Модель сетевого проекта на тему "Неоправданное использование английского языка в повседневной речи"
проект по английскому языку (9, 10, 11 класс) на тему

Инжелевская Елена Владимировна
Ненужные английские заимствования употребляют сейчас все: политики, дикторы радио и телевидения, предприниматели, ученики. В речи молодежи
можно насчитать около 1000 неоправданноиспользуемых английских слов, такие как "прессинг", "никнейм", "голкипер", "делит", "логин", "тренинг" и т.д. В настоящее время наблюдается процесс варваризации русского языка, то есть проникновение в речь иноязычных слов, имеющих в русском языке эквиваленты.

Сетевой проект рассчитан для учащихся 9-11 классов и 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon model_inzhelevskoy_e.v.pdf234.52 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование метода проектов в процессе обучения английскому языку

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творче...

Использование аутентичного онлайн-проекта «Postcrossing» на уроках английского языка»

В современном образовании иностранный язык выступает как инструмент общекультурного развития человека. Педагогический проект «Использование аутентичного онлайн-проекта «Postcrossing» на уроках английс...

Модель дидактической спирали на примере урока английского языка ( УМК « Форвард», 6 класс)

Идея „спиралевидного“ урока была разработана Клипперт на основе теории Джероме Брунер. По принципу перехода от „большого“ к „малому“ учитель создаёт урок, на которо...

Проект "Профессии, связанные с английским языком" Кулдошева Фархунда Акрамовна. Ученица 9 «Б-А-» класса. Руководитель: учитель английского языка Нехорошева Наталья Владимировна

Проект "Профессии, связанные с английским языком" Кулдошева Фархунда Акрамовна Ученица 9 «Б-А-» класса.Руководитель Учитель английского языка Нехорошева Наталья Владимировна...

Модель интерактивного взаимодействия как результат овладения английским языком учащимися старших классов средней школы

Обучение иностранным языкам с использованием интерактивного метода в первую очередь направлено на развитие коммуникативных навыков у учащихся, а также на побуждение учащихся к самостоятельному решению...