Конспект урока I like food! 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
Учитель Акопова Л.А.
Предмет английский язык
Класс 2
Тема I like food!
Базовый учебник Английский в фокусе (Spotlight) 2 класс , авторов : Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В.
Цель урока: Закрепить языковой материал Module 2.
Организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими результатов
Предметных | Метапредметных | Личностных |
Контроль и самоконтроль усвоения лексики урока; Умение рассказать о любимой еде, правильно использовать лексику (по теме «Food») и грамматические структуры (Множественное число существительных) в разговоре, закрепить правила чтения и транскрипционные знаки, понимать речь учителя и аудио/видео материалы; | Регулятивные - волевая саморегуляция, целеполагание, планирование, прогнозирование; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция, рефлексия Личностные - действие смыслообразования, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества со сверстниками, управление поведением партнера, умение выражать мысли. Познавательные - выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. | 1) представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения (толерантность, терпимость, взаимоуважение, внимание к мнению одноклассников); 2) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду; 3) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. |
Оборудование: компьютер, проектор, картинки с изображением еды, карточки с цифрами, презентация PowerPoint
Структура и ход урока
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Время |
1 | Организационный момент | Приветствие учащихся. - Good morning, children! - How are you? | Приветствуют учителя. Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning, We are glad to see you!
- Fine, thanks. | 1 мин | |
2 | Постановка цели | Сегодня мы будем готовиться к проверочной работе. Но делать мы это будем с помощью игр | Слушают учителя. Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем. | 1 мин | |
3 | Фонетическая разминка. | Let’s say our tongue-twister about biscuits. I’ve got a box of biscuits And a box of mixed biscuits. | Дети повторяют скороговорку хором. Затем повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально. | 3 мин | |
4 | Работа по теме урока. | Работа по учебнику упр.1(с.60). Игра «What’s your favourite food?». Учитель пишет на доске цифру 60. Open your books at page sixty. (При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 60.Затем задает вопросы по картинкам: What’s this? -The children are talking about their favourite food. Read what they say. | Ученики читают образец вслух. Учитель задает вопрос”What’s your favourite food?”. Ученик отвечает “Bananas, yummy!” | 7 мин | |
Игра “What is missing?” Учитель включает CD с записью изученной лексики и затем раскладывает картинки на столе для игры | Дети слушают и повторяют за диктором слова. Затем играют: ученик смотрит на картинки с целью запомнить их, потом отворачивается и одна картинка убирается. Он должен отгадать что это. | 7 мин | |||
Игра “Match the word and picture”. На доске написаны слова, дети должны соединить слово картинку | Дети по одному выполняют задание на доске | 5 мин | |||
5 | Динамическая пауза | - Let’s listen to chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку. Two little feet go tap, tap, tap. Two little hands go clap, clap, clap. Two little hands go thump, thump, thump. Two little feet go jump, jump, jump. | Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. | 5 мин | |
6 | Продолжение работы по теме урока. | Игра “Seven, stand up”. Учитель раздает детям карточки с цифрами, затем называет цифру и команду: что нужно сделать. Игра “Write a word”. На доске (презентация) “Crossword”. | Дети получают карточки с цифрами и выполняют задание со своей цифрой: “Seven, stand up”. Ученики должны встать или сесть, когда учитель покажет им карточку, на которой написана их цифру. Дети по очереди пишут отгадывают слово | 12 мин | |
7 | Домашнее задание | Упр.1,2,3: Рабочая тетрадь, с.30-31 | Ученики записывают задание в дневники. | 1 мин | |
8 | Подведение итогов | Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. - Как вы считаете, вы готовы к проверочной работе? - Какое задание вам показалось самым трудным? - Что вам нужно сделать дома, чтобы лучше подготовиться к проверочной работе? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. - That’s for today. Goodbye! | Дети отвечают: -Необходимо повторить слова и подготовиться к проверочной работе | 3 мин | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока"Food,glorious food"
Конспект открытого урока по английскому языку в 8м классе....
Конспект урока в 5 классе "FOOD AROUND US".
Конспект урока в 5 классе по теме "Продукты" к учебнику К. Кауфман "Happy English. Ru"...
План-конспект урока по теме "What\'s the weather like?" 5 класс
План-конспект урока по английскому языку по теме "Summer plans. What\'s the weather like?" 5 класс...
Конспект урока в 3 классе "Food"
Данный урок разработан по УМК Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. "English III" и основан на использовании коммуникативной методики....
Конспект открытого урока @Food, Glorious FOOD!"
Открытый урок по УМК "Enterprise 2"...
План-конспект урока в 7 классе "What are your friends like?"
План-конспект урока "What are your friends like?" УМК“English 7” Кузовлев....
Competition "We Enjoy English .We Like Food" 3 form
Творческая разработка игрового урока в 3 классе по теме :"Food"...