Методическая разработка паспорта проекта "Инсценировка песни на английском языке"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Васильева Анна Дмитриевна

В данной методической разработке  представлен паспорт многолетнего проекта, где показыны цели, задачи, этапы работы над данным проектом. В аннотации представлен конечный результат работы учащихся и выводы по работе над проектом.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Паспорт проектной работы

1. Название проекта: «Инсценировка песни на английском языке».

2. Руководитель проекта: Васильева А.Д., Андрианов-Петровский С.П.

3. Учебные предметы, в рамках которых проводится работа по проекту: английский язык, хореография

4. Перечень учебных тем, к которым проект имеет отношение:,

5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: английский,  хореография,  музыка, история

6. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 3,4,5 классы.

7. Тип проекта по масштабу применения: групповой (для учащихся школы, школ Кировского района).

8. Тип проекта по продолжительности выполнения: большой продолжительности (ноябрь 2013-апрель 2014).

9. Тип проекта по характеру деятельности учащихся: творческий с элементами исследования.

10. Тип проекта по предметно-содержательной области: межпредметный, выполняется в урочное и внеурочное время.

11. Тип проекта по характеру управления: непосредственный (учащиеся имеют возможность общения с учителем «здесь и сейчас»).

12. Мотивационный компонент: Покажи своё творчество!

13. Заказчик проекта: учитель.

14. Цель проекта для учеников: сделать оригинальную хореографическую инсценировку песни на английском языке, чтобы с этим номером выступить перед зрителями.

15. Цель проекта для учителя: заинтересовать учащихся английским, хореографией; развить умение работать с аутентичными английскими песнями; подготовить инсценировку песни для возможности выступления на сцене перед большой аудиторией.

16. Задачи проекта:

  • Изучить информацию об истории создания песни и тех событиях, о которых в ней говорится
  • Посмотреть отрывки аутентичного видео из мюзикла
  • Сделать эквивалентный перевод песни (по возможности в стихотворной форме).
  • Исполнить песню на английском языке
  • Поставить хореографическую инсценировку песни.
  • Защитить проект.

17. Этапы работы над проектом:

1. Подготовка: Определение темы и целей проекта.

2. Планирование: Определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчета). Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта.

3. Исследование: Сбор информации. Решение промежуточных задач. Основные инструменты: поиск в справочниках и сайтах, опросы, наблюдения.

4. Анализ и обобщение: Анализ информации, репетиции, оформление результатов в виде вокального номера с инсценировкой.

5. Представление проекта: Выступление перед одноклассниками, учащимися школы, родителями, на районном конкурсе творчества на иностранных языках..

6. Оценка результата и процесса: Анализ выполнения проекта; причины успехов и неудач.

18. Аннотация.

Данный проект является серьёзной самостоятельной работой учащихся 3,4,5 классов. В процессе работы над проектом ребята развивали такие навыки и умения, как умение  анализировать при работе с текстом песни; совершенствовали навыки чтения с извлечением информации, аудирования; развивали лексические навыки. Также происходило приобщение к иноязычной культуре. При подготовке номера шла работа над особенностями интонации в английской песне, хореографического исполнения вальса для её инсценировки. Работа в группах, взаимодействие со взрослыми (библиотекарем, учителем, родителями), защита проекта способствовали формированию коммуникативной компетенции. Формирование информационной компетенции происходило на всех этапах работы над проектом: во время поиска и обработки информации, подготовки и защиты. Как результат, учащиеся стали победителями на районном конкурсе.

19. УУД, использованные в проекте:

Личностные: внутренняя позиция, мотивация, нравственно-этическая оценка.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция.

Познавательные: общеучебные, логические, постановка и решение проблем.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, постановка вопроса, решение конфликта, управление поведением партнёра, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка программы элективных курсов по английскому языку для учащихся 9-ых классов "Улучши свой английский".

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Данная программа адресована учащимся 9 класса, которые интересуются лингвистикой изучаемого языка. Она особенно будет интересна тем, кто планирует углубить свои знан...

методическая разработка урока, презентация по теме "Английский - язык мира", проведен в 8 классе, по учебнику Афанасьевой О.В. "English VII"

Методические разработки уроков английского языка в начальной и средней школе по темам: "Экология", "Лондон", "В мире игрушек", "Мой дом", "Моя родина", "Английский - язык мира"...

Методическая разработка раздела образовательной программы курса английского языка "Enjoy English" "Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России"

методическая разработка раздела образовательной программы курса английского языка "Enjoy English" М.З. Биболетовой "Выдающиеся деятели культуры англгязычных стран и России, знаменитые учёные, спортсме...

Методическая разработка открытого занятия по предмету “Английский язык” на тему: “Реализация межпредметных связей на уроках иностранного языка” (на примере лексической темы “At a court”)

В процессе подготовки специалиста главную роль приобретает ориентация на развитие его личности и профессиональной культуры, позволяющей существенно облегчить процесс адаптации в профессиональной...

Методическая разработка игры по станциям на английском языке для 7-х классов «Путешествие в страну английского языка»

Данная игра была разработана для встречи гостей из Англии в школе. Наши гости из Англии являются не только гостями, но и активными участниками, и членами жюри познавательной игры. Учащиеся, разбитые п...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: «Фразеологизмы в английском языке»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ   ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»   ТЕМА: «Фразеологизмы  в  английском языке»...