План-конспект урока
план-конспект урока по английскому языку на тему

Шарапова Анна Альбертовна

План-конспект урока

Тема: Food

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл food.docx271.65 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

учителя английского языка

Шараповой Анны Альбертовны

ГБОУ СОШ № 1282 ВАО г. Москвы

Длительность урока: 45 мин.

Количество учащихся: 15 (3 класс)

УМК: Верещагина, Прыткина «Английский язык» 3 класс

Тема: «Food».

Цели урока

Образовательные:

  • Обучение употреблению активной лексики в речи.
  • Практика в составлении диалогов с использованием активной лексики урока.
  • Обучение употреблению временных форм английского глагола.

Воспитательные:

  • Формирование умения вести себя в обществе, манеры поведения.

Развивающие:

  • Развивать монологическую и диалогическую речь учащихся.
  • Развивать умения и навыки использования лексико-грамматического материала при составлении диалогов.
  • Развивать навыки в употреблении временных форм английского глагола.
  • Развивать навыки учащихся воспринимать речь на слух (аудирование).

Задачи урока

  • Закрепить фонетические навыки произношения звуков, вызывающие трудности у учащихся
  • Закрепить лексический материал на тему «еда»
  • Прослушать текст, записанный на аудиокассете (аудирование) и выполнить упражнения на понимание
  • Закрепить навыки чтения

Оборудование:  картинки с видами еды на доске, раздаточный материал (карточки с видами продуктов у каждого ученика), аудиоматериал, магнитофон

Технологии:

  • Связь с жизнью.
  • Игровая.
  • Жизне-сберегающая.
  • Коммуникативная.
  • Сотрудничества.

Структура урока:

время

наименование

1

(1,2) Организационный момент

4

(3) Речевая и фонетическая зарядка

15

(4) Основная часть 1): аудирование

1

(5) Физ.пауза (релаксация)

4

(6) Проверка домашнего задания

15

(7) Основная часть 2): чтение, работа над текстом

3

(8) Закрепление грамматического материала в виде игры

2

(9, 10, 11) Заключительный этап: итоги урока, домашнее задание, выставление оценок

План-конспект урока

  1. Организационный момент и приветствие ( 1 минута)

(учитель готов к уроку, организовывает учащихся, приветствует их, устанавливает доброжелательную обстановку в классе. Учащиеся готовятся к уроку, приветствуют учителя, настраиваются на урок)

Технологии:

  • связь с жизнью
  • жизне-сберегающая
  • коммуникативная
  • сотрудничества

(T)- Good morning, my dear friends!

(Ps) – Good morning, Anna Albertovna!

(T) - I’m glad to see you! How are you?

(Ps) – We are fine, thank you. How are you?

(T) – I'm fine, thank you! Take your seats, please, and let’s get ready for the lesson. Look I have a text-book hear, my note book. Check if you also have a book and a note-book. I think you'll need a pen and a pencil… so get ready

(T)- You know, this morning my little son said to me that he wanted to have a puppy. Do you have any pets at home?

(Ps) – I have a …

(T) – Do you think it's nice to have a pet?

(Ps) – Yes…

(T) – Do you know, that you should take care of your pet? What are your duties?

(Ps) – I go for a walk with my pet…. I feed my pet… I wash my pet…

  1. Речевая разминка с опорой на картинки с видами еды.  (2 минуты)

(учитель показывает учащимся картинки с изображениями на тему «еда», задает вопросы учащимся, учащиеся отвечают на них, применяя уже известную ЛЕ. Идет параллельная отработка временных форм английского глагола и конструкции  there is/are)

Технологии:

  • связь с жизнью
  • игровая
  • коммуникативная
  • сотрудничества

(T) - What food can you see in the pictures?

(Ps) -  There is a cake on the table

(Ps) – There are sweets on the table.

(an apple, bananas, cheese, bread, milk, fish, an egg)

(T) - What do you like to eat or to drink?

(Ps) – I like to eat (to drink) …

(T) - What food don’t you like?

(Ps) – I don't like to eat (to drink) …

(T) - What does your mother (father) like to have for breakfast?

(Ps) – My mother  (father likes to eat (to drink)…

(T) - What food doesn’t your brother (sister, uncle, aunt) like to eat?

(Ps) – My brother (sister, aunt) doesn't like to eat (to drink) …

(T) - What food and drinks do your parents usually buy?

(Ps) – My parents usually buy…

(T) - What food did they buy last week?

(Ps) – Last week they bought…

(T) - Are you eating or drinking anything now?

(Ps) – No, I am not.

  1. Фонетическая зарядка.  (1 минута)

(учитель произносит звуки, дети повторяют их)

Технологии:

  • связь с жизнью
  • игровая
  • коммуникативная
  • сотрудничества

(T) – And now would you like to play Zoo?

(Ps) – Yes, we would!

(T) – Then let’s learn how animals speak. I will pronounce and you will repeat. Let’s be little elephants and say [u:]

(Ps) - …

(T) Let’s be a dog and say [r]

(Ps) - …

(T) – No! We are not going to be angry dogs. Let’s now smile and say [i:]

(Ps)- …

(T) – Good! I like you smiling!

Сообщение темы урока и критерии оценивания учащихся.

(учитель сообщает тему урока и критерии, по которым он будет оценивать учащихся на уроке)

(T) – Today we are going to listen to some recording and do some task after it, then we’ll read a text about food and answer some questions. Those who will be good in reading and be active during the discussion will get a good mark.

