Рабочая программа по английскому языку в 5 классе по учебнику В.П. Кузовлева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
5 класс
№ п/п | Тема урока | Характеристика основных универсальных действий | Дата проведения | |
по плану | фактически | |||
Раздел I «Давайте дружить» -11 часов | ||||
1 | Знакомство | Р(регулятивные) – работать по предложенному учителем плану; П(познавательные) – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; К(коммуникативные) – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; Л(личностные) – умение работать в группе, взаимопомощь. | ||
2 | Что ты делаешь в свободное время? | Р – сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; П – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л – уважительное отношение к образу жизни других людей | ||
3 | Как ты провел летние каникулы? | Р – целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; П – искать и выделять необходимую информацию; К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Л – представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям. | ||
4 | Добро пожаловать в мою школу! | Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; П – понимать цель и смысл выполняемых заданий; К – умение строить монологическое контекстное высказывание; Л – умение проявлять дисциплинированность, самостоятельность в выполнении учебных заданий. | ||
5 | Наша любимая игра | Р – сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; П – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л – умение вести обсуждение, давать оценки. | ||
6 | У меня есть новый друг! | Р – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; К – организовывать и планировать учебное сотрудничество; Л – умение работать в паре. | ||
7 | Урок обобщения по теме «Давайте дружить!» | Р – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; П – выполнять логические действия (анализ, сравнение); К – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме Л – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | ||
8 | Контрольная работа по теме «Давайте дружить!» | Р – развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; П. – контроль и самоконтроль знаний по разделу К – владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей; Л. -развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности. | ||
9 | Творческий проект-это интересно | Р – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач; П – решать проблемы творческого и поискового характера; К – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л – ценностное отношение к учебе как виду творчества | ||
10 | Подготовка к проекту «Как я провел лето» | Р – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; П – составлять план и уметь им пользоваться; К – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом; Л – умение вести обсуждение, давать оценки | ||
11 | Защита проекта «Как я провел лето» | Р – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; П – составлять план и уметь им пользоваться; К – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом; Л – умение вести обсуждение, давать оценки | ||
Раздел II «Правила вокруг нас» - 16 часов | ||||
12 | Почему необходимо следовать правилам? | Р – работать по предложенному учителем плану; П.формирование лексических навыков говорения; К – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; Л.уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | ||
13 | Модальные глаголы must, should | Р – работать по предложенному учителем плану; П – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; К – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; Л.уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | ||
14 | Твои обязанности | Р – целеполагание; П – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л – умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей. | ||
15-16 | Правила в школе | Р – целеполагание; П.формирование лексических навыков говорения; К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;
| ||
17 | Правила пользования Интернетом | Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; П.начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета К – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей; Л.осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | ||
18 | Урок чтения | Р – работать по предложенному учителем плану; П.уметь читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л.-формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение | ||
19 | Я должен спросить разрешение. Построение диалога. | Р – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; К – организовывать и планировать учебное сотрудничество; Л – знание правил безопасности и необходимость следования им. | ||
20 | Правила в твоей семье. Подготовка сообщения. | Р – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; П – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей; К – готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке; Л – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | ||
21 | Учимся писать электронное письмо | Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; П – конструировать осознанные сообщения в письменной форме; К – использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; Л – представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям. | ||
22-23 | Обобщение и повторение по теме «Правила вокруг нас» | Р – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; П – выполнять логические действия (анализ, сравнение); К – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме Л – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | ||
24 | Проверь себя | Р – контроль и самоконтроль; П – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; К - участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л – самооценка на основе критерия успешности. | ||
25 | Контрольная работа по теме «Правила вокруг нас» | Р – развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; П. – контроль и самоконтроль знаний по разделу К – владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей; Л. -развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности. | ||
26 | Подготовка к проекту «Наши обязанности в семье» | Р – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач; П – решать проблемы творческого и поискового характера; К – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л – ценностное отношение к учебе как виду творчества. | ||
27 | Защита проекта «Наши обязанности в семье» | Р – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач; П – решать проблемы творческого и поискового характера; К – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом; Л – умение вести обсуждение, давать оценки. | ||
