Разработка урока английского языка по теме "Healthy way of life" для 7-го класса
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Разработка урока предназначена для учащихся с разной учебной мотивацией. Учебные возможности, а также возрастные психолого-физиологические особенности данной возрастной категории были учтены при планировании урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 826.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка по теме "Healthy way of life" для 7-го класса
УМК: Английский язык 7 класс Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс (2023 год)
Учитель: Калнауз А.Л.
Тема урока: «Здоровый образ жизни».
Вид урока: комбинированный урок
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Количество учащихся в классе: 15
Класс состоит из учащихся с разной учебной мотивацией. Учебные возможности, а
также возрастные психолого-физиологические особенности данной возрастной
категории были учтены при планировании урока.
Цели урока:
Практическая:
- закрепить и усовершенствовать употребление изученной лексики в грамматических структурах;
- усовершенствовать умение давать советы, как вести здоровый образ жизни;
- тренировать учащихся в устной речи в ситуациях, приближенных к реальным событиям;
- усовершенствовать использование в речи учащихся пословиц, связанных с темой; совершенствовать навыки чтения, аудирования, устной речи;
Образовательная:
- расширить знания учащихся по теме;
- Активизация употребления лексики по теме «Здоровый образ жизни»,
систематизация знаний учащихся по теме.
Развивающая:
- развивать память и внимание учащихся, логическое мышление;
Воспитательная:
- воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Задачи данного урока по аспектам:
Познавательный аспект:
- закрепить знания детей о правилах здорового образа жизни (на английском языке).
Развивающий аспект:
- развивать мышление, внимание, память, произвольное владение речью учащихся.
- развитие умения осуществления рефлексивной деятельности.
Учебный аспект:
- закрепление лексических и орфографических навыков;
- обобщение лексического материала по теме «Здоровье»;
- тренировка грамматических навыков (модальный глагол «should» и «shouldn’t»);
- развивать умение устного перевода;
- развивать коммуникативные навыки.
- развитие навыков говорения, аудирования (просмотр видео), произношения,
монологической и диалогической речи по теме;
- вовлечение учащихся в игровую и проектную деятельность.
Воспитательный аспект:
- привить учащимся элементарные правила гигиены;
- воспитание здоровых привычек и культуры здорового образа жизни;
- воспитание умения работать в сотрудничестве. Формировать умение работать в
паре, группе и индивидуально.
Речевой материал данного урока – это лексические единицы по теме «Здоровый образ жизни», изученный модальный глагол «should» и «shouldn’t»).
Планируемые результаты:
Предметные:
Научатся: воспринимать на слух информацию по теме, отвечать на вопросы, читать
тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации
Получат возможность научиться: строить логические высказывания, аргументировать их.
Личностные:
- формирование мотивации изучения иностранных языков,
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации,
- формирование экологической культуры.
Метапредметные:
Коммуникативные:
- оформление своих мыслей в устной и письменной форме, понятной для учителя, партнеров; слушание и понимание речи других, работа в группе и паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения, этикета;
Познавательные:
- составление осознанных и произвольных речевых высказываний в устной форме;
формулирование ответов на вопросы учителя; осуществление поиска необходимой
информации; заключение выводов в результате совместной работы, использование
знаково – символических средств;
Регулятивные:
- работа по плану, определение и формулирование цели деятельности на уроке с
помощью учителя; контролирование своих действий, осуществление самоконтроля;
стремление к систематизации собственных знаний и умений; выполнение учебных
действий в речевой и умственной форме; внесение необходимых корректив в
действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных
ошибок.
Оборудование: учебник, персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация, видео - и аудиозапись, дидактический материал. Урок сопровождается слайд программой, разработанной заранее с помощью компьютерной программы Microsoft PowerPoint.
Применяемые технологии:
- здоровьесберегающего обучения;
- личностно-ориентированного обучения.
Procedure
І. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ
Greeting
Психологический настрой
The bell has gone
The lesson has begun.
Get ready for the lesson!
Before starting let’s show your mood.
Беседа в режиме Т — Р1, Р1 — Р2…
— How are you?
— Raise your hands who has bad mood or so-so. Why so? I wish you to be healthy. Wish
each other to be healthy.
Warm-up
What is “to be healthy” for you?
