Методическая разработка открытого занятия по предмету “Английский язык” на тему: “Реализация межпредметных связей на уроках иностранного языка” (на примере лексической темы “At a court”)
методическая разработка по английскому языку по теме
В процессе подготовки специалиста главную роль приобретает ориентация на развитие его личности и профессиональной культуры, позволяющей существенно облегчить процесс адаптации в профессиональной среде. Деятельность преподавателя направлена на использование современных аутентичных материалов, обработанных и адаптированных для студентов юридического профиля. Правовая лексика вводится тематически, закрепляется в разнообразных упражнениях и находит свое применение в дискуссиях и ролевых играх.
Методическая разработка состоит из введения, главы, посвященной проблеме межпредметных связей на уроке иностранного языка, плана открытого занятия, сценария открытого занятия, заключения и приложения.
Предлагаемая методическая разработка предназначена для преподавателей иностранного языка, ведущих курс английского языка у студентов специальности “Правоведение”.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Межпредметные связи на уроках иностранного языка
Призентация для ознакомления педагогов с межпредметными связями, которые можно использовать при проведении урок английского языка....

Межпредметные связи на уроке иностранного языка
Межпредметные связи в школьном обучении являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и в жизни общества. Эти связи играют важную роль в повышении практической ...

«Использование межпредметных связей на уроках иностранного языка».
Особенностью иностранного языка как учебного предмета является то, что он как бы “беспредметен” (И.А. Зимняя): он изучается как средство общения, а темат...

12 советов по активизации устной речи на уроках иностранного языка: как сделать так, чтобы ученики заговорили на иностранном языке
Когда дело доходит до говорения, даже самые уверенные в себе ученики берутся за это дело неохотно. Как преподаватель вы не можете нажатием кнопки «переключить» учеников в режим говорения, ...

Обобщение опыта по теме "Реализация межпредметных связей на уроках географии в условиях ФГОС"
В условиях внедрения ФГОС в среднем звене проблема использования межпредметных связей на уроках географии становится более актуальной.Это продиктовано тем, что межпредметные связи способствуют формиро...
Реализация межпредметных связей на уроках русского языка
Авторская педагогическая рвзработка...

Билингвальный урок как средство обучения второму иностранному языку. Система работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка
Модернизация школьного образования в нашей стране обусловлена целым рядом объективных обстоятельств. В условиях, когда человек должен уметь сосуществовать в поликультурном пространстве, язык является,...