Календарно-тематическое планирование Вербицкая "FORWARD" 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 7 класса автор Вербицкая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7kl.docx | 58.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предлагаемая рабочая программа курса «Английский язык» для обучающихся 7 класса составлена на основе авторской программы профессора М.В. Вербицкой «FORWARD Английский язык. 5-9 классы»/ Москва: Вентана-Граф, 2014, стандартов основного общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов основного общего образования.
Настоящая программа по английскому языку соответствует основам Государственного образовательного стандарта начального общего образования. Полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов из расчета 3 учебных часа в неделю в общеобразовательных классах.
Данная рабочая программа предназначена для учащихся 7 класса и позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Основными целями являются:
- усвоение обучающимися программ начального общего, основного общего образования, реализуемых в Учреждении;
- создание комплексной системы обучения и развития самостоятельной, гармонично развитой, творческой личности.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС ООО, что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС ООО.
Следовательно, изучение иностранного языка в средней школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
В основе УМК серии «Forward» лежат следующие принципы обучения:
- принцип коммуникативной направленности. Задания УМК серии «Forward» имеют коммуникативную направленность и включены в учебные ситуации, близкие к реальным ситуациям общения школьников. На данном этапе обучения английскому языку в УМК серии «Forward» активно вводятся разные типы аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации;
- принцип устного опережения. На первом этапе основное внимание уделяется устной речи. Новый учебный материал сначала предъявляется в звучащей форме, и от учащихся в первую очередь требуется освоение речевых образцов и оперирование ими в устной речи, однако постепенно на первый план выдвигается принцип интегративного развития коммуникативных навыков;
- принцип интегративного развития коммуникативных навыков. На втором этапе по мере овладения звукобуквенными соответствиями английского языка параллельно с развитиями навыков аудирования и говорения начинается обучение чтению и письму;
- принцип развивающего обучения. Уже на начальном этапе обучения детям предлагаются разнообразные проблемно – поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития школьников, которые обеспечивают овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- принцип доступности и посильности. Данный принцип предусматривает учёт психолого-педагогических особенностей и возможностей детей среднего школьного возраста;
- принцип опоры на родной язык. Родной язык может и должен использоваться для осуществления переноса формирующихся и уже сформированных на родном языке лингвистических знаний и коммуникативных навыков и умений на изучаемый язык;
- принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры. Дети постепенно должны научиться понимать возможные расхождения в ритуалах поведения праздников, составляющие особенности нашей культуры и культуры англоязычных стран;
- принцип диалога культур. Принцип диалога культур предполагает не только приобщение к иной культуре, но и осознание особенностей культурных традиций своей страны и умение достойно представлять её при общении с представителями других стран;
- принцип дифференциации требований к подготовке учащихся. В учебниках данной серии проведено разграничение учебного материала, позволяющие выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.
Основные составляющие учебно-воспитательного процесса
Данная рабочая программа предполагает организацию учебных занятий с учетом основных элементов развивающего образования. Призвана помочь использовать творческий потенциал детей в учебном процессе. Целью является создание у школьников личной заинтересованности в использовании английского языка для общения, расширения своего кругозора, развития умения учиться.
Ориентированные на интересы учащихся сюжеты историй, разнообразные задания, включающие игры, песни и стихи, проекты - всё это призвано помочь детям учиться с удовольствием, оценивать свои достижения и не только по индивидуальным результатам, но и через взаимодействие со своими одноклассниками.
В структуре УМК серии «Forward» в рамках одного урока учитель имеет возможность комбинировать задания разных типов, позволяющие чередовать активные виды работы (игры, песни, работа в парах) с более спокойными формами работы (чтение, аудирование, письмо), поддерживая мотивацию учащихся и регулируя их степень активности на уроке.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты.
