План-конспект проектного урока во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему
Задачи урока:
1. Активизация изученного лексического материала (цвета, животные, качественные прилагательные, глаголы движения).
2. Формирование навыков установления звукобуквенных соответствий и значений слов на слух (игра «Кто быстрее?»).
3. Формирование навыков сочетания букв в слове (игра «Буквы рассыпались»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-proekt.docx | 29.57 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект проектного урока во 2 классе
Тема: FunnyZoo.
Учитель: Буцкая Анна Альбертовна, МБОУ Кировская СОШ №2
Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2011 г.
Планируемые результаты ФГОС | Цели проекта |
Личностные: | развитие творческих способностей детей, развитие умений достигать взаимопонимания и согласия (межличностная коммуникация), повышение мотивации учащихся |
Метапредметные: | развитие умений взаимодействия со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности, развитие умений само- и взаимоконтроля |
Предметные: | интеграция видов речевой деятельности и их практическое использование в знакомых и актуальных для школьников ситуациях (nearreal-lifesituations) для решения практических задач на изучаемом языке, развитие умений представить результаты своей работы на изучаемом языке |
Задачи урока:
- Активизация изученного лексического материала (цвета, животные, качественные прилагательные, глаголы движения).
- Формирование навыков установления звукобуквенных соответствий и значений слов на слух (игра «Кто быстрее?»).
- Формирование навыков сочетания букв в слове (игра «Буквы рассыпались»).
Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.
Тип урока: повторение и закрепление знаний.
Оборудование:PowerPoint презентация к уроку, раздаточный материал, цветные карандаши (фломастеры), листы картона, ножницы, клей-карандаш, магниты, видео для физкультминутки (видеофайл с сайта http://www.dreamenglish.com/)
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Организационный момент | Good-morning, boys and girls. I’m glad to see you. Давайте поздороваемся как жители разных стран. У некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока незнакомец не приблизится и не заметит вас. А до чего красив ритуал приветствия в некоторых североафриканских государствах: там подносят правую руку сначала ко лбу, потом к губам и после этого – к груди. В переводе с языка жестов это означает: я думаю о тебе, я говорю о тебе, я уважаю тебя. Sit down, please. | Учащиеся встают и приветствуют учителя. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. |
2. Введение темы. Игра «Найди слова» | Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Куда – пока секрет. Я хочу, чтобы вы его разгадали. А поедем мы с вами на поезде. В вагонах нашего поезда спрятались разные животные. Найдите их, а из оставшихся букв сложите название пункта назначения. (Слайд2) Итак, пункт нашего назначения - FunnyZoo. Кого мы можем встретить на этой станции? Только животные эти необычные. От вас зависит, какими они будут. В конце нашего путешествия вы расскажете, кто из них вам больше нравится. | Ученики получают карточки с заданием. Проверка выполнения работы осуществляется с помощью слайда презентации. Ученики: «Мы встретим различных животных». | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. |
3. Фонетическая игра «Кто быстрее?» - активизация лексического материала по теме «Качественные прилагательные» | Пора занимать места в вагонах. Are you ready? Кто из вас быстрее заполнит посадочный талон и сядет на поезд? Учитель привлекает внимание учащихся к информации на карточках, на которых в первой колонке написаны слова на английском языке, во второй - их транскрипция, в третьей - перевод на русский язык. Учитель произносит тоили иное слово, задача каждого ученика соединить все три соответствия непрерывной чертой. (Слайд3) Итак, поезд отправляется. (Слайд 4) | Yes, we are. Ученики получают карточки с заданием. Проверка выполнения работы осуществляется с помощью слайда презентации. | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
4. Орфографическая игра «Буквы рассыпались»; работа в парах - активизация лексического материала по теме «Цвета» | Ребята, мне кажется, что вагоны нашего поезда не очень красивые. Давайте их раскрасим. Let’s colour the coaches. Я попрошу вас мне помочь. У меня с собой были краски, но пока я их несла, надписи на баночках отклеились и все буквы рассыпались. Если вам удастся их собрать, то нам будет веселее ехать на поезде с разноцветными вагонами. (Слайд 5) | Ученики в парах составляют слова (названия цветов) из букв, а затем проверяют себя с помощью экрана. | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. |
5. Физминутка Упражнение «Шарик» | Stop! (Слайд 6) Остановка по пути нашего следования. Выходим из вагонов. Pleasestandup! Please run (skip, fly, swim, jump, and dance)! Учитель достает таблички с командами, задача учащихся выполнить данные команды. Ребята, представьте себе, что вы- воздушные шарики. « We are balloons»! На счёт 1,2,3,4- сделайте 4 глубоких вздоха «Breath in!» и задержите дыхание. Затем насчёт 1-8 медленно выдыхайте «Breath out!». Take your seats, please! Продолжаем путешествие. | Учащиеся выполняют различные действия по команде учителя. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. |
