календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 9"
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Данная разработка посвящена поурочному календарно-тематическому планированию на основе материала УМК "Spotlight 9"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass.doc | 185.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 9-х классов
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||||
Вводный | |||||||||
1 | Повторение лексического материала, пройденного в 8 классе | 1 | Вводный
| Говорение | Текущий | Актуализация пройденной лексики. | Подготовить устное сообщение по теме «Интересные моменты моих летних каникул» | ||
2 | Повторение грамматического материала, пройденного в 8 классе | 1 | Вводный | Письмо | Текущий | Актуализация пройденной грамматики. | Перевести предложения | ||
Модуль 1.Celebrations (Праздники) | |||||||||
3 | Знакомство с новой лексикой по теме «Праздники» | 1 | Комбинированный | Чтение | Текущий | Освоение страноведческого материала | Ст.11№6, 7 | ||
4 | Аудирование, говорение «Суеверия, приметы» | 1 | Комбинированный | Говорение, аудирование | Текущий | Умение высказывать беспокойство, заботу, утешение | Ст.10-11 пересказ | ||
5 | Наречия частотности во временах Present | 1 | Комбинированный | Говорение, письмо | Текущий | Использование наречий частотности в предложениях. | Ст.15№8, 9, 10 | ||
6 | Идиомы со словом cake | 1 | Комбинированный | Письмо, говорение | Текущий | Умение употреблять идиомы в речи | Учить идиомы ст.16№4 | ||
7 | Изучающее чтение»Шотландский Новый год» | 1 | Комбинированный | Чтение, Говорение | Текущий | Освоение новой лексики | Ст.19№5, 6 | ||
8 | Словообразование с помощью окончаний –ed-ing-;фразовый глагол turn | 1 | Комбинированный | Чтение, письмо | Текущий | Актуализация пройденного грамматического материала | Ст.21№1,2 | ||
9 | Изучающее чтение «День памяти» | 1 | Комбинированный | Говорение | Текущий | Навыки самостоятельного чтения | Ст.23 пересказ | ||
10 | Песня «It`s party time» | 1 | Комбинированный | Чтение, аудирование | Текущий | Умение | Ст.24№3,4,5,6 | ||
Модуль 1. Life and living (Жизнь) | |||||||||
11 | Ознакомление с новыми словами по теме «Домашний обиход, мой дом | 1 | Комбинированный | Чтение, письмо | Текущий | Умение употреблять новые слова в разговорной речи | Учить лексику «Домашний обиход», ст.27№6,7 | ||
12 | Аудирование «Отношения в семье» Идиомы со словом «дом» | 1 | Комбинированный | Аудирование, говорение | Текущий | Навыки аудирования | Ст.29№9, 10, 11 | ||
13 | Наречия too, enough; Инфинитивные конструкции | 1 | Комбинированный | Письмо, говорение | Текущий | Освоение пройденной грамматики на уроке | Ст.30№2, ст.31№6, 7 | ||
14 | Говорение, чтение по теме «Города, деревни» | 1 | Комбинированный | Письмо, говорение | Текущий | Умение рассуждать на заданную тему | Ст.33№6, 7 | ||
15 | Правила написания официального письма | 1 | Комбинированный | Письмо, говорение | Текущий | Навыки написания письма | Ст.34№2 | ||
16 | Словообразование: суффиксы существительных | 1 | Комбинированный | Письмо, говорение | Текущий | Освоение суффиксов существительных | Учить фразовый глагол ст.36№2 | ||
17 | Поисковое чтение «Резиденция премьер-министра Великобритании | 1 | Комбинированный | Чтение, письмо | Текущий | Навыки изучающего чтения | Ст.37№1 пересказ | ||
18 | Закрепление пройденного грамматического материала | 1 | Урок закрепление | Письмо | Текущий | Освоение изученного грамматического материала | Перевод предложений | ||
19 | Поисковое чтение «Татьянин день» | 1 | Комбинированный | Говорение | Текущий | Умение высказываться по заданным темам | Составить рассказ «Мой любимый праздник» | ||
