Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2008 года №1089), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru” (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г. : образовательного стандарта 2004г., положение о о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5.docx | 24.66 КБ |
5klass.doc | 207 КБ |
5klass.doc | 207 КБ |
5.docx | 24.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2008 года №1089), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru” (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г. : образовательного стандарта 2004г., положение о о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ».
Цели обучения английскому языку:
Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.
речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – расширениеобъема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевоеповедение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.
2. Развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся долж ны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения. Недостаточное внимание к развитию информационной компетенции учащихся на уроках английского языка не позволит ученикам в полной мере сформировать речевые умения и языковые навыки, полученные в ходе развития коммуникативной компетенции.
З. Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо иликосвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Однако социокультурная компетенция не может сводиться к тому, чтобы «погружать» учащихся в иноязычную культуру и прививать им взгляды, характерные для носителей английского языка. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции у учащихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.
4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию развитой личности. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география. основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.
5. В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.
6. Воспитание достойных граждан России: Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка. Помимо решения общих воспитательных задач, курс “Счастливый английский.ру”:
• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;
• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;
• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов.
Общая характеристика курса
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Обучение иностранному языку нацелено на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Структурно курс «Счастливый английский. ру» в 5 классе разделен на 11 раздела: I. Буквы, звуки, транскрипционные знаки ; II. Основной курс. Семья; III. Дом. Квартира; IV. Помощь по дому; V. Я и мои друзья; VI. Распорядок дня; VII. Школа и школьные предметы; VIII. Современная Англия; IX. Времена года; X. Изготовление подделок; XI. Города Англии. Каждый раздел состоит из тем, которые в свою очередь, делятся на уроки.
Место курса в учебном плане
На изучении английского языка в 5 классе базисным учебным планом предусматривается 70 учебных часов – из расчета 3 часа в неделю. Программа содержит 57 урочных тем, остающиеся 13 учебных часов отводят на резервные, повторение пройденного и контроль знаний учащихся.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; 16
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные:
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года , то есть 70 часов в год
График контрольных работ
№п/п | Тема контрольных работ | Дата проведения |
1 | Буквы, звуки | Октябрь |
2 | Семья | ноябрь |
3 | Дом, квартира | Декабрь |
4 | Помощь по дому | Февраль |
5 | В стране Do, Did, Done | Март |
Список литературы:
- Стандарт основного общего образования
- Примерная программа среднего общего образования по английскому языку.
- Программы для общеобразовательных учреждений « Английский
язык» Министерства образования Российской Федерации. - Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман
« Happy English.ru» для 5 класса. - Учебно-методический комплект К. Кауфман, М.
Кауфман « Happy English.ru». - Т. Ю. Журина « Занимательные задания», Москва « Лист Нью», 2001.
- С. В. Фурсенко « Веселые грамматические рифмовки», Москва « Творческий центр», 2001.
- Б. Я. Лебединская « Английская грамматика в стихах», Москва « Астрель», 2000.
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 5 класс
I четверть (27 часов).Раздел 1. Буквы, звуки транскрипционные знаки. | |||||||||||
№ п/п | Название тем | Количество часов | Дата проведения | Тип урока | Требования к уровню подготовки уч-ся | Домашнее задание | |||||
план | факт | ||||||||||
