открытый урок в 5 классе на тему (Places to go)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
конспект урока по английскому языку отображаем работу по формированию навыков чтения, устной речи и работы с текстом по заданной теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_na_okruzhnoy_seminar.docx | 26.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТЫЙ УРОК
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ:
«PLACES TO GO»
5 КЛАСС
УЧИТЕЛЬ: БУЛЫЧЕВА АНАСТАСИЯ ЮРЬЕВНА
2015 г
План-конспект урока английского языка в 5 классе
Учитель: Булычева Анастасия Юрьевна
Тема: Places to go
Цель: формирование навыков чтения и устной речи по заданной теме
Тип урока: комбинированный
Задачи урока:
а) основные (коммуникативные):
- Совершенствование навыков работы с текстом (просмотровое, изучающее и поисковое чтение);
- Совершенствование фонетических и лексических навыков;
- Формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- Совершенствование умений говорения учащихся (монологическая и диалогическая устная речь) по теме (с опорами и без).
б) сопутствующие:
- Совершенствовать грамматические навыки в рамках вышеупомянутых речевых умений;
в) развивающие:
- Развивать память и внимание учащихся;
- Развивать умение вести беседу на английском языке по заданной теме;
г) воспитательно-образовательные:
- Способствовать формированию интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;
- Развитие умений работы в коллективе;
- Формирование культуры диалогового общения.
Оборудование урока: Учебник 5 класс (УМК Spotlight), маркерная доска, компьютер.
Ход урока
- Организационный момент
- Приветствие
- Учитель приветствует учащихся;
- Учащиеся здороваются с учителем, друг с другом, составляя мини диалоги (greetings);
(для некоторых учащихся учитель раздает опорные фразы) (см. приложение 1);
- Речевая разминка. (Настрой учащихся на урок английского языка)
Беседа о дате, дни недели и погоде.
What date is it today? – It is …
What day is it today? – It is Thursday.
What is the weather like today? – It is …
What was the weather like yesterday? – It was…
Try to predict tomorrow’s weather. – It will be…
- Фонетическая зарядка
на доске написана скороговорка (см. Приложение 2)
- учащиеся слушают скороговорку;
- определяют звук, отрабатываемый данным видом речи;
- читают вместе с учителем вслух (хором);
- читают первую строчку – девочки, вторую – мальчики.
- Введение новой лексики.
Работа с учебником
Учащиеся отрабатывают новую лексику по теме «Places to go» в
монологической речи (Упр.1 а)
(см. Приложение 3)
- Первичное закрепление новой лексики.
Учащиеся составляют мини диалоги на заданную тему (Упр.1b)
(см. Приложение 3)
- Динамическая пауза (зарядка)
- Работа с текстом – письмо (см. Приложение 4)
- Выполнение pre-reading tasks; skimming, scanning and reading for detail;
- Чтение текста про себя с целью определить, о чем он;
- Чтение текста про себя с целью ответить на вопросы после текста (работа в парах);
- выполнить задание «True or False»
- Разбор новых слов в тексте
- Определение времени, в котором написан текст (Past Simple Tense), глаголы, обстоятельства, указывающие на время;
- Вычленение из текста грамматических конструкций данного времени
(учащиеся находят примеры утвердительных, отрицательных и вопросительных конструкций)
- Совершенствование письменной монологической речи
Составление словосочетаний ( а +прил+сущ.) с новыми словами, работа у доски.
- Активизация и закрепление новой лексики.
Составление мини диалогов в прошедшем времени с лексическими и
грамматическими опорами, используя Простое прошедшее время и
изученную лексику.
- What did you do last weekend? – I went to the fast food restaurant.
- Did you eat burgers in a fast food restaurant last weekend? –Yes, I did., No, I didn’t.
( См. Приложение 4).
- Подведение итогов урока. Учащиеся показывают свое настроение в виде смайликов-карточек. Выставление оценок.
- Объяснение домашнего задания.
- написать личное письмо (по образцу учебника) на почту учителю.
- отработать и повторить новые слова и словосочетания с.108 №1
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Greetings (опорные фразы для диалога-приветствия):
Hello! / Hi!/ Good morning!
How are you?
I’m fine. / Not bad.
Thanks. And you?
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Patter (скороговорка)
Cob is Dob’s dog,
Tob is Mob,s dog
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Ex.1 (a)
What do the posters (A-F) (из учебника) advertise?
- A zoo
- An art gallery
- A theatre
- A fast food restaurant
- An adventure park
- A concert hall
Example: Poster A advertises an art gallery.
Ex. 1 (b)
What can you do at each place?
- See wild animals
- Listen to music
- Look at paintings
- Watch a play
- Eat a burger
- Go on a roller coaster (кататься на Американских горках)
Example: You (I) can see wild animals at the zoo.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Составление мини диалогов с использованием лексики по заданной теме.
Ask questions using the phrases below:
Watch TV, go to the zoo, go to the art gallery, watch a play, stay at home, see wild animals, look at paintings, listen to music, go to the concert hall, go to the theatre, go to the adventure park, go on a roller coaster.
- What did you do last weekend? – I went to the fast food restaurant.
- Did you eat burgers in a fast food restaurant last weekend? –Yes, I did.
- No, I didn’t.
ТЕКСТ
Hi Sergei,
I hope you are well. Guess where I was last weekend! I decided to go to the Crazy Ride Adventure Park with my friends. The weather was great. There were a lot of people there. There were so many rides I couldn’t choose which one to go on. I tried the Mega roller coaster. It was great. We wanted to go to the Hall of Mirrors but we didn’t because there was a long queue. We tried candyfloss but I didn’t like it. We stayed until late in the evening. What about you? Did you visit your grandparents? Write back soon.
Sam
Найти ответы на поставленные вопросы
- Where was Sam last weekend?
- Who else was with him?
- Why didn’t Sam go into the Hall of Mirrors?
- What did Sam eat in the park?
True or False
- Sam went to the Art Gallery last weekend. - F
- The weather was great. – T
- There was only one ride to go on. – F
- He didn’t want to go to the Hall of Mirrors. – F
- Sam liked candyfloss very much. –F
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс по теме "Соединения алюминия"
Здоровьесберегающие технологии на уроках химии....
Открытй урок 7 класс по теме "Предлоги места"
Этот урок показывает применение компьютерных технологий, проектной методики и дифференцированного подхода....
открытый урок 7 класс по теме "Правописание НЕ с причастиями"
Изучение нового материала по теме "Правописание не с причастиями" 7 класс. Мини-проекты детей о частице НЕ. Сказка о частице НЕ. работа в группах....
Открытый урок. 7 класс. Алгебра. Тема : Функция у=х2 и у=х3 и их графики.
Конспект открытого урока . Алгебра 7 класс. Тема : Функция у=х2 и у=х3 и их графики....
Открытый урок 6 класс по теме:"Животные в нашей жизни".
К уроку прилагается самоанализ....
Открытый урок 6 класс по теме: "Ветер. Роза ветров"
Открытый урок...
Разработка открытого урока 3 класс по теме "Christmas is coming"
Разработка урока предназначена для использования на итоговом уроке по теме "Рождество", учебник М. З. Биболетова...