Обучение по станциям Stationenunterricht
учебно-методический материал на тему
Обучение по станциям Stationenunterricht
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_po_stantsiyam_szhat.pptx | 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ученики в рамках учебного занятия самостоятельно разрабатывают различные аспекты учебного материала в групповой работе через разнообразие различных заданий. Принцип деятельности обучения
Фазы обучения по станциям Подготовка (работа учителя) Введение в тему и требования к учащимся (учитель) Работа по станциям (выполнение заданий) Завершение (Сбор и сравнение внесённых данных в группах) Презентации в виде рефлексии
Сильные стороны обучения по станциям Все учащиеся одинаково активны Каждый ученик может выбрать содержание и аспекты к 1 теме Каждый обучаемый может работать в своём рабочем темпе Свободный выбор порядка и самоконтроля предполагают самостоятельное обучение.
Сильные стороны обучения Осуществляется кооперативное обучение ,в котором ученики при решении заданий могут поддерживать друг друга Подготовленные материалы могут снова использоваться Не очень хорошо изученный материал можно найти и отработать на PC,CD ROMs и в интернете.
Сильные стороны обучения Если слабые ученики имеют проблемы, они могут наблюдать или их поддерживают Прежде всего занятия по станциям приносят удовольствие.
Концепция построения станций Станции строятся как мозаика Существует больше станций, чем учеников/малых групп, т.к. не все группы одновременно меняются Станции должны соответствовать смыслу и содержать мотивирующие материалы (игра в карты, пазлы ) Предлагаются открытые/ креативные задания
Подведение итогов и рефлексия Собственный опыт :Как я выбрал станцию? Я работал один , вдвоём, менял группу ? Что я делал особенно охотно , что менее –почему ? Содержание :Что я нового выучил на какой станции ? Что бы я охотно ещё узнал? Как я разместил информацию ? Чем бы я хотел обменяться с другими подростками?
Подведение итогов и рефлексия Метауровень :Как мне понравилась работа на станциях? Что особенно удалось и почему? Где были трудности? В чём они заключались? Что бы я сделал по-другому в следующий раз?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок- повторение. Обучение по станциям
5 классПредмет: английский языкУрок- повторение по методике «Обучение по станциям».Учащиеся выполняют задания, проходя по станциям....
Обучение по станциям и регионоведение.
В статье содержится материал,содержащий основные этапы работы по станциям,а также примеры разработанных уроков,содержащих элементы регионоведения на немецком языке....
Методика "Обучение по станциям"
В данной статье даны методические рекомендации учителям немецкого языка для организации работы по методике "Обучение по станциям"...
Урок немецкого языка "Обучение по станциям" в 9 классе по теме "Deutschsprachige Literatur" (учебник"Alles klar")
Обучение по станциям („Lernen anStationen“ в методике обучения немецкому языку как иностранному) – одна из форм автономного обучения, метод повышения мотивации в личностно - деятельн...
Развитие коммуникативной компетенции на уроке немецкого языка с помощью обучения по станциям
Методическая разработка урока немецкого языка с использованием обучения по станциям. В данной разработке рассмотрены основные вопросы и примеры использования этой формы обучения вместо традиционной фр...
Использование инновационных технологий смешанного обучения «Ротация станций» и «Перевернутый класс» в условиях цифровой образовательной среды на уроках математики
Данная работа представляет собойметодическое пособие прежде всего для учителей математики, но будет полезна и преподавателям других предметных областей. Работа выполнена на основе опыта разработ...
Конспект урока по модели смешанного обучения «Ротация станций» по теме «Животные» (немецкий язык)
Практическое применение модели "Ротация станций" (маршрутные листы прилагаются)...