1 | Nn-[n] Tt-[t] Pp[p] Ii[ı] | 1 | 03.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Nn-[n] Tt-[t] Pp[p] Ii[ı] | Упр 1,2,3 стр 6 | |||||
2 | Bb-[bb] Dd-[d] Ee-[e] | 1 | 10.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Bb-[bb] Dd-[d] Ee-[e] | Упр 1,2,3,4 стр 7 | |||||
3 | Gg-[g] Ll-[l] Aa- [æ] [ə] | 1 | 12.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Gg-[g] Ll-[l] Aa- [æ] [ə] | Упр 1,2 стр 11 | |||||
4 | Mm-[m] Ff-[f] Hh-[h] Oo- | 1 | 13.09 | . Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Mm-[m] Ff-[f] Hh-[h] Oo- | Упр 1,2,3,4,5 стр 14 | |||||
5 | Ss- [s] Kk-[k] | 1 | 17.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Ss- [s] Kk-[k] | Упр 1,2,3,4 стр 17 | |||||
6 | Cc -[k] Jj- [d] Uu- [٨ ] | 1 | 19.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Cc -[k] Jj- [d] Uu- [٨ ] | Упр 1,2,3,4 стр 21 | |||||
7 | Ww-[w] Xx-[ks] Yy[j], [i] | 1 | 20.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Ww-[w] Xx-[ks] Yy[j], [i] | Упр 1-6 стр 26 | |||||
8 | Q- [k] [əu] | 1 | 24.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Q- [k] [əu] | Упр 1,2,4,5 стр 30 | |||||
9 | Rr - [r] Vv- [v] Zz[z] | 1 | 26.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Rr - [r] Vv- [v] Zz[z] | Упр 1-4 стр 34 | |||||
10 | [ai] | 1 | 27.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [ai] | Упр 1-5 стр 38-39 | |||||
11 | Тест | 1 | 01.10 | Проверка и оценка знаний | |||||||
12 | [i:] | 1 | 03.10 | . Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [i:] | . Упр 1,2,3 стр 44 . | |||||
13 | [ :] | 1 | 04.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [ :] | Упр 1,2,4 стр 47 | |||||
14 | [ ei] | 1 | 08.10 | Научиться правильно произносить звук[ ei] | Упр 1,2,3 стр 50 | ||||||
15 | [θ] [ð] | 1 | 10.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [θ] [ð] | Упр 1,2,3,4 стр 50 | |||||
16 | [∫] [ŋ] [з:]1 | 1 | 11.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [∫] [ŋ] [з:]1 | Упр 1,2,4 стр 58 | |||||
17 | [eə] | 1 | 15.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [eə] | Упр 1,2,3 стр 62 | |||||
18 | Wh[w] | 1 | 17.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук Wh[w] | Упр 1 стр 65 | |||||
19 | Uu[ju] | 1 | 18.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук Uu[ju] | Упр 1,2,3 стр 68 | |||||
20 | Ow[aυ] | 1 | 22.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук Ow[aυ] | Упр 1,2,4,5 стр 30 | |||||
21 | 1 | 24.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук | |||||||
22 | 1 | 25.10 | Праздник алфавита | ||||||||
23 | Буквы. Звуки. | 1 | 29.10 | Контрольное чтение | |||||||
24 | 31.10 | Контроль диалогической речи. | |||||||||
25 | 01.11 | Контрольная работа за 1 четверть | |||||||||
26 | 12.11 | Работа над ошибками | |||||||||
27 | 14.11 | Резервный урок |
Основной курс. Семья. (7 часов) II четверть (21 часов).
28 U2 L1 | Семья How are you? | 1 | 15.11 | Комбинированный КУ | Поздороваться и ответить на приветствие. Узнать как дела у партнера. Попрощаться | Упр А,Б,В,Г стр 78-79 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 U2 L2 | Семья Misha’s family | 1 | 19.11 | Комбинированный КУ | Рассазать о своей семье. Расспросить партнера о его семье | Упр А,Б,В,Г стр 72 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 U2 L3 | Семья We are happy | 1 | 21.11 | Комбинированный КУ | Упр А,Б,В стр 86 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 U2 L4 | Оформление адреса A mission | 1 | 22.11 | Комбинированный КУ | .Учиться читать и записывать адрес и телефонные номера | Упр А,Б стр 89 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 U2 L5 | Оформление адреса What is Misha’s address? | 1 | 26.11 | Комбинированный КУ | Учиться называть и оформлять адрес | Упр А стр 92 | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 U2 L6 | Путешествие в страну Do, Did, Done | 1 | 28.11 | Комбинированный КУ | Научить правильно использовать прошедшее,настоящее, будущее времена в предложении | Упр А,Б стр 96 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 U2 L7 | Test yourself | 29.11 | Проконтролировать степень сформирован-ности коммуникации и усвоение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 U3 L1 | Дом, квартира A Telegram | 1 | 03.12 | Комбинированный КУ . | Научить правильно писать телеграмму, использовать конструкцию There is/are в предложении. | Упр.А,Б,В стр.101 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 U3 L2 | Дом, квартира | 1 | 05.12 | Комбинированный КУ | Научить правильно произносить буквосочетание ou-[au] в середине слова, правильно задавать вопросы, начинающихся вопросительного слова Whose (чей, чья, чье) | Упр.