Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2008 года №1089), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru” (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г. : образовательного стандарта 2008г., положение о о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, Дашская СОШ». курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kl_pz.docx | 20.7 КБ |
10.docx | 55.19 КБ |
10_kl_pz.docx | 20.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2008 года №1089), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru” (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г. : образовательного стандарта 2008г., положение о о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ».
Цели обучения английскому языку:
Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.
речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – расширениеобъема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевоеповедение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.
2. Развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения. Недостаточное внимание к развитию информационной компетенции учащихся на уроках английского языка не позволит ученикам в полной мере сформировать речевые умения и языковые навыки, полученные в ходе развития коммуникативной компетенции.
З. Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Однако социокультурная компетенция не может сводиться к тому, чтобы «погружать» учащихся в иноязычную культуру и прививать им взгляды, характерные для носителей английского языка. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции у учащихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.
4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию развитой личности. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география. основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.
5. В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.
6. Воспитание достойных граждан России: Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка. Помимо решения общих воспитательных задач, курс “Счастливый английский.ру”:
• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;
• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;
• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов.
Общая характеристика курса
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культурного общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Обучение иностранному языку нацелено на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Структурно курс «Счастливый английский .ру» разделен на четыре раздела: I. Высшее образование родной стране и в стране изучаемого языка; II. Современный мир профессий; III. Повседневная жизнь страны изучаемого языка; IV. Языки международного общения и их роль при выборе профессий в современном мире.
Место курса в учебном плане
На изучение «Счастливый английский. ру» в 10 классе базисным учебным планом предусматривается 70 учебных часов – из расчета 3 часа в неделю.
Программа содержит 58 урочных тем. Кроме того отдельный урок-3, урок-проект. Остающиеся 9 учебных часов отводятся на повторение пройденного и контроль знаний учащихся.
Требования к уровню подготовки учащихся:
- Пересказать текст учебника, воспроизвести информацию, раскрыть содержание иллюстрации;
- Умение спорить и отстаивать свои взгляды;
- Умение работать с толковыми словарями, перевести тексты используя словари;
- Умение самостоятельно делать проекты, презентации…;
- Умение работать в интернете;
- Формирование познавательного интереса к изучению иностранного языка;
Тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года , то есть 70 часов в год
График контрольных работ
№п/п | Тема контрольной работы | Дата проведения |
1 | Престижные университеты страны изучаемого языка | Октябрь |
2 | Современный мир профессий | Декабрь |
3 | Научно-технический прогресс и явления природы | Март |
4 | Языки международного общения и их рол при выборе профессий в современном мире. | Май |
Список литературы:
1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 10 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013г;
2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь 1,2 к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 10 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013;
3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 10 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 20013;
4. «Иностранные языки в школе»;
5. English: газета;
6. Аудиоприложение к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 10 класса общеобразовательного учреждения.- Обнинск: Титул, 2008;
7.Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта
8.Примерные программы по английскому языку (2008г.)
9.«Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2008гг.