20 | Составление диалогов на тему: «Праздники России» | 1 | Комбинированный | Говорение | текущий | Умение поддержать диалог на заданную тему | Выучить составленный рассказ | ||
21 | Говорение на тему «Вымирающие животные» | 1 | Комбинированный | Письмо | Текущий | Умение вести беседу на заданную тему | Ст.39№2, 4, 5 | ||
22 | Повторение инфинитивных конструкций и наречий too, enough | 1 | Комбинированный | Говорение, письмо | Устный зачёт | Умение употреблять пройденную лексику в речи | Ст.40№4, 5, 6 | ||
23 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Системно-обобщающий | Письмо | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Повторить пройденный материал | |||
24 | Контрольная работа по модулю 2 | 1 | Урок контроля | Письмо | Письменный тест | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | повторение | ||
25 | Коррекция ошибок в контрольной работе
| 1 | Коррекция ЗУН | Письмо | Текущий | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Перевод предложений с английского на русский | ||
Модуль 3 See it to believe (Надо увидеть чтобы поверить) | |||||||||
26 | Введение новых слов по теме «Мифы и легенды» | 1 | Комбинированный | Чтение, письмо | Текущий | Навыки усвоения нового материала | Ст.43№4, 5, 6 | ||
27 | Аудирование и говорение по теме «Сны и кошмары» | 1 | Комбинированный | Аудирование, письмо | Текущий | Навыки аудирования и говорения | Ст.45№4, 5, 6 | ||
28 | Грамматика: времена Past; глаголы used to Would | 1 | Комбинированный | Письмо, говорение | Текущий | Актуализация грамматики | Ст.47№5, 9 | ||
29 | Модальные глаголы: Must,may, can`t | 1 | Комбинированный | Письмо, чтение | Текущий | Освоение грамматического материала | Ст.48№3, ст.49№6 | ||
30 | Сочинение на тему: «Очень страшная история» | 1 | Комбинированный | письмо | Текущий | Умение писать сочинение-описание | Ст.51№11 | ||
31 | Закрепление грамматики: формы прошедшего времени | 1 | Комбинированный | Письмо, говорение | Текущий | Умение использовать фразовые глаголы в разных ситуациях | Ст.52№5 | ||
32 | Поисковое чтение: Замок с привидениями | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение | Текущий | Навыки поискового чтения | Ст.53 пересказ | ||
33 | Говорение по теме «стили в искусстве» | 1 | Комбинированный | Говорение | Текущий | Умение поддержать диалог, монолог | Ст.55№9, 10 | ||
34 | Изучающее чтение текста: Привидения в России. | 1 | Комбинированный | Аудирование, говорение | Текущий | Развитие навыков понимания основного содержания | Ст.54№7 учить идиомы | ||
35 | Тренировочные упражнения по грамматике | 1 | Комбинированный | Письмо | Текущий | Закрепление изученных тем | Ст.58№4, 5, 6 | ||
Модуль 4 Technology (Технологии) | |||||||||
36 | Введение новой лексики по теме: Современные технологии | 1 | Формирование новых ЗУН | Чтение, письмо | Текущий | Освоение новых лексических единиц | Ст.59№5, 6, 7 | ||
37 | Чтение и аудирование «Компьютерные проблемы» | 1 | Комбинированный | Чтение, аудирование | Текущий | Навыки аудирования | Ст.60№2, 3 учить лексику | ||
38 | Формы будущего времени | 1 | Формирование новых ЗУН | Письмо | Текущий | Освоение грамм-го материала | Ст.63№5, 6 | ||
39 | Говорение по теме «Жизнь в Интернете» | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение | Текущий | Навыки говорения и чтения по теме | Ст.64№2 читать и переводить | ||
40 | Структура написания эссе с высказыванием своего мнения | 1 | Комбинированный | Письмо, говорение | Текущий | Освоение навыков написания эссе | Ст.67№7, 8 | ||
41 | Повторение форм будущего времени, фразовый глагол break | 1 | Урок-закрепление | Письмо, говорение | Текущий | Умение правильно использовать грамматический материал | Ст.68№2, 3 учить | ||
