открытый урок в 5 классе на тему (Places to go)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Булычева Анастасия Юрьевна

конспект урока по английскому языку отображаем работу по формированию навыков чтения, устной речи и работы с текстом по заданной теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_na_okruzhnoy_seminar.docx26.9 КБ

Предварительный просмотр:

ОТКРЫТЫЙ УРОК

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ:

«PLACES TO GO»

 5 КЛАСС

УЧИТЕЛЬ: БУЛЫЧЕВА АНАСТАСИЯ ЮРЬЕВНА

2015 г

План-конспект урока английского языка в 5 классе

Учитель: Булычева Анастасия Юрьевна

Тема: Places to go

Цель: формирование навыков чтения и устной речи по заданной теме

Тип урока: комбинированный

Задачи урока:

а) основные (коммуникативные):

  • Совершенствование навыков работы с текстом (просмотровое, изучающее  и поисковое чтение);
  • Совершенствование фонетических и лексических навыков;
  • Формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • Совершенствование умений говорения учащихся (монологическая и диалогическая устная речь) по теме (с опорами и без).

б) сопутствующие:

  • Совершенствовать грамматические навыки в рамках вышеупомянутых речевых умений;

в) развивающие:

  • Развивать память и внимание учащихся;
  • Развивать умение вести беседу на английском языке по заданной теме;

г) воспитательно-образовательные:

  • Способствовать формированию интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;
  • Развитие умений работы в коллективе;
  • Формирование культуры диалогового общения.

Оборудование урока:  Учебник 5 класс (УМК Spotlight), маркерная доска, компьютер.

                             Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Приветствие
  • Учитель приветствует учащихся;
  • Учащиеся здороваются с учителем, друг с другом, составляя мини диалоги (greetings);

(для некоторых учащихся учитель раздает опорные фразы) (см. приложение 1);

  1. Речевая разминка. (Настрой учащихся на урок английского языка)

Беседа о дате, дни недели и погоде.

What date is it today? – It is …

What day is it today? – It is Thursday.

What is the weather like today? – It is …

What was the weather like yesterday? – It was…

Try to predict tomorrow’s weather. – It will be…

  1. Фонетическая зарядка

на доске написана скороговорка (см. Приложение 2)

- учащиеся слушают скороговорку;

- определяют звук, отрабатываемый данным видом речи;

- читают вместе с учителем вслух (хором);

- читают первую строчку – девочки, вторую – мальчики.

  1. Введение новой лексики.

                  Работа с учебником          

                  Учащиеся отрабатывают новую лексику по теме «Places to go» в      

                 монологической  речи (Упр.1 а)

                 (см. Приложение 3)

  1.  Первичное закрепление новой лексики.

Учащиеся составляют мини диалоги на заданную тему (Упр.1b)

(см. Приложение 3)

  1. Динамическая пауза (зарядка)
  2. Работа с текстом – письмо (см. Приложение 4)
  • Выполнение pre-reading tasks; skimming, scanning and reading for detail;
  • Чтение текста про себя с целью определить, о чем он;
  • Чтение текста про себя с целью ответить на вопросы после текста (работа в парах);
  •  выполнить задание «True or False»
  • Разбор новых слов в тексте
  • Определение времени, в котором написан текст (Past Simple Tense), глаголы, обстоятельства, указывающие на время;
  • Вычленение из текста грамматических конструкций данного времени
    (учащиеся находят примеры утвердительных, отрицательных и вопросительных конструкций)
  1. Совершенствование письменной монологической речи                   

   Составление словосочетаний ( а +прил+сущ.) с новыми словами, работа у доски.

  1.  Активизация и закрепление новой лексики.

             Составление мини диалогов в прошедшем времени с лексическими и    

             грамматическими опорами, используя Простое прошедшее время и        

              изученную лексику.

  •  What did you do last weekend? – I went to the fast food restaurant.
  • Did you eat burgers in a fast food restaurant last weekend? –Yes, I did., No, I didn’t.

             ( См. Приложение 4).

  1.   Подведение итогов урока. Учащиеся показывают свое настроение в виде смайликов-карточек. Выставление оценок.

  1.  Объяснение домашнего задания.

- написать личное письмо (по образцу учебника) на почту учителю.

- отработать и повторить новые слова и словосочетания с.108 №1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Greetings (опорные фразы для диалога-приветствия):

Hello! / Hi!/ Good morning!

How are you?

I’m fine.  / Not bad.

Thanks. And you?

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Patter (скороговорка)

Cob is Dob’s dog,

Tob is Mob,s dog

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Ex.1 (a)

What do the posters (A-F) (из учебника) advertise?

  • A zoo
  • An art gallery
  • A theatre
  • A fast food restaurant
  • An adventure park
  • A concert hall

Example: Poster A advertises an art gallery.

Ex. 1 (b)

What can you do at each place?

  • See wild animals
  • Listen to music
  • Look at paintings
  • Watch a play
  • Eat a burger
  • Go on a roller coaster (кататься на Американских горках)

Example:  You (I) can see wild animals at the zoo.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Составление мини диалогов с использованием лексики по заданной теме.

Ask questions using the phrases below:

Watch TV, go to the zoo, go to the art gallery, watch a play, stay at home, see wild animals, look at paintings,  listen to music, go to the concert hall, go to the theatre, go  to the adventure park, go on a roller coaster.

  • What did you do last weekend? – I went to the fast food restaurant.
  • Did you eat burgers in a fast food restaurant last weekend? –Yes, I did.

 - No, I didn’t.

ТЕКСТ

Hi Sergei,

I hope you are well. Guess where I was last weekend! I decided to go to the Crazy Ride Adventure Park with my friends. The weather was great. There were a lot of people there. There were so many rides I couldn’t choose which one to go on. I tried the Mega roller coaster. It was great. We wanted to go to the Hall of Mirrors  but we didn’t because there was a long queue. We tried candyfloss but I didn’t like it. We stayed until late in the evening. What about you? Did you visit your grandparents? Write back soon.

Sam        

 Найти ответы на поставленные вопросы

  • Where was Sam last weekend?
  • Who else was with him?
  • Why didn’t Sam go into the Hall of Mirrors?
  • What did Sam eat in the park?

 True or False

  • Sam went to the Art Gallery last weekend. - F
  • The weather was great. – T
  • There was only one ride to go on. – F
  • He didn’t want to go to the Hall of Mirrors. – F
  • Sam liked candyfloss very much. –F


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс по теме "Соединения алюминия"

Здоровьесберегающие технологии на уроках химии....

Открытй урок 7 класс по теме "Предлоги места"

Этот урок показывает применение компьютерных технологий, проектной методики и дифференцированного подхода....

открытый урок 7 класс по теме "Правописание НЕ с причастиями"

Изучение нового материала по теме "Правописание не с причастиями" 7 класс. Мини-проекты детей о частице НЕ. Сказка о частице НЕ. работа в группах....

Открытый урок. 7 класс. Алгебра. Тема : Функция у=х2 и у=х3 и их графики.

Конспект открытого урока . Алгебра 7 класс. Тема : Функция у=х2 и у=х3 и их графики....

Разработка открытого урока 3 класс по теме "Christmas is coming"

Разработка урока предназначена для использования на итоговом уроке по теме "Рождество", учебник М. З. Биболетова...