АБВ стр.105 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дом, квартира |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 U3 L3 | Описание номера в гостинице | 1 | 06.12 | Комбинированный | Научить правильно произносить букву U перед буквосочетаниями ll sh, использовать конструкцию there is/are в отриц., вопросительных предложениях. | Упр.А,Б,В,Г стр 109-110 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 U3 L4 | Two plus one is three | 1 | 10.12 | Комбинированный | Научить как образуются количественные числительные | Упр. АБ стр.112 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 U3 L5 | In 1991 | 1 | 12.12 | Комбинированный | Научить числительные 100,1000,1000000-hundred, thousand,million., как читаются даты. | Упр.А,Б стр.115 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40
| Тest | 1 | 13.12 | Комбинированный | Подготовиться к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 U4 L1 | Помощь по дому Read this list | 1 | 17.12 | Комбинированный | Научить как читается буквосочетание WR [r], как используется повелительное наклонение глагола. | Упр.АВ стр.120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 U4 L2 | Помощь по дому Give me the book | 1 | 19.12 | Комбинированный | Научить как образуется английские личные местоимения в именительном и в объектном падежах. | Упр.АБ стр.123 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 U4 L3 | Помощь по дому Don’t dust my computer, please | 1 | 20.12 | Комбинированный | Научить как читается буквосочетание OR после буквы w-[3:]., использовать запрет перед глаголом. | Упр.АБ стр.126 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 U4 | Цвет, одежда My T- shirt is yellow. | 1 | 24.12 | Комбинированный | Как читается буквосочетание ALK., цвета | Упр.АВС стр.130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
L4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 U4 L5 | Цвет, одежда Is it Robin MacWizard? | 1 | 26.12 | Комбинированный | Научить чтению кратких общих вопросов. | Упр.АВ стр.133 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Test | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 U5 L1 | I must go. | 1 | 16.01 | Комбинированный | Научить как использовать глагол must в предложении, должны знать глагол can | Упр.А,В,С стр.137 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 U5 L2 | Я и мои друзья I must tell you a secret | 1 | 17.01 | Комбинированный | Упр.А,В стр.138 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 U5 L3 | Я и мои друзья How many things must Jilly do ? | 1 | 21.01 | Комбинированный | Научить как использовать порядок слов в специальном вопросе с глаголом must, должны знать глагол must | Упр.А,В стр.141 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 U5 L4 | In the country Do, Did, Done | 1 | 23.01 | Комбинированный | Научить как использовать глагол can в предложениях, должны знать глагол can | , Упр.А,В стр.143 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 U5 L5 | Ожившая история Англии и Шотландии Robin’s secret. | 1 | 24.01 | Комбинированный | Упр.А,В,С стр.147 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 U5 L6 | Что умеют делать 1домашние любимцы What can your pet do? | 1 | 28.01 | Комбинированный | Научить как составлять предло-жения с вопросительными предложениями с глаголом can, должны знать глагол can | Упр.А,В стр 150 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 U5 L7 | Что умеют делать домашние любимцы My pet is Nessie | 1 | 30.01 | Комбинированный | Упр.А,В стр 152 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 U5 L8 | ЧудесаXXI века Can I help you? | 1 | 04.02 | Комбинированный | Научить как использовать глагол can в предложениях, должны знать глагол can | Упр.А,В стр 155 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57,58 | Test | 2 | 06.02 07.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 U6 L1 | In the country Do, Did, Done | 1 | 11.02 | Комбинированный | Должны знать простое время время | Упр.А стр.159 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 U6 L2 | Распорядок дня Agent Cute writes a report | 1 | 13.02 | Комбинированный | Знать использование глагола to have | Упр.А,В,С стр 162 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 U6 L3 | Распорядок дня I start in the morning and I finish at night | 1 | 14.02 | Комбинированный | Должны знать порядок слов в английских утверд.предложениях. | Упр.А,В стр.167 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 U6 L4 | Жители города и их занятия Neighbours | 1 | 18.02 | Комбинированный | Должны знать буквосочетания ear,kn. Чтение окончания в анг.глаголах. | Упр.А,В стр.172 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 U6 L5 | Жители города и их занятия A baker bakes bread | 1 | 20.02 | Комбинированный | Должны отличать количествен.