Разработка урока английского языка по теме "Бременские музыканты идут к нам в гости" 3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
На данном уроке повторяется тема "школьные принадлежности и цвета", повторение вопросительной конструкции "How many", и модального глагола "must". Урок построен на основе путешествия по школьным предметам и ознакомление с ними гостей из Германии.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Школьные принадлежности» или «Бременские музыканты идут к нам в гости».
Цели урока:
- Закрепление лексики по теме «Школьные принадлежности».
- Обучение правилам чтения английских звуков.
- Тренировка навыков диалогической речи.
Оборудование: картинка с изображением Бременских музыкантов; школьные принадлежности.
Ход урока
I. Организационный момент
- Get ready for the lesson, please! I am waiting for you to be quiet. Good morning, good morning! Good morning to you!
Good morning, dear children! I am glad to see you! (Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! We are glad to see you!)
- How are you, Sveta? (I am fine, thanks.)
- How are you, Katya? (I am fine, thanks.)Etc.
II. Фонетическая зарядка.
T: Мы продолжаем нашу сказку про Mr. Tongue. Mr. Tongue просыпается видит хорошую погоду, как он радуется?
P: [ o– o– o] .
T: Потом он делает уборку выбивает пыль вот так [ d– d– d ].
P: [ d– d– d ] .
T: Он звонит в колокольчик [ nin- nin- nin] и зовет своих соседей в гости. Здоровается с ними Good morning.
P: [nin–nin–nin] – Good morning.
T: Mr. Tongue садится в машину. Машина трогается [ t – t – t ].
P: [ t – t – t ]
T: Mr. Tongue приезжает в школу.
T: OK…
III. Речевая разминка
- Сегодня у нас в школу с концертом приехали Бременские музыканты.(Учитель вывешивает на доске картинку с изображением Бременских
музыкантов.)Они никогда не выступали в школе, и им очень интерес
но узнать как можно больше о правилах поведения в школе. Our guests
have some questions to you. It is interesting to remember what you must and
mustn't do at school. We shall learn to work in a chain. We shall ask different
questions to our classmates. If you answer the question you may ask your own
question.
Ученики задают вопросы и отвечают на них по цепочке. Начинают задавать вопросы Бременские музыканты. Ученик, ответивший правильно на вопрос, получает право задать свой вопрос кому-либо из учеников или гостей.
Must you speak loudly in the classroom? (No. I mustn 't speak loudly in the classroom.)
Must you do what the teacher says? (Yes. I must do what the teacher says.)
Must you answer the teacher's questions? (Yes. I must answer the teacher's questions.)
Must you do your homework every day? (Yes. I must do my homework every day.) Etc.
IV. Закрепление лексики по теме «Школьные принадлежности»
- Ребята, пока мы с вами задавали вопросы о правилах поведения
в школе, Бременские музыканты заинтересовались предметами, которые
лежат у вас на столах, и им очень хочется узнать название этих предметов
на английском языке. Давайте выучим эти слова с нашими гостями. Listen
to me, please. Let's repeat them all together.
- Урок математики.
а) закрепление числительных.
T: Давайте взглянем на расписание Mr. Tongue. Первый урок-урок математики. А как мы умеем считать . Can you count? Let’s do it.
P: One, two….
T: Look at this picture. How many elephant’s at this picture?(работа по рис. 1)
P: one elephant
T: How many horses?
P: two horses
T: How many dogs?
P: three dogs
T: How many cats?
P: four cats
T: How many birds?
P: five birds
T: That’s all right.
- Урок рисования.
б) повторение темы «Цвета».
T: Теперь у нашего героя урок рисования. Какие же мы цвета знаем? Для этого нужно вспомнить цвета.
P: называют цвета
T: (учитель показывает шарики) What is it?
P: It’s a ballon.
T: What colour is it?
P: a green ballon…
V. Физкультминутка
Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this. (Любое движение.)
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head
And sit down!
VI. Обучение правилам чтения английских букв и буквосочетаний
- You can pronounce the new words rather well. Now it's time to learn to
read the words. You can find them in exercise 1, page 73. Try to read them
to yourself and then aloud as quickly as you can.
Ученики читают слова из упр. 1, стр. 73 сначала про себя, а затем вслух.
VII. Тренировка лексики по теме «Школьные принадлежности» в устной речи
Игра «Угадай»
Один ученик выходит к доске и загадывает слово по теме «Школа», не произнося его вслух. Остальные ученики пытаются угадать данное слово и задают вопросы водящему. Ученик, угадавший слово, загадывает следующее слово.
- Do you need it for reading?
- No, I don't.
- Do you have it in your bag?
- Yes, I do.
- Do you use it for writing?
- Yes, I do.
- Is it a felt-tip pen?
- No, it is not.
- Is it a pen?
- Yes, it is.
VIII. Подведение итогов урока
- Our lesson is over. Бременским музыкантом понравилась ваша работа
на уроке, и я думаю, что их следующая песня будет о школе. А может
быть, вы, ребята, поможете им и сочините такую песню? Good bye, boys
and girls!
Домашнее задание: Упр.1,2,3, стр.73; рабочая тетрадь упр. 1-4, стр.15.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме "Музыка и музыканты", 9 класс.
Данный урок разработан к УМК Кузовлева В. П. 9 класс.Учащиеся учатся монологическому высказыванию на основе прочитанного текста, знакомятся с интересными фактами из жизни знаменитых композиторов и муз...
Методическая разработка урока английского языка "Путешествие по Англии и Шотландии" в 7-м классе
Урок, который является заключительным по теме "Путешествие по Англии и Шотландии" проходит в форме презентации проетка и включает в себя различные виды деятельности, такие как театрализованные п...
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
Разработка урока английского языка для 7 класса "Известные музыканты"
Урок знакомит учащихся с биографией и творчеством известного британского музыканта, основателя группы "Битлз" Джонна Леннона...
Разработка урока английского языка по теме "Книги в нашей жизни" для 7 класса
Разработка урока английского языкадля учащихся 7-х классов( с использованием личностно-ориентированной технологии и технологии коммуникативного общения) Тема: «Книги в нашей жизни»...
Разработка урока английского языка с использованием ИКТ по теме ”Давайте отпразднуем!” 6 класс. (УМК Английский в фокусе).
Данный урок проводится в 6 классе как урок, на котором применяется ирформационно – коммуникативная технология с использованием авторской презентации по теме "Давайте отпразднуем!" с подтемой "Настояще...
Методическая разработка урока английского языка по теме “At work” (На работе)" в 5 классе.
Предмет: урок английского языка;Класс: 5класс;Тип урока: урок усвоения новых знаний;Тема урока: “At work” (На работе)...