Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа написана к учебнику М. З. Биболетовой Enjoy English для 6 класса и рассчитана на 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа и КТП для 6 класса (по учебнику Биболетовой) | 102.38 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю». «Согласовано».
Директор ГБОУ СОШ № 514 Зам. директора
Д.В. Смирнов Н.В.Шлычкова __________________ ___________________ __________________ _____________________
Рассмотрено на заседании
Методического совета
протокол № 1 от «___»____________ 2014г.
Председатель МС
____________________
Рабочая программа курса
Английский язык
на 2014-2015 учебный год
Класс: 6
Учитель: Лебедева С.Н.
Количество часов:
Всего (год): 102
В неделю: 3
Количество контрольных работ:4
Автор, название программы:
Федеральная государственная программа по английскому языку для 5-9 классов
Автор, название учебника:
Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (EnjoyEnglish 6 класс): Учебник англ.яз.для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений
Автор и название рабочих тетрадей:
Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 6 класса общеобразовательных учреждений
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений для 6 класса
Составитель: Лебедева С.Н.
г. Москва, ЮАО
2014-2015 учебный год
Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 540 учебных часов для обязательного изучения иностранного языка в основной школе, в том числе в 5-9 классах по 3 часа в неделю.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 классов составлена на основе
- федерального компонента государственного стандарта,
- примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 3-е издание, доработанное. – М.: Просвещение, 2010.
- авторской программы по английскому языку - Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2007
и ориентирована на учебник М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010-2011. Рабочая программа построена в соответствии с учебным планом и государственным образовательным стандартом. Программа конкретизирует содержание предметных тем курса:
- Лица Лондона.
- Животные в нашей жизни.
- Жизнь вместе.
- У нас много общего.
дает распределение учебных часов по темам и определяет последовательность изучения тем и языкового материала с учетом специфики построения учебника, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрепредметных связей.
Курс «Enjoy English 6» предназначен для учащихся общеобразовательных учреждений, в которых обучение английскому языку начинается со 2 класса. УМК является частью курса английского языка для 2-11 классов и обеспечивает преемственность между начальным и средним этапами обучения. Содержание курса соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы по английскому языку для начальной школы. К курсу «Enjoy English» для 2-9 классов разработана Авторская программа. Данная рабочая программа выполняет три основные функции:
• информационно – методическую
• организационно – планирующую
• контролирующую
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Цели и задачи учебного курса
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении - развивается коммуникативная компетенция на англ. яз в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate);
- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
- природосообразности – учета типологических психологических особенностей четвероклассников, исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала;
- преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
- интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
- коммуникативности, предполагающий развитие у четвероклассников представлений об изучаемом языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
- интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Речевые умения и навыки
- Говорение
Обучение говорению в 6-х классах опирается на умения и навыки говорения, сформированные ранее: умение решать элементарные коммуникативные задачи в игровой, учебно-трудовой и бытовой сферах общения - в диалогической, монологической и полилогической формах в пределах отобранной тематики. К концу обучения в 6-м классе предполагается, что учащиеся смогут:
- осуществлять диалогическое общение со своими сверстниками и взрослыми в более широком кругу тем и ситуаций;
- порождать элементарные связные высказывания о себе и ближайшем окружении, своей стране и стране изучаемого языка в изученных пределах, выражая при этом свое отношение к предмету речи.
Формы общения тесно переплетаются. Так, отдельные реплики в диалоге могут быть спонтанно развернуты в достаточно самостоятельное монологическое высказывание, а монолог может перерасти в диалог или полилог.
Предполагается, что в процессе обучения говорению в 6 кл. дети смогут научиться решать следующие коммуникативные задачи:
- поприветствовать (попрощаться), поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника;
- представиться самому (и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рожд., основное занятие;
- попросить о помощи или предложить свою помощь;
- запросить необходимую инф. о ком-либо или о чем-либо, исп. разные типы вопросов и соблюдая этикет;
- взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого поведения;
- пригласить к совместной деятельности (например, к подготовке школьного вечера, написанию заметки в газету), используя при этом адекватные языковые средства;
- описать человека, животное, школу, памятник архитектуры, явление природы;
- делать комплименты и реагировать на комплименты;
- рассказать о ком-то (например, о великом или известном человеке своей страны или страны изучаемого языка) или о чем-то (о своих любимых занятиях, о событии, происшедшем в жизни своей семьи, школы, страны);
- обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;
- дать характеристику героям прочитанного или прослушанного текста;
- выразить свое согласие (несогласие) по определенному вопросу, объяснить причины своего согласия (несогласия), вежливо согласиться или не согласиться, используя краткий ответ;
- принять участие в коллективном обсуждении личностно или общественно важного вопроса;
- убедить речевого партнера в правильности собственной точки зрения, принять точку зрения своего партнера.