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
- генерировать идеи;
- находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
- прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации;
- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
- сделать электронную презентацию
Предметные результаты
в области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
в области аудирования
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письма и письменной речи
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов | |
Вводный урок | 1 | ||
| Повторение изученного за 6 класс | 3 | |
| Сравниваем школы в разных странах | 4 | |
| Лучший способ добраться до школы | 3 | |
| Поговорим о давних временах | 4 | |
Викторина животных | 4 | ||
Повторение | 1 | ||
Контрольная работа | 1 | ||
Диалог культур | 1 | ||
| Школьная деятельность | 5 | |
| Американский опыт | 5 | |
| Карманные деньги | 6 | |
| Удивительные тайны | 4 | |
Повторение | 1 | ||
Контрольная работа | 1 | ||
Диалог культур | 1 | ||
| Свободное время | 4 | |
| Открытие Австралии | 5 | |
| Опыт работы | 5 | |
| Социальные вопросы | 5 | |
Повторение | 1 | ||
Контрольная работа | 1 | ||
Диалог культур | 1 | ||
| Письмо из США | 6 | |
| Всемирная мудрость | 8 | |
| Описание личности | 7 | |
| Какой ты друг? | 7 | |
Повторение | 1 | ||
Контрольная работа | 1 | ||
Диалог культур | 1 | ||
Повторение лексико-грамматического материала за 7 класс | 2 | ||
Резервные уроки | 5 | ||
Итого | 105 часов |
Календарно-тематическое планирование, 7 класс, УМК «FORWARD», 105 ч.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов на изучение темы | Тип урока | Элементы содержания (дидактические единицы) | Планируемые результаты | Дата проведения | Д/з | |||
1 | Вводный урок | 1 | Знакомство с УМК. Повторение времен глаголов: Present Simple | Повторение изученного за прошлые годы. Активизация знаний. | ||||||
2 | Повторение изученного | 3 | Повторение времен глаголов: Past Simple, Future simple. Present Progressive | Повторение изученного за прошлые годы. Активизация знаний. | ||||||
Сравниваем школы в разных странах | ||||||||||
3 | Школьные системы | 2 | Урок изучения нового | Аудирование диалога. Работа в группе при ответе на вопросы по тексту. Школьная система в России У.26 с 13 «Когда я была в Британии» - система образования в Британии. У 26 с 17 | Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. | |||||
4 | Школьные предметы | 1 | Урок закрепления знаний | Школьные предметы. Работа с текстом. Подготовка к проекту. | Уметь находить нужную информацию в тексте, уметь сравнивать предметы с использованием предложенных прилагательных. Научиться делать фотопроект, работать в коллективе. | |||||
5 | Сравнение | 1 | Урок комплексного применения знаний | Прилагательные: Положительная и сравнительная степень сравнения. Ищем антонимы к прилагательным. Сравнительная степень сравнения прилагательных с помощью than , as…as | Определять степени сравнения прилагательных. Работать с представленным текстом, уметь находить нужную информацию. | |||||
Лучший способ добраться до школы | ||||||||||
6 | Школьный транспорт | 1 | Урок изучения нового | Превосходная степень сравнения прилагательных. Аудирование текста «How do you get to school?» | Уметь образовывать превосходную степень сравнения. Работать с текстом, извлекая нужную информацию | |||||
7 | Транспорт вчера и сегодня | 1 | Урок закрепления знаний | Условные предложения: реальное условие. | Определять тип придаточных предложений, уметь образовывать придаточные предложения | |||||
8 | Email сообщения: Мотоциклы | 1 | Урок комплексного применения знаний | Условные предложения: общеизвестная истина. Работа с текстом. | Уметь работать с текстом с полным пониманием прочитанного. | |||||
Поговорим о давних временах | ||||||||||
9 | Вспоминая прошлое | 2 | Урок изучения нового | Конструкция used to. Работа с диалогом, аудирование. | Уметь использовать конструкцию для описание событий прошлого. Работать с текстом, находить в тексте запрашиваемую информацию. | |||||
10 | Развлечения: вчера и сегодня | 1 | Урок закрепления знаний | Наречия: положительная и сравнительная степени | Работать с текстом, находить в тексте запрашиваемую информацию. | |||||
