календарно-тематичесокое планирование к УМК Биболетовой "Enjoy English" 5 класс по ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 5 класс к УМК Биболетовой по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass.docx | 28.58 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС.
1 четверть (27 часов)
№ | Тема урока | Дата | Коррекция | Информационно-методическое и программное обеспечение | Домашнее задание |
1 | Первый школьный день в пятом классе. | магнитофон | Стр. 10 упр. 10 | ||
2 | Новый ученик-англичанин в нашей школе. | Электронные таблицы, магнитофон | Стр. 12,упр. 18 | ||
3 | Классная комната. | Стр. 14 упр. 26 | |||
4 | Школьное расписание. | магнитофон | Выучить ЛЕ | ||
5 | Новые предметы. | магнитофон | Стр. 14 упр. 27 | ||
6 | Режим дня. | Стр. 15 пр. 32 | |||
7 | Письмо-приглашение о школьном обмене. | CD MP3 | Стр. 16 упр. 34 | ||
8 | Речевой этикет: вежливая просьба. | CD MP3 | Стр. 18 упр. 38 | ||
9 | Ответное письмо учительнице из Великобритании. | CD MP3 | Стр. 18 упр. 41 | ||
10 | Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул; места, которые люди часто посещают (село, море и т. д.). | CD MP3 | Стр. 20 упр. 48 | ||
11 | Факты из жизни известных людей из России и Англии. | CD MP3 | Стр. 22 упр. 52 | ||
12 | Планы на выходные и каникулы. | Стр. 42 упр. 6 | |||
13 | Посещение достопримечательностей в России и в Великобритании во время каникул. | CD MP3 | Стр. 27 упр. 78 | ||
14 | Рекламный буклет для . | Стр. 43 упр. 8, 9 | |||
15 | Контрольная работа № 1 Письмо (лексико-грамматический тест). Школьные клубы по интересам. | Стр. 43 упр. 10 | |||
16 | Символы и девизы клубов. | CD MP3 | Стр. 44 упр. 11, 12 | ||
17 | Клубы для мальчиков и девочек. | CD MP3 | Стр. 44 упр. 15, 16 | ||
18 | Английский школьный театр. | Стр. 45 упр. 17 | |||
19 | Приглашения- объявления в клубы. | CD MP3 | Стр. 46 ЛЕ | ||
20 | Контрольная работа №2 Аудирование Правила поведения в школе. | Стр. 45 упр. 18 | |||
21 | Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей. | Стр. 46 упр. 20 | |||
22 | Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы. | Стр. 46 упр 21 | |||
23 | Отношение к школьной форме. | Стр. 46 слова к диктанту | |||
24 | Контрольная работа №3 Чтение. Любимые предметы. | ||||
25 | Сайт британской школы. | ||||
26 | Контрольная работа №4 Говорение. Школьные друзья. | ||||
2 четверть (21 час) | |||||
27 | Защита проекта по теме «Школа и школьная жизнь». | ||||
28 | Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. | CD MP3 №1, 2, 3 | упр.1,с. 78 | ||
29 | Согласование условий обмена, уточнение деталей. | CD MP3 №8 | упр.2,с. 78 | ||
30 | Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой. | упр.3, с. 78 | |||
31 | Работа с текстом «Хандра в день рождения» | Упр. 20 стр. 57 | |||
32 | Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера. | упр.4, с. 78 | |||
33 | Выходной с Мери Поппинс. | Упр.30, с.60 | |||
34 | Семейные путешествия. | упр.5 с. 78 | |||
35 | Праздник «Хэллоуин». | упр.6 с. 79 | |||
36 | Обсуждение сувениров для британских школьников. | упр. 7 с. 79 | |||
37 | Контрольная работа №5 Аудирование Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России. | Упр. 8, с. 79 | |||
38 | Обсуждение событий, происходящих в момент речи. | Упр. 9, с. 79 | |||
39 | Из истории Деда Мороза. | Упр. 10, с. 80 | |||
40 | Контрольная работа №6 Чтение (отрывок из молодежного журнала). | ||||
41 | Вечер / воскресное утро в кругу семьи. | Упр. 11 с. 80 | |||
42 | Подготовка к празднованию Рождества и Нового года. | Упр. 12 с. 80 | |||
43 | Рождество в Великобритании . | Эссе (№76 с.75) | |||
44 | Каникулы Санта Клауса. Общее и отличительное у Санта Клауса и Деда Мороза. | Упр. 13 с. 80 | |||
45 | Контрольная работа №7 Говорение Проект «Любимый праздник британцев». | ||||
46 | Контрольная работа №8 Письмо «Письмо зарубежному другу о праздниках и каникулах» | ||||
47 | Внеклассное чтение “Мальчик, который хотел щенка». | ||||
3 четверть (30 часов) | |||||
48 | Пребывание российских школьников в английских семьях. | Упр. 3 с. 86 учить диалог | |||
49 | Карта Великобритании. | Упр. 1 с. 133 | |||
50 | Факты о великих городах России. | Презентация «Москва» «Санкт-Петербург» | Упр. 2 с. 133 | ||
51 | Лондонский зоопарк. | Упр. 3 с. 133 | |||
52 | Карта Лондона | Упр. 4 с. 133 | |||
53 | Наиболее известные достопримечательности Лондона. | Упр. 6 с. 134 | |||
54 | Путешествие по Темзе. | Упр.7 с. 134 | |||
55 | Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише. | Упр.50 с. 102 | |||
56 | Трафальгарская площадь. | Упр. 8 с. 134 | |||