Высказывание может быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики.
Примерный объем ДИАЛОГИЧЕСКОГО высказывания: 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом и интонационном отношении, с каждой стороны при условии, что участники диалога успешно справятся с поставленной коммуникативной задачей.
Планируемый объем МОНОЛОГИЧЕСКОГО высказывания: 8-10 фраз по предложенной теме, раскрывающих тему или проблему, правильно оформленных в языковом отношении, достаточно логично выстроенных, излагаемых в нормальном для данного ученика темпе. Желательным является использование детьми адекватного набора разных речевых образцов, что позволяет сделать высказывание не однотипным и личностно окрашенным.
- Аудирование
На данном этапе обучения продолжается совершенствование навыков и умений понимания речи на слух, которые сформированы ранее: понимание детьми на слух распоряжений и кратких сообщений учителя и высказываний одноклассников. Вместе с тем цели обучения аудированию усложняются, становятся качественно новыми: научить детей воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечением выборочной информации; научить использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие, как:
- умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- умение “обходить” незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: Excuse me … Pardon? Could you repeat it, please?
Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов.
- Чтение
В процессе обучения по учащиеся развивают умения и навыки в данном виде речевой деятельности, сформированные в начальных классах. Они продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний (ear, our, air, eer, gh, ght, ph и др.), расширяют знания в области транскрипции. Совершенствование техники чтения ведется неразрывно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение тремя основными видами чтения: ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫМ ИЗУЧАЮЩИМ И ПРОСМОТРОВЫМ.
В плане обучения ОЗНАКОМИТЕЛЬНОМУ чтению у учащихся формируется умение понимать текст в целом, выделять основные факты, отделять их от второстепенных, осмысливать главную идею текста, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.
В области обучения ИЗУЧАЮЩЕМУ чтению формируются умения детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной формах. Параллельно расширяется словарный запас учащихся.
У учащихся продолжают постепенно складываться умения в области ПРОСМОТРОВОГО чтения, которые позволяют выборочно извлекать нужную информацию из текста; определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных.
Учебник рассматривается авторами как основное средство обучения чтению как коммуникативному умению. Поэтому помимо текстов, которые вошли в уроки, предполагается использование “Reader” - для чтения в 6-м классе.
- Письменная речь
Обучение письменной речи в 6-х классах опирается на умения и навыки письма, сформированные ранее, и развивает их. Закрепляются графические навыки, продолжают формироваться знания и навыки орфографии, что особенно важно для обучения письму и чтению, учитывая несоответствие графического и звукового образа слов в английском языке.
Сложность и объем письменных заданий постепенно нарастает. На уроке находится место для экономных (по затраченному времени) письменных заданий: например заполнить таблицу, составить диаграмму и т.д. Основной объем письменных заданий рассчитан для самостоятельного выполнения дома. Письменные домашние задания, предлагаемые в заключительном разделе (Section) “Homework” каждого урока учебника, выстроены по определенной логике: от простых к сложным, от тренировочных (например, по образцу, по аналогии) к более самостоятельным, творческим.
Обучение письму как виду речи происходит в русле решения коммуникативных задач: например, написать письмо английскому сверстнику, заполнить анкету, опросный лист, подготовить вопросы для интервью, составить план на следующий день (неделю), составить план рассказа, кратко изложить содержание прочитанного, используя фразы из текста, написать заметку в газету. Предполагается, что к концу начального этапа учащиеся смогут:
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упр., исп. в случае необх. словарь;
- составлять подписи к картинкам;
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста;
- написать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном детям уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости;
- написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
- написать небольшую рекламу (статью) по поставленной (или избранной самим учеником) теме.
Языковые знания и навыки
- Фонетическая сторона речи
Работа над фонетической стороной речи сохраняет свою важность и на данном этапе обучения, но несколько смещаются акценты. По-прежнему следует обращать внимание на выработку умений четко произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; соблюдать ударение в словах.
