Организация сетевого взаимодействия педагога и учеников на уроках английского языка.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Всем наверняка известны различные средства организации сетевого взаимодействия учителя и обучающихся – это ставшие популярными в последнее время блоги и сайты педагогов, ICQ и Skype, старая добрая электронная почта.
Кроме того всемирная сеть Интернет предлагает нам огромное количество сервисов, которые можно использовать для создания интерактивных заданий. С некоторыми из них я познакомилась в процессе участия в конкурсе IT-activity 2013.
Предлагаю вашему вниманию интерактивные задания, разработанные с использованием сервисов Google, по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Организация сетевого взаимодействия педагога и учеников на уроках английского языка. | 26.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация сетевого взаимодействия педагога и учеников
на уроках английского языка.
Важное место сегодня отводится внедрению в школу современных образовательных технологий, созданию условий для наращивания информационно-технологической базы образовательных учреждений, развитию современных методов обучения и проведения мероприятий с применением информационных технологий.
Отличительные черты нашего времени, характеризующие процесс модернизации образования — в его направленности, целях, содержании — все более явно ориентируют его на «свободное развитие человека», на творческую инициативу, самостоятельность обучаемых, конкурентоспособность, мобильность специалистов в условиях развитого информационного общества. Каждый человек сегодня может вступать в определенное взаимодействие с сетью, и это взаимодействие составляет содержание его индивидуального образовательного развития. При сетевой организации круг взаимодействия увеличивается, а, следовательно, результаты работы становятся более продуктивными и качественными.
На сегодняшний день для образовательных учреждений актуальными являются две задачи: использование Интернет – возможностей для поддержки и развития рабочих процессов и вхождение в электронное сообщество. Решение этих задач видится в применении новых образовательных технологий, максимально полноценном использовании информационно-телекоммуникационных систем, а так же систем дистанционного обучения.
Всем наверняка известны различные средства организации сетевого взаимодействия учителя и обучающихся – это ставшие популярными в последнее время блоги и сайты педагогов, ICQ и Skype, старая добрая электронная почта.
Кроме того всемирная сеть Интернет предлагает нам огромное количество сервисов, которые можно использовать для создания интерактивных заданий. С некоторыми из них я познакомилась в процессе участия в конкурсе IT-activity 2013.
Предлагаю вашему вниманию интерактивные задания, разработанные с использованием сервисов Google, по английскому языку.
Интерактивные задания по английскому языку
по теме “ Famous firsts (Они были первыми)” (6 класс).
Цель - повышать интерес школьников к обучению и познанию, используя современные технологии, в том числе и к урокам английского языка. Познакомить детей с новыми интересными и полезными сервисами, имеющимися в интернете.
Задание № 1
1 | Укажите источник текста, с которым будут работать ученики (учебник, художественный текст, пособие и т.д.) | документ Google https://docs.google.com/document/d/1gqushhSfbOSzeCTwfWGULgdOqtkWAkq-S_tNET-rsyE/edit |
2 | Планируемые предметные результаты обучения | умение читать с выборочным пониманием нужной или интересующей информации |
3 | Какие УУД формируются в результате выполнения задания? | Умение ставить и решать коммуникативные задачи. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации |
4 | Форма работы (индивидуальная, групповая) | индивидуальная |
5 | Метод или приём работы | Умение отвечать на контрольные вопросы |
6 | Используемые средства ИКТ | компьютер, интернет, электронная почта, документ google - анкета |
7 | Формулировка задания | Выполните задание, перейдя по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1X5v_c4MiiLsW_eD4ltUNQLWMvFNdH3NqaS_ohy7ZHdg/viewform |
8 | Описание деятельности учеников | Выполняют задания по ссылке Читают текст в google документе |
9 | Ссылка на шаблон для выполнения задания учениками (если есть) | |
10 | Ссылка на инструкцию по выполнению задания (если есть) | |
11 | Критерии оценивания задания | Первые пять человек-5 баллов Последующие -4 балла |
Задание № 2
1 | Укажите источник текста, с которым будут работать ученики (учебник, художественный текст, пособие и т.д.) | документ Google https://docs.google.com/document/d/1gqushhSfbOSzeCTwfWGULgdOqtkWAkq-S_tNET-rsyE/edit |
2 | Планируемые предметные результаты обучения | умение читать с выборочным пониманием нужной или интересующей информации |
3 | Какие УУД формируются в результате выполнения задания? | Умение ставить и решать коммуникативные задачи. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации |
4 | Форма работы (индивидуальная, групповая) | индивидуальная |
5 | Метод или приём работы | Умение отвечать на контрольные вопросы |
6 | Используемые средства ИКТ | компьютер, интернет, электронная почта, документ google - анкета |
7 | Формулировка задания | Выполните задание, перейдя по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1FE5T-Em6-ISOonZNNREzOzknKcVlep4MkneiY5eIhXY/viewform |
8 | Описание деятельности учеников | Выполняют задания по ссылке Читают текст в google документе |
9 | Ссылка на шаблон для выполнения задания учениками (если есть) | |
10 | Ссылка на инструкцию по выполнению задания (если есть) | |
