Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2008 года №1089), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru” (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г. : образовательного стандарта 2004г., положение о о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8.docx | 24.24 КБ |
8_ktp_chaa.docx | 37.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку ( 8 класс)
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2008 года №1089), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru” (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г. : образовательного стандарта 2008г., положение о о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ».
Цели обучения английскому языку:
Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смысл творчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.
речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.
2. Развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся долж ны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения. Недостаточное внимание к развитию информационной компетенции учащихся на уроках английского языка не позволит ученикам в полной мере сформировать речевые умения и языковые навыки, полученные в ходе развития коммуникативной компетенции.
З. Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Однако социокультурная компетенция не может сводиться к тому, чтобы «погружать» учащихся в иноязычную культуру и прививать им взгляды, характерные для носителей английского языка. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции у учащихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.
4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию развитой личности. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география. основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.
5. В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.
6. Воспитание достойных граждан России: Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка. Помимо решения общих воспитательных задач, курс “Счастливый английский.ру”:
• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;
• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;
• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов.
Общая характеристика курса
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культурыобщения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Обучение иностранному языку нацелено на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурногои деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Структурно курс «Счастливый английский. ру» разделен на 7 раздела: I. Давайте поддерживать связь; II. Британский парламент; III. Современные средства общения; IV. Ты проживаешь новую жизнь каждого нового языка, на котором ты говоришь; V. СМИ Британии; VI. Когда ты заводишь нового друга, спроси его: «Что ты читаешь»; VII. Русские писатели и поэты. Каждый раздел состоит из тем, которую в свою очередь, делятся на уроки.
Место курса в учебном плане
На изучение «Счастливый английский. ру» в 8 классе базисным учебным планом предусматривается 70 учебных часов – расчета 3 часа в неделю.
Программа содержит 52 урочных тем. Кроме того отдельные 7 уроков составляет внеклассное чтение. Остающиеся 11 учебных часов отводятся на повторение пройденного и контроль знаний.
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса:
-Умение читать текст вслух, перевести, пересказать текст учебника, воспроизвести информацию, раскрыть содержание иллюстрации;
- Умение спорить и отстаивать свои взгляды;
- Умение работать с толковыми словарями, перевести тексты используя словари;
- Умение самостоятельно делать проекты, презентации…;
- Умение работать в интернете;
- Формирование познавательного интереса к изучению иностранного языка
Тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года , то есть 70 часов в год
График контрольных работ
№ п/п | Тема контрольных работ | Дата проведения |
1 | Настоящее совершенное длящееся время | Сентябрь |
2 | Британский парламент | октябрь |
3 | Средства общения сквозь века | Ноябрь |
4 | Ты проживаешь новую жизнь каждого нового языка, на котором ты говоришь. | Декабрь |
5 | Найди свой путь в мире информации. | Февраль |
6 | Когда ты заводишь нового друга, спроси его: «Что ты читаешь»? | Март |
7 | Русские писатели и поэты | Апрель |
Список литературы:
1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 8 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012г;
2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь 1,2 к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 8 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011;
3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 8 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008;
4. «Иностранные языки в школе»;
5. English: газета;
6. Аудиоприложение к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 8 класса общеобразовательного учреждения.- Обнинск: Титул, 2008;
7.Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта
8.Примерные программы по английскому языку (2008г.)
9.«Иностранные языки в школе», № 1-8, 2007-2008гг.