Особое место в работе над артикуляцией звуков занимает постановка правильного произношения дифтонгов и трифтонгов, особенно тех, которые встречаются в омофонах типа our – hour, their - there.
Однако в 6-х классах работа над произношением не ограничивается артикуляцией звуков. На среднем этапе учащиеся начинают активнее употреблять в речи более сложные по конструкции и более длинные предложения: сложноподчиненные, сложносочиненные, простые предложения с причастными оборотами. Поэтому следует обращать внимание детей на фразовое ударение и смысловое членение фраз. С этой целью учителю стоит более широко применять такие приемы, как пропевание фраз, дирижирование, отстукивание ритма, которые позволяют подчеркнуть мелодию, фразовое ударение, синтагматическое членение предложения. В целом произношение усваивается путем имитации речи учителя или диктора, поэтому так важно обеспечить всем детям возможность многократно слушать на уроке и дома звучащую речь в исполнении носителей языка.
Предполагается, что к концу работы над «Enjoy English 6» дети сумеют соблюдать все основные типы интонации в названных предложениях в зависимости от цели высказывания.
- Лексическая сторона речи
Обучение лексической стороне речи, как и прежде, происходит во взаимосвязи с обучением грамматике. Новые лексические единицы даются в определенном контексте, который помогает ученику составить представление о том, как и где может быть использовано данное слово, в каких словосочетаниях и для решения каких коммуникативных задач. Семантизация новой лексики происх. различными способами:
- путем показа (картинки, предмета, действия),
- путем прямого перевода на родной язык,
- путем понимания по контексту при чтении и восприятии текста на слух.
В 6-х классах значительно расширяется словарный запас учащихся. Начинает появляться лексика, предназначенная только для рецептивного овладения (то есть для узнавания при чтении и слушании).
Общий прирост обязательного словаря учащихся в 5-м классе составит не менее 240 лексических единиц, включая 116 лексических единиц обязательного продуктивного словаря. В 6-м классе общий прирост лексики составит 316 лексических единиц, включая 130 лексических единиц продуктивного словаря. Важно отметить, что часть лексики 5-го класса для рецептивного усвоения в 6-м классе усваивается двусторонне. Вместе со словарным запасом первых трех лет обучения это составит примерно 900-950 лексических единиц.
- Грамматическая сторона речи
При обучении грамматической стороне речи выдерживается принцип опоры на опыт учащихся в родном языке и формирование ориентировочной основы грамматического действия с опорой на сознание с последующей его автоматизацией. Следуя этому принципу, учащимся раскрывается суть нового грамматического явления, дается правило, в котором объясняются принципы выполнения соответствующих грамматических операций. Весь новый грамматический материал приводится в рубрике “Grammar Discoveries”.
Особенностью предъявления грамматического материала в 6-х классах является то, что наряду с дедуктивным подходом к ознакомлению с грамматической стороной речи (от правила к практике) широко используется и индуктивный путь. В этом случае учащимся обеспечивается возможность наблюдать за употреблением грамматического явления в речи, а затем им дается обобщение по данному явлению в виде правила.
При обучении по «Enjoy English 6» дети знакомятся с различиями в употреблении модальных глаголов (can, could, may, shall, should, would), tag question, употреблением оборота to be going to do smth., Present Continuous (Progressive) Active, Participles I and II, Present Perfect Simple.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 классов
В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны:
знать / понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений АЯ; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распр. оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
уметь:
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
- ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Контроль и оценка деятельности
В УМК «Enjoy English 6» учебный материал структурирован по тематическим циклам. В конце каждого цикла предусмотрено выполнение учащимися проверочной работы в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Проверочная работа позволяет учителю и самим школьникам оценить, в какой степени усвоен пройденный языковой и речевой материал.
Контроль сформированности лексической стороны речи также происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль сформированности грамматических навыков также осуществляется в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера). Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка. Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания.
Критерии оценивания говорения
Характеристика ответа | ||
Монологическая форма | Диалогическая форма | |
5 |
|
|
4 |
|
|
3 |
Но:
|
Но:
|
2 |
|
|
Темы проектных работ для шестиклассников:
- Устав «Общества защиты животных».
- Праздничное меню в России.