ІІ. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Topic and aims
T. So, the topic of our lesson is “HEALTHY LIFESTYLE”.
Today at the lesson we are going to speak about health, how to be healthy, to have a healthy way of life. During the lesson we’ll do different tasks which will help us get to know more about factors influence our health. During the lesson you should to write down all the reasons influence our lives to complete the “Magic Flower” of healthy lifestyle. The motto of our lesson will be the proverb: “A happy person is a healthy person”. But let’s have a competition. So you should divide into two teams. Name your teams, please. The team needs a captain. Who will be
the captain?
PP. We are “Bears” and “Tigers”.
T. A team needs a captain. Who will be the captain?
Each team / group will get similar tasks and a smiley for the right task. The captains have to
help their teams.
Rules of work
At the lesson you should:
• Be positive!
• Be tolerant!
• Be helpful!
• Be friendly!
• Be creative!
• Help your partner!
• Be successful!!!
Let’s start.
Writing. Lexical work. Vocabulary
T. On the blackboard you can see the topic of our lesson. To complete it you should remind
the words to our topic. Let’s start.
• Головная боль Headache
• Осмотр Examine
• Несчастный случай Accident
• Стиль жизни Lifestyle
• Зубная боль Toothache
• Сердце Heart
• Здоровый Healthy
• Легкие Lungs
• Больной Ill
• Грипп Flu(e)
• Боль в ухе Earache
• Чихать Sneeze
• Горло Throat
• Симптом Symptom
• Пульс Pulse
• Выздороветь Recover
Speaking
T. There are many ways to be healthy. You have prepared some information about things that are good for our health and pictures to them. Let’s listen.
P1. First of all we must keep our body clean. We must clean our teeth and we mustn’t eat food with dirty hands.
P2. It is important to eat fresh vegetables and fruit every day because there are a lot of vitamins in them.
P2. Get plenty of rest and sleep. We must go to bed early and get up early in the morning.
P3. Our body also needs air to breathe. Walk in the fresh air. Spend much time outdoors.
P4. Sport helps people to keep fit. Walking, running, swimming, cycling are the best kinds of sport.
P5. We must do morning exercises regularly. Exercises keeps the body strong and help us to think better!
P6. Don’t drink alcohol and don’t smoke. It is harmful to the body.
P7. We mustn’t eat too many sweets and cakes.
P8. Don’t stay in front of the TV set or computer all day long. It’s very bad for our eyes.
P9. Low-fat meat like turkey and chicken, different kinds of fish or seafood are very useful.
Jumbled proverbs about health
T. You must put the words in a logical order. Call the numbers of the proverbs that you are going to make up. Take the sheet of paper with the number on it.
a) wealth is good above health
b) a day apple an away keeps doctor a
c) at pleasure with drink measure eat
d) a mind sound a in body sound
Equivalents for the English proverbs
1. Good health is above wealth. Здоровье дороже богатства.
2. An apple a day keeps a doctor away. Яблоко в день отдаляет приход врача.
3. Eat at pleasure, drink with measure. Ешь довольно, пей в меру.
4. A sound mind in a sound body. В здоровом теле — здоровый дух.
Reading
T. The work with textbook, ex. 4, p. 84.
Read and translate.
The Rules of Healthy Lifestyle
• Get up early and go to bed early.
• Take regular exercise to keep fit.
• Take a cold/cool shower.
• Eat healthy food.
• Never smoke.
• Clean teeth every morning and every evening.
• Wash your hands before you eat.
Speaking
1. What is good for your health?
2. What is bad for your health?
Listening. Language work
T. Agree or disagree with my statements.
— Smoking is a bad habit.
(P1. That is right. Smoking is a bad habit.)
— Eating too much sweet is good for your health.
(P2. That is wrong. Eating too much sweet is bad for your health.)
— Drinking too much alcohol is a healthy habit.
(P3. That is wrong. Drinking too much alcohol is a bad habit.)
— Eating low-fat food is a bad habit.
(P4. That is wrong. Eating low-fat food is good for health.)
— Exercising is bad for health.
(P5. That is wrong. Exercising is good for health.)
— Eating fresh fruits and vegetables is good for your health.
(P6. That is right. Eating fresh fruits and vegetables is good for your health.)
Physical drill
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
And eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
Reading and speaking. Health Code
T. Now I will give each team a leaf sheet with a list of recommendations which we should follow or shouldn’t follow to be healthy. Your task is to make Health Code. The first team will discuss and tell us what we should do to be healthy and the second team will tell us what we shouldn’t do. I will give you two marker pens so you can tick the right points in your leaf sheets.
