План-конспект урока
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Орехова Лариса Петровна
МКОУ Губарёвская СОШ
Семилукского муниципального района
Воронежской области
План-конспект
урока английского языка в 6 классе по УМК « Enjoy English » М.З.Биболетовой
(3 четверть Unit 7 . « LIVING TOGETHER» ).
Дата: 14.01.2013г.
Тема: « Семья.Мои родственники».
Цели и задачи урока:
активизация лексических и произносительных навыков по теме: «Семья»;
контроль навыков монологической и диалогической речи;
введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи.
Оборудование:аудиозапись; игрушка-обезьянка (персонаж для проведения фонетической зарядки дидактические материалы, картинки теме «Семья», наглядные пособия (речевые опоры на магнитах, изображения членов семьи, раздаточный материал (жетоны для оценивания настроения в начале и в конце урока).
таблички со словами «Males» и «Females».
Ход урока.
1.Организационный момент.
-Good morning,children!
-I am very glad to see you.
-We shall act out the dialogues and listen to your stories about Granny`s Jungle Garden.Then we shall remember some words on the topic « Family».
2.Фонетическая зарядка.
-Let`s play with our monkey.
-Наша обезьянка «надулась».(Губы сжать без выпячивания,а затем вернуть в нейтральное положение .)
-Обезьянка играет с язычком :поднимет за верхние зубки ,потом спрячет кончик языка за нижние зубки.
-Обезьянка очень любит играть в «Волейбол».(Рот слегка приоткрыт.Языком задеть верхнее нёбо,зубы,правую щёку,левую щёку.)
-Наша обезьянка –сладкоежка.Однажды карамелька прилипла к её верхним зубкам,и обезьянка пыталась её слизнуть .(Кончиком языка быстро проводим по верхним зубам,а затем отодвигаем язык к заднему нёбу.)
-Поздно вечером обезьянка зажигает свечку,а перед сном задувает её.Давайте попробуем задуть свечку.(Губы вытянуть вперёд трубочкой, и «подуть» на свечку , не надувая щёки.Затем резко вернуть губы в обычное положение.)
3.Речевая разминка.
-Let`s remember the story about Granny`s Jungle Garden.I want you to finish my sentences.
Учитель предлагает детям вспомнить рассказ «Сад-джунгли моей бабушки» и закончить следующие утверждения учителя.
-Mr Smart kept his garden …(very tidy).
-Granny liked to …(to sit quietly and listen to the insects).
-The boy often went round …(to visit his Granny).
-Granny`s garden was the greenest …(garden in the avenue).
-Her garden was very different …(from other gardens).
-Once Granny and her grandson worked …(long and hard in the garden).
-Granny noticed there weren`t…(as many little visitors in her garden).
-Duncan explored …(the jungle garden).
-Granny received …(the Silver Watering Can Award from Duncan Bennett).
-Mr Smart spend …(much time gardening).
-Mr Smart lived …(next door to Granny).
4.Проверка домашнего задания.
-It`s time to listen to your dialogues.Who is ready to start? Well done .
Now I want you to retell the story about Granny`s Jungle Garden.
Учитель организует проверку домашнего задания .Ученики по очереди выходят к доске и представляют свои пересказы и диалоги.
Примерный диалог :
-Hello,John!
-Hello,Bob! How are you?
-I am fine,thank you.And how are you?
-Fine,thanks.Do you know the latest news? They are going to give the Silver Watering Can Award to Granny and her garden.
Do you like her garden?
-Oh,yes,of course .Though it is the jungle garden you can see beautiful flowers there : marvelous,daisies,buttercupsand dandelions .
-I think Mr Smart`s garden is the best one . It is very tidy.He also has a lot of flowers and they all stand to attention in neat tows.He measures grass every week and sweeps the lawn.His lawn is as smooth as a snooker table . He clips his front hedge . He likes gardening.
-You are right . But theren`t any little visitors in his garden.
-What do you mean?
-You can see beautiful birds and butterflies,grasshoppersand ladybirds there.It is the greenest garden in the avenue.
5.Физкультминутка.
6.Активизация произносительных навыков по теме: «Семья».
-We shall start to learn the topic «Living Together» . Open your textbooks ,please,page 122,exercise 1. Listen to the tape and repeat the words after the speaker . Now look at the pictures on my table and divide them into two groups: males and females.
Учитель организует выполнение упр.1,2,стр.122-123 из учебника . Новые слова необходимо записать на доске с транскрипцией и переводом, а для семантизации слов использовать картинки . Учащиеся прослушивают и повторяют за диктором слова индивидуально и хором.Перед выполнением упр.2,стр.123 учитель привлекает внимание детей к картинкам по теме: «Семья», заранее разложенным на столе учителя .Учащиеся развешивают картинки на доске , распределяя их на две группы «Males» , « Females».
7.Введение и первичное закрепление в речи новых слов.
