Рабочая программа по английскому языку 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Данная программа составлена на основе УМК Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_7_klass.doc | 206.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Бейская общеобразовательная школа-интернат
среднего (полного) общего образования
УТВЕРЖДАЮ:
директор МБОУ Бейской ОШИ
______________Т.А. Грудинина
Приказ №
от « » 20____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Английский язык
7 класс
Разработчик: учитель английского языка высшей квалификационной категории
Ткаченко Лариса Владимировна
Обсуждена и согласована на
методическом объединении учителей
иностранного языка и истории
Протокол № от . .20 г.
Принята на Методическом
совете школы
Протокол № 1 от . . 20 г.
с. Бея 2014 г
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, примерной программы основного общего образования по английскому языку. с учетом авторской программы по английскому языку М.З..Биболетовой, федерального перечня учебников, рекомендованных МО РФ к использованию в общеобразовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, с учетом авторского тематического планирования учебного материала, базисного учебного плана.
Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений» рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю).
УМК: Программа по иностранному языку. Сборник нормативных документов. Иностранный язык.сост.Днепров Э.Д., М.Дрофа.2009
Учебник: Биболетова М.З., Добрынина Н. В.. Ленская Е.А. “ Enjoy English" Учебник английского языка для 7 классов, Обнинск «Титул»
Биболетова М.З. и др. Книга для чтения к учебнику английского языка «Enjoy English 7» для 7 класса. Обнинск «Титул».
Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Еnjоу English 7» Обнинск «Титул»
Методическое пособие: Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English 7» Обнинск «Титул».
Цели и задачи учебного курса.
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, учебно-познавательной:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтение, пиьме)
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко вставленным в учебном курсе; компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур
Задачи:
- Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;
- В области чтения и аудирования - развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования. выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;
- Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;
- Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.
Анализ выполнения программы в 7а классе говорит о среднем уровне владения английским языком. Успеваемость 100%, качество знаний 67%. На уроках ученики проявляют интерес к активным формам работы, игровым моментам, имеют хорошие навыки чтения и аудирования. Умеют слушать товарищей, вести беседу на заданную тему. Особое внимание необходимо уделять развитию навыков самостоятельной работы и групповой работе, повышать уровень самооценки и самоконтроля.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность, групповая работа, использование ИКТ.
Содержание
Цикл 1. Мир вокруг меня (27 часов). Участие в международном конкурсе. Описание людей. Планы на будущее. Числа и даты. Известные люди планеты. Компьютер в нашей жизни.
Цикл 2. Страна изучаемого языка и родная страна.(21 часа)
Страны и континенты. Языки и национальности. Язык эсперанто. Англоговорящие
страны. Роль иностранных языков в современной жизни.
Цикл 3. Школьное образование (31 час)
Поговорим о проблемах подростков. Дорога в школу. Школа в нашей жизни. Идеальная школа. Образование в англоговорящих странах. Школьная форма.
Цикл 4. Спорт (23 часов)
Виды спорта. Мой любимый вид спорта. Здоровый образ жизни. Витамины в жизни людей. Олимпийские игры. Всемирные юношеские игры.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен: знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (250-260), а вместе со словарным запасом первых пяти лет обучения - примерно 900 -950 лексических единиц; основные способы словообразования:
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию всех коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире. особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
Уметь: говорение
В плане диалогического общения
1) Вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем
учебника, используя соответствующие формулы реч. этикета: начать, поддержать,
закончить разговор; выразить пожелание, благодарность: отреагировать на них;
2) Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать,
убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные
синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/ отказ;
3) Пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос,
диалог- обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.
В плане монологического общения
- Делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изуч. языка, о некоторых достопримечательностях родной страны)
- Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;
- Выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/ не понравилось, что было известно/ что ново, с чем можно согласиться/ с чем нельзя;
- Описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи)
Аудирование
- Воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
- Использовать в процессе слушания такие стратегии, как
- Умение догадываться о значении некоторых слов по контексту
- Умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка
- Умение обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста
- Умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише
Чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, т. е. уметь понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с детальным пониманием с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации, т.е. уметь извлечь интересующую информацию из текста в результате беглого просмотра или выбрать нужный текст из серии предложенных.
Письменная речь
- Самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- Составлять подписи к картинкам;
- Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
- 1 письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту ( с опорой на текст)
- Написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объём личного письма - 50-60 слов, включая адрес;
- Заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;
- Написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
Написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме.
.Языковые знания и навыки Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.
Контрольно - измерительные материалы
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Еnjоу English 5-6» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».
Тема | Кол-во Контр.работ | |
Цикл 1 Мир вокруг меня | 2 | |
Цикл 2 Страна изучаемого языка и родная страна | 2 | |
Цикл 3 Школьное образование | 2 | |
Цикл 4 Спорт | 2 |
Календарно-тематическое планирование 7 класс 2013-2014
I четверть(27 час.)
Unit 1. The World Teenagers' Competition Международный конкурс для подростков.