10.«Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 10 класс
№ п/п | Название тем | Кол-во часов | Дата проведения | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | |||
план | факт | ||||||||
Главные герои учебника | 20 |
| |||||||
| Заполнение анкеты.Введение новой лексики | 1 | 02.09 | Вводный урок (ВУ) | Уметь оформлять анкеты, задавать вопросы. | Стр.13 A | |||
Изучающее чтение | 1 | 03.09 | Комбинированный (КУ) | Должны знать смысл текста, переводить. | Стр. 14 BC | ||||
Повторение простого настоящего и настоящего продолженного | 1 | 09.09 | Повторение | Должны знать простое настоящее и настоящее продолженное время. | Стр.14 DE | ||||
Введение новой лексики по теме: « Аэропорт».Диалогическая речь | 1 | 10.09 | Комбинированный (КУ) | Должны знать словарь темы, знать смысл рассказа «В аэропорту». | Стр.24 AВ | ||||
Повторение модальных глаголов can must may | 1 | 15.09 | Повторение | Должны знать значения модальных глаголов can, must, may и использовать их в предложении. | Стр.24 AВ | ||||
Закрепление лексич. и грамматич. материала в упр-ях | 1 | 16.09 | Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно делать лексич.грамматич.упражнения. | Стр.27 G | ||||
Телефонный этикет в аэропорту | 1 | 17.09 | Комбинированный (КУ) | Уметь соблюдать телефонный этикет в аэропорту. Понимать основной смысл текста. | Стр. 36 A | ||||
Способы выражения будущих действий | 1 | 22.09 | Комбинированный (КУ) | Должны знать что такое «способы выражения будущих действий». | Стр.BC | ||||
Введение новой лексики по теме : « Закон Мёрфи».Диалог | 1 | 23.09 | Изучение новой темы | Знать «Закон Мерфи». | Стр 45 A | ||||
Работа над диалогом | 1 | 24.09 | Комбинированный (КУ) | Должны понять главную идею диалога. | Стр 45 B | ||||
Ролевая игра | 1 | 29.09 | Комбинированный (КУ) | Должны уметь самостоятельно составлять диалог | Стр 45 Cстр.46 | ||||
Аудирование | 1 | 30.09 | |||||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | 01.10 | КР | Подготовиться к КР | |||||
Контрольная работа по теме: «Способы выражения будущих действий» | 1 | 06.10 | Должны знать термины, словарь раздела | Выучить словарь | |||||
Подготовка к проекту | 1 | 07.10 | Проект | Подготовиться к проекту | |||||
Проект « В международном аэропорту» | 1 | 08.10 | Урок-проект | Защитить проект | |||||
Домашнее чтение.Введение новой лексики | 1 | 13.10 | Комбинированный (КУ) | Прочитать до конца | |||||
Домашнее чтение . Работа с текстом | 1 | 14.10 | Комбинированный (КУ) | Прочитать до конца | |||||
Домашнее чтение.Упражнения к тексту | 1 | 15.10 | Комбинированный (КУ) | Прочитать до конца | |||||
Лексический диктант | 1 | 20.10 | Должны знать вокобуляр раздела. | Повт.стр.48 | |||||
Часть 2. Друзья | 22 | ||||||||
21. | Введение новой лексики по теме: «Друзья».Чтение текста | 1 | 21.10 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое дружба, понять смысл текста. | Стр.55 ABC |
22 | Упражнения к тексту.Закрепление лексики | 1 | 22.10 | Комбинированный (КУ) | Уметь отвечать на вопросы. | стр55-56 DE | |||
23 | Конструкция used to | 1 | 27.10 | Изучение новой темы | Знать что такое конструкция use to и использовать в предложении. | Стр 62 В | |||
24 | Написание сочинения на тему «Дружба» | 1 | 28.10 | Уметь писать сочинение на тему используя тему. | Стр 63 С | ||||
25 | Правила оформления личного письма | 1 | 29.10 | Комбинированный (КУ) | Уметь писать оформление личного письма. | Стр.63 D | |||
26 | Введение новой лексики по теме «Лагерь».Работа над диалогом | 1 | 10.11 | Комбинированный (КУ) | Знать правила лагеря. Понять основной смысл рассказа. | Стр 71 А | |||
27 | Повторение грамм-ки «Настоящее совершенное время» | 1 | 11.11 | Повторение | Должны знать «Настоящее совершенное время» | Стр 71 В | |||
28 | Закрепление грамм-ки в упражнениях | 1 | 12.11 | Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно использовать грамматику. | Стр 71С | |||
29 | Введение нов.лексики по теме «Как завоевать друзей» | 1 | 17.11 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое дружба и как завоевать друзей. | Стр 79 А | |||
30 | Совершенствование диалогич.речи | 1 | 18.11 | Комбинированный (КУ) | Уметь составлять собственные диалоги по теме « Как завоевать друзей». | Стр.79 В | |||
31 | Описание характера своего друга | 1 | 19.11 | Комбинированный (КУ) | Уметь описывать характер своего друга, и знать его хорошо. | Стр.79 С | |||
