технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику "Spotlight"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока по теме "Одевайся правильно!" содержит подробное планирование урока согласно требованиям ФГОС с описанием УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_ur_5_kl.docx | 23.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учителя МБОУ СОШ №1 р.п. Екатериновка, Саратовской обл.
Лёвиной И. А.
Предмет: английский язык, 5класс, УМК «Spotlight» (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс)
Тема: «В любую погоду. Одевайся правильно.» (УМК Spotlight 5 Module 7).
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Цель: учащиеся научатся составлять устный и письменный рассказы о погоде, о том, как нужно одеваться в разную погоду, о занятиях в разное время года.
Задачи:
обучающие:
- создание условий для формирования образовательных компетенций (коммуникативной, социокультурной);
- освоение и употребление во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Погода. Одежда. Занятия в разное время года»;
-совершенствование умений монологической речи;
- формирование навыков поискового чтения;
- формирование навыков прогнозирования содержания текста;
-формирование умений ознакомительного чтения и аудирования с пониманием основного содержания текста;
развивающие:
- развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
- развитие умений распознавать и употреблять в речи временные формы глагола Present Continuous and Present Simple;
- развитие произносительных навыков;
- развитие умения работать в группе
воспитательные:
- воспитание правильного выбора одежды в соответствии с погодой и адекватного выбора занятий в разное время года.
Используемые технологии: информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии.
Материально-техническое оснащение: доска, компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал.
№ | Этапы урока (время) | Деятельность Учителя | Деятельность учеников | Формирование предметных УУД |
1. | Орг. момент (3мин) Цели: Формулирование темы урока, постановка цели. Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы. | Начинает урок с разговора о том, какая сегодня погода, рассказывает, что одевает обычно в такую погоду и во что одета сейчас, интересуется как одеты дети. Подводит учащихся к теме урока. Проверяет готовность учащихся к уроку. | Рассказывают как они одеваются обычно и как одеты сегодня. Ставят цели, формулируют тему урока. | Познавательные: определение познавательной цели, формулирование проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные: целеполагание. |
2. | Аудирование (5 мин). Цели: Формирова-ние умения определять тему текста по приложе-ниям. Отработка фонетиче-ских навыков. | Упр 8 стр 89 Просит прослушать 3 диалога: 1- о погоде в Лондоне, 2- что оденет Дженнифер, 3- какого галстука нет у Эндрю. Просит отметить галочкой правильный ответ на каждый вопрос. Упр 8 стр 89 | Слушают диалоги с опорой на картинки; отвечая на вопросы отмечают галочкой правильные ответы Делают вывод о том, что услышали | Познавательные: Умение слышать и выделять нужную информацию; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: целеполагание, умение уточнять и дополнять высказывания. |
3. | Актуализа-ция лексики и грамматики (15 мин). Цель: Повторение лексических и граммати-ческих единиц по теме. | Организует работу в группах с рабочими листами ( см. приложение) На листах 3 задания: 1- распределить слова в таблице (одежда, погода, занятия) 2- составить предложения со словами из зад. №1 по образцу 3- выбрать картинку, из предложенных на столе учителя, и ответив на вопросы составить рассказ по этой картинке. Контролирует процесс работы в группах, оказывает необходимую помощь | Распределяются на группы, выполняют задания, выбирают рассказчика, который представляет классу, составленный группой рассказ по картинке. Задают вопросы участникам других групп | Познавательные: умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету; умение строить монологическое высказывание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: целеполагание, умение уточнять и дополнять высказывания. Личностные: умение адекватно оценивать погоду, чтобы правильно подобрать одежду и умение находить занятие в любое время года. |
Физминутка 3 мин | ||||
4. | Чтение (ознакомительное и поисковое чтение) (10 мин). Цели: Развитие умений прогнозирования содержания текста. Развитие умений ознакомительного чтения и аудирования с пониманием основного содержания текста. Развитие умения поискового чтения | Упр 3 стр 90 Создает эмоциональный настрой на выполнение задания (картинка или слайды об отдыхе на море). Формулирует задание – 1.предлагает прочитать первый абзац текста и ответить на вопросы. Затем прослушать весь текст, прочитать и проверить свои прогнозы. 2. упр 4 стр 90 Предлагает прочитать текст снова и ответить на вопросы к тексту. Оказывает помощь при поиске незнакомых слов из текста. | 1.Учащиеся делают прогнозы по содержанию текста с опорой на картинки и первый абзац текста, отвечают на вопросы. Затем слушают и читают текст и проверяют свои догадки. 2. Работают в парах. Читают текст снова, ищут ответы на вопросы, осуществляют взаимоконтроль, обсуждают ответы.
| Познавательные: использование языкового материала для решения поставленной задачи, развитие языковой догадки. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные: целеполагание; прогнозирование; контроль; (взаимо)оценка. |
5. | Рефлексия учебной деятельности на уроке. Подведение итогов. Домашнее задание. (4 мин) Цели: Соотнесение поставленных задач с достигну-тым результатом. Подведение итогов, оценка работы учащихся.
| Предлагает оценить работу учащихся на уроке, отметить лучшие работы. Обеспечивает положительную реакцию детей на работы одноклассников. Отмечает степень вовлеченности учащихся Дает комментарий к домашнему заданию с различным уровнем сложности.( упр 5* стр 90; WB стр 55) | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные позиции пройденного материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему). | Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов. Коммуникативные: учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность; умение оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). |
Приложение
Dress Right
Worksheet
1. Fill in the table. Use the words:
lovely, a shirt, playing in the snow, a jacket, very cold, gloves, picking flowers, a coat, it’s awful, shorts, playing football, a T-shirt, it’s raining, high heels, hot, a tie, sunny, boots, snowy, bad, skiing, a cap, raking leaves, a jumper, it’s freezing, a scarf, fabulous, going swimming, a dress, having a picnic, trainers, watching TV, a raincoat, going camping, walking in the park.
What’s the weather like? | What are you wearing? | What are you doing? |
2. Make up sentences (as many as can do). Use the words from the task 1.
- It’s very cold. I’m wearing a warm jacket and a scarf. I’m walking in the park.
3. Choose the picture (on the teacher’s table). Look at the picture. Tell the class:
- Where the people are
- What the weather is like
- What they are wearing/doing
- How often they do it ( what do you think?)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...