урок англ.яз в 4а кл.по теме «Животные в деревне и в городе» по УМК Биболетовой М.З
план-конспект урока по английскому языку по теме

Балданова Наталья Дугаржаповна

Данный урок предполагает повторение и закрепление грамматического материала по темам «Степени сравнения прилагательных», обороты Thereis/are в игровой форме.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Animals in the country

Слайд 3

Jerry

Слайд 4

[a:] garden, farm,large [ i ] city, country, hill [ r ] river, road, bridge [au] town, cow, down [æ] cat, sad, bad Phonetic drill :

Слайд 5

The trouble with a kitten is THAT Eventually he becomes a CAT Phonetic drill :

Слайд 6

T I C K E T S

Слайд 7

E L E P H A N T R A B B I T C O W C O C K E R E L H O R S E P A R R O T S H E E P

Слайд 8

Tom

Слайд 9

Правила образования степеней сравнения прилагательных Положительная Сравнительная Превосходная Степень степень степень Bi g big g er (the) big g est Nic e nic er (the) nic est Happ y happ i er (the) happ i est

Слайд 10

Правила образования степеней сравнения прилагательных Положительная Сравнительная Превосходная Степень степень степень Good better (the) best Bad worse (the) worst much / many more (the) best Little less (the) least

Слайд 11

Open the brackets. Use the rule of degrees of comparison. A mouse is ……… than a cat. (small) A bear is ………… than a fox. (kind) A cockerel is .…… singer in the world. (good) Summer is……….. season in the country. (nice) Cats are…………... than dogs. (lazy) Houses in the country are……….. than in the city. (short)

Слайд 12

Check your answers. A mouse is small er than a cat. A bear is kind er than a fox. A cockerel is the best singer in the world. Summer is the nic est season in the country. Cats are laz i er than dogs. (lazy) Houses in the country are short er than in the city.

Слайд 13

Let's do exercises "Hands up! Hands down!" Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One! Two! Three! Hop! One! Two! Three! Stop! Stand still!

Слайд 14

There is … There are…

Слайд 15

Вариант предложений: It is a_______________ It is _______________ It is ______ and______ It lives _____________ It can ______________ It likes______________

Слайд 16

I don’t like it!

Слайд 17

I like it!

Слайд 18

ex.7 p.49 prepare the story about your favourite animal Homework ex. 7 p. 49

Слайд 19

Thank you for the lesson! GoodBye!



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка в 4а классе

Урок проводился в 4 а классе.  У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.

Описание материала: Данный урок построен на сюжетной основе – путешествие в деревню вместе с мультипликационным героем, мышонком Джерри. Данный урок предполагает повторение и закрепление грамматического материала по темам «Степени сравнения прилагательных», обороты There is/are в игровой форме.

Темаурока: Animals in the country and in the city.

Базовый учебник: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Турбанева. Английский с удовольствием. – Обнинск: Титул, 2014.

Цель: подготовка устного монологического высказывания по теме “In the country”.

Задачи:

образовательная: активизировать лексический материал по темам “Животные” и “Город и деревня”; формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать,  анализировать), тренировать  в употреблении  лексики по теме  в речи; подготовить к высказыванию  по предложенной теме

развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, формирование умения работать в парах; совершенствовать навыки говорения; воспитание доброжелательности и объективности в оценке работы товарищей и самооценки

воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к животным, к окружающим.

Структура занятия:                                

  1. Организационный момент, приветствие. Фонетическая и речевая зарядка.
  2. Основная часть урока.

Динамическая пауза.

          а) Активизация грамматического материала.

          б) Развитие навыков говорения.

  1. Информация о домашнем задании.
  2. Рефлексия. Подведение итогов

Тип урока: комбинированный урок

Формы работы обучающихся: коллективная, в паре,  в группе, фронтальная.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

•      для учителя: персональный компьютер, презентация, видеоматериал;

•      для обучающихся: раздаточный материал.

В уроке прослеживались следующие этапы:

  1. Организационный момент.

Постаралась создать комфортную обстановку на уроке. Получилось организовать и нацелить учащихся 4а класса на урок. Была дана установка на изучение темы.

  1. Фонетическая зарядка.

Была направлена на подготовку артикуляционного аппарата, я следила за точностью произнесения звуков, ударением в словах. На данном этапе был использован метод хорового проговаривания.

  1. Речевая зарядка.

Проходила в форме методического приема использования игры. Поскольку использование игры в начальной школе – наиболее эффективный прием для активизации и повышения мотивации к изучению предмета. На этом этапе была индивидуальная форма работы с учащимися.

  1. Основная часть урока.
  1. Активизация навыков устной речи.

1-ое задание в основной части урока было заданием на активизацию навыка устной речи и имело групповую форму выполнения. При выполнении задания учащимися использовался развивающий прием группирования. Подготовка задания выполнялась в группах, опрос проходил в индивидуальной форме.

  1. Закрепление грамматических навыков по теме «Сравнительная и превосходная степень прилагательного».

2-е задание было на активизацию грамматического материала по теме. Для выполнения данного задания  использовалась доска, материал учебника. На данном этапе учащиеся повторили правила образования сравнительной и превосходной степеней сравненияи выполнили задание на постановку. Примеры использовались в соответствии с учебной темой урока. 

Небольшой тест по теме позволил оценить всех учащихся.

  1. Динамическая пауза.

Был использован элемент здоровьесберегающей технологии – динамическая пауза. Она была проведена на английском языке. Я стараюсь обновлять и разнообразить материал для физкультминутки.

  1. Развитие навыков говорения.

3 и 4-е задания были направлены на развитие навыков говорения по теме «Животные». В 3-м задании происходила отработка слов по теме с использованием грамматического оборота «There is / there are», которое плавно перетекало в 4-е задание. Это основной этап урока – совершенствование навыков говорения.

  1. Домашнее задание.

Домашнее задание было задано вовремя и объяснено.

  1. Подведение итогов урока и рефлексия.

Итоги урока были подведены.Была осуществлена рефлексия: учащиеся оценили свое эмоциональное состояние на уроке и высказали мнение, был ли, по их мнению, полезен. Делая вывод, можно сказать, что, проведенный у 4 класса урок английского языка был достаточно успешным. Единственным минусом хотелось бы назвать не проявление внимания (игнорирование) к неактивным учащимся, которые работают на уроке не очень активно. Избегая спрашивания их на уроке, у учеников может возникнуть чувство обделенности, а также может упасть мотивация к изучению английского языка.

Временные рамки урока были полностью соблюдены.

В целом, можно отметить, что цели и задачи урока достигнуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Животные в нашем мире" 6 класс к УМК Биболетовой и др.

Данную презентацию целесообразно применять на уроках английского языка при формировании коммуникативной компетенции....

технологическая карта урока англ. языка в 5 классе по теме Present Progressive

Данная технологическая карта урока разработана в формате технологии критического мышления. Здесь представлены стадии вызова, осмысления и рефлексии. Также приведены примеры универсальных учебных дейст...

технологическая карта урока англ. языка в 5 классе по теме Participle

Данная технологическая карта разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Все этапы урока свойственны уроку изучения нового материала....

технологическая карта урока англ языка в 6 классе по теме "Еда"

Технологическая карта урока в 6 классе "Готовим блюдо к Рождеству". Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС....

Конспект урока по теме "Люди и животные в деревне и в городе" 4 класс

Разработка урока по английскому языку по теме "Люди и животные в деревне и в городе" (УМК Биболетова)  в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС....