Главные вкладки
Галина Николаевна Ушакова
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Английская поэзия и литература
Увлечения: Гид-переводчик по Санкт-Петербургу и пригородам
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 380
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ushakova-galina-nikolaevna-0Я знаю, что я ничего не знаю.
Давайте возьмемся за руки и выберемся из языковой отсталости.Автор данных статей.стихотворных форм,лимериков и пр.литературных пособий абсолютно убежден,что урок в школе должен
иметь естественные ,а не надуманные темы и предметы разговора.К тому же существенным аспектом для поддержания интереса к языку является соревновательно-игровой!
легкий!характер преподавания...
Только в классической литературе 18-19 веков образцом педантизма и скуки были уроки французского.немецкого и английского языков.
Наше время диктует другие нормы.совсем другие принципы!И главный из них-принцип заинтересованности!
О себе
Я увлечена классической музыкой и джазом. Любимый инструмент - скрипка. Увлечения - путешествия, история династии Романовых, поэзия золотого века.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика.
Мой взгляд на мир
Осторожный оптимизм.
Мои достижения
Свободный разговорный английский, сборник стихов.
Моё портфолио
методика .которая базируется не на старых принципах-грамматика и лексика,а на исключительно коммуникативных основах.В своем видении уроков английского языка я отхожу(не совсем,а слегка)от принципов зубрежки и бесполезных переводов абстрактных текстов.Главным принципом обучения является максимальная приближенность предмета и окружающей действительности,возможность реального использования языка в каждодневной жизни.Возможно,что моя вторая профессия гида-переводчика дает мне некоторые преимущества в разговорной части английского языка.СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ ОБОРОТОВ И т.н.скетчей позволяет добиться некоторой свободы в использовании как лексики так и грамматики.К тому же ,периодически "заставляя" учеников переключаться
на разные темы,я учу их быть внимательнее к вопросам и высказываниям собеседников.Это делает их речь живее,а фразы -точнее и гибче.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Задачи учителя 21 века или «Новое Поведение Учителей в России»
- Задачи учителя 21 века или «Новое Поведение Учителей в России»
- Методическая разработка "Закрепление лексики на уроке английского языка"
- Методическая разработка "Разнообразные лексические упражнения,развивающие память и разговорные навыки".
- Методическая разработка: "Создание собственных "Лимериков"
- Перевод песен с Русского на Английский язык.Песни Великой Победы
- Создание собственных лимериков на уроках Английского языка
- Статья "Новые тенденции в преподавании английского"
- Сценарий "Пиковая дама",адаптированный для 10 классов(автор перевода Ушакова Г.Н)
- Сценарий для 7-8 классов по теме из раздела "Страноведение"-Неизвестная Шотландия