Конспект урока по теме "Люди и животные в деревне и в городе" 4 класс
план-конспект урока по английскому языку
Разработка урока по английскому языку по теме "Люди и животные в деревне и в городе" (УМК Биболетова) в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
Учитель: Неклюдова Елена Владимировна
МБОУ гимназия №1 г. Липецк
Предмет: Английский язык
УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2014г.
Класс: 4б
Тип урока: комбинированный урок, продолжительность – 45 минут
Образовательные технологии: информационно-коммуникационные, коммуникативного иноязычного образования, игровые, обучения в сотрудничестве, деятельностного метода.
Тема: Люди и животные в деревне и в городе.
Цель: повторение ранее изученного материала по теме.
Задачи:
1.Образовательная: совершенствование речевых и грамматических навыков
2.Развивающая: развивать логическое мышление, внимание, память, речемыслительную активность учащихся, совершенствовать фонематические навыки, тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи
3. Воспитательная: развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний.
Планируемый результат:
Предметные умения:
1. Повторить слова по теме и грамматический материал
2. Составить текст из предложений.
УУД:
Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о животных с опорой на модель и т.д.
Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников и т.д.
Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки и т.д.
Основные понятия: степени сравнения прилагательных, оборот there is/are.
Межпредметные связи: окружающий мир
Формы работы: Фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, индивидуальная работа, парная работа, письменная работа, игры.
Ресурсы: учебник, мультимедийная презентация, раздаточный материал.
Этапы работы:
- Орг.момент
T: Good afternoon, children! I'm glad to see you! Today we have some guests, say “hello”! Sit down, please.
- Речевая и фонетическая зарядка
T: How are you? What season is it now? Look at the window. What's the weather like today? (на доске карточки с погодой) What day of the week is it today? Look at the blackboard, what date is it today?
- Определение темы урока
T: Clever you are! Boys & girls, look at the smartboard. What can you see? (животные) Let's name them and where they live.Yes, animals and places where they live. But I see that you don't know some animals and places.
T: And now what can see? Can you compare them? (сравнивают льва и кота, возможно, делают ошибку при построении предложения). Я поправляю ребят. You've just made some mistakes making up sentences.
T: Now try to guess, what will we speak about today? (на доске начало фразы We will speak about … animals, the city, the country).
T: You are right, today the theme of our lesson “People & animals in the country and in the city”.
- Этап целеполагания и планирования деятельности
T: Children, what will we do at our lesson? (на доске карточки с действиями: read, write, listen to).
T: Of course, we remind words, learn new words, make up sentences, do exercises, listen to and speak about animals. On your desks you can see an envelope with “smiles”, take them if you give a right answer. You must collect them and at the end of the lesson you get a good mark.
- Практическая деятельность учащихся на уроке и осуществление контроля и коррекции знаний.
T: Well, oh, what is it? (картинка кота) It's our friend Smile. He knows many animals but doesn't remember some names, let's remind him. (дети смотрят на слайды и называют животных).
T: Smile is happy, now he knows all of them. But he has never been in the country, in the zoo and in the forest. Open your SB, page 44, ex.1. You can see the box with the names of animals. Tell Smile who lives on a farm, in the zoo, in the forest. For example: A fox lives in the forest. Тake a “smile” for your right answer.
T: Well done! But what is it? (картинка Алисы)Oh, this is Alice, a friend of Smile. She has got a task for Smile. Let's help him.
You must open the brackets and put adjectives in a right form. (предложения на слайде) Let's work in pairs. I'll give you 1 min to do this task. Do it together! Let's check. (Проверяю пары, взять детям смайлики за ответы). Smile is happy.
T: Now look at ex. 35, there are another animals. Name them. Well done. And you can see places where they live. You don't know them. Let's learn them.
(slide 11)
T: Look at the these pictures, repeat after me: ocean, desert, sea, mountain. Pl, please read them. OK. Open your vocabulary and write down. Now you can tell me where these animals live. Where does an eagle live?
T: I see you are tired. Let's do an exercise. Who wants to go to the blackboard? (зарядка для глаз).
T: Children, Alice has another task for Smile and you. Listening! You have a card on your desk. Now you will listen to the sentences and underline the right answer.
T: Let's check. Give your card to your partner. (проверяют друг у друга).
T: Smile wants to send postcards to his friends but he can't write. He asks you to help him. Open, please, WB p.25, ex.13. Do it!
T: Let's help Smile again to tell about his best friends. You must use this plan. (на слайде схема ответа; дети сравнивают 2 игрушки между собой). You may work in groups. One of you will tell us about his friends.
Ответ:
Smile has got ……. friends.
A black cat is …..…. than a grey cat. (tall)
A grey cat is …….…...than a black cat. (fat)
A ……. cat ..………...than a ……… cat . (funny)
A cat …..……….. the …….. . (good)
- Оценивание учащихся и рефлексия
T: Well done. Children, today you help our friend Smile and improve your English. What do learn today? (learn new words, read, etc.)
T: You're right! Now you knows more English words and you can compare adjectives.
- Домашнее задание
T: Now open your record books and write down your homework:WB: 1) Test 3, p.27-28. 2) Compare 2 toys.
T: Do you like the lesson? А теперь, ребята, оцените свою работу. У вас на партах таблички. Поставьте плюсик, в той колонке, в которой смайлик наиболее верно отражает вау работу на уроке. А теперь посчитайте ваши смайлы, если у вас 4-5 смайлика — ваша отметка «5», если 3 - «4». (на доске с обратной стороны написать про отметки). Поставьте отметку в дневник. Я распишусь.
T: Our lesson is over. Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутый план-конспект урока английского языка "Мир животных"
Урок "Мир животных" предназначен для учащихся третьего года обучения. Урок проводится в нетрадиционной игровой форме и направлен на усиление мотивации учащихся к изучению языка, развитие их познавател...
конспект урока : Закрепление лексического материала «Животные», «Цвета», «Числа 1-10»
Предлагаю вашему вниманию конспект урока-путешествие по английскому языку 2 класс...
Конспект урока по теме "Питание животных"
Данный конспект предлагается дляпроведения уроков в 6 классе по теме "Питание животных"...
Конспект урока по географии. Тема: Животный мир пустынь России. 7 класс
Цель комбинированного урока: сформировать представления о животных зоны пустынь....
Конспект урока+презентация по теме "Животный мир Южной Америки"
В презентации размещены фото животных, обитающих в Южной Америке. Кроме этого размещается информация и интересные факты об этих животных...
Конспект урока "Органы дыхания у животных"
Конспект урока "Органы дыхания у животных"...
Конспект урока: "Изображение быта и жизни сибирской деревни в предвоенные годы в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»
Планируемые результаты обучения:Предметные:· познавательная сфера: владеть знаниями о жизни и творчестве В. П. Астафьева как современного русского п...