Разработка урока английского языка во 2 классе и презентация к нему "Гастроли театра. Чтение буквыYy на конце слова"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Материал включает технологическую карту урока , презентацию и дополнительный материал к нему. Урок - повторения материала по теме "Описание животных".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
разработка урока | 35.49 КБ |
презентация к уроку | 1.47 МБ |
раздаточный материал | 277.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Педагог: Ярыш Лариса Александровна
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тема урока: Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова
УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г.
Цель и задачи:
- создать условия для отработки учащимися умения составлять предложения, используя изученный лексический и грамматический материал.
1. Образовательная: Формировать навыки монологической и диалогической речи, чтения буквы Yy в конце слова.
2. Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог-расспрос, составлять монологические высказывания по образцу. Развивать навыки изучающего чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения.
Планируемый результат:
- Читать слова по транскрипции.
- Составлять краткую характеристику персонажа.
- Составлять монологические высказывания по образцу.
- Вести элементарный диалог.
- Читать вслух и понимать содержание текста.
- Кратко излагать содержание прочитанного текста.
- Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
УУД:
Личностные: Уметь выбирать оптимальные
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о персонаже по образцу.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
Начало урока: 1) Организационный момент | ||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you! I’m your teacher for today. My name is Larisa Alexandrovna. | Приветствуют учителя Good morning! | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
2) Мотивационная актуализация | Презентация «Гастроли театра» Слайд 2 | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. We’ll go to tour. Сегодня артисты театра отправляются на гастроли, где будут рассказывать о себе. А мы должны им помочь. Скажите, что нам нужно сделать, чтобы выступление было удачным? А слова, по какой теме нам могут понадобиться? А, что ещё должны уметь настоящие артисты? Так какие цели мы должны перед собой поставить? Задачи появляются на доске. | Повторить слова. Названия животных, слова-описания. Читать, отвечать на вопросы. Повторить названия животных. Повторить прилагательные, используемые для описания животных. Тренироваться в составлении характеристики животного. Тренироваться в чтении. | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | ||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Итак, мы отправляемся на гастроли. Are you ready? Let’s remember our artist. Вспомним всех артистов театра. Read transcriptions and match words and pictures. Прочитайте слово по транскрипции и соотнесите изображения и названия артистов. [dog], [k t], [f ks], [k k r l], [fr g], [r bit], [maus], [taig ]. Ребята, что мы сделали сейчас? Какой пункт плана выполняли? | Учащиеся поочереди выходят к доске. Читают транскрипцию и соотносят слово с изображением животного. Читали слова. Тренировались в чтении. Повторили слова по теме «Животные». | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
Основная часть урока 1) Активизация лексических навыков. | ||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Итак, артистов мы с вами вспомнили. А скажите, ребята, что нужно, чтобы зрители узнали о нашем представлении? At first we must make a poster. Мы должны сделать афишу. Сan you draw? Let’s draw. You will work in group. Вы работаете в группах по 3 человека. Make group. Перед вами лежат афиши. Look at poster. Посмотрите на афиши. Что не так? Ваша задача: послушать мой рассказ и раскрасить картинки в соответствующие цвета. А что нам для этого нужно знать? Let’s name the colours. Учитель показывает разноцветные карточки: red, green, orange, blue, black, yellow, brown, white. You must listen to me and paint you picture in accordance with my story. We will travel with animals. They are brown dog, black cat, orange fox and green frog. Далее взаимопроверка. (На доске вывешивается правильный вариант). Работы вы оцениваете цветными кружочками: если работа выполнена без ошибок – красный кружок, если допущены ошибки - синий. | Изготовить афишу. Названия животных, цвета. Афиши не раскрашены. Вспомнить цвета. Дети называют цвета Обучающиеся (по группам) получают листочки с изображениями животных. Они должны прослушать рассказ учителя и раскрасить животных на листочке в нужный цвет. Выполнив работу, обучающиеся обмениваются листками и проверяют работы, сверяя их с образцом учителя. Обучающиеся оценивают друг друга цветными кружочками. | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
2) Активизация навыков чтения. | Презентация «Гастроли театра» Слайд 3,4 | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Ребята, а какими должны быть артисты театра? Каждый артист ещё должен быть сообразительным и внимательным. Look at the blackboard. Read this words. Angry, merry, funny. Вспомните, как в таких словах читается буква y. And look at the blackboard now. Can you read these words? Read them. My, fly, why, shy. Как в этих словах читается эта буква? Чем похожи слова первого и второго столбиков? А чем они отличаются? Сделайте вывод. Read these words once more all together. Read the words after me. Now read the words in pairs. Ребята, что мы сделали сейчас? Какого пункта плана достигли? | Отвечают на вопросы учителя. Читают слова. Как звук [i]. Читают слова. Как звук [аi]. Во всех словах на конце буква y. В словах второго столбика нет других гласных кроме y. Буква у в конце слова читается как [аi], если в слове нет других гласных. Читают слова хором, самостоятельно. Читали слова. Тренировались в чтении. | |||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