числительные от порядковых числительных | Упр.А,В,С стр.174 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 U6 L6 | Жители города и их занятия He works for Microsoft | 1 | 21.02 | Комбинированный | Научить как читается буквосочетание ai в середине слова | Упр.А,В стр.177-178 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 U6 L7 | Test | 1 | 25.02 | Комбинированный | Подготовиться к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 U7 L1 | In the country Do, Did, Done | 1 | 27.02 | Комбинированный | Должны знать использование отрицательных предложений в настоящее время. | Упр.А,В стр.183 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 7 67 U7 L2 | Школа и школьные предметы I study Dragon History | 1 | 28.02 | Комбинированный | Уметь называть любимые предметы. | Упр.А,В,С,Д стр.186 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 U7 L3 | Школа и школьные предметы Misha’s school | 1 | 04.03 | Комбинированный | Уметь писать расписание предметов. | Упр.А,В,С,Д стр.189 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 U7 L4 | Расписание уроков в английской школе English school time table | 1 | 06.03 | Комбинированный | Должны знать что такое словообразование | Упр.А,В стр.193 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70,71 U7 L5 | Шотландские школы XVI века Robin’s school is magic | 1 | 07.03 | Комбинированный | Должны перевести текст и составить диалог. | Упр.А,В стр.198 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72,73,74,75,76,77 U7 L6 | 11.03 | Комбинированный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 U8 L1 | In the country Do, Did, Done | 1 | 13.03 | Комбинированный | Должны знать что такое общий,альтернативный вопрос в настоящем времени. | Упр.А,В,С,Д,Е стр.202 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 U8 L2 | Современная Англия Do you live in London? | 1 | 14.03 | Комбинированный | Должны знать имена знаменитых людей Англии. | Упр.А стр.206 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 U8 L3 | Мои увлечения My hobby is marital Arts. | 1 | 18.03 | Комбинированный | Уметь рассказывать свое хобби. | Упр.А,В стр.209 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 U8 L4 | In the country Do, Did, Done | 1 | 25.03 | Комбинированный | Должны знать спец.вопрос и отвечать на них. | Упр.А,В стр.213 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 U8 L5 | Празднование дня рождения It’s my birthday today | 1 | 27.03 | Комбинированный | Уметь рассказывать о своем дне рождении. | Упр.А,В,С стр.215 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 U8 L6 | Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии Where do your friends come from? | 1 | 28.03 | Комбинированный | Научиться называть страны в США | Упр.А,В стр.217 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 U8 L7 | Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии When is your birthday? | 1 | 01.04 | Комбинированный | Научиться правильно произносить буквосочетание au, должны знать что такое безличные предложения и отвечать на вопросы. | Упр.А,В,С,Д стр.221 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85,86 U8 L8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 U9 L1 | Важные события Tomorrow is 31 October | 1 | 03.04 | Комбинированный | Уметь задавать вопросы к подлежащему, научиться правильно произносить буквосочетание ur | Упр.А,В стр.226 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 U9 L2 | Времена года. Погода It snows in December | 1 | 08.04 | Комбинированный | Уметь произносить буквосочетание ea перед буквой d | Упр.А,В стр.230 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 U9 L3 | Времена года. Погода Summer is fun. | 1 | 10.04 | Комбинированный | Уметь рассказывать про лето. | Упр.А,В стр.236 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 U9 L4 | Покупки к празднику Halloween We need the biggest pumpkin. | 1 | 11.04 | Комбинированный | Должны знать степени сравнения прилагательных. | Упр.А,в стр.237 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 U9 L5 | Времена года. Погода Is winter in Moscow better than in London? | 1 | 15.04 | Комбинированный | Уметь отвечать на вопросы. | Упр.А,В стр.240 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 U9 L6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 U10 L1 | In the country Do, Did, Done | 1 | 17.04 | Комбинированный | Должны знать что такое настоящее продолженное время.Образование. | Упр.А стр.244 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 U10 L2 | Изготовление поделок. Комментируем свои действия We are making garlands | 1 | 22.04 | Комбинированный | Научиться изготовлять подделки. | Упр.