КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 7 класса по ФГОС учебник Spotlight 7 молули 1-3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_moduli_1-3.docx | 62.34 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п / Кол-во часов | Тема урока | Основное содержание. Решаемые проблемы. | Планируемые результаты | Дата | |||||||||
Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные | план | факт | |||||||||
Тема 1. Образ жизни (10 часов) | |||||||||||||
1 | 1 | Образ жизни. Вводный урок Повторение грамматических структур. | Формирование навыков просмотрового, поискового чтения; письменной речи; говорения Введение новой лексики по темам: «Образ жизни». Задания: составление и инсценирование диалога об образе жизни. | Знать: - новые лексические единицы по теме «Стили жизни»; Научатся: - вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне, о правилах личной безопасности в большом городе, о занятиях в свободное время; покупать билет в метро, используя речевые клише; | Познавательные - быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы, пользоваться словарями. Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения. Регулятивные – способность организовывать свою деятельность, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи Ценностное отношение к культуре изучаемого языка. Готовность к сотрудничеству, практические навыки взаимодействия Осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; | |||||||
2 | 2 | Жизнь в городе и загородом. Повторение настоящего простого и продолженного времен. (ИКТ) | - повторение изученных и введение новых слов (прилагательных, причастий), обозначающих эмоциональное состояние. - освоение тематической лексики в речи (эмоциональные и оценочные суждения) - развитие умения прогнозировать содержание текста; развитие умений просмотрового поискового и изучающего чтения. - развитие умений диалогической речи - диалог-расспрос - развитие навыков распознавания и различения значений глаголов в Present Simple и Present Continuous (повторение с расширением знаний) - развитие умений продуктивного письма: написание электронного сообщения (e-mail) о своём образе жизни (по плану). | Научатся: – вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне, о правилах личной безопасности в большом городе, о занятиях в свободное время; покупать билет в метро, используя речевые клише; – распознавание и употребление в речи Present Simple vs Present Continuous, употребление модального глагола should/ shouldn’t; – писать e-mail- сообщение другу о себе, листовку с правилами безопасного поведения на улице, связный текст о своем досуге, достопримечательностях родного города, страны; – образование наречий от прилагательных с помощью суффикса -ly; – значение и употребление фразовых глаголов (run); | Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы, пользоваться справочной литературой. Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения, взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, одноклассником. Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. | Ориентация на понимание причин успеха. Мотивация изучения иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. | |||||||
3 | 3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Развитие навыков аудирования. Повторение лексики. | - развитие умения прогнозировать содержание текста - введение новой лексики по теме Safety rules (Правила личной безопасности). - развитие умений поискового чтения. - освоение способа образования наречий от прилагательных с по мощью суффикса "ly. - освоение значений и употребления фразовых глаголов (run). - освоение значения модального глагола should(n’t) (совет, рекомендация), развитие навыков его употребления в речи - развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. - развитие умений просить сове та/давать совет. - развитие умений продуктивного письма — умения писать советы по личной безопасности на улице. | Научаться: - соглашаться/не соглашаться на предложение партнера, объяснять причину своего решения; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. - осознавать и объяснять правило написания слов с заглавной буквы. Сравнивать, сопоставлять написание личных местоимений. - освоить образование наречий от прилагательных с помощью суффикса -ly; – освоить значение и употребление фразовых глаголов (run); | Познавательные - быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, ,рассказывать о себе, пользоваться справочной литературой. Коммуникативные – сотрудничать в группе, оказывать помощь Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. Грамотно пользоваться речью при формулировании своего мнения. | Оценка результатов деятельности. | |||||||
4 | 4 | На досуге. Развитие навыков монологической речи. Повторение настоящего времени. | - развитие умений использовать логические схемы для повторения и усвоения тематической лексики, - развитие умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и заданному началу. - повторение и закрепление в речи использования предлогов - развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос) на основе прочитанного. - развитие навыков продуктивного письма — умения писать короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану) | Научаться: – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения, формировать собственную позицию. Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели | Уважительное отношение к мнению своего собеседника. | |||||||
5 | 5 | Главные достопримечательности Британских островов. Повторение будущего времени (ИКТ) | - мотивация на работу с текстом страноведческого характера, - развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации; развитие умений ознакомительного и поискового чтения. - освоение тематической лексики через контекст. - развитие умений строить высказывание о личных предпочтениях (в отношении достопримечательностей) на основе прочитанного - развитие навыков продуктивного письма - умения писать короткий текст о достопримечательностях своей страны. | Научаться: – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; - строить высказывание о личных предпочтениях - писать короткий текст о достопримечательностях своей страны. | Познавательные – использовать общие приемы решения учебно- творческих задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Использовать знаково-символические средства для решения задач Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия | Воспитывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни; | |||||||
