План-конспект урока в 7 классе "What are your friends like?"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
План-конспект урока "What are your friends like?" УМК“English 7” Кузовлев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_no1.docx | 25.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Класс:7«А» | Учитель: Грушкина Т.В. Тема урока:«What are your friends like?» | Цель урока: Контроль овладения лексическими единицами Задачи урока:
развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся (памяти, мышления, внимания);
формирование потребности пользования английским языком как средством общения; расширение кругозора обучающихся; воспитание культуры общения; воспитание чувства доброты, поддержки и взаимопомощи. |
№ этапа | Название этапа | Задачи этапа урока (языковые навыки и речевые умения) | Методы и технологии формирования языковых навыков и речевых умений | Время этапа | Режим(ы) работы | Материал (источник) | Средства обучения (технические и нетехнические) | Самоанализ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Орг.момент | Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения. | Вопросно-ответная форма, монолог учителя | 3 мин | T- Cl T-P1,P2, P3… | Речь учителя | Речь учителя | |
2 | Речевая разминка + Закрепление лексики по теме | Речевая разминка + повторение ранее изученных слов по теме урока. | Составить диалог на заданную тему, на основе раздаточного материала с опорой | 10 мин | T-Сl P1, P2, P3… | Речь учителя, опорный материал | Учебник, речь учителя, карточки, доска | |
3 | Основная часть урока | Выход в речь новых лексических единиц | Выполнение игровых упражнений на выход в речь ранее изученных лексических единиц. | 15мин | P1-P2 | УМК“English 7” Кузовлев. | Речь учителя, доска | |
4 | Новый материал | Введение новых лексических единиц | Семантизация новых лексических единиц на основе языковой догадки и опоры на родной язык | 5 мин | P1-P2 | УМК “English 7” Кузовлев. | Речь учителя | |
5 | Объяснение домашнего задания | Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания | Беседа | 3 мин | T-Cl. | Речь учителя | ||
5 | Подведение итогов урока | Выставление оценок учащимся с последующим комментированием | Беседа | 2 мин | T-Cl. | Речь учителя |
№ этапа | Речевое поведение учителя | Речевое поведение учащихся | |
1 | Stand up, please. Good morning -I’m glad to see you. -Take your seats. -Who is absent today? What date is it today? That`s right. Look at the black-board and try to guess what the title of our lesson is Name English letters and you will read the title of the lesson. So, it’ s great! The title of our lesson is FRIENDS and FRIENDSHIP. And today we are going to speak on lots of topic: What is friendship? Why do we like our friends? Friends and free time. | -Cl: Good morning, teacher. -Cl: We are glad to see you too. -P1, P2, P3: -P1 is absent today. Friend. | |
2 | Well, children! Friends and friendship… People sing songs about it, devote poems, stories… A lot has been already written and said. And I think that friendship is a great thing! No wonder that people of all countries have so many proverbs about it. Children, what proverbs do you know? I see, children, you know a lot! Good for you! And I have some new proverbs for you. Look and match them! You did a great job! Now let’s check up your homework. Open your books at page 82. You should have learned the first column of phrases. You have 5 minutes to revise the material. | -P1, P2, P3: - A friend in need is a friend indeed; - One man – no man; - One for all, all for one. - A man is known by his friends. - One swallow does not make summer. | |
3 | Now get ready for your test. There will be 8 phrases in it. Don’t forget to sign your papers. | ||
4 | What did we do today? What did we learn today? | -P1, P2, | |
5 | Open your record-books and put down your homework: Unit 5. Page 83. Ex.5. Have you got any questions? | ||
6 | That is all for today and your marks are… Good-bye, everybody. | Good-bye. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».
Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:· Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Furry friends"
Урок составлен по УМК "Spotlight 3"Цель урока - закрепить полученные лексические и грамматические навыки по теме "Furry friends"....
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...
План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»
УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....
План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»
УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О. В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....