А,В стр.248 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 U10 L3 | Are we making a mobile? | 1 | 24.04 | Комбинированный | Должны знать отрицательные предложения в настоящем продолженном времени и задавать к ним общий вопрос. | Упр.А,В стр.251 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 U10 L4 | Празднование Хэллоуина They are celebrating Halloween | 1 | 25.04 | Комбинированный | Уметь задавать спец.вопросы в настоящем продолженном времени. Вопрос к подлежащему. | Упр.А стр.256 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 U10 L5 | Я и мои друзья What are you doing? | 1 | 29.04 | Комбинированный | Уметь отвечать на вопросы в настоящем продолженном времени. | Упр.А,В,с стр.259 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 U10 L7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 U11 L1 | Города Англии We are going to fly to London. | 1
| 06.05 | Комбинированный | Уметь использовать конструкции to be going to. | Упр.А,В стр.265 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 U11 L2 | Тауэр. In the Tower of London. | 1 | 13.05 | Комбинированный | Должны уметь описывать достопримечательности Англии. | Упр.А стр.268 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 U11 L3 | Вестминстерское аббатство The Stone of Destiny | 1 | 15.05 | Комбинированный | Уметь использовать информации о королевах. | Повторить слова. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 104 105 U11 L4 | 16.05 20.05 22.05 23.05 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 5 класс
I четверть (27 часов).Раздел 1. Буквы, звуки транскрипционные знаки. | |||||||||||
№ п/п | Название тем | Количество часов | Дата проведения | Тип урока | Требования к уровню подготовки уч-ся | Домашнее задание | |||||
план | факт | ||||||||||
1 | Nn-[n] Tt-[t] Pp[p] Ii[ı] | 1 | 03.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Nn-[n] Tt-[t] Pp[p] Ii[ı] | Упр 1,2,3 стр 6 | |||||
2 | Bb-[bb] Dd-[d] Ee-[e] | 1 | 10.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Bb-[bb] Dd-[d] Ee-[e] | Упр 1,2,3,4 стр 7 | |||||
3 | Gg-[g] Ll-[l] Aa- [æ] [ə] | 1 | 12.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Gg-[g] Ll-[l] Aa- [æ] [ə] | Упр 1,2 стр 11 | |||||
4 | Mm-[m] Ff-[f] Hh-[h] Oo- | 1 | 13.09 | . Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Mm-[m] Ff-[f] Hh-[h] Oo- | Упр 1,2,3,4,5 стр 14 | |||||
5 | Ss- [s] Kk-[k] | 1 | 17.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Ss- [s] Kk-[k] | Упр 1,2,3,4 стр 17 | |||||
6 | Cc -[k] Jj- [d] Uu- [٨ ] | 1 | 19.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Cc -[k] Jj- [d] Uu- [٨ ] | Упр 1,2,3,4 стр 21 | |||||
7 | Ww-[w] Xx-[ks] Yy[j], [i] | 1 | 20.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Ww-[w] Xx-[ks] Yy[j], [i] | Упр 1-6 стр 26 | |||||
8 | Q- [k] [əu] | 1 | 24.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Q- [k] [əu] | Упр 1,2,4,5 стр 30 | |||||
9 | Rr - [r] Vv- [v] Zz[z] | 1 | 26.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Rr - [r] Vv- [v] Zz[z] | Упр 1-4 стр 34 | |||||
10 | [ai] | 1 | 27.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [ai] | Упр 1-5 стр 38-39 | |||||
11 | Тест | 1 | 01.10 | Проверка и оценка знаний | |||||||
12 | [i:] | 1 | 03.10 | . Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [i:] | . Упр 1,2,3 стр 44 . | |||||
13 | [ :] | 1 | 04.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [ :] | Упр 1,2,4 стр 47 | |||||
14 | [ ei] | 1 | 08.10 | Научиться правильно произносить звук[ ei] | Упр 1,2,3 стр 50 | ||||||
15 | [θ] [ð] | 1 | 10.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [θ] [ð] | Упр 1,2,3,4 стр 50 | |||||
16 | [∫] [ŋ] [з:]1 | 1 | 11.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [∫] [ŋ] [з:]1 | Упр 1,2,4 стр 58 | |||||
17 | [eə] | 1 | 15.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [eə] | Упр 1,2,3 стр 62 | |||||
18 | Wh[w] | 1 | 17.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук Wh[w] | Упр 1 стр 65 | |||||
19 | Uu[ju] | 1 | 18.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук Uu[ju] | Упр 1,2,3 стр 68 | |||||
20 | Ow[aυ] | 1 | 22.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук Ow[aυ] | Упр 1,2,4,5 стр 30 | |||||
21 | 1 | 24.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук | |||||||
22 | 1 | 25.10 | Праздник алфавита | ||||||||
23 | Буквы. Звуки. | 1 | 29.10 | Контрольное чтение | |||||||
24 | 31.10 | Контроль диалогической речи. | |||||||||
25 | 01.11 | Контрольная работа за 1 четверть | |||||||||
26 | 12.11 | Работа над ошибками | |||||||||
27 | 14.11 | Резервный урок |
Основной курс. Семья. (7 часов) II четверть (21 часов).