6 | 6 | Подростки в России. Обучение изучающему чтению. Повторение лексики (ИКТ) | - перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране. | Научаться: – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; | Познавательные - быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы, пользоваться словарями. Коммуникативные – Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием | Воспитывать толерантность, - уважительное отношение к культуре другой страны. | |||||||
7 | 7 | Покупка билета в метро. Развитие навыков диалогической речи. Повторение прошедшего времени. | - повторение и развитие навыков употребления в речи лексики, связанной с передвижением разными видами транспорта. - развитие умений аудирования (выборочное понимание заданной информации); освоение клише для покупки билета в метро. - развитие умений поискового чтения. - развитие навыков диалогической речи в рамках изученного раздела речевого этикета. Ролевая игра: покупка билетов в метро. - развитие фонематического слуха; отработка произношения в противопоставлении звуков /i/—/i:/; обобщение правил чтения с данными звуками. | Научаться: – вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне, о правилах личной безопасности в большом городе, о занятиях в свободное время. | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения, взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, одноклассником. Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. | Воспитывать валеологическую культуру (освоение норм личной безопасности в большом городе), культуру поведения через освоение норм этикета: умения выражать предпочтения, просить совета/давать совет. | |||||||
8 | 8 | Мехико. Проект «Детский Веб-Сайт» Повторение словообразования (ИКТ) | - развитие умения прогнози ровать содержание текста с опорой на звуковые образы и иллюстрации - развитие умения прогнозировать содержание текста через запрос информации. - развитие умений ознакомительного и изучающего чтения; развитие языковой догадки. - развитие умения работать в группе; развитие умения составлять сообщение о родном городе по плану (на основе прочитанного).- развитие умения продуктивного письма — описание родного города/деревни для международного детского сайта | Научатся: - зрительно воспринимать текст, понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров - разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. - озаглавить текст - сообщать информацию и выражать своё мнение, обосновывать его. | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять и систематизировать нужную информацию. Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения, формировать собственную позицию. Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели | Ценностное отношение к миру в целом. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. | |||||||
9 | 9 | Контроль навыков аудирования. Работа с вводной страницей модуля 2 | - организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем - активизировать изученную ранее тематическую лексику; - повторение изученных и введение новых слов по теме «Литературные жанры», мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме | Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием | Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач | ||||||||
10 | 10 | Книга для чтения (эпизод 1) Работа над ошибками. | - мотивация на работу с текстом - обсуждение, выделение главного - разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков аудирования. - выполнение упражнений на закрепление пройденного материала | Научатся: - зрительно воспринимать текст, понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров - разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. - оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, причины неудач | Познавательные: Анализировать результаты работы, фиксировать её результаты Коммуникативные: Различать особенности диалогической и монологической речи Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием | Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, причины неудач | |||||||
Тема 2. Время рассказов (10 часов) | |||||||||||||
11 | 1 | Книголюбы. Семантизация лексических единиц. (ИКТ) | активизировать изученную ранее тематическую лексику; мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме. - повторение изученных и введение новых слов по теме «Литературные жанры» - развитие интереса к зарубежной литературе. - развитие умений ознакомительного и поискового чтения - развитие умений изучающего чтения; освоение тематической лексики через кон текст. - развитие навыков употребления новых прилагательных в речи, развитие умений монологической речи (описание литературных персонажей). - развитие умений монологической речи на основе прочитанного. Ролевая игра: представить себя в качестве литературного героя. - развитие навыков распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в Past Simple. - развитие умений продуктивного письма — написание заметки в школьную газету о своём любимом писателе (по плану). | Знать: - новые лексические единицы по теме теме «Литература»; Научатся: - вести разговор о писателях и литературных героях, составлять рассказ, рассказывать о событиях в прошлом; – освоить распознавание и употребление в речи Past Simple (irregular verbs, used to) и слова, обозначающие последовательность событий при повествовании; – освоить конверсию как способ словообразования (to cry – a cry); | Познавательные - быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы, пользоваться словарями. Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения. Регулятивные – способность организовывать свою деятельность, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. | Мотивировать к изучению иностранного языка; Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; Формировать стремление к осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; | |||||||