32 | Жизнь в лагере- правила и традиции | 1 | 24.11 | Комбинированный (КУ) | Должны знать что такое «Лагерь», правила и традиции. | Стр.85 АВ | |||
33 | Изучающее чтение. | 1 | 25.11 | Комбинированный (КУ) | Уметь читать текст самостоятельно | Стр93.С | |||
34 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 26.11 | Подготовиться к контрольной работе | |||||
35 | Контрольная работа по теме: «Настоящее совершенное время» | 1 | 01.12 | ||||||
36 | Подготовка к проекту | 1 | 02.11 | Урок-проект | Подготовить проект | ||||
37 | Проект «Друзья для жизни» | 1 | 03.12 | Урок-проект | |||||
38 | Домашнее чтение | 1 | 08.12 | ||||||
39 | Домашнее чтение | 1 | 09.12 | ||||||
40 | Домашнее чтение | 1 | 10.12 | ||||||
41 | Лексический диктант | 1 | 15.12 | ||||||
42 | Контроль монологической речи | 1 | 16.12 | ||||||
21 | Часть 3. | 20 |
Пассивный залог.Повторение грамматики | 1 | 17.12 | Введение новой темы | Должны знать что такое пассивный залог и использовать в предложениях. | Стр.94 А | |||||
Закрепление пассивного залога в упражнениях | 1 | 22.12 | Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно использовать пассивный залог. | Стр.94 СD | |||||
Проект « Россия- интересная страна» | 1 | 23.12 | Проект | Уметь писать проект. | Стр.95 Е | |||||
Введение новой лексики по теме «Канада». Союзы | 1 | 24.12 | Комбинированный (КУ) | Должны знать где находится Канада. Что такое Союзы. | Стр. 103 СD | |||||
Работа над текстом. Упражнения | 1 | 14.01 | Уметь самостоятельно выполнять упражнения. | Стр. 103 А | ||||||
Эмфатические конструкции | 1 | 19.01 | Введение новой темы | |||||||
Гимн Канады | 1 | 20.01 | Комбинированный (КУ) | Знать наизусть гимн Канады. | Стр.112 А | |||||
Устная тема «Канада» | 1 | 21.01 | Комбинированный (КУ) | Должны уметь рассказывать про Канаду. | Стр.112 В | |||||
Проект « США» | 1 | 26.01 | Урок-проект | Уметь самостоятельно писать проект «США». | Стр.112 С | |||||
Введение лексики по теме «Австралия» | 1 | 27.01 | Введение новой темы | Знать где находится Австралия. | Стр.123 В | |||||
Эмфатические конструкции(закрепление) | 1 | 28.01 | Комбинированный (КУ) | Должны знать что такое эмфатические конструкции. | Стр.124 С | |||||
Сочинение по теме «Австралия» | 1 | 02.02 | Сочинение | Уметь писать сочинение. | Стр.124 D | |||||
Проект по теме «Великобритания» | 1 | 03.02 | Урок-проект | Стр.124 Е | ||||||
Введение новой лексики по теме «Достижения моей страны» | 1 | 04.02 | Введение новой темы | Знать достижения своей страны, другой страны. | Стр.131 АВ | |||||
Работа над диалогом | 1 | 09.02 | Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно составлять диалог. | Стр.131 С D | |||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | 10.02 | КР | |||||||
Контрольная работа по теме «Пассивный залог и эмфатические предложения» | 1 | 11.02 | ||||||||
Домашнее чтение.Введение нов. лексики | 1 | 16.02 | Комбинированный (КУ) | |||||||
Домашнее чтение. Закрепление лексики в упражнениях | 1 | 17.02 | Комбинированный (КУ) | |||||||
Домашнее чтение.Упражнения к тексту | 1 | 18.02 | Комбинированный (КУ) | |||||||
Лексический диктант по теме «Страны | 1 | 24.02 | ||||||||
Часть 4. | 19 | |||||||||
Введение новой лексики по теме «Клуб по интересам | 1 | 25.02 | Комбинированный (КУ) | Должны знать интересы друзей, уметь расспрашивать их. | Стр.141 АВ |
Инфинитив.Функции инфинитива в предложении | 1 | 02.03 | Введение новой темы | Знать определение «Инфинитива».Функции инфинитива в предложении. | Стр.142 СD | |||||||
Инфинитивный оборот.Сложное дополнение | 1 | 03.03 | Комбинированный (КУ) | Должны знать инфинитивный оборот. Сложное дополнение.Образование. | Стр.146 АВС | |||||||
Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее | 1 | 04.03 | Комбинированный (КУ) | Должны знать инфинитивный оборот. Сложное подлежащее. | Стр.156 АВ | |||||||
Национальный парк Ёсемит | 1 | 10.03 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое парк Ёсемит. | Стр.156 С | |||||||
Формы инфинитива | 1 | 11.03 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое формы инфинитива, уметь использовать в предложении формы инфинитива. | Стр.169 А | |||||||
Введение новой лексики по теме «Природа» | 1 | 16.03 | Введение новой темы | Должны знать как вести себя в природе, как относиться к животным и т.д. | Стр.169 В | |||||||
