГМ ,ГС, РО VIII раздела | Систематизация изученного ЛГМ VIII раздела . |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ
В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны:
знать / понимать:– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.
уметь:
в области говорения:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
– использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
– заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Перечень учебно-методических средств обучения.
Используемая линия УМК:
Бумажные носители:
Учебник (книга для учащихся)
Рабочая тетрадь
Книга для учителя
Наглядно-дидактические материал ( 6класс)
Демонстрационные тематические таблицы
Календарно-тематический план
Электронные носители
Интернет-поддержка
Методическая помощь авторов
Дополнительные материалы в УМК
Календарно-тематический план
Цифровые носители
Мультимедийные приложения к учебникам
Методический портфель для учителя
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Используемая линия УМК
Учебно-методический комплект
- Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанёва Н.Н. “ Enjoy English” Учебник английского языка для 5-6 классов общеобраз. учрежд. - Обнинск: «Титул», 2009
- Биболетова М.З. , Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: «Титул», 2009
- Биболетова М.З. , Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: «Титул», 2009
В соответствии с образовательным стандартом и реализацией Федерального компонента были внесены следующие изменения:
1. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения иностранного языка в 6 классе. В соответствии с учебным планом МОУ СОШ №12 на преподавание английского языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю. В связи с выделением в авторской программе 99 часов иностранного языка в данной рабочей программе добавлены 6 часов
2. Количество часов на изучение тем изменено в соответствии с особенностями усвоения лексического и грамматического материала каждой темы.
3. Выделены часы для проведения лексико–грамматических работ (8ч.),контрольных (4ч.),домашнее чтение (8ч.),резервные (1ч.).
4. Так как УМК «Enjoy English»для 5-6 классов в МОУ СОШ №12 не содержит книгу для чтения для 6-го класса ,18 часов чтения на материале аутентичных текстов не изучается.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР 5-8 кл
методического объединения Момотова Л.А..____________
учителей иностранного языка
от «____»_________________20___года дата
_______________________Л.А.Арбузова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...