28 U2 L1 | Семья How are you? | 1 | 15.11 | Комбинированный КУ | Поздороваться и ответить на приветствие. Узнать как дела у партнера. Попрощаться | Упр А,Б,В,Г стр 78-79 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 U2 L2 | Семья Misha’s family | 1 | 19.11 | Комбинированный КУ | Рассазать о своей семье. Расспросить партнера о его семье | Упр А,Б,В,Г стр 72 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 U2 L3 | Семья We are happy | 1 | 21.11 | Комбинированный КУ | Упр А,Б,В стр 86 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 U2 L4 | Оформление адреса A mission | 1 | 22.11 | Комбинированный КУ | .Учиться читать и записывать адрес и телефонные номера | Упр А,Б стр 89 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 U2 L5 | Оформление адреса What is Misha’s address? | 1 | 26.11 | Комбинированный КУ | Учиться называть и оформлять адрес | Упр А стр 92 | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 U2 L6 | Путешествие в страну Do, Did, Done | 1 | 28.11 | Комбинированный КУ | Научить правильно использовать прошедшее,настоящее, будущее времена в предложении | Упр А,Б стр 96 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 U2 L7 | Test yourself | 29.11 | Проконтролировать степень сформирован-ности коммуникации и усвоение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 U3 L1 | Дом, квартира A Telegram | 1 | 03.12 | Комбинированный КУ . | Научить правильно писать телеграмму, использовать конструкцию There is/are в предложении. | Упр.А,Б,В стр.101 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 U3 L2 | Дом, квартира | 1 | 05.12 | Комбинированный КУ | Научить правильно произносить буквосочетание ou-[au] в середине слова, правильно задавать вопросы, начинающихся вопросительного слова Whose (чей, чья, чье) | Упр.АБВ стр.105 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дом, квартира |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 U3 L3 | Описание номера в гостинице | 1 | 06.12 | Комбинированный | Научить правильно произносить букву U перед буквосочетаниями ll sh, использовать конструкцию there is/are в отриц., вопросительных предложениях. | Упр.А,Б,В,Г стр 109-110 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 U3 L4 | Two plus one is three | 1 | 10.12 | Комбинированный | Научить как образуются количественные числительные | Упр. АБ стр.112 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 U3 L5 | In 1991 | 1 | 12.12 | Комбинированный | Научить числительные 100,1000,1000000-hundred, thousand,million., как читаются даты. | Упр.А,Б стр.115 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40
| Тest | 1 | 13.12 | Комбинированный | Подготовиться к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 U4 L1 | Помощь по дому Read this list | 1 | 17.12 | Комбинированный | Научить как читается буквосочетание WR [r], как используется повелительное наклонение глагола. | Упр.АВ стр.120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 U4 L2 | Помощь по дому Give me the book | 1 | 19.12 | Комбинированный | Научить как образуется английские личные местоимения в именительном и в объектном падежах. | Упр.АБ стр.123 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 U4 L3 | Помощь по дому Don’t dust my computer, please | 1 | 20.12 | Комбинированный | Научить как читается буквосочетание OR после буквы w-[3:]., использовать запрет перед глаголом. | Упр.АБ стр.126 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 U4 | Цвет, одежда My T- shirt is yellow. | 1 | 24.12 | Комбинированный | Как читается буквосочетание ALK., цвета | Упр.АВС стр.130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
L4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 U4 L5 | Цвет, одежда Is it Robin MacWizard? | 1 | 26.12 | Комбинированный | Научить чтению кратких общих вопросов. | Упр.АВ стр.133 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Test | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 U5 L1 | I must go. | 1 | 16.01 | Комбинированный | Научить как использовать глагол must в предложении, должны знать глагол can | Упр.А,В,С стр.137 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 U5 L2 | Я и мои друзья I must tell you a secret | 1 | 17.01 | Комбинированный | Упр.А,В стр.138 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 U5 L3 | Я и мои друзья How many things must Jilly do ? | 1 | 21.01 | Комбинированный | Научить как использовать порядок слов в специальном вопросе с глаголом must, должны знать глагол must | Упр.А,В стр.141 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 U5 L4 | In the country Do, Did, Done | 1 | 23.01 | Комбинированный | Научить как использовать глагол can в предложениях, должны знать глагол can | , Упр.А,В стр.143 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 U5 L5 | Ожившая история Англии и Шотландии Robin’s secret. | 1 | 24.01 | Комбинированный | Упр.А,В,С стр.147 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 U5 L6 | Что умеют делать 1домашние любимцы What can your pet do? | 1 | 28.01 | Комбинированный | Научить как составлять предло-жения с вопросительными предложениями с глаголом can, должны знать глагол can | Упр.А,В стр 150 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 U5 L7 | Что умеют делать домашние любимцы My pet is Nessie | 1 | 30.01 | Комбинированный | Упр.А,В стр 152 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 U5 L8 | ЧудесаXXI века Can I help you? | 1 | 04.02 | Комбинированный | Научить как использовать глагол can в предложениях, должны знать глагол can | Упр.А,В стр 155 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57,58 | Test | 2 | 06.02 07.