57 | Контрольная работа №9 Аудирование Наиболее известные символы стран мира. | Упр. 9 с. 134 | |||
58 | Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки. | Упр. 10 с. 134 | |||
59 | Контрольная работа № 10 Чтение «История моей бабушки». | ||||
60 | Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне. | Упр. 80 с. 111 | |||
61 | Факты об Останкинской башне. | Упр. 12 с. 135 | |||
62 | Чтение забавной истории о встрече в парке. | Упр. 13 с. 135 | |||
63 | Парк – любимое место лондонцев. | Упр. 14 с. 135 | |||
64 | Бытовые диалоги из жизни англичан. | Упр. 15 с. 135 | |||
65 | Парки Лондона. | Упр. 16 с. 135 | |||
66 | Организация для рождения. Организация угощения и досуга гостей. | Упр. 17 с. 135 | |||
67 | Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски. | Упр. 19 с. 135 | |||
68 | Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом. | Упр. 137 с. 126 (наизусть) | |||
69 | Контрольная работа №11 Письмо Лексико-грамматический тест. | ||||
70 | Знаменитые люди из англоговорящих стран. | Упр. 20 с. 136 | |||
71 | Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи. | Упр. 54 с. 130 написать мини-сочинение о любимой | |||
72 | Факты биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер). | Упр. 159, 160 с. 132 | |||
73 | Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город»» | Завершить проект | |||
74 | Проектная работа. «Добро пожаловать в наш город» | ||||
75 | Контрольная работа №12 Говорение «Достопримечательности Лондона», | ||||
76 | Внеклассное чтение. | ||||
77 | Внеклассное чтение. | ||||
78 | Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы. | Упр.4, с.143 | |||
79 | Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне. | Упр.13, с.145 | |||
80 | Письма домой. | Упр.6, с.170 | |||
81 | Типичная английская семья. | Упр.8, с.171 | |||
82 | Внешность и характер членов семьи. | №23,с.148-выучить | |||
83 | Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами. | Упр.27,с.149-выучить | |||
84 | Контрольная работа №13 Говорение «Рассказ о своей семье» | ||||
85 | Семейный альбом. | монолог | |||
86 | Традиции проведения праздников в твоей семье. | Высказывание семейные традиции | |||
87 | Идеальная семья. | Упр.38, с.150 | |||
88 | Любимое домашнее животное. | ||||
89 | Детективная история об английском мальчике и его собаке. | Упр. 54,с.154 | |||
90 | Интервью о своем домашнем питомце. | диалог | |||
91 | Хобби, которыми увлекаются люди. | Карта 2, с.171 | |||
92 | Контрольная работа №14 Чтение. Странные и необычные хобби. | ||||
93 | Хобби твои и твоих друзей. | Упр. 68, с.157 | |||
94 | Мир профессий. | Упр.70,с. 158-выучить | |||
95 | Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. | Упр.81,с.161 | |||
96 | Рассказы людей разных профессий. | Упр.15, с.166 | |||
97 | Идеальная работа в твоем понимании. | Монолог о будущей профессии | |||
98 | Чтение страноведческих текстов и их обсуждение. | Упр.11, с.166 | |||
99 | Чтение страноведческих текстов и создание собственных рассказов. | Упр.16-18, с.167 | |||
100 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||||
101 | Контрольная работа №16 Письмо Лексико-грамматический тест. | ||||
102 | Урок-обобщение пройденного за год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков литературы в 8 классе по ФГОС
Планирование составлено по программе В.Я.Коровиной....
учебно - тематическое планирование по изобразительному искусству 5 класс по ФГОС
учебно тематическое планирование по изобразительному искусству 5 класс по ФГОС......
Тематическое планирование по теме "Клетка" 6 класс ( сУУД) ФГОС
Тематическое планирование по теме "Клетка" (с универсальными учебными действиями) ФГОС...
Тематическое планирование по технологии в 5 классе (девочки) ФГОС
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы "Технология ведения дома" ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по технологии для 6 класса (соответствует ФГОС второго поколения)
Календарно-тематическое планирование является составной частью рабочей программы "Технология" для 6 класса (девочки), составленной на основе программы "Технология" 5-8 классы, подготовленной авторским...
Календарно-тематическое планирование по технологии для 5 класса (соответствует ФГОС второго поколения)
Календарно-тематическое планирование является составной частью рабочей программы "Технология" для 5 класса (девочки), составленной на основе программы "Технология" 5-8 классы, подготовленной авторским...
Тематическое планирование по физической культуре. 2 класс. Лисицкая. ФГОС
В публикации представлено тематическое планирование по физической культуре. Автор: Лисицкая ("Планета знаний"). 2 класс. ФГОС....