12 | 2 | Читаем классику. Обучение ознакомительному и изучающему чтению. | развитие умения прогнозировать содержание художественного текста по иллюстрациям и звуковому ряду; развитие умений ознакомительного чтения. - развитие умений поискового ознакомительного чтения - расширение объёма лексического минимума за счёт перифраза; развитие умений изучающего чтения. - ролевая игра - инсценирование эпизода, - развитие умений монологической речи — повествование на основе прочитанного с опорой на иллюстрации. - развитие навыков распознавания и употребления в речи конструкции used to. - развитие навыков распознавания и употребления в речи сложно подчинённых предложений с придаточными времени; освоение в речи союзов для передачи последовательности событий в прошлом. - развитие умений продуктивного письма — краткое изложение сюжета книги | Научатся: - зрительно воспринимать текст, понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров - разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. - озаглавить текст - сообщать информацию и выражать своё мнение, обосновывать его. | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ; Коммуникативные – Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; | Мотивировать к изучению иностранного языка; Воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке и читательскую культуру. | |||||||
13 | 3 | Он исчез! Обучение написанию истории. | - активизировать изученную ранее тематическую лексику; мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме - развитие языковой догадки, освоение конверсии как способа словообразования, развитие умения прогнозировать содержание художественного текста по иллюстрациям; развитие умений ознакомительного чтения - развитие умений поискового и изучающего чтения; освоение тематической лексики через контекст - развитие умений строить связное повествование о событиях в прошлом (коллективный рассказ по заданному началу). - развитие умений продуктивного письма — написание короткого рассказа (приключенческого, юмористического, детективного). | Научатся: - писать короткую статью о любимом писателе, сюжет рассказа, короткий юмористический / приключенческий рассказ, сказку; | Познавательные - быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы, пользоваться словарями. Коммуникативные – Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку Регулятивные – развивать воображение при моделировании ситуаций общения на письме; | Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; | |||||||
14 | 4 | Дар рассказчика. Проект «Любимая сказка» (ИКТ) | - мотивация на работу с текстом страноведческого характера. - развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и эпиграф; развитие умений ознакомительного и поискового чтения; освоение тематической лексики через контекст. - развитие умений делать сообщение на основе прочитанного текста - развитие умений работать в группе; развитие умений передать сюжет русской народной сказки на английском языке (монологическая речь). | Научатся: - зрительно воспринимать текст, понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров - разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. - озаглавить текст - сообщать информацию и выражать своё мнение, обосновывать его. | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять и систематизировать нужную информацию. Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения, формировать собственную позицию. Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели | Формировать общекультурную и этническую идентичность; Формировать стремление к осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; | |||||||
15 | 5 | A. П.Чехов Развитие навыков монологической речи. | - перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране; знакомство с художественным переводом. | Научатся: Воспринимать и понимать на слух несложного иноязычного текста с разной глубиной проникновения в его содержание (с пониманием основного содержания) в зависимости от коммуникативной задачи. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. | Познавательные- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, Коммуникативные- описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Регулятивные- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать | |||||||
16 | 6 | Рассказ о событиях в прошлом. Развитие навыков диалогической речи. | - освоение клише, выражающих эмоциональную реакцию на произошедшие события, развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию; развитие умений поискового чтения. - развитие умений ознакомительного чтения (умения устанавливать логическую последовательность фактов). - развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос). Ролевая игра: обсуждение с другом необычного происшествия. - развитие фонематического слуха; отработка произношения в противопоставлении звуков /i:/–/iə/; обобщение правил чтения с данными звуками. | Научатся: – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках в т.ч. через знакомство с переводом литературного произведения с русского языка на английский. | Познавательные - быть внимательным, уметь находить частное и общее Коммуникативные – выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Регулятивные – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; | Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; | |||||||
17 | 7 | Кантервилльское привидение по О.Уальду. Обучение чтению. (ИКТ) | - мотивация на работу с текстом об О. Уайльде. - развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и звуковые образы; развитие умений поискового чтения. - развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие языковой догадки, развитие творческих способностей. -развитие умений диалогической речи - инсценирование диалога на основе прочитанного текста. - развитие умения работать в группе; развитие умения прогнозировать продолжение рассказа; развитие умения выбирать главные факты, опуская второстепенные, при аудировании. | Научатся: – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; - прогнозировать содержание текста, определять основную мысль. - находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре. | Познавательные - быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы, пользоваться словарями. Коммуникативные – Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку Регулятивные – развивать воображение при моделировании ситуаций общения на письме; | Воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке и читательскую культуру. | |||||||
