Разработка открытого урока по теме Food.
план-конспект урока по английскому языку по теме

Открытый урок по теме Food. Урок проведен в 3А классе Гимназии №1404 "Гамма". Дата проведения урока 12.11.12. УМК для 3 класса: И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина "Английский язык".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_kl_food_hod-analiz-plan_konspekt-check_list.doc93.5 КБ
Office presentation icon v-vii_verb_to_be.ppt140.5 КБ
Файл foto_1.rar2.65 МБ
Файл foto_2.rar2.76 МБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ  Гимназия №1404 «Гамма»

Предмет: Английский язык.

Преподаватель: Рязанова Надежда Сергеевна.

Группа: учащиеся 3 А класса Гимназии № 1404 «Гамма», 14 человек.

Дата проведения:12.11.12

Тема урока: FOOD.

Цели учителя:

Отработка ЛЕ и РО по теме Food.

Отработка ГМ (глагол to be в прошедшем времени).

Цели ученика:

Знать: ЛЕ и РО по теме “ Food ”;  формы глагола to be в прошедшем времени.

Уметь: употреблять ЛЕ и РО в устной и письменной речи;

            употреблять глагол to be в прошедшем времени.

Задачи:

Обучения: Расширение и отработка лексики, отработка навыков аудирования, отработка навыков употребления глагола TO BE в настоящем и прошедшем времени, формирование интереса к  предмету.

Воспитания: Умение работать в коллективе, в группе, самостоятельно; ответственное отношение к своей роли в коллективе; проявление индивидуальных и творческих особенностей личности.

Развития: Развить навыки активного говорения и слушания, креативность, самостоятельность учащихся при общении на иностранном языке.

Средства обучения:

Учебные:      УМК для 3 класса И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина «Английский язык»,

                       Изд-во М:. «Просвещение», 2004.

Наглядные:   Оформление класса в соответствии с темой урока:

                       Плакаты: слова (was, were); звуки ([w], [O]); физкультминутка;

                       карточки (местоимения, формы глагола to be,  слова по теме Food).

Раздаточные: Индивидуальные задания.  

Технические: Магнитофон и аудиокассета.

Дополнительная литература к уроку:

  1.  М.А.Гацкевич «Грамматика английского языка для школьников. Сборник упражнений», 1 и 2 книги, С-П.: «КАРО», 2004 г.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Приветствие, представление ассистента, эксперта, лидеров групп.

Работа  ассистента, подготовка к уроку, проверка наличия учащихся; отметка отсутствующих; быстрое включение класса в рабочий ритм.

Тема: FOOD.

Цель урока: отработка ЛЕ и РО по теме Food;  отработка ГМ (глагол to be в прошедшем времени).

Определение цели ученика по чек - листу.

T: Translate from Russian:             Pupils:

Я – знающий.                                            I am knowledgeable.

Я – думающий.                                         I am thinker.

Я – заботливый.                                        I am caring.

Я – анализирующий.                                I am reflective.

T: What form of the Verb TO BE do we use in these sentences?

P: am.

(При работе с портретом ученика ЦО «ГАММА» учитель акцентирует внимание на форме глагола to be в настоящем времени am. Карточка со словом am вывешивается на доску.)

II. Проверка домашнего задания.

5 sentences with the word tasty: Ex: I think … is/are tasty.

(Проверка домашнего задания. При проверке Д/з учитель акцентирует внимание на формах глагола to be в настоящем времени is, are. Карточки со словами is, are  вывешиваются на доску.)

Next home task: ex. 8 p. 6. (Объяснение Д/з в соответствии с проблемным вопросом “Is it tasty or useful?”).

Use the words:

       I don’t think … is/are tasty, but it is  (they are) useful.

  1. Формирование знаний, умений и навыков.

                                Fill columns: to eat, drink.

FOOD

to eat

to drink

apple

milk

sweets

tea

(Работа с группой риска. Группы выделяют по одному ученику, которые выполняют мини-проект по теме Еда и заполняют колонки: кушать – пить).

     Problem question “Is it tasty or useful?”

            Fill in the chart.