10.«Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 8 класс
№ п/п | Название тем | Количество часов | Дата проведения | Тип урока | Требование к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | ||
план | факт | |||||||
1 | I полугодие 32 часа. 1 четверть (27часа) Раздел 1. Let s keep in touch Давайте поддерживать связь Встречаем старых друзей. Повторение времен (present simple, present progressive) | 1 | 02.09 | Вводный урок | -Уметь поддерживать связь между старыми друзьями. - Знать времена английских глаголов (present Simple, Present Progressive ) | A-D с.8 | ||
2 | Новости из школы святого Дэвида. (future simple, present perfect) | 1 | 04.09 | Комбинированный (КУ) | -Уметь поддерживать связь между старыми друзьями. - Знать времена английских глаголов (present Simple, Present Progressive ) | A,B с.14 | ||
3 | Фразовые глаголы. Повторение времен группы Past. (perfect, progressive) | 1 | 09.09 | Комбинированный (КУ) | - Уметь писать формальные, неформальные письма. | C,D с. 14 | ||
4 | Словообразование с помощью префиксов: un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-, | 1 | 11.09 | Комбинированный (КУ) | - Знать что такое фразовые глаголы. | A с.19 | ||
5 | Разговорные клише в английском языке. Повторение правил чтения. | 1 | 12.09 | Комбинированный (КУ) | - Знать что такое суффикс, префикс. | |||
6 | День Святого Валентина: история и сегодня. Аудирование. | 1 | 16.09 | Комбинированный (КУ) | - Должны знать правила чтения. | A, B с.24 | ||
7 | present perfect, progressive образование и употребление | 1 | 18.09 | Изучение новой темы. | - Знать что такое День Святого Валентина; - Уметь писать и отвечать на валентинки. | A-C с.29-30 | ||
8 | Употребление present perfect, progressive. | 1 | 19.09 | Комбинированный (КУ) | - Знать present perfect, progressive образование, употребление | A,B с. 34-35 | ||
9 | Контрольная работа по теме Р.Р. | 1 | 23.09 | КР | -Знать потребление present perfect, progressive. | ЛЕ с.35 | ||
10 | Работа над ошибками | 1 | 25.09 | Упр. 4-6 с.174-175 | ||||
11 | Раздел 2 Британский парламент Удивительная экскурсия. Придаточные определительные предложения. | 1 | 26.09 | Комбинированный (КУ) | A-C с.42 | |||
12 | Знаменитые люди Британии. Чтение с извлечением информации. | 1 | 30.09 | Комбинированный (КУ) | - Знать знаменитых людей парламента Британии; - Должны знать придаточные определительные предложения, типы. | D,E с.42 | ||
13 | Как появился Британский парламент. | 1 | 02.10 | Комбинированный (КУ) | - Знать знаменитых людей Британии; - Уметь рассказывать биографии знаменитых людей. | A,B с.49 | ||
14 | Придаточные предложения цели. | 1 | 03.10 | Комбинированный (КУ) | C с.49 | |||
15 | Сколько палат в Британском Парламенте. Суффиксы существительных: -ment, -tion, sion. | 1 | 07.10 | Комбинированный (КУ) | Знать придаточные предложения цели | A,B с.54-55 | ||
16 | Маргарет Тэтчер. | 1 | 09.10 | Комбинированный (КУ) | - Уметь отвечать на вопросы - Знать сколько палат в Британском Парламенте. --------- Знать суффиксы существительных: -ment, -tion, sion. | C,D с.55 | ||
17 | Разговорные клеше ( обобщение, конкретизация) | 1 | 10.10 | Комбинированный (КУ) | Знать кто такая Маргарет Тэтчер | |||
18 | Повторение «Маргарет Тэтчер» | 1 | 14.10 | Повторение | ||||
19 | Обобщающее повторение | 1 | 16.10 | Повторение | ||||
20 | Здание Парламента. | 1 | 17.10 | Комбинированный (КУ) | Знать раздел, словарь. | Прочитать текст на стр.61-62 | ||