  1. Аудирование  (15 минут)

(учитель представляет на доске слова, которые могут вызвать затруднения в понимании: «bakery» – булочная, пекарня, «carton» - картонная коробка, пакет, «favourite» - любимый.)

- Listen to the tape-recorder and put aside the cards with the food Sally usually buys at the supermarket. (Прослушайте текст и отложите карточки с видами продуктов, которые Салли обычно покупает в супермаркете)

(Дети слушают текст и отбирают из раздаточного материала карточки с видами упомянутой в тексте еды).

(T) вопросы для детей, испытывающих трудности в освоении английского языка:

- Does Sally buy milk?

- Does she buy sweets?

- Does Sally buy butter?

- Does she buy bread?

(T) - Now listen to the text again to make sure you chose the right food and then tell me what food Sally usually buys at the supermarket.

(Дети слушают текст второй раз и затем называют виды продуктов, используя фразу :

 “Sally usually buys…”)

- Listen to the dialogue again and answer the following questions:

  1. When does Sally go shopping?
  2. What drink does Sally’s husband like?
  3. Where does Sally buy bread?

(Прослушивание с детальным извлечением информации.)

(Дети слушают этот же диалог в третий раз, акцентируя свое внимание на другом аспекте.)

(T) задание для мотивированных детей

Imagine that you are Sally and tell us what you usually do on Monday.

(Дети рассказывают текст от лица Салли – монологическая речь).

  1. Релаксация (1 минута)

(Физразминка проводится под песню «Head, Shoulders, Knees and Toes» на английском языке. Учитель включает песню, поет вместе с исполнителем. В песне называются части тела. Учитель и учащиеся показывают называемую часть тела. В каждом следующем куплете какая-то часть тела пропускается, слушатели должны на память показать эту часть тела. Темп постепенно увеличивается)

Технологии:

  • связь с жизнью
  • игровая
  • жизне-сберегающая

  1. Диалогическая речь (4 минуты)

(Проверка домашнего задания. Дети учили дома диалог о еде урок 28 № 6. Дети рассказывают диалог)

- Now, children, I’d like to listen to the dialogue which you have prepared for this lesson.

Опрос учащихся, испытывающих трудности в изучении английского языка

 (Дети разыгрывают приготовленный дома диалог.)

- And now, please, change the words describing food or drinks for other words. Look at the pictures on the blackboard and choose any food or drink you like.

Опрос мотивированных учащихся.

(Дети смотрят на картинки  с изображением еды и заменяют слова в диалоге на другие виды продуктов, которые они выбирают по своему усмотрению.)

  1. Чтение (урок 28 , задание № 8) (15 минут)

- And now let’s read the text “Food for Life”. Be ready to answer my questions after your reading.

(Дети читают текст, после прочтения они должны ответить на вопросы, чтобы учитель мог понять насколько ребенок усвоил текст.)

(Чтение производится детьми,которые испытывают трудности в освоении английского языка, для обучения чтения.)

Вопросы к тексту:

  1. What cannot people live without?
  2. Where does meat come from?
  3. Where do eggs come from?
  4. What grows on trees?
  5. Is coffee a fruit or a vegetable drink?
  6. What do you know about tea?
  7. Where do people get their food?
  8. Why should we eat a lot of fruit and vegetables?

  1. Разгадывание кроссворда на прошедшее время неправильных глаголов (3 минуты)

(кроссворд на ватмане прикрепить к доске)

Технологии:

  • связь с жизнью
  • игровая
  • жизне-сберегающая

  1. - My dear friends, you learnt some irregular verbs at home. Let me see if you know them and remember their past forms. At the end we'll read a key-word.

http://festival.1september.ru/articles/589311/img1.gif 

(T) (когда кроссворд разгадан) – Now let's read the key-word! What is it?

(Ps) – It is VEGETABLES!

  1. Домашнее задание (2 минуты)

(Учитель записывает на доске домашнее задание на русском языке, комментируя его на английском. Ученики записывают его в дневник)

  1. Подготовить план пересказа текста “Food for Life”.
  2. С использованием изучаемой лексики придумать 3 предложения во временах Simple Present, Simple Past и Present Progressive, сделать их вопросительные и отрицательные формы.
  1. Подведение итогов урока, выставление оценок (1,5 минут)

(Учитель предлагает выбрать учащимся карточки с веселым, равнодушным и грустным человечком. Настроение человечка показывает настроение ребенка после урока, насколько ему понравился урок, насколько он был для него интерес и познавателен. Учитель просит коротко объяснить свой выбор)

Технологии:

  • связь с жизнью
  • игровая
  • жизне-сберегающая
  • сотрудничества

(T) – So, what do you feel? Why?

(Ps) - …

(T) – I’m glad you like it… Oh, it’s a pity, next time we’ll do our best to make this fellow smile, ok?

11. Выставление оценок (с разъяснением) (1,5 минут)

(Учитель объявляет оценки, комментируя их, затем проставляет в дневник)

Технологии:

  • связь с жизнью
  • сотрудничества
  • жизне-сберегающая

(5) – you were excellent today! Great job! Hope you also enjoy it!

(4) – you were good! We all enjoyed your answers. But… I’m sure next time you’ll  do your best…

(3) – I’m sorry, but today you didn’t make me happy. But I’m believe that  next time you will be much better. I’m sure you can do it!

Завершение урока.

(Учитель завершает урок, прощаясь с учащимися. Учащиеся прощаются с учителем)

(T) – Thank you for the lesson, my dear pupils. I really enjoyed it. You all were great. I wish you a good day and take care!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...