Раздел III «Мы должны помогать окружающим людям» - 11 часов | ||||
28 | Добровольные помощники | Р – работать по предложенному учителем плану; П – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; К – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; Л – умение работать в группе, взаимопомощь. | ||
29 | Школьные новости | Р – целеполагание; П – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л – уважительное отношение к людям. | ||
30 | Планируем благотворительный концерт | Р – целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; П – искать и выделять необходимую информацию; К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Л – уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями. | ||
31 | Мы сделали это! | Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; П – понимать цель и смысл выполняемых заданий; К – умение строить монологическое контекстное высказывание; Л – навыки коллективной учебной деятельности. | ||
32 | Урок чтения. Подготовка к Рождеству | Р – работать по предложенному учителем плану; П.уметь читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л.-формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение | ||
33 | Что нового произошло? Построение диалога. | Р – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; К – организовывать и планировать учебное сотрудничество; Л – умение работать в паре. | ||
34 | Обобщение и повторение по теме «Мы должны помогать окружающим людям» | Р – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; П – выполнять логические действия (анализ, сравнение); К – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме Л – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | ||
35 | Проверь себя! | Р – контроль и самоконтроль; П – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; К - участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л – самооценка на основе критерия успешности. | ||
36 | Контрольная работа по теме «Мы должны помогать окружающим людям» | Р – развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; П. – контроль и самоконтроль знаний по разделу К – владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей; Л. -развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности. | ||
37 | Подготовка к проекту «Мы готовы помочь вам!» | Р – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач; П – решать проблемы творческого и поискового характера; К – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л – ценностное отношение к учебе как виду творчества. | ||
38 | Защита проекта «Мы готовы помочь вам!» | Р – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; П – составлять план и уметь им пользоваться; К – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом; Л – умение вести обсуждение, давать оценки | ||
Раздел IV «В будни и в выходные» - 11 часов | ||||
39 | Путешествие по Уэльсу. Порядок слов в английском предложении. | Р – работать по предложенному учителем плану; П – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; К – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; Л – умение работать в группе, взаимопомощь. | ||
40 | Путешествие автокараваном | Р – работать по предложенному учителем плану; П – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л – уважение к образу жизни других людей. | ||
41 | Настоящее простое и настоящее длительное время глаголов | Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; П – использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; К – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей; Л – умение работать в группе, взаимопомощь. | ||
42 | Мы в Северной Ирландии | Р – целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; П – искать и выделять необходимую информацию; К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Л – уважительное отношение к культуре других стран. | ||
43 | Я в Шотландии, а ты? Построение диалога. | Р – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; К – организовывать и планировать учебное сотрудничество; Л – уважительное отношение к традициям и культуре других стран. | ||
44 | Урок чтения. «С Днем рождения!» | Р – работать по предложенному учителем плану; П.уметь читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л.-формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение. | ||
45 | Как ты проводишь выходные? | Р – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; П – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей; К – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке; Л – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | ||
46 | Обобщение и повторение по теме «В будни и в выходные» | Р – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; П – выполнять логические действия (анализ, сравнение); К – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме Л – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | ||
47 | Контрольная работа по теме «В будни и в выходные» | Р – развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; П. – контроль и самоконтроль знаний по разделу К – владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей; Л. -развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | ||
48 | Подготовка к проекту «Мой лучший день» | Р – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач; П – решать проблемы творческого и поискового характера; К – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л – ценностное отношение к учебе как виду творчества. | ||
49 | Защита проекта «Мой лучший день» | Р – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; П – составлять план и уметь им пользоваться; К – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом; Л – умение вести обсуждение, давать оценки. | ||
Раздел V «Мои любимые праздники» - 13 часов | ||||
50 | Какой у тебя любимый праздник? Предлоги времени | Р – работать по предложенному учителем плану; П – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; К – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; Л – умение работать в группе, взаимопомощь. | ||
51 | Как долго ты готовился к празднику? | Р – работать по предложенному учителем плану; П – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л – уважительное отношение к традициям и культуре других стран. | ||
52 | Утвердительные предложения в прошедшем длительном времени | Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; П – использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; К – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей; Л – умение работать в группе, взаимопомощь. | ||