11 | Критерии оценивания задания | Первые пять человек-5 баллов Последующие -4 балла |
Задание № 3
1 | Укажите источник текста, с которым будут работать ученики (учебник, художественный текст, пособие и т.д.) | Учебник стр.73, текст “Toying with the past” (Играя в прошлое) |
2 | Планируемые предметные результаты обучения | чтение тексты с полным пониманием , знание новой лексики по заданной теме |
3 | Какие УУД формируются в результате выполнения задания? | Личностные формирование способности к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию формирование уважительного отношения к истории, культуре, ценностям коммуникативные умение читать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в содержание(ознакомительное чтение) |
4 | Форма работы (индивидуальная, групповая) | групповая |
5 | Метод или приём работы | Приём тезирования |
6 | Используемые средства ИКТ | Компьютер, интернет, сервис Tagxedo; презентация Google |
7 | Формулировка задания | На основе текста (Учебник стр.73) “Toying with the past” (Играя в прошлое), создайте “Облако слов”. |
8 | Описание деятельности учеников | 1. Прочитать текст “Играя в прошлое” в учебнике на стрю73; 2. В тесте выделите ключевые слова; 3. Пройдите по ссылке Облако слов; 4. Нажмите кнопку Create (Создать); 5. Далее нажимаем кнопку Load, в строке Enter Text наберите все слова, которые вы выделили из текста; 6. Далее нажмите на кнопки Submit (Применить); 7. Для того, чтобы изменить цвет и тему “облака” нажмите кнопки Color (цвет) и Theme (тема); 8. Изменить шрифт можно, нажав кнопку Font (Шрифт): 9. Для изменения самого шаблона нажмите кнопку Shape (шаблон); 10. Итак, для сохранения вашего облака слов нажмите кнопку Save (сохранить), появилось окно Image (изображение), выбираем размер 125 КР. 11. Сохраняем “облако” на рабочий стол, название облака соответствует номеру вашей группы; 12. Пройдите по ссылке https://docs.google.com/presentation/d/1Ew-m88497g1wkwFsxusNZ2w1aobL8KpJrySUsPeSSV0/edit#slide=id.p ; в презентации выберите один слайд и запишите всех участников вашей группы ; 13. На панели инструментов нажмите кнопку “Вставка” - “Изображение”, выберите картинку с вашим облаком слов. |
9 | Ссылка на шаблон для выполнения задания учениками (если есть) | https://docs.google.com/presentation/d/1Ew-m88497g1wkwFsxusNZ2w1aobL8KpJrySUsPeSSV0/edit#slide=id.p |
10 | Ссылка на инструкцию по выполнению задания (если есть) | |
11 | Критерии оценивания задания | 1. Умение работать в группе; 2. Составлено облако слов по соответствующей теме, и размещено в презентации. |
Задание № 4
1 | Планируемые предметные результаты обучения | умение находить необходимую информацию по заданной теме, выделять главное и оформлять в виде газетной статьи | ||
2 | Какие УУД формируются в результате выполнения задания? | Личностные развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера Метапредметные умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем сверстниками, работать индивидуально и в группе формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ развитие смыслового чтения предметные составление сообщений на заданную тему | ||
3 | Форма работы (индивидуальная, групповая) | групповая | ||
4 | Метод или приём работы | составление сообщения по нескольким источникам | ||
5 | Используемые средства ИКТ | сервис Wiki Wall | ||
6 | Формулировка задания | Оформите газету на тему Famous person of the past по заданному плану: https://docs.google.com/presentation/d/1dnNt4aWUp4bcE57MrQjgyqXMqI6UY7-QSaNRirZPRn4/edit#slide=id.p | ||
7 | Ссылка на источник несплошного текста для задания* | |||
8 | Описание деятельности учеников | Учащиеся объединяются в группы, находят необходимую информацию и оформляют газеты, ссылки присылают в таблицу продвижения.: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AptFuon4UdTQdEZKcU1vWGJUZC1ja3JvZVBaMWRNRlE#gid=0 | ||
9 | Ссылка на шаблон для выполнения задания учениками (если есть) | |||
10 | Ссылка на инструкцию по выполнению задания (если есть) | инструкция http://www.o-urok.ru/files/wikiwall.pdf | ||
11 | Критерии оценивания задания | Содержательность креативность | ||
Рефлексия
Ссылка на шаблон рефлексии | https://docs.google.com/forms/d/160O9HCfZ5yHDQHSY9TiQTg56GkDOSWjQsxc54Kffbtg/viewform |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время
Данная работа направлена на выявлениесторон детской одаренности и их использование для повышения образовательного процесса....
РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ И ШКОЛЬНИКОВ
Процесс обучения в современной школе должен отличаться релевантностью, полнотой, доступностью; быть адекватным, объективным, своевременным и непрерывным. В данной связи формиров...
Организация работы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время
поддержка, развитие и социализация одаренных детей становятся одной из приоритетных задач системы образования, так как в современном обществе возрастает потребность в людях нестандартно мыслящих, твор...
Организация работы со стихотворным текстом на уроках английского языка.
Данный материал может использоваться на уроках английского языка, как в начальной школе, так и в средней....
Кейс – технологии как способ организация самостоятельной работы детей – инвалидов на уроке английского языка с использованием дистанционных образовательных технологий
Дистанционное обучение открыло новые возможности для детей с особыми потребностями....
Модель взаимодействия "ученик-ученик" на уроках английского языка (из опыта работы)
Модели, которые активно использую в своей работе....