42 | Поисковое чтение «Показ гаджетов на телевидении» | 1 | Комбинированный | Чтение | Текущий | Навыки поискового чтения | Ст.69 пересказ | ||
43 | Изучающее чтение «Электронные отходы» | 1 | комбинированный | Чтение, письмо | Текущий | Умение работать с незнакомым текстом | Ст.71№4, 5 | ||
44 | Подготовка к контрольной работе по модулю 4 | 1 | Системно-обобщающий | Аудирование, говорение | Текущий | Консолидация грамматического материала | Повторить изученный материал | ||
45 | Контрольная работа по модулю 4. | 1 | Урок-контроль ЗУН | Говорение, чтение | Текущий | Консолидация грамматического материала | повторение | ||
46 | Коррекция ошибок в к/р. Говорение «Развитие роботехники в России» | 1 | Коррекция ЗУН | Говорение | текущий | Консолидация грамматического материала | Пересказ текста с. Sp on R6 | ||
47 | Песня «Волшебники техники» | 1 | Комбинированный | Письмо | Текущий | Умение использовать новые ЛЕ в речи | Выучить песню | ||
48 | Обобщающий урок по пройденному материалу в четверти | 1 | Системно-обобщающий | Письменный тест | Консолидация грамматического материала | Ст.72№3, 4, 5 | |||
Модуль 5 Art and literature (Искусство и литература) | |||||||||
49 | Введение новой темы «Искусство» | 1 | Комбинированный | Говорение | Текущий | Актуализация новых ЛЕ | Ст.75№4, 5, 7 | ||
50 | Аудирование и диалог на тему «Предпочтения в музыке» | 1 | Комбинированный | Аудирование | Текущий | Навыки диалогической речи, умение вести дискуссии | Ст.77№6, 8 | ||
51 | Сравнительная и превосходная степень прилагательных | 1 | Формирование новых знаний | Говорение, письмо | Текущий | Актуализация грамматики | Ст.79№6, 6, 7 | ||
52 | Говорение на тему: «Фильмы»; конструкция “would prefer” | 1 | Комбинированный | Говорение, чтение | Текущий | Ознакомление с фактами о кино; усвоение граммат. материала | Ст.81№8, 10 | ||
53 | Правило написания рецензий по прочитанной книге | 1 | Комбинированный | Письмо | Текущий | Навыки написания рецензий | Ст.83№7 | ||
54 | Словообразование глаголов с противоположным значением, фразовый глагол run | 1 | Грамматически-ориентированный | Письмо, говорение | Текущий | Умение употреблять приставки для образования глаголов | Ст.84№4, 5 | ||
55 | Страноведение «У.Шекспир» | 1 | Комбинированный | Чтение | Текущий | Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения | Ст.85№2, 3 | ||
56 | Внеклассное чтение: «Венецианский купец» | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение | Текущий | Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения | Ст.86№3, 4 | ||
57 | Повторение степеней сравнения прилагательных | 1 | Урок-закрепление | Письмо | Текущий | Закрепление пройденного материала | Составить предложения | ||
58 | Спотлайт в России. «Третьяковская галерея» | 1 | Комбинированный | Чтение | Текущий | Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения | Ст.88№4, 5, 6 | ||
59 | Обобщающий урок по теме «Искусство и литература» | 1 | Системно-обобщающий | Чтение, говорение | Текущий | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Повторение | ||
Модуль 6. Town and Community (Город и общество) | |||||||||
60 | Говорение на тему «Протяни руку помощи» | 1 | Формирование новых знаний | Чтение, письмо | Текущий | Умение выбирать в тексте необходимую информацию | Ст.91№3, 4, 5, 6 | ||
61 | Аудирование и говорение на тему «Подскажите как пройти…» | 1 | Комбинированный | Аудирование, говорение | Текущий | Умение поддержать диалог по заданной теме | Ст.93№6, 7 | ||
67 | Грамматика: Пассивный залог | 1 | Формирование новых знаний | Письмо, говорение | Текущий | Умение использовать пассивный залог в речи | Ст.94№1 | ||