• Get up early and go to bed early
• Wash your hands before eating
• Smoke
• Watch TV too long
• Do sports
• Clean your teeth twice a day
• Sleep enough
• Drink Coke
• Take a shower
• Skip meals
• Surf in the Internet all day long
• Eat too many sweets
• Eat between meals
• Eat more fruit and vegetables
T. Are you ready? We’ll start with the things which we should do.
And the second team will tell us what we shouldn’t do.
Grammar lab
T. Put the verbs in brackets into the right tense form.
1. When Jim … (to eat) a lot of sweets he … (to have) a toothache.
2. After Sally … (to eat) some chips she … (to have) a stomachache.
3. Bill … (to smoke) a lot before he … (to have) a cough.
4. John … (to do) a lot of work in the garden by the time he … (to have) a backache.
Speaking
T. Let’s give advice to these problems.
1. What should Jim do not to have a toothache?
2. What should Sally do not to have a stomachache?
3. What should Bill do not to have a cough?
4. What should John do not to have a backache?
Grammar
• Healthy — healthier — the healthiest
• Strong — stronger — the strongest
A magic flower
T. We have learned much about health, vitamins, healthy food and healthy way of life. And in the conclusion I think the magic flower will help us to see what you have really learned. I will give each of you a colored petal and you will fill in it writing what you do to keep fit. And then you’ll come up to the blackboard and fix your petal round the centre. I’m glad to see that our magic flower is so beautiful and you take care of your health and do a lot to keep fit.
Relaxation
T. I suggest you to answer the questions.
“How fit are you?” and calculate your score.
1. How often do you eat fruit or green vegetables?
Always — 3, sometimes — 2, never — 1
2. Do you go for a walk in fresh air?
Always — 3, sometimes — 2, never — 1
3. Do you do morning exercises?
Always — 3, sometimes — 2, never — 1
4. How often do you work 10 hours a day?
Always — 3, sometimes — 2, never — 1
5. Do you smoke cigarettes?
Always — 3, sometimes — 2, never — 1
6. How often do you have a breakfast?
Always — 3, sometimes — 2, never — 1
7. Do you sleep eight hours a night?
Always — 3, sometimes — 2, never — 1
Who has:
■ 18–21 scores: You are very fit and healthy. You will live to 100 years old.
■ 13–17 scores: You have quite a healthy lifestyle. You could still improve and be fitter.
■ 7–12 scores: You aren’t very fit. You must think about a different lifestyle.
Speaking
(Sing the song “Healthy and Wise”. Відео.)
Conclusion
T. Our lesson has come to an end. I see that you know much about the main rules of keeping
fit. And I hope that you will continue to take care of your health in everyday life in future.
Thank you for your work. You were very active today. And now let’s see which team is the
winner of our competition. Please, count your points. How many points do you have? So our competition ends in a draw. Friendship always wins! My congratulations! You all deserve excellent marks…
Home task
Write a composition on the topic “How to be healthy”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме: "Цвет вокруг нас" в 5 классе.
Урок с использованием мультимедийной презентацией, способствует развитию коммуникативной компетенции. Главной целью урока является формирование лексических и грамматических навыков....

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе
Казакова Валентина Николаевна учитель английского языка ГБОУ СОШ №355Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классеУчебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английс...
Разработка урок английского языка по теме "Я могу, я умею..." 5 класс
познакомить учащихся с употреблением модального глагола can в Present Simple(утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения) и обеспечить первичную отработку грамматического материал...
Методическая разработка урока английского языка по теме «Rainbow of Food» в 10 классе (учебник «Spotlight»)
Урок с использованием технологии критического мышления...

Разработка урока английского языка по теме "Погода и одежда" для 4 класса к учебнику авторов Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Данная методическая разработка содержит план-конспект урока, презентацию к уроку в Power Point, а также дидактический и раздаточный материал к уроку....

Разработка урока английского языка по теме "Времена года" в 3-ем классе
Данный урок и презентации по теме "Времена года" разработаны учителем английского языка Резаповой Евгенией Александровной на основе программы Биболетовой М.З. для 2 – 4 классов общеобразов...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Мой лучший день" в 6 классе
Данная папка содержит технологическую карту и презентацию урока английского языка в 6 классе "Мой лучший день". На уроке использовалось проблемно-диалоговое обучение, метод проектов, ИКТ....