Тематическое распределение часов
Тема раздела | Кол-во часов (по прогр.) | Планируемое кол-во часов |
6 класс | ||
Unit 5 Faces of London. /Цикл 5 Лица Лондона. / | 27 | 29 |
Unit 6 Animals in our life. /Цикл 6 Животные в нашей жизни. / | 21 | 23 |
Unit 7 Living together. /Цикл 7 Жизнь вместе. / | 30 | 26 |
Unit 8 We have a lot in common. /Цикл 8 У нас много общего. / | 23 | 24 |
Тематическое планирование для 6 класса
Unit 5 Faces of London. /Цикл 5 Лица Лондона. / Lessons 1-27. Тематика общения:
| ||||||
Коммуникативные и учебные задачи | Лексический материал | Грамматический материал | ||||
|
| Have you ever been to …? Yes, I have. / No, I haven’t. Articles: a (an) / the. Nouns ending with: -ist, -ian, -ect, -man, -er. | ||||
Unit 6 Animals in our life. /Цикл 6 Животные в нашей жизни. / Lessons 28-49. Тематика общения:
| ||||||
Коммуникативные и учебные задачи | Лексический материал | Грамматический материал | ||||
|
| Present Perfect Tense. Four forms of the verbs. | ||||
Unit 7 Living together. /Цикл 7 Жизнь вместе. / Lessons 50-83. Тематика общения:
| ||||||
Коммуникативные и учебные задачи | Лексический материал | Грамматический материал | ||||
|
| Present Perfect Tense (short answer). Comparisons: older – elder. | ||||
Unit 8 We have a lot in common. /Цикл 8 У нас много общего. / Lessons 84-102. Тематика общения:
| ||||||
Коммуникативные и учебные задачи | Лексический материал | Грамматический материал | ||||
|
| Pronouns: myself, yourself, herself, himself, itself, yourselves, ourselves, themselves. |
Календарно-тематическое планирование для 6 класса
к учебнику для 5-6 классов общеобразовательных учреждений Английский с удовольствием / Enjoy English.
М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой: – Обнинск: Титул, 2010.
КТП рассчитано на 102 часа в год (3 часа в неделю)
Количество контрольных работ: 4 + итоговая конт.работа.
Количество проверочных работ: 10, из которых контроль навыков аудирования – 2, говорения – 2, чтения – 3, письма -3.
Количество запланированных самостоятельных работ: 1 (контроль усвоения лексического или грамматического материала).
Количество проектных работ: 2.
Количество уроков чтения: 21.
№ | № | Дата урока | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Домашнее задание | Форма контроля ЗУН | |||||||||||||||||||
Section “Home-work” | Workbook | ||||||||||||||||||||||||
Unit 5 Faces of London. /Цикл 5 Лица Лондона. / | |||||||||||||||||||||||||
Section 1 «When a Man is Tired of London He is tired of Life» /Когда человек устает от Лондона, он устаёт от жизни/ 10 часов | |||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | Достопримечательности стран: введение лингвострановедческого материала. | Развивать навыки аудирования. Совершенствовать лексические и фонетические навыки. Развивать умение диалогической речи с опорой на образец. | Упр. 1 стр. 98 | Упр. 1 стр. 38 | Фронт. парная | |||||||||||||||||||
2 | 2 | Структура I've been to…: формиров. грамм. навыков. | Употребление структуры: I’ve been to… / I have never been to… | Упр. 3 стр. 99 | ______ | Работа в парах | |||||||||||||||||||
3 | 3 | «Мадам Тюссо»: чтение с извлечением информации. | Развивать навыки выразительного чтения. Развивать умение чтения с извлечением нужной информации. | Упр. 3 стр. 98 | ______ | Фронт. Индивид. | |||||||||||||||||||
4 | 4 | «Музей движущихся образов», «Сады и парки Лондона»: введение ЛЕ. | Развитие навыков вопросно-ответной работы по тексту. Введение новых лексических единиц It’s worth…, to be rich in…, to be tired of…, (a) free… | Упр. 4,5 стр. 98 | Упр. 8 стр. 39 | Фронт. Индивид. | |||||||||||||||||||
5 | 5 | Описание Лондона: обучение монологической речи. | Развитие навыков монологической речи по теме «Лондон». Закрепление названий достопримечательностей. | Упр. 6 стр. 98 | Упр. 11 стр. 40 | Фронт. Индивид. | |||||||||||||||||||