FOOD

tasty

useful

sweets

milk

ice-cream

apple

cake

juice

(Групповая работа. Учитель показывает карточки со словами  по теме Еда поочередно каждой группе. Один из учеников группы читает слово, переводит, определяет вкусно это или полезно и заполняет таблицу на доске. Лидер группы корректирует ошибки).

 “Food is our Health”?

 (Связь с областями взаимодействия: HSE – Health and Social Education).

IV. Физкультминутка. (Работа  ассистента).

Look at the ceiling,

Look at the floor.

Look at the window,

Look at the door.

Look at me,

Listen to me.

Take a silence.

  1. Продолжение формирования знаний, умений и навыков.

          The verb to be in Present and Past.

Работа с понятийным словарем: глагол, существительное, местоимение.

При повторе правила the Verb TO BE учитель задает вопросы, ученики отвечают, а ассистент, используя карточки, фиксирует ответы в таблице на доске.

The Verb TO BE

Subject

Present Tense

Past Tense

I

am

was

He

She

It

is

You

We

They

are

were

Отработка навыков аудирования (аудио курс № 23): [w] [O]was, were

Отработка ГМ (The Verb TO BE in the Past Simple Tense) - презентация.

VI. Проверка понимания знаний и способов деятельности.

       Role- game.

1. Мы сейчас в школе.

2. Они были в Лондоне на прошлой неделе.

3. – Ты была вчера в парке?

    – Нет, не была.

4. Она тоже не была в парке вчера.

1. We are at school now.

2. They were in London last week.

3. –  Were you in the park yesterday?

    – No, I wasn’t.

4. She wasn’t in the park yesterday too.

(Английские предложения разбиты на фрагменты – слова на карточках. Ведущий произносит русское предложение, а учащиеся составляют английское предложение, как Пазлы.)

YII. Контроль знаний и умений (презентация).

 Упражнения 1А и 2А выполняют все ученики; взаимопроверка по шаблону. Упражнение 3В выполняют те, кто успевает; самопроверка по шаблону.

YIII. Подведение итогов и рефлексия.

  • Понравился ли вам урок?
  • Самооценка урока: подготовка к уроку, Д/з, работа на уроке, понимание изучаемого материала, дисциплина.
  • Взаимопроверка и самопроверка теста.
  • Экспертная оценка по группам.
  • Выставление оценок в дневники.

Экспертная оценка открытого урока по теме Food.

гр.

Подготовка

   к уроку

      Д/з

                  Food

 Физкульт.

  минутка

             Was/Were

eat/drink

tasty/useful

  Role-play

 Инд.задан.

1

2

3

IX. Домашнее задание. 

      - WB 6 (8)

      - Подготовка материалов для оформления проекта по теме Food.

Самоанализ открытого урока.

Предмет: Английский язык.

Преподаватель: Рязанова  Надежда Сергеевна

Дата проведения: 12.11.12

Класс: 3 «А»

Тема урока: FOOD

Особенности темы урока.

Урок является десятым по теме. Урок дальнейшего изучения, закрепления и отработки ЛЕ и РО по теме. На уроке обобщаются знания, полученные учащимися на предыдущих уроках, и применяются знания, полученные в ходе этого урока.  

Цели учителя:

Отработка ЛЕ и РО по теме Food.

Отработка ГМ (глагол to be в прошедшем времени).

Цели ученика:

Знать: ЛЕ и РО по теме “ Food ”;  формы глагола to be в прошедшем времени.

Уметь: употреблять ЛЕ и РО в устной и письменной речи;

            употреблять глагол to be в прошедшем времени.

Особенности группы.

Группа учащихся 3«А» класса Гимназии № 1404 «Гамма», 14 человек. Уровень знаний, умений и навыков у учащихся и темп овладения материалом неоднороден, что необходимо было учитывать при подготовке урока. Однако учащиеся работали самостоятельно и творчески.

Задачи.

Обучения: Расширение и отработка лексики,  отработка навыков говорения, аудирования, отработка навыков употребления глагола TO BE в настоящем и прошедшем времени, формирование интереса к  предмету.