Закрепление лексики в упражнениях | 1 | 17.03 | Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно выполнять упражнения. | Стр.169 D | |||||||
Модальные глаголы can, must may в значении предположения,сомнения, удивления | 1 | 18.03 | Введение новой темы | Знать модальные глаголы can, must may в значении предположения,сомнения, удивления и составлять примеры. | Стр.180 А | |||||||
Введение лексики по теме: «Путешествие по реке» | 1 | 23.03 | Комбинированный (КУ) | Выучить, знать новые слова по теме «Путешествие по реке», уметь пользоваться с лодкой. Правила. | Стр.180 В | |||||||
Закрепление лексики в упражнениях | 1 | 24.03 | Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно выполнять упражнения. | Стр 180 D | |||||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | 01.04 | КР | Подготовиться к КР | ||||||||
Контрольная работа по теме « Инфинитив» | 1 | 06.04 | Повторить раздел | |||||||||
Правила написания официального письма | 1 | 07.04 | Комбинированный (КУ) | Написать письмо | ||||||||
Домашнее чтение .Введение нов.лексики. | 1 | 08.04 | Комбинированный (КУ) | Прочитать текст до конца | ||||||||
Домашнее чтение. Работа над текстом | 1 | 13.04 | Комбинированный (КУ) | Прочитать текст до конца | ||||||||
Домашнее чтение.Закрепление лексики в упражнениях | 1 | 14.04 | Комбинированный (КУ) | Прочитать текст до конца | ||||||||
Лексический диктант | 1 | 15.04 | Подготовиться к диктанту | |||||||||
Аудирование | 1 | 20.04 | Прослушать текст | |||||||||
Часть 5. | 23 | |||||||||||
Модальные глаголы should, could, ought toв значении порицания | 1 | 21.04 | Введение новой темы | Должны знать модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания. | Стр191 С | |||||||
Закрепление грамматики в упражнениях | 1 | 22.04 | Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно выполнять упражнения. | Стр. 191 упр 13 | |||||||
Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток | 1 | 27.04 | Комбинированный (КУ) | Должны знать употребление артикля с существительными, обозначающими части суток. | Стр.197 АВ | |||||||
Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…., the | 1 | 28.04 | Комбинированный (КУ) | Уметь сравнивать качества предметов, действий и явлений с помощью the…., the | Стр.198 CD | |||||||
Введение лексики по теме «Театр | 1 | 29.04 | Комбинированный (КУ) | Уметь рассказывать про театр. Как правильно вести себя в театре. | Стр.205 АВ | |||||||
Совершенствование диалогической речи | 1 | 06.05 | Комбинированный (КУ) | Уметь составлять диалоги. | Стр 206 СD | |||||||
Знаменитые оперные постановки | 1 | 12.05 | Комбинированный (КУ) | Должны знать термины оперной постановки. | Стр.212 АВ | |||||||
Закрепление лексики в упражнениях | 1 | 13.05 | Комбинированный (КУ) | Уметь выполнять упражнения. | Стр 212 В | |||||||
Употребление глагола to be для выражения долженствования | 1 | 18.05 | Комбинированный (КУ) | Должны знать употребление глагола to be для выражения долженствования. | Стр.226 А | |||||||
Введение новой лексики из пьесы «Пигмалион» | 1 | 19.05 | Комбинированный (КУ) | Уметь играть по ролям пьесу. | Стр226 В | |||||||
Работа над диалогом | 1 | 20.05 | Уметь составлять диалог самостоятельно. | Стр.226 С | ||||||||
Устная тема «Описание героя» | 1 | 25.05 | Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно описывать героя. | Стр 226 D | |||||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | 26.05 | Подготовиться к КР | |||||||||
Контрольная работа по теме «Модальные глаголы и глагол to be» | 1 | 27.05 | КР | Повторить раздел | ||||||||
Просмотр отрывка из пьесы « Пигмалион» | 1 | Урок-кино | ||||||||||
Проект: «Моя прекрасная леди» | 1 | Проект | ||||||||||
Лексический диктант | 1 | Диктант | ||||||||||
Домашнее чтение.Введение нов.лексики | 1 | Комбинированный (КУ) | ||||||||||
Домашнее чтение. Работа над техникой чтения | 1 | Комбинированный (КУ) | ||||||||||
Домашнее чтение.Упражнения к тексту | 1 | Комбинированный (КУ) | ||||||||||
Повторение пройденного материала | 1 | Урок-повторение | ||||||||||
Обобщающий урок | 1 | Урок - обобщение | ||||||||||
Подведение итогов | 1 |
Тематическое планирование по английскому языку 10 класс
- Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация 20 часов
Аэропорт.