11 | Различия жизни | 1 | Урок комплексного применения знаний | Притяжательные местоимения. | Уметь высказывать свою точку зрения про прочитанному. Работать с текстом, находить в тексте запрашиваемую информацию. | |||||
Викторина о животных | ||||||||||
12 | Дикие животные | 1 | Урок изучения нового | Числительные. Викторина про животных. Вопросы с who.. | Уметь записывать числительные словами, соотносить картинку с текстом с целью получения информации. | |||||
13 | Вымирающие виды | 1 | Урок закрепления знаний | Апостроф. Блог интернет-журнала The RAP. | Уметь определять случаи употребления апострофа. Работать с текстом, описывать животных, используя притяжательное местоимение its и его короткую форму. | |||||
14 | Зоопарки | 1 | Урок закрепления знаний | Московский зоопарк. Работа в парах. Аудирование текста Т028 | Уметь делать сообщение о прочитанном. Работать в Интернете с целью получения необходимой информации. | |||||
15 | Экологические проблемы | 1 | Урок комплексного применения знаний | Ньютаунский зоопарк: проблемы животных. | Определение типа текста, работа в парах при обсуждении заданных вопросов по тексту. Обсуждать и выбирать идею проекта. | |||||
16 | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение изученного, отработка грамматических явлений | Уметь ориентироваться в изученной грамматики, уметь применять полученные знания на практике. | |||||
17 | Контрольная работа№1 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль и коррекция знаний | ||||||
18 | Диалог культур №1 | 1 | Урок изучения нового | Открываем Новую Зеландию. Викторина. | Работать с текстом с полным пониманием прочитанного. Делать доклад о прочитанном. | |||||
Школьная деятельность | ||||||||||
19 | Школьная жизнь | 1 | Урок изучения нового | Отрицательные утверждения. Аудирование диалога. | ||||||
20 | Школьный проект «Моя страна» | 2 | Урок закрепления знаний | Специальные вопросы: Past Simple Артикли с личными именами | Уметь работать с текстом с полным извлечением информации. | |||||
21 | Нации, национальная идентичность | 1 | Урок закрепления знаний | Чтение текста и обсуждение его в группах. | Определять разницу между нац.идентичностью и населением Британии. | |||||
22 | Обязательства | 1 | Урок комплексного применения знаний | Модальные глаголы must, mustn’t | Уметь работать с информацией о обязанностях и обязательствах в семье. Определять значение модальности. | |||||
Американский опыт | ||||||||||
23 | США: история и география | 2 | Урок изучения нового | Present Perfect or Past Simple. Чтение текстов о геогр.положении и истории США. | Понимать различия в использовании двух времен глагола. Уметь работать с текстом с извлечением полной информации. | |||||
24 | Клуб путешественников | 2 | Урок закрепления знаний | Прилагательные ever,never,just,yet с Present Perfect | Уметь работать в группе с текстом. Определять необходимость использования конкретных наречий во времени Present Perfect | |||||
25 | Даем советы | 1 | Урок комплексного применения знаний | Модальные глаголы should и must | Уметь определять тип модального глагола, использовать правила при выполнении упражнений на выбор нужной информации. | |||||
Карманные деньги | ||||||||||
26 | Дают ли тебе карманные деньги? | 1 | Урок изучения нового | Чтение статьи из журнала The RAP/ Аудирование диалога | Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. | |||||
27 | Обязательства | 2 | Урок закрепления знаний | Obligations. Модальные глаголы must и have to. | Применять на практике полученные знания. Уметь использовать модальные глаголы в вопросительных и отриц.предложениях. | |||||
28 | Вежливые просьбы | 2 | Урок закрепления знаний | Модальные глаголы could и have to в вежливых просьбах. Аудирование диалога и выбор подходящих форм модальных глаголов | Образовывать вежливые просьбы и уметь отвечать на них. Уметь применять на практике полученные знания | |||||
29 | Поговорим о возможных событиях | 1 | Урок комплексного применения знаний | Придаточные предложения Conditions 1. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Уметь определять главное и придаточное предложения, образовывать условные предложения. Работать с таблицей учебника, воспринимать зрительно и полностью понимать информацию грамматического комментария. | |||||
Удивительные тайны | ||||||||||