№ урока | Дата по плану | Дата факт | Тема | Межпредметные связи |
2.09 | Летние каникулы. | |||
3.09 | Международный конкурс. | География: страны мира | ||
5.09 | Участие в международном конкурсе | |||
9.09 | Суффиксы прилагательных | Русский язык: прилагательные | ||
10.09 | Описание друга. Диалоги. | Русский язык: прилагательные | ||
12.09 | «Я хочу изменить в себе…» | |||
16.09 | Мой девиз. | |||
17.09 | Будущее глазами британцев. | |||
19.09 | Планы на будущее. | |||
23.09 | Земля через 10 лет. | |||
24.09 | В каком конкурсе ты участвовал? | |||
26.09 | Учимся заполнять анкету. | |||
30.09 | Учимся читать числа и даты. | |||
1.10 | Интересные факты о городах. | |||
3.10 | Известные люди планеты. | |||
7.10 | Изучаем герундий | |||
8.10 | Поговорим о суевериях. | |||
10.10 | Страшные истории. | |||
14.10 | Средства связи. | Информатика:средства коммуникации | ||
15.10 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | Информатика:средства коммуникации | ||
17.10 | Разговор по телефону. | |||
21.10 | Разговор по телефону: за и против. | |||
22.10 | Компьютер в нашей жизни. | Информатика:средства коммуникации | ||
24.10 | Самое важное средство связи. | |||
28.10 | Контрольная работа по теме: «Международный конкурс» | |||
29.10 | Контрольная работа по теме: «Международный конкурс» | |||
31.10 | Обобщающий урок по теме: «Международный конкурс» | |||
II четверть (21 часа) Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition Встречаем победителей международного конкурса для подростков | ||||
7.11 | Учимся знакомиться. | |||
11.11 | Страны и континенты | География: страны мира | ||
12.11 | Языки и национальности | География: страны мира | ||
14.11 | Английский язык в мире | География: страны мира | ||
18.11 | Язык эсперанто | |||
19.11 | Англо- говорящие страны. | География: страны мира | ||
21.11 | Расскажи о своей стране. | География: страны мира | ||
25.11 | Зачем учим английский язык? | |||
26.11 | Я учу, чтобы… | |||
28.11 | Роль англ. яз в современной жизни | |||
2.12 | Сколько языков можно выучить? | |||
3.12 | Изучение русского языка. | |||
5.12 | «Зимнее утро» - стихотворение | Литераткра: стихотворение «Зимнее утро» | ||
9.12 | «Зимнее утро» - картина | |||
10.12 | Изучаем пассивный залог. | Русский язык: действительный и страдательный залог. | ||
12.12 | Путешествие по миру. | |||
16.12 | Популярные виды транспорта. | |||
17.12 | Какой вид транспорта лучше? | |||
19.12 | Контрольная работа по теме «Встречаем победителей международного конкурса для подростков» | |||
23.12 | Контрольная работа по теме «Встречаем победителей международного конкурса для подростков» | |||
24.12 | Обобщающий урок по теме: «Встречаем победителей международного конкурса для подростков» | |||
26.12 | Игра «Сто к одному». Тема: «Путешествие» | |||
III четверть (31 часов). Unit 3. Look at Teenage Problems: School Education Взгляд на проблемы подростков: школьное образование | ||||
13.01 | Легко ли быть молодым? | |||
14.01 | Что нам разрешается и не разрешается? | |||
16.01 | Поговорим о проблемах подростков. | |||
20.01 | Дорога в школу. | |||
21.01 | Учимся объяснять маршрут. | |||
23.01 | Встречаем гостей нашего города. | |||
27.01 | Школа в нашей жизни. | |||
28.01 | Изучаем модальные глаголы. | |||
30.01 | Школьная жизнь. | |||
3.02 | Учимся составлять диалоги по теме «Школа». | |||
4.02 | Школьные годы чудесные. | |||
6.02 | Идеальная школа | |||
10.02 | Школа моей мечты. | |||
11.02 | Притяжательные местоимения. | |||
13.02 | Образование в англоговорящих странах. | |||
17.02 | Школьная форма. | |||
18.02 | Пассивный залог. | Русский язык: действительный и страдательный залог. | ||
20.02 | Книга о жизни подростков. | |||
24.02 | Различные виды наказания. | |||
25.02 | Кодекс правил поведения. | |||
27.02 | Условные придаточные предложения. | Русский язык: условные предложения. | ||
3.03 | Наши мечты о будущем. | |||
4.03 | Как распознать настоящего друга? | |||
6.03 | Как распознать настоящего друга? | |||
10.03 | Трудно ли быть настоящим другом? | |||
11.03 | Сложное дополнение. | |||
13.03 | Контрольная работа по теме «Проблемы подростков» | |||
17.03 | Контрольная работа по теме «Проблемы подростков» | |||
18.03 | Возможные пути решения проблем подростков. | |||
20.03 | День друзей | |||
IV четверть (23 часов) Unit 4. Sport is Fun Спорт – это здорово! | ||||
31.03 | Виды спорта. | |||
1.04 | Причины популярности спорта. | |||
3.04 | Мой любимый вид спорта. | |||
7.04 | Как сохранить форму? | |||
8.04 | Диалоги по теме «Спорт» | |||
10.04 | Валюта США и Королевства. | |||
14.04 | Робин Бобин. | |||
15.04 | Витамины. | |||
17.04 | Здоровье дороже богатства. | |||
21.04 | Посещение аптеки. | |||
22.04 | Ролевая игра «У врача» | |||
24.04 | Если ты заболел… | |||
28.04 | Рассказы о спорте. | |||
29.04 | Олимпийские игры. | |||
5.05 | Из истории игр. | |||
6.05 | Степени сравнения наречий. | Русский язык: наречия. | ||
8.05 | Всемирные юношеские игры. | |||
12.05 | Письмо из Древней Греции. | |||
13.05 | Спорт в нашем городе. | |||
15.05 | Контрольная работа по теме «Спорт» | |||
19.05 | Контрольная работа по теме «Спорт» | |||
20.05 | Обобщающий урок по теме: «Спорт – это здорово!» Волшебный лабиринт. | |||
22.05 | Обобщающий урок по теме: «Спорт – это здорово!» Волшебный лабиринт. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...