Воспитания: Умение работать в коллективе, в группе, самостоятельно; ответственное отношение к своей роли в коллективе; проявление индивидуальных и творческих особенностей личности.

Развития: Развить навыки активного говорения и слушания, креативность, самостоятельность учащихся при общении на иностранном языке.

Материалы:

Наглядные: Оформление класса в соответствии с темой урока:

                     Плакаты: слова (was, were); звуки ([w], [O]); физкультминутка;

                     карточки (местоимения, формы глагола to be,  слова по теме Food).

Раздаточные: Индивидуальные задания.

Технические: Магнитофон и аудиокассета.

Ресурсы:

      1. УМК для 3 класса И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина «Английский язык»,

                      Изд-во М:. «Просвещение», 2004.

  1. М.А.Гацкевич «Грамматика английского языка для школьников. Сборник упражнений», 1 и 2 книги, С-П.: «КАРО», 2004 г.

Используемые технологии:

  • дифференцированного подхода;
  • развивающего обучения;
  • проектно-исследовательская.

Методы обучения.

  • Репродуктивный метод: учащиеся работают, используя образец;
  • Словесный;
  • Наглядный;
  • Практический: проект.

Приемы обучения.

  • Ассоциация слов с конкретными предметами и  действиями.
  • Чередование различных видов деятельности;
  • Проектно-исследовательская деятельность;
  • Работа с ассистентами.

Формы организации учебной деятельности:

  • работа с ассистентом,
  • групповая,
  • парно-групповая,
  • индивидуальная,
  • фронтальная.

Области взаимодействия: ATL (подходы к обучению); HSE (здоровье).

Формирование УУД на уроке. Коммуникация, Рефлексия, навык взаимо и самооценивания, логическое мышление, самостоятельная постановка задач.

Реализация деятельностно-компетентностного подхода к обучению. Привлечение учащихся к процессу проведения урока; Проведение урока в  соответствии с чек-листом; самостоятельная постановка учащимися задачи урока; взаимо-,  самооценивание учащимися, проведение рефлексии.

Дифференцированный подход. Дифференцировать учебные задания в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка.

Проведение урока с использованием: дифференцированного подхода и разно-уровневого обучения учащихся; Портрета студента гимназии «Гамма»; Ассистентов учителя; Групп  взаимопомощи; Работа с группами риска и резерва.

Структура урока:

  1. Организационный момент (работа с ассистентом).

Приветствие, подготовка к уроку, проверка наличия учащихся; отметка отсутствующих; быстрое включение класса в рабочий ритм, представление ассистента, эксперта, лидеров групп.

  1. Проверка домашнего задания (работа с ассистентом).

    Work book: p. 6, ex. 7.

  1. Формирование знаний и умений (работа в командах).

     ЛЕ и РО по теме Food

  1. Физкультминутка (Зарядка LOOK AT …).
  2. Продолжение формирования знаний и умений.

-  новые звуки [w], [ O]

-  аудирование №23

- грамматика: The Verb TO BE in the Past Simple Tense

  1. Проверка понимания знаний и способов деятельности

 Ролевая игра с глаголом to be.

  1. Контроль знаний и умений.

Тест: Уровень А: № 1, 2; уровень В: № 3.

  1. Подведение итогов и рефлексия.
  • Понравился ли вам урок?
  • Самооценка урока: подготовка к уроку, Д/з, работа на уроке, понимание изучаемого материала, дисциплина.
  • Взаимопроверка и самопроверка теста.
  • Экспертная оценка по группам.
  • Выставление оценок в дневники.

9. Домашнее задание.

  • WB 6 (8)
  • Подготовка материалов для оформления проекта по теме Food.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Предмет  англ яз        учитель     Рязанова Надежда Сергеевна

Класс       3                  дата            12.11. 12.

Тема урока       FOOD

Цель учителя     Отработка ЛЕ и РО по теме Food.

                            Отработка ГМ (глагол to be в прошедшем времени)

Цель ученика:

Знать ЛЕ и РО по теме Food.  Формы глагола to be в прошедшем времени

Уметь употреблять ЛЕ и РО в устной и письменной речи, употреблять глагол to be в прошедшем времени

Проблемный вопрос   Is it tasty or useful? (Это вкусно или полезно?) 

