Словообразование
презентация к уроку по английскому языку на тему

Громова Ирина Юрьевна

Словообразование в английском языке: синквейн.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slovoobrazovanie.pptx67.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий подход при организации рефлекси и Громова И.Ю. ГБОУ СОШ №595

Слайд 2

Синквейн Синквейн (от фр. cinquains , англ. cinquain ) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в России с 1997 года) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся.

Слайд 3

Формирование аналитических способностей Составление синквейна , краткого резюме на основе больших объемов информации, полезно для выработки способности к анализу . В отличие от школьного сочинения, синквейн требует меньших временных затрат, хотя и имеет более жёсткие рамки по форме изложения, и его написание требует от составителя реализации практически всех его личностных способностей (интеллектуальные, творческие, образные). Таким образом, процедура составления синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трех основных образовательных систем: информационной деятельностной личностно -ориентированной

Слайд 4

Вариативность Различные вариации для составления синквейна способствуют разноплановому составлению заданий. Помимо самостоятельного составления нового синквейна , как в группе, так и в паре возможно варианты с: составлением краткого рассказа по готовому синквейну (с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна ); коррекция и совершенствование существующего синквейна ; анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части (например, дан синквейн без указания темы — без первой строки, необходимо на основе существующих ее определить).

Слайд 5

Простота построения Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от обучающегося умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать . Простота построения синквейна делает его одним из эффективных методов развития обучающегося, который позволяет быстро получить результат. В частности, знакомство с самим понятием слова и расширение словарного запаса для более эффективного выражения своей мысли.

Слайд 6

Синквейн Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна . 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Слайд 7

I feel satisfied I feel like a winner I feel like a loser I think I am rich I was in pain I feel I am in love I feel frustrated I feel confident I am determined I feel frightened I feel like crying I am disappointed I am a loving person На начальном этапе обучения я предлагаю готовые фразы для 4 строки т.к. основной задачей является словообразование. В этих фразах выражены эмоции и они могут часто использоваться: Feel - Puzzled, hurt, anxious, lazy, lonely and e.c be - curious, cautious, depressed, jealous

Слайд 8

C ИНКВЕЙН Life. Amasing , long. Go, surprise, lead. Life teaches us to be strong. Opportunities .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

элективный курс по русскому языку в 9 классе "секреты русского словообразования"

Рабочая программа элективного курса по русскому языку «Секреты русского словообразования» для 9 класса составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы: о...

конспект урока по теме "Словообразование как раздел лингвистики. Основные способы словообразования"

Цели урока:познавательные :·        формировать представление о словообразовании как разделе лингвистики, о различиях морфемики и словообразования;·...

Урок русского языка в 5 классе. Тема: Словообразование как раздел лингвистики. Основные способы словообразования.

Урок разработан и проведен учителем русского языка Терёхиной В. Н. в рамках краевого конкурса «Учитель года Приморского края -2010»Цель: 1) дать представление о словообразовании как разделе линг...

Словообразование и формообразование. Основные способы словообразования.

Словообразование и формообразование. Основные способы словообразования....