3) Активизация лексических навыков. | Презентация «Гастроли театра» Слайд 5,6 | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Now we are ready. Let’s go to tour. We go to tour by train. Make a train, please. Сейчас вы выстроитесь друг за другом, образуя поезд, и мы отправимся в гастрольный тур. We will be stop at different station and you must continue group of my words. По пути мы будем останавливаться на разных станциях, и, чтобы поезд поехал дальше, вы будете продолжать мою цепочку слов.Are you ready? Let’s go. a) Dog, …. b) Merry, …. c) Jump, … Ребята, что мы сделали сейчас? Какого пункта плана достигли? | Учащиеся выстраиваются друг за другом, образуя поезд. Выполняют задания учителя. Возможные ответы детей: Cat, frog, fox, fish. Sad, lazy, fat, slim, angry. Swim, run, read, write, draw. Повторили слова по теме «Животные» и слова описания. Выполнили 1 и 2 пункты плана. | |||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
4) Активизация навыков монологической речи. | Презентация «Гастроли театра» Слайд 7-10 | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Итак, пришло время выступления. Now you must tell us about yourself. You will work in a pair. One of you will be artist and another will be director. Во время нашего представления наши артисты должны рассказать нам о себе, опираясь на схемы. Вы работаете в парах. Один из вас будет артистом, а другой режиссёром. Вы готовите выступление. Давайте посмотрим и вспомним, что означают данные символы. Какими словами мы можем их заменить? You must make story about your artist together. Тем, кому сложно составить предложения по всем схемам, может выбрать себе любые две. You have 2 minutes for preparation. У вас 2 минуты для подготовки. Attention! Attention! Our show is beginning! Внимание! Внимание! Наше представление начинается! Ребята, что мы сделали сейчас? Какого пункта плана достигли? | Отвечают на вопросы учителя. Составляют рассказы в парах. Заслушивают рассказы одноклассников. Составляли описание животных. Выполняли 3 пункт плана. | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
5) Активизация диалогических навыков. | Презентация «Гастроли театра» Слайд 11 | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
У артистов после гастролей берут интервью. Давайте и мы подготовимся к нему. Какие вопросы обычно задают артистам? Work in a pair. Работаем в парах. One of you will ask the questions and other will answer them. Учитель контролирует правильность построения вопросов. Далее несколько пар выступают перед всем классом. Итак, подведём итоги нашей работы. Какие задачи мы перед собой ставили? Смогли ли их выполнить? Как мы это сделали? | What is your name? Can you run? Can you jump? Who are you? How old are you? Have you got …? и др. Учащиеся работают в парах. Один задаёт вопросы, другой отвечает. Ответы учащихся | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | Презентация «Гастроли театра» Слайд 12 | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
После представлений в газетах появляются фотографии артистов и рассказы о них. And your home task will be creative: you can draw artist and write a poem or story about it. Are there any questions? Ваше домашнее задание к следующему уроку будет творческим. Вы должны будете нарисовать артиста и сочинить о нём стихотворение или историю, используя слова, которые мы с вами сегодня повторили. | Yes. Слушают учителя, записывают домашнее задание. | |||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | ||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
I liked your answers today. I thank everybody. You were very active? You can show us it. Raise please colored cards.Учитель благодарит учеников за работу. Просит оценить свою работу на уроке поднятием цветных карточек. Учитель просит аргументировать оценивание. And now look at the blackboard. Я прошу вас прикрепить ваши поднятые карточки к соответствующим вагончикам нашего поезда. Это будут его колёса. Look at our train. It is merry. I think you may travel by this train in your other English lessons. And now final marks for the lesson. I give excellent marks to…and good marks to ... Учитель выставляет оценки за урок. Thank you for your work. Будь вежлив и не забывай | Оценивают свою работу на уроке поднятием цветных карточек. Прикрепляют карточки к паровозу. Good-bye! |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Our missions: Повторить названия животных. Повторить прилагательные, используемые для описания животных. Тренироваться в составлении описания животного. Тренироваться в чтении.
Yy angry merry funny [ i ] [ ai ] my fly why shy
Our missions: Повторить названия животных. Повторить прилагательные, используемые для описания животных. Тренироваться в составлении описания животного. Тренироваться в чтении.
Our missions: Повторить названия животных. Повторить прилагательные, используемые для описания животных. Тренироваться в составлении описания животного. Тренироваться в чтении.
not . . Billy . . . I am I am … I am not … I can …
Attention! Attention! Our show is beginning!
. . Billy . . . I am I am … I am not … I can …
Our missions: Повторить названия животных. Повторить прилагательные, используемые для описания животных. Тренироваться в составлении описания животного. Тренироваться в чтении.
Our missions: Повторить названия животных. Повторить прилагательные, используемые для описания животных. Тренироваться в составлении описания животного. Тренироваться в чтении.
home work you can draw artist and write a poem or story about it Нарисовать артиста и сочинить стихотворение или историю о нём
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"
Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем больше друг о друге»...
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
разработка урока английского языка 3 класса с презентацией "Времена года. Золотая осень"
разработка урока с презентацией...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...
Методическая разработка урока английского языка 2 класс "Теперь я знаю английский алфавит"
В разработке содержится технологическая карта урока, описание целей и задач урока, форм работы, используемые технологии...