Методическая разработка "Закрепление лексики на уроке английского языка"
методическая разработка по английскому языку на тему
В методической разработке приподятся примеры работы в группе при изучении темы "закрепление лексики на уроке английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_zakreplenie_leksiki_na_uroke_angliyskogo_yazyka.docx | 12.75 КБ |
Предварительный просмотр:
A Competition Lesson «Be healthy and look great!»
Цели урока:
практическая: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Здоровье“;
образовательная цель: знакомить учащихся с различными пословицами и поговорками о еде, сравнить их с русскими эквивалентами;
развивающая: развивать воображение, фантазию, речевые способности
воспитательная: учить учащихся бережно относиться к своему здоровью
Оборудование: магнитофонная запись, выставка творческих работ учащихся “ Sandwich”,
1приветствие
2) речевая зарядка
1) Did you eat any fruit and vegetables yesterday (including potatoes)?
2) How many times a week do you have a fried meal (e.g. eggs and bacon or fish and chips)?
3) What have you had for breakfast today?
4) What do you like to eat?
5) What is your favorite food?
6) Do you prefer Russian or English cuisine? Why?
3. Do you know Russian cuisine?
.1. Pelmeni
2. Vinaigrette
3. Shchi
4. Rassolnik
5. Kasha
6. Kissel
7. Okroshka
8. Blini
4. Russian proverbs about food and health.
T: Do you know them? Which of the teams will be the best? Who names the most of all? (уч-ся заранее дома готовят пословицы о еде и здоровье).
1) The appetite comes with eating.
2) They don’t carry samovars to Tula town.
3) Every vegetable has its season.
4) A spoon is dear when lunch time is near.
5) A hungry man is an angry man.
6) Porridge and cabbage soup is but our native food.
7) Too much butter won’t spoil the porridge.
8) Tastes differ.
5. Writing Competition
1) For the first team: write as many words (food- products, plants) as you can that are useful for our health (e.g. fruit, vegetables, fish, meat, poultry, nuts)
2) For the second team: write as many words as you can that are harmful or unhealthy for us (e.g. chocolate, sugar, coffee, sweets, butter, etc.).
5. “ Food Categories “who can remember more words?see for 1 minute and repeat!
Apple, beet, banana, pea, cashew, green pepper, peach, lettuce, bean, potato, pecan, pear, strawberry, peanut, onion, plum, walnut, carrot, orange, tomato, celery, lemon, coconut, pineapple, cherry, squash, cucumber, grapes, beef, sardine, turkey, pork, duck, sole, mutton, veal, chicken, herring, cod, lamb, goose, trout, venison, salmon, bacon, carp, ham, hen, tuna.
6. Развитие умений чтения и аудирования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья: Дополнительные возможности при изучении и активизации лексики на уроках английского языка в начальной школе.
Статья на тему : Дополнительные возможности при изучении и активизации лексики на уроках английского языка в начальной школе...
Методическая разработка "Методы и приемы обучения лексике на уроках английского языка".
Статья методах и приемах обучения лексике на уроках английского языка....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕКОТОРЫЕ ПРИЁМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКИ на уроках английского языка через применение игровых технологий
МОУ «СОШ № 75» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕКОТОРЫЕ ПРИЁМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКИ на уроках англ...
Методическая разработка на тему: «Введение и первичное закрепление новой лексики на уроках английского языка»
Методическая разработка посвящена использованию лексических упражнений и игр на уроках английского языка....
Обобщение опыта преподавателя английского языка Паншиной О.Н. по теме "Обучение лексике на уроках английского языка"
Преподаватель Багрей Е.А. обобщила опыт преподавателя английского языка Паншиной О.Н, по вопросам обучения лексики на уроках. Работа с новыми словами и словосочетаниями включает три этапа: 1) ознакомл...
Урок-игра, как одна из интерактивных форм обучения грамматике и лексике на уроках английского языка
Игра - важное организованное занятие, требующеее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает решение, как поступить, что сказать, как выиграть? Игра активизирует стремление дет...
Методическая разработка урока "Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6-м классе
Методическая разработка урока "Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6-м классе...