Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2008 года №1089), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru” (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г. : образовательного стандарта 2004г., положение о о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_kl_pz.docx | 23.33 КБ |
7_kl_pz.docx | 23.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2008 года №1089), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru” (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г. : образовательного стандарта 2004г., положение о о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ».
Цели обучения английскому языку:
Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.
речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – расширениеобъема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевоеповедение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.
2. Развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся долж ны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения. Недостаточное внимание к развитию информационной компетенции учащихся на уроках английского языка не позволит ученикам в полной мере сформировать речевые умения и языковые навыки, полученные в ходе развития коммуникативной компетенции.
З. Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо иликосвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Однако социокультурная компетенция не может сводиться к тому, чтобы «погружать» учащихся в иноязычную культуру и прививать им взгляды, характерные для носителей английского языка. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции у учащихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.
4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию развитой личности. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география. основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.
5. В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.
6. Воспитание достойных граждан России: Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка. Помимо решения общих воспитательных задач, курс “Счастливый английский.ру”:
• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;
• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;
• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов.
Общая характеристика курса
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культурыобщения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Обучение иностранному языку нацелено на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурногои деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Структурно курс «Счастливый английский. ру» разделен на 10 раздела: I. Встреча со старыми друзьями ; II. Мы пойдем в поход; III. Каникулы; IV. Защита окружающей среды; V. Давайте планировать поездку Англию; VI. Школа; VII. Английские школы; VIII. Спорт, игра в футбол; XI. Кто твой кумир; X. Что такое дружба?
Место курса в учебном плане
На изучении английского языка в 7 классе базисным учебным планом предусматривается 70 учебных часов – из расчета 3 часа в неделю. Программа содержит 53 урочных тем, Кроме того отдельный 3 урок-проект, остающиеся 14 учебных часов отводят на резервные, повторение пройденного и контроль знаний учащихся.
Требования к уровню подготовки учащихся:
- Пересказать текст учебника, воспроизвести информацию, раскрыть содержание иллюстрации;
- Умение спорить и отстаивать свои взгляды;
- Умение работать с толковыми словарями, перевести тексты используя словари;
- Умение самостоятельно делать проекты, презентации…;
- Умение работать в интернете;
- Формирование познавательного интереса к изучению иностранного языка
Тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 70 часов в год
График контрольных работ
№ п/п | Тема контрольной работы | Дата проведения |
1 | Раздел1. «Встреча со старыми друзьями» | Октябрь |
2 | Раздел2. «Мы идем в поход» | Октябрь |
3 | Раздел3. «Каникулы» | Ноябрь |
4 | Раздел4. «Защита окружающей среды» | Ноябрь |
5 | Раздел5. «Планирование поездки» | Декабрь-январь |
6 | Раздел6. «Школа» | Февраль |
7 | Раздел7. «Английские школы» | Март |
8 | Раздел8. «Спорт» | Апрель |
9 | Раздел9. «Кумиры» | Апрель |
10 | Раздел10. «Дружба» | май |
Список литературы:
- Стандарт основного общего образования
- Примерная программа среднего общего образования по английскому языку.
- Программы для общеобразовательных учреждений « Английский
язык» Министерства образования Российской Федерации. - Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман
« Happy English.ru» для 7 класса. - Учебно-методический комплект К. Кауфман, М.
Кауфман « Happy English.ru». - Т. Ю. Журина « Занимательные задания», Москва « Лист Нью», 2008.
- С. В. Фурсенко « Веселые грамматические рифмовки», Москва « Творческий центр», 2008.
- Б. Я. Лебединская « Английская грамматика в стихах», Москва « Астрель», 2008.
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2008 года №1089), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru” (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г. : образовательного стандарта 2004г., положение о о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ».
Цели обучения английскому языку:
Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.
речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – расширениеобъема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевоеповедение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.
2. Развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся долж ны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения. Недостаточное внимание к развитию информационной компетенции учащихся на уроках английского языка не позволит ученикам в полной мере сформировать речевые умения и языковые навыки, полученные в ходе развития коммуникативной компетенции.
З. Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо иликосвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Однако социокультурная компетенция не может сводиться к тому, чтобы «погружать» учащихся в иноязычную культуру и прививать им взгляды, характерные для носителей английского языка. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции у учащихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.
4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию развитой личности. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география. основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.
5. В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.
6. Воспитание достойных граждан России: Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка. Помимо решения общих воспитательных задач, курс “Счастливый английский.ру”:
• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;
• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;
• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов.
Общая характеристика курса
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культурыобщения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Обучение иностранному языку нацелено на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурногои деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Структурно курс «Счастливый английский. ру» разделен на 10 раздела: I. Встреча со старыми друзьями ; II. Мы пойдем в поход; III. Каникулы; IV. Защита окружающей среды; V. Давайте планировать поездку Англию; VI. Школа; VII. Английские школы; VIII. Спорт, игра в футбол; XI. Кто твой кумир; X. Что такое дружба?
Место курса в учебном плане
На изучении английского языка в 7 классе базисным учебным планом предусматривается 70 учебных часов – из расчета 3 часа в неделю. Программа содержит 53 урочных тем, Кроме того отдельный 3 урок-проект, остающиеся 14 учебных часов отводят на резервные, повторение пройденного и контроль знаний учащихся.
Требования к уровню подготовки учащихся:
- Пересказать текст учебника, воспроизвести информацию, раскрыть содержание иллюстрации;
- Умение спорить и отстаивать свои взгляды;
- Умение работать с толковыми словарями, перевести тексты используя словари;
- Умение самостоятельно делать проекты, презентации…;
- Умение работать в интернете;
- Формирование познавательного интереса к изучению иностранного языка
Тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 70 часов в год
График контрольных работ
№ п/п | Тема контрольной работы | Дата проведения |
1 | Раздел1. «Встреча со старыми друзьями» | Октябрь |
2 | Раздел2. «Мы идем в поход» | Октябрь |
3 | Раздел3. «Каникулы» | Ноябрь |
4 | Раздел4. «Защита окружающей среды» | Ноябрь |
5 | Раздел5. «Планирование поездки» | Декабрь-январь |
6 | Раздел6. «Школа» | Февраль |
7 | Раздел7. «Английские школы» | Март |
8 | Раздел8. «Спорт» | Апрель |
9 | Раздел9. «Кумиры» | Апрель |
10 | Раздел10. «Дружба» | май |
Список литературы:
- Стандарт основного общего образования
- Примерная программа среднего общего образования по английскому языку.
- Программы для общеобразовательных учреждений « Английский
язык» Министерства образования Российской Федерации. - Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман
« Happy English.ru» для 7 класса. - Учебно-методический комплект К. Кауфман, М.
Кауфман « Happy English.ru». - Т. Ю. Журина « Занимательные задания», Москва « Лист Нью», 2008.
- С. В. Фурсенко « Веселые грамматические рифмовки», Москва « Творческий центр», 2008.
- Б. Я. Лебединская « Английская грамматика в стихах», Москва « Астрель», 2008.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...