Заполнение анкеты.
Телефонные звонки за рубежом
- Взаимоотношения с друзьями. 22 часа
Молодежь в современном обществе.
Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам
- Страны, изучаемого языка, их культурные 20 часов
достопримечательности.
Австралия.
США.
Великобритания
- Природа и экология. 19 часов
Йосемитский национальный парк.
Река Мерсед
- Культура изучаемых стран и России. 23 часа
Развитие театра.
Зарубежная литература.
Классики английской литературы
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2008 года №1089), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru” (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г. : образовательного стандарта 2008г., положение о о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ».
Цели обучения английскому языку:
Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.
речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – расширениеобъема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевоеповедение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.
2. Развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения. Недостаточное внимание к развитию информационной компетенции учащихся на уроках английского языка не позволит ученикам в полной мере сформировать речевые умения и языковые навыки, полученные в ходе развития коммуникативной компетенции.
З. Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Однако социокультурная компетенция не может сводиться к тому, чтобы «погружать» учащихся в иноязычную культуру и прививать им взгляды, характерные для носителей английского языка. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции у учащихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.
4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию развитой личности. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география. основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.
5. В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.
6. Воспитание достойных граждан России: Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка. Помимо решения общих воспитательных задач, курс “Счастливый английский.ру”:
• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;
• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;
• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов.
Общая характеристика курса
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культурного общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Обучение иностранному языку нацелено на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Структурно курс «Счастливый английский .ру» разделен на четыре раздела: I. Высшее образование родной стране и в стране изучаемого языка; II. Современный мир профессий; III. Повседневная жизнь страны изучаемого языка; IV. Языки международного общения и их роль при выборе профессий в современном мире.
Место курса в учебном плане
На изучение «Счастливый английский. ру» в 10 классе базисным учебным планом предусматривается 70 учебных часов – из расчета 3 часа в неделю.
Программа содержит 58 урочных тем. Кроме того отдельный урок-3, урок-проект. Остающиеся 9 учебных часов отводятся на повторение пройденного и контроль знаний учащихся.
Требования к уровню подготовки учащихся:
- Пересказать текст учебника, воспроизвести информацию, раскрыть содержание иллюстрации;
- Умение спорить и отстаивать свои взгляды;
- Умение работать с толковыми словарями, перевести тексты используя словари;
- Умение самостоятельно делать проекты, презентации…;
- Умение работать в интернете;
- Формирование познавательного интереса к изучению иностранного языка;
Тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года , то есть 70 часов в год
График контрольных работ
№п/п | Тема контрольной работы | Дата проведения |
1 | Престижные университеты страны изучаемого языка | Октябрь |
2 | Современный мир профессий | Декабрь |
3 | Научно-технический прогресс и явления природы | Март |
4 | Языки международного общения и их рол при выборе профессий в современном мире. | Май |
Список литературы:
1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 10 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013г;
2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь 1,2 к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 10 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013;
3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 10 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 20013;
4. «Иностранные языки в школе»;
5. English: газета;
6. Аудиоприложение к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 10 класса общеобразовательного учреждения.- Обнинск: Титул, 2008;
7.Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта
8.Примерные программы по английскому языку (2008г.)
9.«Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2008гг.
10.«Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...