21 | Чтение с извлечением информации. | 1 | 21.10 | Комбинированный (КУ) | -Уметь отстаивать свои взгляды -Знать Здание Парламента, отвечать на вопросы. | A-C c.58-60 | ||
22 | Контрольное чтение | 1 | 23.10 | Комбинированный (КУ) | Уметь читать текст вслух, переводить, кратко пересказывать. | |||
23 | Повторение «Чтение» | 1 | 24.10 | Повторение | Уметь читать текст вслух. | |||
24-25 | Разговорные клеше | 1 | 28.10 30.10 | Комбинированный (КУ) | Уметь читать текст вслух | |||
26 | Контроль знаний (Test yourself).Контрольная работа за 1 четверть | 31.10 | КР | |||||
27 | Работа над ошибками | 1 | 11.11 | |||||
28 | Жизнь английской знати в XII веке. Дневник Мериэн Фитцвальтер | 1 | 13.11 | Комбинированный (КУ) | Уметь читать текст вслух, переводить, кратко пересказывать. | Прочитать рассказ до конца. | ||
29 | Модальные глаголы: can, be able, may. | 1 | 14.11 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое модальные глаголы, перевести предложения используя модальные глаголы. | А-С стр.66 | ||
30 | Современные средства общения | 1 | 18.11 | Комбинированный (КУ) | Должны знать современные средства общения, использовать их | А-D стр.70-71 | ||
31 | Артикль перед существительными с обобщающим значением. | 1 | 20.11 | Комбинированный (КУ) | . Знать употребление артикля перед существительными с обобщающим значением. | А стр.74 | ||
32 | Средства общения (история) Чтение с извлечением информации. | 1 | 21.11 | Комбинированный (КУ) | Знать историю средств общения | Прочитать текст | ||
33 | Английский – латинский XXI века | 1 | 25.10 | Комбинированный (КУ) | -Должны знать английский – латинский XXI века -Уметь переводить предложения. | А стр.78 | ||
34 | Модальные глаголы: can, could, may для выражения просьбы разрешения. История английского языка. | 1 | 27.11 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое модальные глаголы: can, could, may для выражения просьбы разрешения. | |||
35 | Ролевая игра. Почему английский так популярен? | 1 | 28.11 | Урок игра | Уметь отстаивать свои мысли за и против. | А стр82 | ||
36 | Контроль знаний (Test yourself). | 02.12 | ||||||
37 | Дневник Мериэн Фитцвальтер. Чтение с извлечением информации. | 2 | 04.12 05.12 | Комбинированный (КУ) | Уметь читать текст вслух, переводить, текст, пересказать коротко главную мысль. | 5 стр.187 | ||
38 | Раздел 4. Ты проживаешь новую жизнь каждого нового языка, на котором ты говоришь (11 часов) Существительные, употребляющиеся в единственном числе. | 2 | 09.12 11.12 | Комбинированный (КУ) | - Знать насколько важен английский язык - Знать существительные, Употребляющиеся в единственном числе | А-с стр.89-90 | ||
39 | Повторение «существительные, употребляющиеся в единственном числе» | 1 | 12.12 | Комбинированный (КУ) | Должны знать существительные, употребляющиеся в единственном числе . | Составить предложения. | ||
40 | Роль английского языка в современном мире | 1 | 16.12 | Комбинированный (КУ) | ||||
41 | Наречия: too, enough. | 2 | 18.12 19.12 | Комбинированный (КУ) | Должны знать что такое наречия: too, enough. | А стр.97 | ||
42 | Модальные глаголы: must, have to, should. | 1 | 23.12 | Комбинированный (КУ) | Знать модальные глаголы выражающие долженствование. | АВ стр.92 | ||
43 | Разговорное клише. Диалоги | 1 | 25.12 | Уметь рассказывать свои мысли. «За» и «Против». | ||||
44 | Контроль монологической речи. | 1 | 26.12 | |||||
