План-конспект проектного урока во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Задачи урока:

1.     Активизация изученного лексического материала (цвета, животные, качественные прилагательные, глаголы движения).

2.     Формирование навыков установления звукобуквенных соответствий и значений слов на слух (игра «Кто быстрее?»).

3.     Формирование навыков сочетания букв в слове (игра «Буквы рассыпались»).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-proekt.docx29.57 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект проектного урока во 2 классе

Тема: FunnyZoo.

Учитель: Буцкая Анна Альбертовна, МБОУ Кировская СОШ №2

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2011 г.

Планируемые результаты ФГОС

Цели проекта

Личностные:

развитие творческих способностей детей,

развитие умений достигать взаимопонимания и согласия (межличностная коммуникация),

повышение мотивации учащихся

Метапредметные:

развитие умений взаимодействия со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности,

развитие  умений само- и взаимоконтроля

Предметные:

интеграция видов речевой деятельности и их практическое использование в знакомых и актуальных для школьников ситуациях (nearreal-lifesituations) для решения практических задач на изучаемом языке,

развитие умений представить результаты своей работы на изучаемом языке

Задачи урока:

  1. Активизация изученного лексического материала (цвета, животные, качественные прилагательные, глаголы движения).
  2. Формирование навыков установления звукобуквенных соответствий и значений слов на слух (игра «Кто быстрее?»).
  3. Формирование навыков сочетания букв в слове (игра «Буквы рассыпались»).

Формы работы обучающихся: групповая, в парах,  самостоятельная работа.

Тип урока: повторение и  закрепление  знаний.

Оборудование:PowerPoint презентация к уроку, раздаточный материал, цветные карандаши (фломастеры), листы картона, ножницы, клей-карандаш, магниты, видео для физкультминутки (видеофайл с сайта http://www.dreamenglish.com/)

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент

Good-morning, boys and girls. I’m glad to see you.

Давайте поздороваемся как жители разных стран. 
В России – пожимают друг другу руки (ученики повторяют указанные действия), в Италии - горячо обнимаются. В Бразилии – хлопают друг друга по плечу, в Зимбабве – трутся спинами, в Македонии – здороваются локтями, в Никарагуа – касаются плечами.

У некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока незнакомец не приблизится и не заметит вас.

А до чего красив ритуал приветствия в некоторых североафриканских государствах: там подносят правую руку сначала ко лбу, потом к губам и после этого – к груди. В переводе с языка жестов это означает: я думаю о тебе, я говорю о тебе, я уважаю тебя.

Sit down, please.

Учащиеся встают и приветствуют учителя.

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2. Введение темы.

Игра «Найди слова»

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Куда – пока секрет. Я хочу, чтобы вы его разгадали.  А поедем мы с вами на поезде.

В вагонах нашего поезда спрятались разные животные. Найдите их, а из оставшихся букв сложите название пункта назначения.

(Слайд2)

Итак, пункт нашего назначения - FunnyZoo.

Кого мы можем встретить на этой станции?

Только животные эти необычные. От вас зависит, какими они будут. В конце нашего путешествия вы расскажете, кто из них вам больше нравится.

Ученики получают карточки с заданием. Проверка выполнения работы осуществляется с помощью слайда презентации.

Ученики: «Мы встретим различных животных».

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.

3. Фонетическая игра «Кто быстрее?» - активизация лексического материала по теме «Качественные прилагательные»

Пора занимать места в вагонах.

Are you ready?

Кто из вас быстрее заполнит посадочный талон и сядет на поезд?

Учитель привлекает внимание учащихся к информации на карточках, на которых в первой колонке написаны слова на английском языке, во второй - их транскрипция, в третьей - перевод на русский язык. Учитель произносит тоили иное слово, задача каждого ученика соединить все три соответствия непрерывной чертой.

(Слайд3)

Итак, поезд отправляется.

(Слайд 4)

Yes, we are.

Ученики получают карточки с заданием. Проверка выполнения работы осуществляется с помощью слайда презентации.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

4. Орфографическая игра «Буквы рассыпались»;

работа в парах - активизация лексического материала по теме «Цвета»

Ребята, мне кажется, что вагоны нашего поезда не очень красивые. Давайте их раскрасим.

Let’s colour the coaches.

Я попрошу вас мне помочь. У меня с собой были краски, но пока я их несла, надписи на баночках отклеились  и все буквы рассыпались. Если вам удастся их собрать, то нам будет веселее ехать на поезде с разноцветными вагонами.

(Слайд 5)

Ученики в парах составляют слова (названия цветов) из букв, а затем проверяют себя с помощью экрана.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.

5. Физминутка

Упражнение «Шарик»

Stop!

(Слайд 6)

Остановка по пути нашего следования. Выходим из вагонов.

Pleasestandup!

Please run (skip, fly, swim, jump, and dance)!

Учитель достает таблички с командами, задача учащихся выполнить данные команды.

Ребята, представьте себе, что вы- воздушные шарики. « We are balloons»! На счёт 1,2,3,4- сделайте 4 глубоких вздоха «Breath in!» и задержите дыхание. Затем насчёт 1-8 медленно выдыхайте «Breath out!».

Take your seats, please!

Продолжаем путешествие.