63 | Каузативная форма. Возвратные местоимения | 1 | Комбинированный | Письмо, говорение | Текущий | Умение использовать каузативную форму и возвратные местоимения | Ст.97№7, 8 | ||
64 | Говорение на тему: «Социальная служба» | 1 | Комбинированный | Говорение, аудирование | Текущий | Умение извлечь из прослушанного необходимую информацию | Ст.96№2 учить прилагательные | ||
65 | Описываем поездку | 1 | Комбинированный | Чтение, письмо | Текущий | Умение писать о поездке с использованием сильных прилагательных | Ст.99№4, 5 | ||
66 | Фразовый глагол check различия ЛЕ, словообразование существительных, трудные для различия ЛЕ | 1 | Комбинированный | Письмо | Текущий | Умение использовать в речи фразовый глагол check, умение образовывать существительные с помощью окончаний hood, ity, age | Ст.100№4, 5 | ||
67 | Страноведение: «Добро пожаловать в Сидней» | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение | Текущий | Навыки изучающего чтения | Ст.101№3, 4 | ||
68 | Защита окружающей среды: «Экологический транспорт» | 1 | Комбинированный | Говорение, чтение | Текущий | Развитие навыков понимания основного содержания | Ст.103№4, 5 | ||
69 | Повторение пассивного залога | 1 | Комбинированный | Говорение, письмо | Текущий | Освоение пассивного залога в речи | Составить предложения в пассиве | ||
70 | Спотлайт в России. Московский Кремль | 1 | Комбинированный | Говорение, чтение | Текущий | Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения | Пересказ текста | ||
71 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Системно-обобщающий | Письмо | Текущий | Консолидация полученных знаний и навыков | Подготовиться к контрольной работе | ||
72 | Контрольная работа | 1 | Урок-контроль ЗУН | Письмо | Итоговый | Консолидация полученных знаний и навыков | повторение | ||
73 | Коррекция ошибок в к\р | 1 | Коррекция знаний и умений | Письмо | Итоговый | Консолидация полученных знаний и навыков | Ст.104№4, 5, 6 | ||
Модуль 7. Staying safe (Оставаться в безопасности) | |||||||||
74 | Ведение новых ЛЕ по теме «Страхи и фобии» | 1 | Формирование новых знаний | Говорение, чтение | Текущий | Использование новых слов в речи | Ст.106№4, 5 учить лексику | ||
75 | Аудирование и говорение «Звонок в службу помощи» | 1 | Комбинированный | Аудирование, говорение | Текущий | Изучение новых слов и выражений, умение поддержать диалог по заданной теме | Ст.109№4, 5, 6 | ||
76 | Грамматика: Придаточные предложения 1го типа | 1 | Формирование новых знаний | Письмо, говорение | Текущий | Умнение использовать в речи условные предложения | Ст.111№10, 11 | ||
77 | Придаточные предложения 2 и 3-го типа | 1 | комбинированный | Письмо, говорение | текущий | Умение задавать вопросы в косвенной речи | Ст.111№5, 6, 8 | ||
78 | Говорение на тему: «Здоровые привычки», модальные глаголы | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение | Текущий | Умение вести беседу по теме, использовать модальные глаголы в речи | Ст.112№3, 4, 5 | ||
79 | Правила написания письма: мнения за и против | 1 | Комбинированный | письмо | Текущий | Умение писать аргументированное письмо | Ст.114№5, 6, 7 | ||
80 | Фразовый глагол keep, образование глаголов от существительных и прилагательных с помощью en- | 1 | Комбинированный | Письмо, говорение | Текущий | Умение использовать фразовый глагол keep, образовывать глаголы от существительных | Ст.116№3, 4, 5 | ||
81 | Страноведение. Опасные животные США | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение | Текущий | Умение выборочно понимать информацию, беседовать по теме | С. 117 пересказ текста | ||
