Патриотическое воспитание на уроках английского языка.
статья по английскому языку на тему
Статья о патриотическом воспитании на уроках английского языка при помощи интеграции с предметом история.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Целый год в нашем колледже проходил коллективный педагогический проект среди студентов 1 и 2 курсов по дисциплине Иностранный (английский язык), История: «Подвиг героев в сердцах поколений», посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне. В ходе проекта студенты 1 курса нарисовали плакаты, составили сообщения и получили свидетельство за участие презентации «Этот день мы не забудем никогда» в проекте для одарённых детей «Алые паруса» в социальной сети http://nsportal.ru.
Студенты 2 курса выполнили доклады и получили диплом в СМИ интернет-издании «Профобразование» за участие презентации «Герои моего края в годы Великой Отечественной Войны» в фестивале "70 лет победы в Великой Отечественной Войне».
29 апреля в рамках окончания этого проекта, преподавателем английского языка Михальковой Т. Л. и преподавателем истории Ерёминой М. К. было проведено открытое занятие кружков английского языка и истории “Victory, 70”. Интеграция данного урока по английскому языку с историей обусловлена тем, что студенты в процессе изучения курса «История Отечества» знакомятся с основными событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.; а так же, параллельно, на уроках английского языка, изучают тему «средства массовой информации», что предопределяет выбор нетрадиционной формы проведения урока, а именно, урока-телемоста.
Для этого необычного урока студенты были предварительно разделены на 3 подгруппы: представители СМИ России, представители СМИ Великобритании и историки. Задачи урока - обсудить ключевые моменты Великой Отечественной войны на английском и русском языках, познакомиться с основными документами времен войны, определить ценность и значимость подвига советского народа в целом и наших земляков в Великой Отечественной Войне.
Для реализации поставленных целей и задач урока учителями: английского языка Михальковой Т. Л. и истории Ерёминой М.К. совместно со студентами была проведена тщательная подготовка, а именно:
- наработка лексического материала на английском языке (лексика военной тематики);
- составление сообщений о героях Великой Отечественной войны на английском и русском языке;
- перевод военной документации с русского языка на английский;
- восстановление хронологии основных событий и решающих битв в ходе войны;
- составление презентации, включающей в себя слайды с тезисами сообщений;
- разработка викторины для закрепления полученных в ходе проведения урока знаний.
Результаты открытого занятия кружков английского языка и истории:
Из проведённой викторины и результатов анкетирования видно, что студенты выполнили основные задачи урока: могут читать, переводить военную документацию и понимать лексику военной тематики; восстановили в памяти хронологию основных событий и решающих битв в ходе войны; запомнили имена 14 героев - Алатырцев в Великой Отечественной Войне, могут рассказать о них на английском и русском языке и написать сочинение о Великой Отечественной Войне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Военно – патриотическое воспитание на уроке английского языка.
Военно – патриотическое воспитание на уроке английского языка. Пояснительная записка Метод проектов является составной частью обучения иностранному языку. Он наиболее полно отражает дв...
Военно – патриотическое воспитание на уроке английского языка.
Военно – патриотическое воспитание на уроке английского языка. Пояснительная записка Метод проектов является составной частью обучения иностранному языку. Он наиболее полно отражает дв...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/06/picture-197478-1360147595.jpg)
Обобщение педагогического опыта "Патриотическое воспитание на уроках английского языка, во внеклассной деятельности и в классном руководстве"
Т Е З И С ЫПатриотическое воспитание на уроках английского языка,во внеклассной деятельности и классном руководстве.(обобщение педагогического опыта) Воспитание гражданского самосозна...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/16/picture-384218-1389886675.jpg)
Экспериментальная программа «Военно-патриотическое воспитание на уроках английского языка в условиях Кадетского корпуса»
Все чаще патриотизм выступает как важнейшая ценность, интегрирующая не только социальный, но и духовно-нравственный, идеологический, культурно- и военно- исторический компоненты. В этой связи значител...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/16/picture-384265-1389889944.jpg)
Экспериментальная программа «Военно-патриотическое воспитание на уроках английского языка в условиях Кадетского корпуса»
Все чаще патриотизм выступает как важнейшая ценность, интегрирующая не только социальный, но и духовно-нравственный, идеологический, культурно- и военно- исторический компоненты. В этой связи значител...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/30/picture-886271-1485796038.jpg)
«Гражданско-патриотическое воспитание на уроках английского языка»
Доклад на тему о гражданско0патриотическом воспитании на уроках английского языка...
Статья "Гражданское и патриотическое воспитание на уроках английского языка"
В данной статье представлен опыт работы учителя в рамках данной темы, перечислены основные виды и формы работы с учащимися....