-Let`s have a talk about your relatives .Two words will help you to describe your family.They are « older» and « elder» . Look at the examples of exercise 3, page 123.Let`s compare these words . Can you translate them?
Ученики зачитывают слова и примеры упр .3,стр.123.Учитель обращает внимание детей на различие в переводе слов «older» and « elder» , а затем предлагает выполнить упр.4,стр.123.В конце урока учащиеся отвечают на вопросы учителя.( Is your father older than your mother? Have you got an elder sister? What is your elder sister`s name? Are you older than your brother? Is your friend older than you? Will you be older next year? Etc.)
8.Итог урока.
-The lesson is over. Let`s recite the poem all together.
Holidays are over,
No more fun ,
Holidays are over ,
School has begun!
-Have a nice weekend! See you next time! Good-bye , children!
9.Домашнее задание : упр.5, 6 ,стр.123; рабочая тетрадь упр.1,стр.58.
Самоанализ урока английского языка
учителя МКОУ Губарёвской СОШ Ореховой Л.П.
Урок в 6 классе по теме «My family.My relatives.» был проведен по УМК « Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой 14 января 2013 года, в классе обучается 9 человек. Класс по своим способностям средний. Хочется отметить, что учащиеся изучают английский язык с желанием.
Этот урок являлся стандартным, но в дальнейшем такой урок способствует подготовке хорошей презентации проектов по теме : «Семья.Мои родственники.» . Проводился в начале 3 четверти. Такие уроки помогают вовлечь в работу всех учащихся. При разработке урока была поставлена триединая дидактическая цель: языковой, развивающий и воспитательный аспект.
Языковая цель:
активизация лексических и произносительных навыков по теме: «Семья.Мои родственники.»;
совершенствование и контроль навыков монологической и диалогической речи вопросно-ответная форма общения);
введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи. вопросно-ответная форма общения);
совершенствование фонетико-лексических навыков и развитие речевых умений.
Развивающая цель: развивать языковую догадку и познавательную активность учащихся.
Воспитательная цель: воспитывать ответственное отношение к учебе, уважительное отношение к учителю и приветливое отношение к одноклассникам и родственникам; учить умению слушать и слышать.
Форма урока: урок-объяснение и первичное закрепление языкового материала.
Тип урока: урок усвоения новых знаний с использованием наглядно-иллюстративного метода обучения.
При подготовке к уроку учитывались: программные требования, рекомендации книги для учителя к данному УМК, а также индивидуальные особенности учащихся основного общего образования. Моя задача – создать для всех ситуацию успеха, использовать личностно – ориентированный подход, каждому ученику на уроке предлагалось задание.
На мой взгляд, цели урока были достигнуты. Задачи урока, как образовательные, развивающие, воспитательные были реализованы в полном объеме.
Структура урока традиционная: организационный момент, фонетическая зарядка, речевая разминка, динамическая пауза, упражнения на развитие навыков диалогической и монологической речи, заключительный этап (подведение итогов урока).
Главным этапом можно назвать выполнение заданий по совершенствованию лексических навыков и умений по теме «Семья.Мои родственники.».Также детям очень нравится принимать участие в ролевых играх. На каждый этап урока отводилось определённое время, которое было рационально распределено. Все этапы связаны друг с другом, использовались так называемые «мостики» от одного задания к другому, что создало целостность всего урока. И все эти этапы были проведены в форме игры.
На уроке формировались фонетические, лексические и грамматические навыки (исходя из целей урока). Ведь главное при обучении иностранным языкам – единство фонетики, лексики и грамматика. Упор делался на устную речь. Ученики старались говорить на английском языке. Ролевая игра внесла разнообразие в урок. Это способствовало развитию творческих и артистических способностей. На мой взгляд, на уроке дети не устали, так как менялись виды деятельности.
Во время урока использовались: дидактические материалы,картинки теме «Семья», наглядные пособия (речевые опоры на магнитах, изображения членов семьи, раздаточный материал (жетоны для оценивания настроения в начале и в конце урока).
На мой взгляд, наиболее удачным моментом урока была работа над монологической и диалогической речью. Дети артистически рассказывали про себя и свои семьи.
Основное на уроке – здоровье обучающихся: уделялось внимание правильной посадке за партой, должным освещением и проветриванием кабинета, а также проведена физкультминутка. Быстрый темп урока, постоянное чередование видов деятельности и смена заданий благоприятно отразилось на дисциплине в классе.
Для достижения целей урока использовались разнообразные формы и методы работы, благодаря которым на уроке преобладала благоприятная психологическая атмосфера, ученики показали хороший уровень усвоения материала. На заключительном этапе урока подводились итоги.
А в заключении можно сказать, что обучающиеся на уроке были активны, много говорили на английском языке, хотя и допускали ошибки. Урок проведен на английском языке, за исключением перевода некоторых заданий.
При подготовке к уроку опиралась на свой педагогический опыт, идеи и компоненты УМК « Enjoy English».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...