82 | Внеклассное чтение. Защити себя | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение | Текущий | Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения | С.117-118 составить предложения со словами | ||
83 | Спотлайт в России. Телефон доверия | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение | Текущий | Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения | Пересказ текста | ||
84 | Обобщающий урок по теме «Безопасность» | 1 | Системно-обобщающий | Письмо, чтение, говорение | Текущий | Повторить лексику по теме, ст.120 | |||
Модуль 8. Challenges (Вызовы) | |||||||||
85 | Введение новых ЛЕ по теме «Никогда не сдавайся. Вызовы» | 1 | Формирование новых знаний | Говорение, письмо | Текущий | Закрепление новой лексики в речи | Ст.123№5, 6, 7 | ||
86 | Аудирование и говорение «Мы рискуем…» | 1 | Комбинированный | Аудирование, говорение | Текущий | Умение поддержать диалог по теме | Ст.125№6, 7, 9 | ||
87 | Грамматика: Косвенная речь | 1 | Урок формирования новых знаний | Письмо, чтение | Текущий | Умение употреблять косвенную речь в речи | Ст.125№3, 5 | ||
88 | Закрепление грамматики: Косвенная речь | 1 | Урок-закрепление | Письмо-говорение | Текущий | Освоение косвенной речи в речи | Составить предложения | ||
89 | Говорение на тему: «Выживание в трудных условиях» | 1 | Комбинированный | Говорение, чтение | Текущий | Употребление новых ЛЕ в речи | Ст.129№6, 7, 10 | ||
90 | Правило написания письма-заявления | 1 | Комбинированный | Письмо | Текущий | Умение писать письма-заявления | Ст.131№4, 5 | ||
91 | Косвенная речь, фразовый глагол carry, ЛЕ трудные для различия | 1 | Комбинированный | Говорение, письмо | Текущий | Умение использовать фразовый глагол carry и косвенной речи | Ст.132№2, 4 | ||
92 | Самостоятельная работа по теме: Косвенная речь | 1 | Урок-контроль | Письмо | промежуточный | Консолидация пройденного грамматического материала | Читать и переводить с.133 | ||
93 | Страноведение: Хелен Келлер | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение | Текущий | Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения | Подготовить доклад о знаменитом человеке в твоей стране | ||
94 | Внеклассное чтение: Вызов Антарктике | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение | Текущий | Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения | Ст.134№2, 4 | ||
95 | Спотлайт в России. Выдающиеся спортсмены | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение | Текущий | Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения | Приготовить сообщение о спортивном кумире | ||
96 | Спотлайт в России. Русская деревня Шуваловка | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение | Текущий | Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения | Пересказ текста | ||
97 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Системно-обобщающий | Письмо | Текущий | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Подготовиться к контрольной работе | ||
98 | Контрольная работа | 1 | Урок-контроль ЗУН | Письмо | Итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Повторение | ||
99 | Работа над ошибками в контрольной работе | 1 | Коррекция знаний и умений | Письмо | Итоговый | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | Повторение | ||
100 | Брейн-ринг по пройденным темам за 9 класс | 1 | Системно-обобщающий | Говорение, письмо | Текущий | Консолидация пройденного лексико-грамматического материала | повторение | ||
101 | Говорение на тему: Мои планы на лето | 1 | Комбинированный | Говорение | Текущий | Умение поддержать беседу по заданной теме | Написать сочинение о летних каникулах | ||
102 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...