30 | Тайны, удивительные события | 1 | Урок изучения нового | Описание книг ужасов. Аудиотекст о привидении Джасмин. Past Continuous Tense | Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями и указанным временем. Догадываться о значении новых слов из контекста. Использовать на практике время Past Continuous. | |||||
31 | О.Уайлд.» Кентервильское привидение» | 2 | Урок закрепления знаний | Работа с текстом , изучающее чтение, ответы на вопросы. Пересказ отрывка текста в Past Simple | Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. | |||||
32 | Описываем людей | 1 | Урок комплексного применения знаний | Работа с аудиотекстом. Описываем внешность людей. Составляем вопросы и даем ответы из предложенных слов | Уметь описывать внешность с опорой на лексику урока. Работая в парах, составлять вопросы с помощью таблицы. | |||||
33 | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение изученного, отработка грамматических явлений | Уметь ориентироваться в изученной грамматики, уметь применять полученные знания на практике. | |||||
34 | Контрольная работа№2 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль и коррекция знаний | ||||||
35 | Диалог культур №2 | 1 | Урок изучения нового | Викторина «Олимпийские игры». История Олимпийских игр | Работать с текстом с полным пониманием прочитанного. Делать доклад о прочитанном. | |||||
Свободное время | ||||||||||
36 | Досуг | 1 | Урок изучения нового | Аудирование диалогов. Конструкция to be going to.. Приглашения. | Уметь соотносить информацию с иллюстрацией, воспринимать на слух информацию. Использовать изученную грамматическую конструкцию. Уметь оформлять приглашение. | |||||
37 | Официальные и неофициальные письма | 1 | Урок закрепления знаний | Написание и оформление писем. | Изучить разницу в оформлении официальных и неофициальных писем. | |||||
38 | Особенные дни в США и Великобритании Проект «Особенные дни в России» | 2 | Урок комплексного применения знаний | Интернет-журнал The RAP. Праздники и фестивали в Великобритании, США и Канаде. Проект «Особенные дни в России» | Зрительно воспринимать и понимать общее содержание текста, выбирать верные и неверные утверждения на основе понимания информации текста. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Находить и описывать иллюстрацию на основе понимания содержания прочитанного текста. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Оперировать в устной и письменной речи изученными грамматическими конструкциями и лексикой. | |||||
Открытие Австралии | ||||||||||
39 | Австралия: вкратце о стране | 2 | Урок изучения нового | Викторина по Австралии. Работа с аудиотекстом, диалог, выбор информации с опорой на аудиозапись. | Уметь находить способы получения информации. Уметь соотносить информацию в записи с иллюстрацией. | |||||
40 | Жизнь в будущем | 1 | Урок закрепления знаний | Future Simple Tense. Вопросительные и отрицательные предложения. | Уметь дифференцировать конструкцию to be going to от future simple. | |||||
41 | Русские исследователи: Миклухо-Маклай Проект «Russian explorers» | 2 | Урок комплексного применения знаний | История исследователя.Чтение текста о Миклухо –Маклае. Обсуждение проекта о русских исследователях. | Читать текст про себя и вслух, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы. Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание | |||||
Опыт работы | ||||||||||
42 | Рабочие места и обязанности | 2 | Урок изучения нового | Future arrangements Аудирование и чтение текста | Использование грамматического материала на практике. Соотнесение прослушанного текста и иллюстрации. | |||||
43 | Частичная занятость для подростков | 1 | Урок закрепления знаний | Интернет-журнал the RAP – дискуссия . | Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Обсуждение прочитанного. | |||||
44 | Официальные письма: прием на работу | 2 | Урок комплексного применения знаний | Оформление официальных писем.Дифференциация офиц. и неофиц.писем. | Уметь правильно оформлять письма с учетом их назначения. | |||||
Социальные вопросы | ||||||||||
45 | Проблемы молодых людей | 2 | Урок изучения нового | Интернет-журнал the RAP – Новости из прошлого. Перевод числительных в проценты. | Воспринимать на слух информацию и вычленять главное. Уметь переводить простые числа в проценты. Принимать участие в обсуждении проблем современной молодежи. | |||||
