Урок- повторение. Обучение по станциям
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Тэсида Эмма Дмитриевна

5 класс

Предмет: английский язык

Урок- повторение по методике «Обучение по станциям».

Учащиеся выполняют задания, проходя по станциям. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

5 класс

Предмет: английский язык

Урок- повторение по методике «Обучение по станциям».

Работа на станциях:

  1. Station.Vocabulary. Лексика. Вставить пропущенные слова:

B_sines_m_n         n_n-a_hleti_

 ind_pen_en_         sp_rt_ma_

 c_aract_rist_c       l_br_ri_n

 s_r_o_s                 pro_ra_me_

  1. Station. Adjectives. Прилагательные.

Переведи предложения на русский язык:

           Our family is big and hospitable.

                                She is kind and sociable.

                                      He is clever and responsible.

  1. Station. Professions. Hobbies. Упр. 16, стр. 23. Do the crossword puzzle. Find and circle 8 professions. Разгадай кроссворд. Найди и обведи 8 профессий.

  1. Station. Present Continuous Tense. Настоящее продолженное время

Упр. 23, стр. 25.

Look at the picture. Write down what these people are doing. Посмотри на картинку. Напиши, что делают эти люди. Составь предложения в настоящем продолженном времени по образцу. 

Используй слова:

read a book, play computer games, listen to music, look at the stars, talk over the phone, shake hands.

  1.  Station. Form. Анкета

Fill in blanks. Заполни анкету о себе на английском языке, упр. 29, стр. 50. 

Приложение 1

Бегунок

Станция

Отметка о прохождении

  1. Station.Vocabulary. Лексика.

Обязательно пройти

  1. Station. Adjectives. Прилагательные.

Обязательно пройти

  1. Station. Professions. Hobbies.

Станция на выбор

  1. Station. Present Continuous Tense.

Настоящее продолженное время

Обязательно пройти

  1. Station. Form. Анкета

Станция на выбор

Приложение 2

Ключи

  1. Station.Vocabulary. Лексика.

Businessman independent non-athletic sportsman characteristic librarian serious programmer

  1. Station. Adjectives. Прилагательные.

       Наша семья- большая и гостеприимная.

                               Она добрая и общительная.

                                      Он умный и ответственный.

  1. Station. Professions. Hobbies. Упр. 16, стр. 23.

Driver, teacher, nurse, programmer, worker.

  1. Station. Present Continuous Tense. Настоящее продолженное время

Упр. 23, стр. 25.

Alice is reading a book. Jill is playing computer games. Wendy is listening to music. Steve is looking at the stars. Richard is talking over the phone. Martin and Richard are shaking hands.

4.Station. Present Continuous Tense. Настоящее продолженное время

Упр. 23, стр. 25.

Alice is reading a book. Jill is playing computer games. Wendy is listening to music. Steve is looking at the stars. Richard is talking over the phone. Martin and Richard are shaking hands.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок- повторение Обучение по станциям

Слайд 2

План План станций. Plan of the stations

Слайд 3

Бегунок Станция Отметка о прохождении Правильные ответы Station . Vocabulary . Лексика . Обязательно пройти 2. Station . Adjectives . Прилагательные . Обязательно пройти 3. Station . Professions. Hobbies Станция на выбор 4. Station . Present Continuous Tense. Настоящее продолженное время Обязательно пройти 5. Station. Form. Анкета Станция на выбор

Слайд 4

Работа на станциях Выполните задание на любой станции. Проверьте себя и свои ответы по ключу. Подсчитайте правильные ответы. Занесите данные в бегунок. Исправьте ошибки. Идите на другую станцию.

Слайд 5

Работа на станциях Выберите любую станцию, выполните задание, проверьте свои ответы , подсчитайте правильные ответы, занесите данные в бегунок , исправьте ошибки. Помогайте друг другу, можно работать в паре. Если необходимо, обращайся за помощью к учителю. Будь внимателен и постарайся пройти все обязательные станции. Будь самостоятельным и честным. Проверь сам свои знания и умения!!!

Слайд 6

Итоги Вам понравилось работать по станциям? Какие задания были трудными? Какое задание самое интересное? Прошел ли ты все станции? Умеешь ли ты работать самостоятельно или в паре? Умеешь ли проверить себя сам и исправить свои ошибки?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 6 классе (дистанционное обучение) Тема урока «Повторение изученного в 5 классе. Фонетика, орфоэпия. Орфография».

Задание выполняется в электронном виде и высылается учителю на электронную почту или выкладывается  в электронный  дневник....

Обучение по станциям и регионоведение.

В статье содержится материал,содержащий основные этапы работы по станциям,а также примеры разработанных уроков,содержащих элементы регионоведения на немецком языке....

Обучение по станциям Stationenunterricht

Обучение по станциям Stationenunterricht...

Урок немецкого языка "Обучение по станциям" в 9 классе по теме "Deutschsprachige Literatur" (учебник"Alles klar")

Обучение по станциям („Lernen anStationen“ в методике обучения немецкому языку как иностранному) – одна из форм автономного обучения, метод повышения мотивации в личностно - деятельн...

Развитие коммуникативной компетенции на уроке немецкого языка с помощью обучения по станциям

Методическая разработка урока немецкого языка с использованием обучения по станциям. В данной разработке рассмотрены основные вопросы и примеры использования этой формы обучения вместо традиционной фр...

Использование инновационных технологий смешанного обучения «Ротация станций» и «Перевернутый класс» в условиях цифровой образовательной среды на уроках математики

Данная работа представляет собойметодическое пособие прежде всего  для учителей математики, но будет полезна и преподавателям других предметных областей. Работа выполнена на основе опыта разработ...

Конспект урока по модели смешанного обучения «Ротация станций» по теме «Животные» (немецкий язык)

Практическое применение модели "Ротация станций" (маршрутные листы прилагаются)...