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 U6 L1 | In the country Do, Did, Done | 1 | 11.02 | Комбинированный | Должны знать простое время время | Упр.А стр.159 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 U6 L2 | Распорядок дня Agent Cute writes a report | 1 | 13.02 | Комбинированный | Знать использование глагола to have | Упр.А,В,С стр 162 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 U6 L3 | Распорядок дня I start in the morning and I finish at night | 1 | 14.02 | Комбинированный | Должны знать порядок слов в английских утверд.предложениях. | Упр.А,В стр.167 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 U6 L4 | Жители города и их занятия Neighbours | 1 | 18.02 | Комбинированный | Должны знать буквосочетания ear,kn. Чтение окончания в анг.глаголах. | Упр.А,В стр.172 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 U6 L5 | Жители города и их занятия A baker bakes bread | 1 | 20.02 | Комбинированный | Должны отличать количествен.числительные от порядковых числительных | Упр.А,В,С стр.174 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 U6 L6 | Жители города и их занятия He works for Microsoft | 1 | 21.02 | Комбинированный | Научить как читается буквосочетание ai в середине слова | Упр.А,В стр.177-178 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 U6 L7 | Test | 1 | 25.02 | Комбинированный | Подготовиться к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 U7 L1 | In the country Do, Did, Done | 1 | 27.02 | Комбинированный | Должны знать использование отрицательных предложений в настоящее время. | Упр.А,В стр.183 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 7 67 U7 L2 | Школа и школьные предметы I study Dragon History | 1 | 28.02 | Комбинированный | Уметь называть любимые предметы. | Упр.А,В,С,Д стр.186 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 U7 L3 | Школа и школьные предметы Misha’s school | 1 | 04.03 | Комбинированный | Уметь писать расписание предметов. | Упр.А,В,С,Д стр.189 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 U7 L4 | Расписание уроков в английской школе English school time table | 1 | 06.03 | Комбинированный | Должны знать что такое словообразование | Упр.А,В стр.193 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70,71 U7 L5 | Шотландские школы XVI века Robin’s school is magic | 1 | 07.03 | Комбинированный | Должны перевести текст и составить диалог. | Упр.А,В стр.198 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72,73,74,75,76,77 U7 L6 | 11.03 | Комбинированный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 U8 L1 | In the country Do, Did, Done | 1 | 13.03 | Комбинированный | Должны знать что такое общий,альтернативный вопрос в настоящем времени. | Упр.А,В,С,Д,Е стр.202 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 U8 L2 | Современная Англия Do you live in London? | 1 | 14.03 | Комбинированный | Должны знать имена знаменитых людей Англии. | Упр.А стр.206 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 U8 L3 | Мои увлечения My hobby is marital Arts. | 1 | 18.03 | Комбинированный | Уметь рассказывать свое хобби. | Упр.А,В стр.209 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 U8 L4 | In the country Do, Did, Done | 1 | 25.03 | Комбинированный | Должны знать спец.вопрос и отвечать на них. | Упр.А,В стр.213 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 U8 L5 | Празднование дня рождения It’s my birthday today | 1 | 27.03 | Комбинированный | Уметь рассказывать о своем дне рождении. | Упр.А,В,С стр.215 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 U8 L6 | Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии Where do your friends come from? | 1 | 28.03 | Комбинированный | Научиться называть страны в США | Упр.А,В стр.217 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 U8 L7 | Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии When is your birthday? | 1 | 01.04 | Комбинированный | Научиться правильно произносить буквосочетание au, должны знать что такое безличные предложения и отвечать на вопросы. | Упр.А,В,С,Д стр.221 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85,86 U8 L8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 U9 L1 | Важные события Tomorrow is 31 October | 1 | 03.04 | Комбинированный | Уметь задавать вопросы к подлежащему, научиться правильно произносить буквосочетание ur | Упр.А,В стр.226 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 U9 L2 | Времена года. Погода It snows in December | 1 | 08.04 | Комбинированный | Уметь произносить буквосочетание ea перед буквой d | Упр.А,В стр.230 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 U9 L3 | Времена года. Погода Summer is fun. | 1 | 10.04 | Комбинированный | Уметь рассказывать про лето. | Упр.А,В стр.236 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 U9 L4 | Покупки к празднику Halloween We need the biggest pumpkin. | 1 | 11.04 | Комбинированный | Должны знать степени сравнения прилагательных. | Упр.А,в стр.237 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 U9 L5 | Времена года. Погода Is winter in Moscow better than in London? | 1 | 15.04 | Комбинированный | Уметь отвечать на вопросы. | Упр.А,В стр.240 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 U9 L6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 U10 L1 | In the country Do, Did, Done | 1 | 17.04 | Комбинированный | Должны знать что такое настоящее продолженное время.Образование. | Упр.