Разработка урока английского языка по теме "В гостях в Лесной Школе" для учащихся 3-го класса
план-конспект урока по английскому языку на тему

Гумирова Елена Борисовна

Цель урока: обобщить лексико-грамматический материал по теме «Продукты питания»

Задачи урока:

Обучающие:

·         cовершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур I like / I don’t like; употребление неопределенного артикля a/an; неопределенного местоимения some;

·         развитие умения и навыков чтения вслух и про себя;

·         совершенствование навыков аудирования;

Развивающие:

·         развитие воображения;

·         развитие умения логически мыслить;

·         развитие умения работать в больших и малых группах, в парах.

Воспитательные: 

·          воспитание стремления быть добрыми и вежливыми в общении, воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_v_lesnoy_shkole.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

 «Школа-интернат среднего общего образования»

с. Самбург Пуровского района

Разработка урока английского языка

по теме "В гостях в Лесной Школе"

для учащихся 3-го класса

Подготовила:

учитель английского языка:

Гумирова Елена Борисовна

с. Самбург

2015


Цель урока: обобщить лексико-грамматический материал по теме «Продукты питания»

Задачи урока:

Обучающие:

  • cовершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур I like / I don’t like; употребление неопределенного артикля a/an; неопределенного местоимения some;
  • развитие умения и навыков чтения вслух и про себя;
  • совершенствование навыков аудирования;

Развивающие:

  • развитие воображения;
  • развитие умения логически мыслить;
  • развитие умения работать в больших и малых группах, в парах.

Воспитательные: 

  •  воспитание стремления быть добрыми и вежливыми в общении, воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Оснащение: учебник М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Е.А. Ленской «Enjoy English» для 3 класса, вербальные и наглядные опоры, аудиокассета, магнитофон.

Ход урока

1) Приветствие.

Teacher: Good afternoon, children! (Pupils: Good afternoon, teacher!)

T: I am glad to see you. (Pupils: We are glad to see you, too.)

T: How are you today? Are you fine? (P-s: Yes, we are.)

T: I’m glad that you are fine today and you can say “Hello” to each other.

T: Say: “Hello!” (P-s: Hello!)

T: And clap your hands! (Ученики хлопают в ладоши)

T: Don’t say “No!” (P-s: No)

T: And, please, say: “Yes!” (P-s: Yes!)

T: Let’s start our lesson.

2) Сообщение целей урока.

T: Today we will have a lesson with a surprise! Someone from Green School has a birthday today! Do you want to know who he is? (P-s: Yes, we do!)

3) Фонетическая зарядка.

T: At first, let’s revise the English sounds and the words with these sounds. Listen to me and repeat after me.

  • [n] – banana, honey, lemon;
  • [b] – bread, butter;
  • [k] – corn, cabbage, coffee, carrot;
  • [s] – sausage, juice, soup;
  • [ı:] – meat, tea, sweets, cheese;
  • [ае] – jam, sandwich;
  • [ı]. – fish, milk, porridge;

T: You pronounce the sounds and the words well.

4) Актуализация лексики по теме «Продукты».

T: Children, we have a guest today. Look at this toy, please! Can you name this character from our book? You are right. This is Billy. He is a kind bear. He is a pupil of Green School. Billy has a birthday party today. He must buy different kinds of food. What can he buy? (игра с мячом)

P1, P2, P3, …. – Sweets, milk, corn …

Учащиеся называют все продукты, которые знают.

T: Now, look at the blackboard, please! Here you can see what Billy wants to buy. Can you help him to put the food into the basket? Your task is to match the words with the pictures.

Учащиеся по одному выходят к доске и прикрепляют карточки с названиями продуктов к их картинкам: мясо, чай, молоко, варенье, мед.

T: Well done! You are brilliant!

5) Тренировка навыков устной речи.

T: Billy invites many friends to his birthday party and they like different kinds of food. What do they like? Look at the blackboard, match the characters and their favourite food. For example: Thomas likes tea.

Учащиеся называют любимую еду учеников Лесной Школы.

P1: Nick likes corn.

P2: Martin likes carrot.

P3: Jane likes milk.

P4: Bess likes meat.

P5: Jack likes fish.

P6: Pam likes bananas.

T: What does Billy like?

T: Guess the riddle and answer the question.

1. Медведя Билли нет ли с вами?

А то спрячу мед свой …. honey.

T: You are right, Billy likes honey.

T: What does Pam like?

2. Вам признаюсь откровенно:

Любит Пэм банан, banana.

T: What does Jack like?

3. Рыбу ловишь - не шумишь,

Рыба по-английски …. fish.

T: What does Jane like?

4. Молоко я пить привык,

Молоко иначе … milk.

T: What does Martin like?

5. Морковку ешь, в ней каротин!

А морковь по-английски …. carrot.

T: And what do you like to eat and drink? It is interesting to know what you like to eat for breakfast, lunch, dinner and supper.

Учащиеся по очереди представляют свои рассказы .Возможный рассказ ученика:

1. Hi! My name is Masha. I like bananas and juice. I don’t like fish. I would like to eat sweets.

2. I have a cup of tea and a toast for breakfast. I usually have a glass of juice and some cookies for lunch. I have soup, porridge and meat for dinner. I have vegetables and fish for supper.

T:  Thank you for your stories. Now we know what you like and dislike.

6) Физкультминутка.

