Открытый урок на тему "Food"
план-конспект урока по английскому языку
технологическая карта на тему "Food" - еда, для 2 класса по учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_2_kl_eda.docx | 23.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по английскому языку. Модуль 5a «Yammy Chocolate» Spotlight 2
УМК: Spotlight 2
Английский язык. 2 класс «Spotlight»
Класс: 2A
Базовый уровень, 2 часа в неделю
Тип урока: урок повторения раннее изученного материала и его закрепление, подготовка к контрольной работе
Тема урока: «Food»
Цель: Создать условия для усвоения лексики по теме «Еда», развивать коммуникативные навыки.
Задачи урока
Образовательная:
- повторение лексических и грамматических единиц по теме «Еда»;
-отработка лексической структуры I like/I don’t like;
-образование множественного числа существительных
Развивающая:
- развитие речевых способностей
-развитие памяти, внимания
-развитие навыков говорения, чтения и письма.
Воспитательная:
- воспитывать уважительное отношение друг к другу, развитие умения слушать товарища, учителя
Планируемые результаты
1.Предметные:
-формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) и речевых умений;
-умение использовать структуру I like/I don’t like ; множественное число существительных
-научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
2. Личностные:
-развитие познавательного интереса к предмету и формирование ответственного отношения к учению;
-формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.
3. Метапредметные:
Регулятивные:
-определение необходимых действий в соответствии с учебной задачей;
Познавательные:
-умение осознанно строить речевое высказывание, правильно применять изученную лексику, развивать языковые способности к догадке на основе иллюстративной наглядности.
Коммуникативные:
-организация учебного взаимодействия в паре в соответствии с поставленной задачей;
- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Ресурсы: УМК: «Spotlight» 2 класс, проектор, раздаточный материал
Этап | Задачи этапов (время) | Задания учителя, направленные на достижение планируемых результатов | Деятельность учащихся | Формы текущего контроля |
Мотивационно - ориентировочный этап Исполнительный этап Рефлексивный этап (7мин) | Настроить учеников на работу;
Постановка цели урока и определение темы урока(4 мин) Актуализация имеющихся знаний. (4 мин) Отработка навыка говорение. (5мин) Закрепление изученной Изучение грамматики (7мин) Закрепление материала, изученного на уроке. Дать инструктаж по выполнению домашнего задания
| Приветствую детей, отмечаю отсутствующих, спрашиваю, как у ребят дела. Good morning, dear children! I’m glad to see you! Sit down, please. Who is absent today? What date is it today? How are you today? What is your name? And now let's stretch our tongues! Верно, это страна продуктов. Название английское – значит и говорят в этой стране на английском языке. Мы с вами будем говорить по-английски о еде. Возьмите свои карточки на тему еда. Итак, я буду называть вам продукт по-английски, а вы будете поднимать карточки с продуктом, который я назвала. “Foodland” Chocolate cake, orange juice, banana, apple, milk, ice cream, chips, burgers, sandwiches, pizza. Добрались! Но нас встречает очень строгий пограничник, он пропускает только тех, кто может рассказать какие продукты любит. I like…- я люблю Ну а теперь можем рассказать и о тех продуктах, которые НЕ любим. I don’t like…- я не люблю (Данные выражения записываем в тетрадь) Ну и прежде чем уезжать из страны, нам надо с вами перекусить! Мы пришли в кафе и должны сделать заказ! Thank you so much for your work. What was new for you? What thoughts and feelings do you have after our lesson? You were very talkative, friendly and active! Great! Write down your home task: . | Возможные ответы детей: Good morning! Хором повторяют каждый звук. - Ученики читают стихотворение - Food! (еда) - Страна продуктов Ученики поднимают карточку с рисунком продукта, который я назвала. Работа в парах. - Chips, one, apple - one banana - Three bananaS - к существительному добавляем окончание S Oranges, burgers, bananas, cakes - one ice-cream, ten eggs and two burgers
| Ответы детей на вопросы Отрабатывают произношения Ученики определяют тему урока Умение работать в парах. Тренируют навык говорения. Учатся находить в тексте заданную лексику, применять ее в речи. Учащиеся сами формируют правило Использова- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...