18 | 8 | Контроль навыков говорения. | - организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся на основе прочитанного текста | Познавательные - быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять Коммуникативные – Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку Регулятивные – развивать воображение при моделировании ситуаций общения; | Способность к оценке результатов деятельность (в том числе и самооценка) | ||||||||
19 | 9 | Лексико-грамматический тест. | - организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем. | Познавательные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные – обсуждать и анализировать свою работу и одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения Регулятивные - оценивать уровень владения тем или иным учебным действием | Способность к оценке результатов деятельность (в том числе и самооценка) | ||||||||
20 | 10 | Домашнее чтение (эпизод 2) Работа над ошибками | - мотивация на работу с текстом - обсуждение, выделение главного. - обсуждение значения заголовка, возможных русских эквивалентов: в про филь, коротко о главном, внешность и характер, характеристики людей. | Научатся: - зрительно воспринимать текст, понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров - разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. - оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, причины неудач | Познавательные: Анализировать результаты работы, фиксировать её результаты Коммуникативные: Различать особенности диалогической и монологической речи Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием | Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, причины неудач | |||||||
Тема 3: Внешность и характер (10 часов) | |||||||||||||
21 | 1 | Внешность и характер. Найди себя! (ИКТ) | - активизировать изученную ранее тематическую лексику; мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме. - повторение изученных и введение новых слов по теме «Характеристика человека: хобби, увлечения» - развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку; развитие умений ознакомительного чтения; развитие интереса к зарубежной литературе. - развитие навыков распознавания относительных местоимений и наречий - развитие навыков употребления в речи относительных местоимений и наречий; развитие умений формулировать дефиниции слов. - развитие умений монологической и диалогической речи на основе прочитанного - развитие умений продуктивного письма – написание электронного сообщения другу об интересном сверстнике на основе прочитанного (по плану). | Научатся: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность и характер»; – научиться вести разговор об увлечениях и интересах, своих кумирах, о разных профессиях; – научиться писать электронное сообщение другу об интересном сверстнике | Познавательные - быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы, пользоваться словарями. Коммуникативные – освоение монолога как формы общения. Регулятивные – способность организовывать свою деятельность, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. Грамотно пользоваться речью при формулировании своего мнения. | – воспитывать уважение к людям разных профессий, толерантность и уважение к людям с ограниченными возможностями по состоянию здоровья; – развивать стремление к совершенствованию собственной культуры; – воспитывать активную жизненную позицию | |||||||
22 | 2 | Кто есть кто? Употребление причастий. Развитие навыков аудирования | - повторение изученных слов по теме «Внешность человека»; развитие умений аудирования (выборочное понимание необходимой информации); - развитие умения прогнозировать содержание текста по заданному началу; развитие умений поискового чтения. - развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие техники чтения вслух. - развитие навыков распознавания и употребления в речи причастий на "ed/"ing. - развитие навыков употребления в речи распространённых определений, выраженных прилагательными (порядок прилагательных), при описании людей - развитие умений вести беседу о внешности людей (диалог-расспрос). - развитие умений продуктивного письма – текст-описание любимого героя книги (по плану). | Научатся: – освоить распознавание и употребление в речи относительных местоимений и наречий; причастий на -ed/-ing; многозначных слов; порядок прилагательных в функции определения; фразовых глаголов (give); – научиться писать текст-описание любимого литературного героя – научиться описывать людей (внешность и характер); | Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, пользоваться справочной литературой. Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения, взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, одноклассником. Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. | Оценивание собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность. Уважительное и ценностное отношение к культуре своего народа. | |||||||
23 | 3 | Вопреки всему Проект «Человек, которым я восхищаюсь» (ИКТ) | - активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме. - развитие умения прогнозировать содержание текста на основе фоновых знаний; развитие умений поискового чтения. - развитие умений изучающего чтения; освоение в речи прилагательных, используемых для описания личностных качеств. - освоение предлогов с тематической лексикой; развитие умений изучающего чтения и языковой догадки. - освоение значений и употребления фразовых глаголов (give). - развитие умений ознакомительного чтения; развитие умений составлять план текста. - развитие умений продуктивного письма - написание статьи об удивительном человеке (по плану). | Научатся: – научиться писать короткую статью о своем кумире – научиться описывать людей (внешность и характер); | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные – Самостоятельно запрашивать информацию, излагать результаты выполненной проектной работы. Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. Грамотно пользоваться речью при составлении монологического высказывания. | Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; | |||||||