Игра «Съедобное – несъедобное»

T: Are you tired? Let’s play. Clap your hands if you can eat it. Stamp your feet if you can’t eat it. (A banana, an apple, a pen, a sandwich, a stick, a carrot, a lemon, a table, a box, a tomato, a clock, a hat, a sweet, a cake).

7) Повторение неопределённого артикля a/an и непределенного местоимения some.

T: Let’s return to Billy. He has many tasty things on the table. What does he have on the table?

А для этого давайте вспомним, когда перед названиями продуктов употребляется неопределенный артикль a/an, а когда местоимение some? Посмотрите на таблицу и ответьте на вопрос.

Учащиеся вспоминают правило. (Если существительное исчисляемое, то употребляется артикль a/an, если существительное неисчисляемое, то употребляется местоимение some).

Учащиеся называют продукты, которые имеются на столе.

Billy has some tea for Bess.

Billy has some milk for Jane.

Billy has some fish for Jack.

Billy has some corn for Nick.

Billy has some honey for himself.

T: Does he have a potato on the table? (P1: No, he does not).

T: Does he have an apple on the table? (P2: Yes, he does)

T: Does he have a banana on the table? (P3: Yes, he does)

T: Now it’s time to play the game “Guess the word”. Who wants to go to the blackboard?

Учитель загадывает слово по теме «Продукты», а ученики пытаются его отгадать. Ученик, отгадавший слово, становится ведущим в игре и загадывает свое слово.

P1: Is it a cake?

T: No, it is not.

P2: Is it a sweet?

T: No, it is not.

P3: Is it an apple?

T: Yes, it is.

T: Billy has a birthday party today. Let’s sing a song “Happy Birthday”

Happy birthday to you,

Happy birthday to you,

Happy birthday, dear Billy,

Happy birthday to you!

T: Thank you! You are excellent!

8) Развитие навыков аудирования, чтения и диалогической речи.

T: Open your textbooks at page 32, please. You see how Miss Chatter learns her pupils good manners. Listen to the tape and be ready to fill in the missing words.

T: Listen to the dialogue once more. Be very attentive, please. Учащиеся слушают диалог еще раз, а затем выполняют задания.

T: Let’s check up. Read the dialogue in pairs, please. One of you will be Pam, the other will be Dino.

T: Very good! Find out new words and expressions in the dialogue. Как динозаврик Dino вежливо просит у обезьянки Pam? (May I have some ….. , please).Что говорит обезьянка Pam, подавая ….. . (Here you are, help yourself). Учащиеся повторяют новые выражения за учителем хором, по одному, записывают их в словарь.

May I have (some) …? - Можно мне ….. (немного) …?

Here you are. – Вот, пожалуйста.

You are welcome! На здоровье!

T: Now, let's act out the dialogue. (Разыграйте диалог с одноклассником)

T: Act out your own dialogues. (Учитель дает учащимся время на выбор муляжей продуктов)

10) Домашнее задание.

T: – At home you will do exercise 3, page 33. You must act out the dialogue in pairs.

11) Подведение итогов урока.

T: It’s time to finish our lesson. I’m pleased with your work. I’m happy to have such bright pupils! Thank you for the lesson. Stand up, please!

Учитель подводит итоги урока и оценивает учеников.

T: Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

And say: “Goodbye!”

T: Goodbye, children! (Pupils: Goodbye, Elena Borisovna)


Литература:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English). Учебник англ. яз. для 3 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2006. -144 с. : ил.
  2. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. и др. «Enjoy English – 3». – М.:ВАКО, 2006.
  3. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1-4 классы. - Москва, ВАКО, 2006. – 176 с. – (Мастерская учителя)
  4. Миронова О.С. Английский язык 3 класс. Поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой и др. В 2 ч. Часть I. – Волгоград: Учитель – АСТ, 2005.
  5. Трофимова М.А. Внеклассные мероприятия по английскому языку для учащихся 5-8 классов. Праздники, конкурсы, тематические мероприятия, инсценировки, игры и занимательные задания. / М.А.Трофимова. - Москва: Глобус, 2008.- 217 с. – (Учение с увлечением)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Разработка урока английского языка по теме: «Would you like to be healthy?» (3 класс) УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В, Ленская Е.А.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы (организовать общение обучающихся  на основе ранее изученного речевого и языкового материала.)...

Разработка урока английского языка по теме «Достопримечательности Нью-Йорка», УМК К.Кауфман 9 класс.

Обучающий урок комбинированного типа по теме «Достопримечательности Нью-Йорка», где представлены основные виды Нью-Йорка, а также упражнения для отработки лексики по теме....

Разработка урока английского языка по теме "Бременские музыканты идут к нам в гости" 3 класс

На данном уроке повторяется тема "школьные принадлежности и цвета", повторение вопросительной конструкции "How many", и модального глагола "must". Урок построен на основе путешествия по школьным предм...

Методическая разработка урока английского языка по теме " Путешествия" на основе игры " Навигатор" для учащихся 5-6 классов.

Игра " Навигатор" составлена на основе лексических и грамматических навыков учащихся 5-6 классов, полученных при изучении темы " Путешествия"....

Методическая разработка урока английского языка по теме "E-book vs Print Book" в 10 классе.

Методическая разработка урока английского языка. Предназначен для учащихся 10 класса. Тема: "E-book vs Print Book". Цель урока: создание условий для развития умений говорения (монологическая...

Методическая разработка по английскому языку по теме Forest fires (Лесные пожары) (Презентация)

Презентация по английскому языку по теме Forest fires (Лесные пожары)...