Материалы (наглядные пособия, дидактический материал, ТСО и т.д.): магнитофон, аудио курс, плакаты, карточки.

Ресурсы (откуда берется информация по теме) учебник, рабочая тетрадь, сборник грамматических упражнений.

Используемые технологии дифференцированного подхода, развивающего обучения, проектно-исследовательская

Формы организации учебной деятельности учащихся работа с ассистентом, групповая, парно-групповая, фронтальная

Междисциплинарные темы исследования

Кто мы?

Где мы во времени и пространстве? Условия существования. Food is our Health.

Как мы само выражаемся?

Как устроен мир?

Как мы организуем свою жизнь?

Как вместе жить на планете?

КОНСПЕКТ УРОКА (в соответствии с типами и видами уроков)

Оргмомент Приветствие, проверка присутствующих, подготовка к уроку

Проверка Д/З задания    WB 6 (7)

Актуализация знаний

  1. Знать новые и ранее изученные ЛЕ и РО по теме Food;
  2. 2) Знать формы глагола to be в настоящем и прошедшем времени.

Изучение новых знаний и способов деятельности

1) аудирование №23

2) новые звуки [w], [ O]

3) отработка ЛЕ и РО по теме Food

4) грамматика: The Verb TO BE in the Past Simple Tense

Закрепление полученных знаний и способов деятельности

  1. отработка ЛЕ по теме Food: tasty, useful
  2.  тренировочные упражнения:  глагол to be в настоящем и прошедшем времени

Проверка понимания знаний и способов деятельности (знания и виды деятельности)

      Ролевая игра с глаголом to be

Контроль и самоконтроль знаний и способов деятельности (вид проверки: тест, диктант и т.д.)    

     тест (презентация)

Рефлексия и подведение итогов учебного занятия  

Самооценка: подготовка к уроку, Д/з, работа на уроке, понимание изучаемого материала, дисциплина.

Экспертная оценка по группам.

Выставление оценок в дневники.

Информация о домашнем задании          WB 6 (8)

                                                                     Подготовка материалов

                                                                     для оформления проекта по теме Food 

Check-list.

Тема: «Food».

Ученика (цы)___________________________________

3 класса______

Тебе необходимо

В начале изучения темы

Перед контрол работой

После контрол работы

знать:

1

2

3

1

Лексику (слова), разговорные фразы по теме Food.

2

Формы глагола to be в прошедшем времени.

3

Прошедшее простое время Past  Indefinite Tense.

4

Неправильные глаголы.

уметь:

1

Употреблять лексику (слова), разговорные фразы по теме Food в устной и письменной речи.

2

Употреблять формы глагола to be в прошедшем времени.

3

Употреблять прошедшее простое время Past Indefinite Tense.

4

Употреблять неправильные глаголы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока на тему: "food and holidays"

Практические задачи:1)             Повторить лексику по теме "food".2)      Повторить   Pastsimple...

Открытый урок на тему "Food and Drinks" (тех.карта + презентация)

Технологическая карта урока английского языка Предмет: английский язык, 6 класс,УМКSpotlightДата:06.04.2015Класс: 6 «А» ,учительГарифулова   Гельфидя МансуровнаТема раздела: "Food  and...

Открытый урок по теме "Food" в 6 классе по учебнику Биболетовой "Enjoy English"

Представляю вашему вниманию план-конспект урока по теме "Food" в 6 классе по учебнику Биболетовой "Enjoy English".Тип учебного занятия: урок контроля и коррекции знаний, речевых умений и навыков ...

Открытый урок на тему \'Food and Drink\'

Открытый урок в 6 классе, направленный на закреление пройденного материала и расширение лексического запаса по теме. Включена разнообразная деятельность....

Открытый урок по теме "Food" на интерактивной доске

Открытый урок с помощью интерактвной доски...

Открытый урок на тему "Food"

технологическая карта на тему "Food" - еда, для 2 класса по учебнику Spotlight...