53 | Что ты делал вчера в 5 часов вечера? Вопросы в прошедшем длительном времени. | Р – целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; П – искать и выделять необходимую информацию; К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Л – установление дружеских отношений в коллективе. | ||
54 | Что происходило во время празднования? | Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; П – понимать цель и смысл выполняемых заданий; К – умение строить монологическое контекстное высказывание; Л – установление дружеских отношений в коллективе. | ||
55 | Самый любимый праздник. Подготовка диалога. | Р – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; К – организовывать и планировать учебное сотрудничество; Л – уважительное отношение к интересам других людей. | ||
56 | Любимый праздник твоей семьи. Подготовка сообщения. | Р – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; П – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей; К – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке; Л – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | ||
57 | Урок чтения | Р – работать по предложенному учителем плану; П.уметь читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л.-формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение | ||
58 | Пишем письмо британскому другу | Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; П – конструировать осознанные сообщения в письменной форме; К – использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; Л – ценностное отношение к дружбе. | ||
59 | Обобщение и повторение по теме «Мои любимые праздники» | Р – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; П – выполнять логические действия (анализ, сравнение); К – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме Л – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | ||
60 | Контрольная работа по теме «Мои любимые праздники» | Р – развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; П. – контроль и самоконтроль знаний по разделу К – владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей; Л. -развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности. | ||
61 | Подготовка к проекту «Наша классная вечеринка» | Р – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач; П – решать проблемы творческого и поискового характера; К – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л – ценностное отношение к учебе как виду творчества. | ||
62 | Защита проекта «Наша классная вечеринка» | Р – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; П – составлять план и уметь им пользоваться; К – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом; Л – умение вести обсуждение, давать оценки. | ||
Раздел VI «Мы прекрасно съездили в Англию» - 14 часов | ||||
63 | Мы здорово провели время в Лондоне! | Р – работать по предложенному учителем плану; П – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; К – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; Л – умение работать в группе, взаимопомощь. | ||
64 | Достопримечательности Лондона | Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; П – понимать цель и смысл выполняемых заданий; К – умение строить монологическое контекстное высказывание; Л – установление дружеских отношений в коллективе. | ||
65 | Внеурочные мероприятия в Британской школе | Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; П – понимать цель и смысл выполняемых заданий; К – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л – уважительное отношение к традициям и культуре других стран. | ||
66 | День книги в школе | Р – целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; П – искать и выделять необходимую информацию; К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Л – установление дружеских отношений в коллективе. | ||
67 | Путешествие в Йорк | Р – целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; П – искать и выделять необходимую информацию; К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Л – уважительное отношение к традициям и культуре других стран | ||
68 | Урок чтения | Р – работать по предложенному учителем плану; П.уметь читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л.-формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение | ||
69 | Прошедшие времена в сравнении | Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; П – использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; К – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей; Л – стремление полезно и рационально использовать свое время. | ||
70 | Закрепление грамматического материала «Прошедшие времена глаголов» | Р – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; П – выполнять логические действия (анализ, сравнение); К – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме Л – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | ||
71 | Лучшее место, которое ты посетил | Р – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; П – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей; К – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке; Л – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | ||
72 | Что ты видел, путешествуя? | Р – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; К – организовывать и планировать учебное сотрудничество; Л – уважительное отношение к культуре другой страны, умение представлять свою страну. | ||
73 | Обобщение и повторение по теме «Мы прекрасно съездили в Англию» | Р – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; П – выполнять логические действия (анализ, сравнение); К – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме Л – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | ||
74 | Контрольная работа по теме «Мы прекрасно съездили в Англию» | Р – развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; П. – контроль и самоконтроль знаний по разделу К – владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей; Л. -развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности. | ||
75 | Подготовка к проекту «Мое незабываемое путешествие» | Р – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач; П – решать проблемы творческого и поискового характера; К – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л – ценностное отношение к учебе как виду творчества. | ||
76 | Защита проекта «Мое незабываемое путешествие» | Р – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; П – составлять план и уметь им пользоваться; К – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом; Л – умение вести обсуждение, давать оценки. | ||
Раздел VII «Мои будущие каникулы» - 14 часов | ||||
77 | Где ты собираешься отдохнуть? | Р – работать по предложенному учителем плану; П – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; К – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; Л – умение работать в группе, взаимопомощь. | ||