6. Выполнение проектной работы: | (Слайд7) Наш поезд прибыл к месту назначения. На станции FunnyZoo мы с вами встретим необычных животных. (Слайд 8) Open your workbooks, please. Page 50. Kseniya, read, please. (Слайд9) | Ученики выполняют проектную работу в рабочей тетради. | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Познавательные: отвечать и задавать вопросы. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы. |
7. Развитие навыков устной речи - защита проектов | Now read your riddles, please. Who can guess? (Слайд10) | Ученики зачитывают вслух свои загадки. Отгадавший загадку, получает закладку в подарок. Is it a ... ?- Yes, it is. / No, it isn’t. | |
8. Рефлексия - рефлексия настроения и эмоционального состояния; - рефлексия деятельности - рефлексия содержания учебного материала | Наше путешествие подошло к концу. (Слайд11) На ваших столах вы видите грустного и веселого смайликов. Покажите, как вы себя чувствовали сегодня на уроке? (Слайд12) «Лесенка успеха»: Нижняя ступенька, у «человечка» руки опущены - «Помогите! Мне многое непонятно! Мне требуется помощь!» Средняя ступенька, у «человечка» руки разведены в стороны - «На уроке мне почти все было понятно. Не все получалось сразу, но я все равно справился с заданиями» Верхняя ступенька, у «человечка» руки подняты вверх - «На уроке мне было все понятно. Я со всеми заданиями справился самостоятельно» (Слайд13) Поделитесь своими впечатлениями о нашем уроке. Продолжите любое из предложений, записанных на экране. - Мне больше всего удалось … . - Мне больше всего не удалось … . - Мне было интересно … . - Мне было трудно … . - Я могу себя похвалить за … . - Я могу похвалить своих одноклассников за … . - Я могу поблагодарить учителя за … . - На следующем уроке я хочу … . | Учащиеся поднимают карточки с изображением лица (грустного, веселого); Ученики жестами демонстрируют оценку своей деятельности. Ребята по очереди высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности |
9. Подведение итогов урока | (Слайд14) Наш поезд отправляется домой. Учитель объявляет оценки за урок. Please stand up. Goodbye, my dear friends! |
Список литературы и Интернет-ресурсов:
- http://www.britishcounsil.org
- http://www.eslflashcards.com
- http://www.mes-english.com
- Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова], изд-во «Просвещение». – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.
- Аудиокурс к учебнику Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова], изд-во «Просвещение». – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
- Видеофайл с сайта http://www.dreamenglish.com/ (Weather Song For Kids- The Sun Comes Up!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект проведения интегрированного урока. Предмет: история и обществознание 8 класс. Тема урока: «Подвиг бескорыстной любви». (В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ "ВОСТАНИЕ ДЕКАБРИСТОВ)
План-конспект проведения интегрированного урока. Предмет: история и обществознание 8 класс. Тема урока: «Подвиг бескорыстной любви» Продолжительность урока: 40 мин.Урок:интегрированнный,по хара...
План-конспект повторительно-обобщающего урока в 7 классе по теме "Движение тела. Масса""
План-конспект урока...
План – конспект открытого интегрированного урока по математике и истории в 5 классе «История родного края в цифрах и задачах».
план-коспект интегрированного урока по математике и истории...
План - конспект повторительно-обобщающего урока физики в 8 классе по теме «Электрические явления».
Тип урока: обобщение и систематизация учебного материалаЦель урока: Закрепить, обобщить и углубить знания учащихся по теме «Электрические явления», научиться применять полученные знания, умения,...
План-конспект и презентация урока по математике 5 класс: "Обыкновенные дроби"
Тема: «Обыкновенные дроби»Раздел программы: «Доли. Обыкновенные дроби»Тип урока: повторительно-обобщающийЦель урока: повторить и обобщить знания учащихся по теме «Обыкновенные дроби»...
ПЛАН-КОНСПЕКТ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СИНГАПУРСКОЙ СИСТЕМЫ «ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ»
План-конспект и презентация урока математики в 5 классе с применением сингапурской системы. Используемые структуры: Джот Тотс, Тик-Тэк-Тоу, Релли Робин, Тэйк оф - Тач даун...
План-конспект (технологическая карта) урока "Schools in Britain" с применением ЭОР (5 класс, Биболетова М.З)
Технологическая карта и план урока...
Комментарии
Урок-проект
Спасибо большое! Анна Альбертовна, ваша методическая разработка очень интересная, я с удовольствием провела урок-проект в своей школе!!! Дети довольны!
Содержание урока соответствует программе и целям урока. Данная методика способствует формированию умений и навыков во всех видах речевой деятельности: говорения, чтения, аудирования и письма.
Урок предусматривает использование различных методов обучения: словесные, наглядные, практические, проблемно-поисковые, метод самостоятельной работы, репродуктивный(объяснительно-иллюстративный), проектный метод. Урок разработан с целью углубления и обобщения знаний по теме. Языковой материал отобран с учетом ФГОС ООО. На уроке предусматривается работа с дидактическими карточками. Основные образовательные, воспитательные и развивающие цели и задачи соответствуют теме, содержанию и форме урока. Еще раз спасибо!
Благодарю
Хорошая разработка! Методически грамотная и составленная в соответствии с новым ФГОС. Забрала себе в копилку. Спасибо за проделанный труд.
Тема проекта довольно нова и
Тема проекта довольно нова и редко применяется в начальной школе на уроках английского языка. Анна Альбертовна, ваша разработка урока выше всяких похвал!