Учащиеся выполняют различные действия по команде учителя.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

6. Выполнение проектной работы:

(Слайд7)

Наш поезд прибыл к месту назначения.

На станции FunnyZoo мы с вами встретим необычных животных.

(Слайд 8)

Open your workbooks, please. Page 50.

Kseniya, read, please.

(Слайд9)

Ученики выполняют проектную работу в рабочей тетради.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: отвечать и задавать вопросы.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.

7. Развитие навыков устной речи - защита проектов

Now read your riddles, please.

Who can guess?

(Слайд10)

Ученики зачитывают вслух свои загадки. Отгадавший загадку, получает закладку в подарок.

Is it a ... ?- Yes, it is. / No, it isn’t.

8. Рефлексия

- рефлексия настроения и эмоционального состояния;

- рефлексия деятельности

- рефлексия содержания учебного материала

Наше путешествие подошло к концу.

(Слайд11)

На ваших столах вы видите грустного и веселого смайликов. Покажите, как вы себя чувствовали сегодня на уроке?

(Слайд12)

«Лесенка успеха»:

Нижняя ступенька, у «человечка» руки опущены - «Помогите! Мне многое непонятно! Мне требуется помощь!» Средняя ступенька, у «человечка» руки разведены в стороны - «На уроке мне почти все было понятно. Не все получалось сразу, но я все равно справился с заданиями»

Верхняя ступенька, у «человечка» руки подняты вверх - «На уроке мне было все понятно. Я со всеми заданиями справился самостоятельно»

(Слайд13)

Поделитесь своими впечатлениями о нашем уроке. Продолжите любое из предложений, записанных на экране.

- Мне больше всего удалось … .

- Мне больше всего не удалось … .

- Мне было интересно … .

- Мне было трудно … .

- Я могу себя похвалить за … .

- Я могу похвалить своих одноклассников за … .

- Я могу поблагодарить учителя за … .

- На следующем уроке я хочу … .

Учащиеся поднимают карточки с изображением лица (грустного, веселого);  

Ученики жестами демонстрируют оценку своей деятельности.

Ребята по очереди высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

9. Подведение итогов урока

(Слайд14)

Наш поезд отправляется домой.

Учитель объявляет оценки за урок.

Please stand up.

Goodbye, my dear friends!

Список литературы и Интернет-ресурсов:

  1. http://www.britishcounsil.org
  2. http://www.eslflashcards.com
  3. http://www.mes-english.com
  4. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова], изд-во «Просвещение». – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.
  5. Аудиокурс к учебнику Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова], изд-во «Просвещение». – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
  6. Видеофайл с сайта http://www.dreamenglish.com/ (Weather Song For Kids- The Sun Comes Up!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект проведения интегрированного урока. Предмет: история и обществознание 8 класс. Тема урока: «Подвиг бескорыстной любви». (В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ "ВОСТАНИЕ ДЕКАБРИСТОВ)

План-конспект проведения интегрированного урока. Предмет: история и обществознание 8 класс. Тема урока: «Подвиг бескорыстной любви» Продолжительность урока: 40 мин.Урок:интегрированнный,по хара...

План - конспект повторительно-обобщающего урока физики в 8 классе по теме «Электрические явления».

Тип урока: обобщение и систематизация учебного материалаЦель урока: Закрепить, обобщить и углубить знания учащихся по теме «Электрические явления», научиться применять полученные знания, умения,...

План-конспект и презентация урока по математике 5 класс: "Обыкновенные дроби"

Тема: «Обыкновенные дроби»Раздел программы: «Доли. Обыкновенные дроби»Тип урока:  повторительно-обобщающийЦель урока:   повторить и обобщить знания учащихся по теме «Обыкновенные дроби»...

ПЛАН-КОНСПЕКТ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СИНГАПУРСКОЙ СИСТЕМЫ «ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ»

План-конспект и презентация урока математики в 5 классе с применением сингапурской системы. Используемые структуры: Джот Тотс, Тик-Тэк-Тоу, Релли Робин, Тэйк оф - Тач даун...


 

Комментарии

Смирнова Лариса Сергеевна

Спасибо большое! Анна Альбертовна, ваша методическая разработка очень интересная, я с удовольствием провела урок-проект в своей школе!!! Дети довольны!
Содержание урока соответствует программе и целям урока. Данная методика способствует формированию умений и навыков во всех видах речевой деятельности: говорения, чтения, аудирования и письма.
Урок предусматривает использование различных методов обучения: словесные, наглядные, практические, проблемно-поисковые, метод самостоятельной работы, репродуктивный(объяснительно-иллюстративный), проектный метод. Урок разработан с целью углубления и обобщения знаний по теме. Языковой материал отобран с учетом ФГОС ООО. На уроке предусматривается работа с дидактическими карточками. Основные образовательные, воспитательные и развивающие цели и задачи соответствуют теме, содержанию и форме урока. Еще раз спасибо!

Хорошая разработка! Методически грамотная и составленная в соответствии с новым ФГОС. Забрала себе в копилку. Спасибо за проделанный труд.

Зайцева Анна Вячеславовна

Тема проекта довольно нова и редко применяется в начальной школе на уроках английского языка. Анна Альбертовна, ваша разработка урока выше всяких похвал!