45 | Откуда родом русский язык. | 1 | 15.01 | Комбинированный (КУ) | -Должны знать откуда произошел русский язык; -Уметь выбирать варианты ответов | Астр.100 | ||
46 | Проект «Паспорт моего языка» | 1 | 16.01 | Проект | Уметь защищать проекты, говорить свои мысли. | Подготовить проект | ||
47 | Контроль знаний (Test yourself). | 20.01 | ||||||
48 | Работа над ошибками | 22.01 | ||||||
49 | СМИ Британии | 1 | 23.01 | Комбинированный (КУ) | -Знать Средства Массовой Информации Британии. -Пользоваться СМИ | А стр.106 | ||
50 | Употребление глаголов ,фразовый глагол | 1 | 27.01 | Комбинированный (КУ) | -Должны знать Употребление глаголов ,фразовый глагол. -Уметь переводить предложения самостоятельно. | В стр.106 | ||
51 | Независимые газеты и желтая пресса. | 1 | 29.01 | Комбинированный (КУ) | Знать названия газет, и читать их часто. | АВ стр.110 | ||
52 | Образование страдательного залога. | 1 | 30.01 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое залог, образование страдательного залога. | АВ стр.115 | ||
53 | Повторение «Страдательный залог» | 1 | 03.02 | Комбинированный (КУ) | Уметь перевести тексты, предложения с помощью словаря. | С стр.115 | ||
54 | Русская государственная библиотека | 1 | 05.02 | Комбинированный (КУ) | Знать названия русских государствен- ных библиотек. | 8 стр.115 | ||
55 | Английские, российские и тувинские газеты | 1 | 06.02 | Комбинированный (КУ) | Уметь читать разные газеты: Английские, российские и тувинские газеты. | Принести разные газеты | ||
56 | Страдательный залог. Суффикс –ity. | 1 | 10.02 | Комбинированный (КУ) | Должны знать что такое суффикс –ity. | А стр.120 | ||
57 | Обобщающее повторение | 1 | 12.02 | Повторение | ||||
58 | Правила библиотеки | 2 | 13.02 17.02 | Комбинированный (КУ) | -Уметь находиться в библиотеке; -Знать правила поведения в библиотеке. | Написать мини-сочинение «Правила библиотеки». | ||
59 | Правила использования книгами в английской библиотеке | 1 | 19.02 | Комбинированный (КУ) | Уметь пользоваться книгами в английской библиотеке. | А стр.120 | ||
60 | Контроль знаний (Test yourself). | 20.02 | ||||||
61 | Работа над ошибками | 24.02 | ||||||
62 | Честь клана Маквизардов. Чтение с извлечением информации. Аудирование | 2 | 26.02 27.02 | Комбинированный (КУ) | Уметь читать текст самостоятельно, перевести текст с помощью словаря, кратко пересказывать. | 5-6 стр.193 | ||
64 | Раздел 6. Когда ты заводишь нового друга, спроси его: « Что ты читаешь?» (15) Особенности употребления страдательного залога. | 1 | 03.03 | Комбинированный (КУ) | -Любить читать книги -Знать особенности употребления страдательного залога. | АВ стр.125 | ||
65 | Чтение текста и обсуждение | 1 | 05.03 | Комбинированный (КУ) | Уметь читать текст вслух, пересказывать. | Прочитать до конца. | ||
66 | Особенности употребления страдательного залога. | 1 | 06.03 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое особенности употребления страдательного залога. | АВ стр.129 | ||
67 | Великие открытия. | 1 | 10.03 | Комбинированный (КУ) | Знать великих знаменитостях, открытиях. | СD стр.129-130 | ||
68 | Обобщающее повторение | 1 | 12.03 | |||||
69 | Как выбрать хорошую книгу. Союзы: neither…nor, either…or, both…end. | 1 | 13.03 | Комбинированный (КУ) | -Уметь выбирать хорошие книги; -Знать союзы: neither…nor, either…or, both…end. | АВ стр.134 | ||
70 | Аудирование | 1 | 17.03 | |||||