46 | Важность образования | 1 | Урок закрепления знаний | When + Present Соотнесение вопросов и иллюстрации | Знать правила использования времен глагола в придаточных предложениях с When | |||||
47 | Уроки истории: детский труд | 1 | Урок закрепления знаний | Чтение статьи, ответы на вопросы. Аудирование текста, заполнение пропусков в тексте. | Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Работать в группе, суммировать информацию. | |||||
48 | Волонтерство | 1 | Урок комплексного применения знаний | Чтение текста, дискуссия. Поиск информации. Волонтерство на зимней олимпиаде. Разделительные вопросы. | Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения. Участвовать в обсуждении. Дополнять разделительные вопросы и уметь на них отвечать. | |||||
49 | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь ориентироваться в изученной грамматики, уметь применять полученные знания на практике. | ||||||
50 | Контрольная работа№3 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль и коррекция знаний | ||||||
51 | Диалог культур №3 | 1 | Урок изучения нового | Паралимпийские игры | Работать с текстом с полным пониманием прочитанного. Делать доклад о прочитанном. | |||||
Письма из США | ||||||||||
52 | Праздник во Флориде | 2 | Урок изучения нового | Аудирование текста. Работа с текстом The Present Perfect Continuous Tense. | Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту. Применять на практике грамматические правила | |||||
53 | Удивительные животные: акулы и крокодилы | 2 | Урок закрепления знаний | Работа с текстом Sharks Работа с текстом How much do you know about crocodiles? | Читать текст, содержащий незнакомый лексический материал, догадываться о значении новых слов по контексту и словообразовательным элементам. Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать ее в ответах на устные и письменные вопросы. Составлять развернутые монологические высказывания на основе фактов прочитанного текста. Вести диалог-расспрос на основе фактов текста. Активизировать использование в речи нового лексического и грамматического материала, представлять его графически. | |||||
54 | Достопримечательности Нью-Йорка | 1 | Урок закрепления знаний | Generalization –практика. Аудирование и чтение текста. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Осуществлять поисковое чтение, выбирая необходимую информацию. Выразительно читать текст вслух, соблюдая нормы произношения английских звуков и корректно произнося предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. | |||||
55 | Неофициальные письма | 1 | Урок комплексного применения знаний | Complaining: too much, too many,enough Оформление неофициального письма | Отработка грамматических правил. Работать в парах и малых группах. Практиковать написание писем неофициального характера. | |||||
Всемирная мудрость | ||||||||||
56 | Страны, языки, люди. | 2 | Урок изучения нового | Работа в группе «Викторина» Прослушивание текста. Беседа. | ||||||
57 | Мир английского языка | 1 | Урок закрепления знаний | Работа в парах. Чтение текста. | Чтение теста с полным пониманием прочитанного. Работа в парах, заполнение таблицы. | |||||
58 | Британский английский и американский английский | 1 | Урок закрепления знаний | Работа с текстом. Аудирование текста. Работа в парах с представленной таблицей. | Текст о различиях в вариантах англ.языка. Аудирование фраз и выражений. Работа с таблицей по предложенной форме. | |||||
59 | Загадочные места | 2 | Урок закрепления знаний | Причастие I, II. Работа с аудиотекстом. Чтение по ролям. Пожелания. | Особенности употребления причастия1 и 2. Особенности употребления глагола wish. | |||||
60 | Система правления в США и Великобритании. | 2 | Урок комплексного применения знаний | Чтение текста и поиск информации. Работа по тексту. | Изучение Британской и Американской систем правления. Чтение текстов с полным пониманием прочитанного | |||||
Описание личности | ||||||||||
61 | Люди и герои | 2 | Урок изучения нового | Описание человека с помощью предложенных прилагательных. Положительные и отрицательные формы прилагательных. | Работа с прилагательными: поиск формы, антонимов. Заполнение таблицы. | |||||