24 | 4 | На страже Тауэра. Обучение поисковому чтению. (ИКТ) | - развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации; развитие умений поискового чтения. - развитие умений изучающего чтения; освоение тематической лексики через контекст. - развитие умений делать высказывание на основе прочитанного текста. - развитие умений продуктивного письма - электронное сообщение английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть людей в интерес- ной униформе. | Научатся: - узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в пределах данной тематике в соответствии с коммуникативной задачей. Выбирать необходимую информацию; находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | Познавательные- выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения) Коммуникативные- описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Регулятивные- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Проявление в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность | |||||||
25 | 5 | После уроков. Развитие навыков монологической речи. | - мотивация на работу по теме «Профессии»; активизация лексики по теме «Профессии»; развитие умений давать дефиниции существительных, обозначающих профессии. - развитие фонетических навыков; развитие умения прогнозировать содержание диалога с опорой на отдельные реплики; развитие умений поискового чтения. | Научатся: - воспринимать и понимать на слух несложного иноязычного текста с разной глубиной проникновения в его содержание(с пониманием основного содержания) в зависимости от коммуникативной задачи. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. | Познавательные- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, Коммуникативные- описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Регулятивные- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать | |||||||
26 | 6 | Разговор об увлечениях/работе. Развитие навыков диалогической речи. | - развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос). - развитие фонематического слуха; отработка произношения в противопоставлении звуков /e/–/æ/; обобщение правил чтения с данными звуками. | Научатся: – научиться вести разговор об увлечениях и интересах, своих кумирах, о разных профессиях, – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции. | Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные – договариваться о распределении функций в совместной деятельности Регулятивные – вносить необходимые изменения и дополнения в творческую работу в соответствии с идеей. | Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение в споре-дискуссии | |||||||
27 | 7 | Дети во времена королевы Виктории. Обучение письму. | - мотивация на работу с текстом о детском труде в викторианской Англии - развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации; развитие умений ознакомительного чтения. - развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие языковой догадки. - развитие умений монологической речи - пересказ прочитанного текста по составленным тезисам. - развитие умений обсуждать содержание прочитанного. - развитие умений работать в группе; развитие умений работать с разными информационными источниками; развитие умений продуктивного письма- текст о детском труде и жизни детей в России XIX века. | Научатся: - зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание аутентичного текста. - подбирать нужное значение многозначного слова согласно контексту. - участвовать в поисковой деятельности, в подборе познавательного материала по теме; в индивидуальной, групповой, коллективной формах деятельности, связанной с созданием творческой работы. | Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение). Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной коммуникативной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения; Описывать объект, передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения её результата, корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок; Намечать способы их устранения | Воспитывать толерантное отношение к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков, с героями англо-язычной детской литературы) | |||||||
28 | 8 | Домашнее чтение (эпизод 3) | - мотивация на работу с текстом - обсуждение, выделение главного. | Научатся: - зрительно воспринимать текст, понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров - разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. - оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, причины неудач | Познавательные: Анализировать результаты работы, фиксировать её результаты Коммуникативные: Различать особенности диалогической и монологической речи Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием | Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, причины неудач | |||||||
29 | 9 | Лексико-грамматический тест. Работа с вводной страницей модуля 4 | - организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем. | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные – обсуждать и анализировать свою работу одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения Регулятивные - оценивать уровень владения тем или иным учебным действием | Способность к оценке результатов деятельность (в том числе и самооценка) | ||||||||
30 | 10 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Работа над ошибками | - организация рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем | Научатся: - выбирать необходимую информацию, находить значение отдельных незнакомых слов в словаре, пользоваться лингвострановедческим справочником. - высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи с опорой на ключевые слова, вопросы. | Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные: корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно - тематическое планирорвание 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование с УУД...
Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).
Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...