А стр.244 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 U10 L2 | Изготовление поделок. Комментируем свои действия We are making garlands | 1 | 22.04 | Комбинированный | Научиться изготовлять подделки. | Упр.А,В стр.248 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 U10 L3 | Are we making a mobile? | 1 | 24.04 | Комбинированный | Должны знать отрицательные предложения в настоящем продолженном времени и задавать к ним общий вопрос. | Упр.А,В стр.251 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 U10 L4 | Празднование Хэллоуина They are celebrating Halloween | 1 | 25.04 | Комбинированный | Уметь задавать спец.вопросы в настоящем продолженном времени. Вопрос к подлежащему. | Упр.А стр.256 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 U10 L5 | Я и мои друзья What are you doing? | 1 | 29.04 | Комбинированный | Уметь отвечать на вопросы в настоящем продолженном времени. | Упр.А,В,с стр.259 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 U10 L7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 U11 L1 | Города Англии We are going to fly to London. | 1
| 06.05 | Комбинированный | Уметь использовать конструкции to be going to. | Упр.А,В стр.265 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 U11 L2 | Тауэр. In the Tower of London. | 1 | 13.05 | Комбинированный | Должны уметь описывать достопримечательности Англии. | Упр.А стр.268 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 U11 L3 | Вестминстерское аббатство The Stone of Destiny | 1 | 15.05 | Комбинированный | Уметь использовать информации о королевах. | Повторить слова. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 104 105 U11 L4 | 16.05 20.05 22.05 23.05 |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2008 года №1089), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru” (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г. : образовательного стандарта 2004г., положение о о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ».
Цели обучения английскому языку:
Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.
речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – расширениеобъема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевоеповедение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.
2. Развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся долж ны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения. Недостаточное внимание к развитию информационной компетенции учащихся на уроках английского языка не позволит ученикам в полной мере сформировать речевые умения и языковые навыки, полученные в ходе развития коммуникативной компетенции.
З. Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо иликосвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Однако социокультурная компетенция не может сводиться к тому, чтобы «погружать» учащихся в иноязычную культуру и прививать им взгляды, характерные для носителей английского языка. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции у учащихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.
4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию развитой личности. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география. основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.
5. В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.
6. Воспитание достойных граждан России: Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка. Помимо решения общих воспитательных задач, курс “Счастливый английский.ру”:
• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;
• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;
• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов.
Общая характеристика курса
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Обучение иностранному языку нацелено на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Структурно курс «Счастливый английский. ру» в 5 классе разделен на 11 раздела: I. Буквы, звуки, транскрипционные знаки ; II. Основной курс. Семья; III. Дом. Квартира; IV. Помощь по дому; V. Я и мои друзья; VI. Распорядок дня; VII. Школа и школьные предметы; VIII. Современная Англия; IX. Времена года; X. Изготовление подделок; XI. Города Англии. Каждый раздел состоит из тем, которые в свою очередь, делятся на уроки.
Место курса в учебном плане
На изучении английского языка в 5 классе базисным учебным планом предусматривается 70 учебных часов – из расчета 3 часа в неделю. Программа содержит 57 урочных тем, остающиеся 13 учебных часов отводят на резервные, повторение пройденного и контроль знаний учащихся.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; 16
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные:
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года , то есть 70 часов в год
График контрольных работ
№п/п | Тема контрольных работ | Дата проведения |
1 | Буквы, звуки | Октябрь |
2 | Семья | ноябрь |
3 | Дом, квартира | Декабрь |
4 | Помощь по дому | Февраль |
5 | В стране Do, Did, Done | Март |
Список литературы:
- Стандарт основного общего образования
- Примерная программа среднего общего образования по английскому языку.
- Программы для общеобразовательных учреждений « Английский
язык» Министерства образования Российской Федерации. - Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман
« Happy English.ru» для 5 класса. - Учебно-методический комплект К. Кауфман, М.
Кауфман « Happy English.ru». - Т. Ю. Журина « Занимательные задания», Москва « Лист Нью», 2001.
- С. В. Фурсенко « Веселые грамматические рифмовки», Москва « Творческий центр», 2001.
- Б. Я. Лебединская « Английская грамматика в стихах», Москва « Астрель», 2000.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...