71 | Глагол would like. | 1 | 19.03 | -Уметь читать зарубежные книги -Знать глагол would like. | АВ стр.137 | |||
72 | Повторение «Глагол» | 1 | 20.03 | Знать что такое глагол. | С стр.138 | |||
73 | Почему сжигаются книги? | 2 | 24.03 02.04 | Комбинированный (КУ) | -Знать о жанрах книги, виды. -Уметь отвечать на вопросы | АВ стр.143 | ||
74 | Что ты читаешь? Разговорные клише. | 1 | 03.04 | Комбинированный (КУ) | ||||
75 | Проект «Моя любимая книга» | 1 | 07.04 | Проект | -Уметь защищать проекты -Отвечать на вопросы | Подготовить проект | ||
76 | Контроль знаний (Test yourself). | 1 | 09.04 | КР | ||||
77 | Работа над ошибками | 1 | 10.04 | |||||
78 | Гороскоп короля Генри VIII. Счастливая женитьба. | 2 | 14.04 16.04 | Комбинированный (КУ) | -Уметь читать текст вслух -Перевести текст -Пересказать в кратко | 5,6 стр.208 | ||
79 | IV четверть (25 уроков) Раздел 7 русские писатели и поэты(14 ч) Возвратные местоимения. | 1 | 17.04 | Комбинированный (КУ) | -Знать что такое возвратные местоимения -Вспомнить русских писателей и уметь рассказывать стихи. | АВС стр.156 | ||
80 | Речевые клише | 1 | 21.04 | Комбинированный (КУ) | Уметь отвечать на вопросы | Ответить на вопросы | ||
81 | Повторение Возвратные местоимения | 1 | 23.04 | Повторение | ||||
82 | Великие русские писатели. | 1 | 24.04 | Комбинированный (КУ) | Вспомнить русских писателей и уметь рассказывать стихи. | А стр.159 | ||
83 | Великие русские поэты. | 1 | 28.04 | Комбинированный (КУ) | Вспомнить русских поэтов и уметь рассказывать стихи. | В стр.159 | ||
84 | Употребление прилагательных после глаголов: To be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell. | 1 | 30.04 | Комбинированный (КУ) | Уметь употребить прилагательных после глаголов: To be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell. | Составить предложения. | ||
85 | Русские писатели и поэты серебряного века. | 1 | 05.05 | Комбинированный (КУ) | Знать и вспомнить русских писателей и поэтов серебряного века. | Сочинение «Русские писатели и поэты серебряного века» | ||
86,87 | Словообразование, суффикс –al. на озере Чад. | 1 | 07.05 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое словообразование, суффикс –al. на озере Чад. | А стр.163 | ||
88 | Повторение | 1 | 12.05 | Повторение | Знать раздел | Повторить раздел | ||
89 | Проект «Мой любимый писатель или поет» | 1 | 14.05 | Проект | Подготовить проект | |||
90 | Обобщающее повторение | 1 | 15.05 | |||||
91 | Гороскоп короля Генри VIII. Наследник. |
| 19.05 | Комбинированный (КУ) | -Уметь самостоятельно читать вслух -Перевести отрывки рассказа -Пересказать отрывки | 6,7стр.210 | ||
92 | Мы семья, не так ли? | 1 | 21.05 | Комбинированный (КУ) | -Уметь рассказывать о семье Миши -Отвечать на вопросы | Прочитать диалог | ||
93 | Контроль аудирования. | 22.05 | ||||||
94 | Контроль чтения | 26.05 | ||||||
95 | Контроль знаний (Test yourself). | 28.05 | ||||||
96 | ПОВТОРЕНИЕ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ УЧЕБНИКА | 29.05 | ||||||
97 | ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО И ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА,ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ | |||||||
98 | РАБОТА С ГРАММАТИЧЕСКИМ СПРАВОЧНИКОМ СТР 211 | |||||||
99 | Резервный урок. | |||||||
100 | Резервный урок. | |||||||
101 | Заключительный урок. | |||||||
102 | ||||||||
103 | ||||||||
104 | ||||||||
105 | ||||||||
106 |
\
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...