78 | Настоящее длительное время для выражения будущих действий | П – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л – умение работать в группе, взаимопомощь. | ||
79 | Что ты собираешься делать летом? | Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; П – использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; К – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей; Л – умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение. | ||
80 | Когда ты планируешь поездку в Брайтон? | Р – Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; П – искать и выделять необходимую информацию; К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Л – умение работать в группе, взаимопомощь. | ||
81 | Как ты планируешь провести выходные? | Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; П – понимать цель и смысл выполняемых заданий; К – умение строить монологическое контекстное высказывание; Л – стремление иметь собственное мнение, уважение к мнению собеседника. | ||
82 | Способы выражения будущего времени | Р – целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; П – искать и выделять необходимую информацию; К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Л – умение работать в группе, взаимопомощь. | ||
83 | Отправляемся в морское путешествие | Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; П – понимать цель и смысл выполняемых заданий; К – умение строить монологическое контекстное высказывание; Л – стремление иметь собственное мнение, уважение к мнению собеседника. | ||
84 | Куда ты поедешь следующим летом? Подготовка диалога | Р – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; К – организовывать и планировать учебное сотрудничество; Л – умение работать в паре. | ||
85 | Как ты проведешь каникулы? Подготовка высказывания | Р – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; П – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей; К – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке; Л – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | ||
86 | Урок чтения | Р – работать по предложенному учителем плану; П.уметь читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей. | ||
87 | Обобщение и повторение по теме «Мои будущие каникулы» | Р – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; П – выполнять логические действия (анализ, сравнение); К – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме Л – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | ||
88 | Контрольная работа по теме «Мои будущие каникулы» | Р – развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; П. – контроль и самоконтроль знаний по разделу К – владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей; Л. -развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности. | ||
89 | Подготовка к проекту «Мои планы на каникулы» | Р – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач; П – решать проблемы творческого и поискового характера; К – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л – ценностное отношение к учебе как виду творчества. | ||
90 | Защита проекта «Мои планы на каникулы» | Р – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; П – составлять план и уметь им пользоваться; К – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом; Л – умение вести обсуждение, давать оценки. | ||
Раздел VIII «Мои лучшие впечатления» - 12 часов | ||||
91 | Развлечения на улицах Лондона | Р – работать по предложенному учителем плану; П – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; К – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; Л – умение работать в группе, взаимопомощь. | ||
92 | Мы приняли участие в марафоне | Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; П – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л – ориентация на здоровый образ жизни. | ||
93 | Какие мероприятия проходят в твоем городе? | Р – целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; П – искать и выделять необходимую информацию; К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Л - стремление достойно представлять родную культуру. | ||
94 | Что мы видели, гуляя по Лондону | Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; П – понимать цель и смысл выполняемых заданий; К – умение строить монологическое контекстное высказывание; Л – умение работать в группе, взаимопомощь. | ||
95 | Какие достопримечательности своего города ты показал бы иностранному другу | Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; П – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей; Л – стремление достойно представлять родную культуру. | ||
96 | Знаменитые люди. Великие россияне. | Р – Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; П – искать и выделять необходимую информацию; К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Л – стремление достойно представлять родную культуру. | ||
97 | Был ли ты когда-нибудь в тематическом парке? | Р – работать по предложенному учителем плану; П – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; К – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; Л – умение работать в группе, взаимопомощь. | ||
98 | Поделись с другом своими впечатлениями. Подготовка диалога. | Р – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; П – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; К – организовывать и планировать учебное сотрудничество; Л – умение работать в паре. | ||
99 | Ты обязательно должен увидеть это! Подготовка высказывания. | Р – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; П – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей; К – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке; Л – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | ||
100 | Обобщение и повторение по теме «Мои лучшие впечатления» | Р – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; П – выполнять логические действия (анализ, сравнение); К – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме Л – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | ||
101 | Закрепление лексического и грамматического материала, изученного в 5 классе | Р – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить; П – выполнять логические действия (анализ, сравнение); К – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме Л – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | ||
102 | Итоговая контрольная работа | Р – развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; П. – контроль и самоконтроль знаний по разделу К – владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей; Л. -развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...