62 | Интервью звезд | 1 | Урок закрепления знаний | Чтение статьи Максине Зингере. Прямая и косвенная речь. Доклад о известных людях | Чтение с пониманием основной идеи. Практическая отработка косвенной и прямой речи. | |||||
63 | Китайская сказка | 2 | Урок закрепления знаний | Чтение текста. Ролевая игра по сказке. | Чтение текста с полным пониманием прочитанного с целью извлечения информации для последующей работы. | |||||
64 | Известные люди: Елизавета I, Иван IV | 2 | Урок комплексного применения знаний | Чтение текста. Поиск информации в тексте. | Читать текст, содержащий незнакомый лексический материал, догадываться о значении новых слов по контексту и словообразовательным элементам. Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать ее в ответах на устные и письменные вопросы. Составлять развернутые монологические высказывания на основе фактов прочитанного текста. Вести диалог-расспрос на основе фактов текста. Активизировать использование в речи нового лексического и грамматического материала, представлять его графически. | |||||
Какой ты друг? | ||||||||||
65 | Викторина личности | 1 | Урок изучения нового | Викторина. Аудирование разговора Кати. Работа по тексту. | Читать текст, содержащий незнакомый лексический материал, догадываться о значении новых слов по контексту и словообразовательным элементам. | |||||
66 | Письмо от друга | 2 | Урок закрепления знаний | Работа в парах с текстом Письмо Мойры. Аудирование, ответы на вопросы по тексту письма. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Осуществлять поисковое чтение, выбирая необходимую информацию. Выразительно читать текст вслух, соблюдая нормы произношения английских звуков и корректно произнося предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. | |||||
67 | Поиск работы | 1 | Урок закрепления знаний | Аудирование текста. Работа с вопросами. Контроль аудирования. | Работа с аудиозаписью. Построение высказываний на основе прослушанного. Уметь давать советы по конкретным ситуациям. | |||||
68 | Идеальная семья? | 1 | Урок закрепления знаний | Работа с текстом. Аудирование. Дискуссия по группам « Что такое идеальная семья?» | Воспринимать зрительно и на слух текст с некоторыми новыми словами, соотносить содержание текста с иллюстрациями, вести беседу на основе услышанного и прочитанного | |||||
69 | Теперь я могу.. Проект постеров. | 2 | Урок комплексного применения знаний | Заключительная работа по разделу. Ответы на вопросы интервью. Подготовка постера для проекта « Now I can…» | Подведение итогов. Ответы на вопросы. Интервьюирование. | |||||
70 | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь ориентироваться в изученной грамматики, уметь применять полученные знания на практике. | ||||||
71 | Контрольная работа№4 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль и коррекция знаний | ||||||
72 | Диалог культур | 1 | Урок изучения нового | Открываем Канаду | Работать с текстом с полным пониманием прочитанного. Делать доклад о прочитанном. | |||||
73 | Повторение лексико-грамматического материала | 2 | Уроки обобщения и систематизации знаний | |||||||
74 | Резервные уроки | 5 |
Информационно-методическое обеспечение
УМК
«FORWARD Английский язык» для 7 класса состоит из:
- учебника
- рабочей тетради
- аудиоприложения к учебнику и рабочей тетради
- программы для 5-9 классов
- Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014
- Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014
- Вербицкая М.В. Английский язык. Программа: 5-9 классы. Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013
Литература для учителя
1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык:7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014
- Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык:7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014
- Вербицкая М.В. и др. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.
- Вербицкая М.В. Английский язык. Программа: 5-9 классы. Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013
- Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006.
- Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000.
- Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009.
- Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...