6 | 6 | Домашнее чтение «Дядя и Тетя по имени Пэт» - 1 часть. | Развитие умения ознакомительного чтения (с осмыслением главной идеи текста, вычленением основных фактов). | Доделать упр. начатые в классе. С. 16 | Фронт. | ||||||||||||||||||||
7 | 7 | «Человек с леденцом»: обучение аудированию с выделением основных фактов. | Развитие навыков аудирования с выделением основных фактов. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста. | _____ | Упр.12, 13 стр. 41 | Фронт. Индивид. | |||||||||||||||||||
8 | 8 | Знаки на улицах Лондона: развитие навыков письменной речи. | Совершенствование навыков описания города с опорой на план. Развитие навыков письменной речи с закреплением лексики по теме. | _______ | Упр. 16 стр. 42 | Фронт. Индивид. | |||||||||||||||||||
9 | 9 | Домашнее чтение «Дядя и Тетя по имени Пэт» - 2 часть. | Развитие умения ознакомительного чтения (с осмыслением главной идеи текста, вычленением основных фактов). | Доделать упр. начатые в классе. С. 17 | Группов. Фронт. | ||||||||||||||||||||
10 | 10 | Тест по чтению. | «Несколько фактов о Лондоне»: контроль навыков чтения. КИМ №1 | _______ | ______ | тестирование | |||||||||||||||||||
Section 2. Talking about the Famous /Поговорим о знаменитостях/ 11 часов | |||||||||||||||||||||||||
11 | 1 | Даниэль Дефо: выполнение упражнений к тесту. | Активизировать лексические навыки по теме «Известные люди». Развивать навыки чтения с полным пониманием. | Упр. 7 стр. 98-99 | Упр. 19 стр. 42 | Индивид. Фронт. | |||||||||||||||||||
12 | 2 | Джозеф Тёрнер: вопросно-ответная работа по тексту. | Развитие навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы по тексту. | Упр. 8,9 стр. 99 | ______ | парная | |||||||||||||||||||
13 | 3 | Домашнее чтение «Дядя и Тетя по имени Пэт» - 3 часть. | Развитие умения ознакомительного чтения (с осмыслением главной идеи текста, вычленением основных фактов). | Доделать упр. начатые в кл. С.17-18 | Группов. | ||||||||||||||||||||
14 | 4 | Выдающиеся люди англоязычных стран: образование существительных с помощью суффиксов –ist, -ian, -ect, -er. | Изучение образования существительных с помощью суффиксов –ist, -ian, -ect, -er, обозначающих род деятельности человека. Развитие навыков аудирования с целью извлечения нужной информации. | Упр. 10 стр. 99 | ______ | Индивид. Фронт. | |||||||||||||||||||
15 | 5 | Знаменитая личность, которой ты восторгаешься: монолог | Развитие навыков монологической речи по теме «Знаменитости». | _______ | Упр. 22 стр. 43 | Индивид. Фронт. | |||||||||||||||||||
16 | 6 | Домашнее чтение «Дядя и Тетя по имени Пэт» - 4 часть. | Развитие умения ознакомительного чтения (с осмыслением главной идеи текста, вычленением основных фактов). | Доделать упр. начатые в кл. С. 18-19 | Группов. | ||||||||||||||||||||
17 | 7 | Неопр. и опред. артикли: формирование грам. навыков | Развитие навыков применения артиклей a, an, the. | Упр. 11, 12 стр. 99 | ____ | Фронт. | |||||||||||||||||||
18 | 8 | Определенный артикль the: формирование грамматических навыков. | Развитие навыков употребления определённых артиклей (слова, с которыми всегда употребляется the), случаи в которых артикль не употребляется. | Упр. 13,14 стр.99 | ____ | Фронт. Индивид. | |||||||||||||||||||
19 | 9 | Домашнее чтение «Дядя и Тетя по имени Пэт» - 5 часть. | Развитие умения ознакомительного чтения (с осмыслением главной идеи текста, вычленением основных фактов). | Доделать упр. начатые в классе. С. 19 | Группов. | ||||||||||||||||||||
20 | 10 | Правила построения письма: теоретические сведения. | Письмо. // Тематические тесты по англ. языку: к уч. В.П. Кузовлева и др. «English 6», М.З. Биболетовой и др. «Английский с удовольствием. 6 кл.»./Л.М. Гудкова, О.В. Терентьева. – М: Астрель, 2010. Стр. 86-90. | Повторить правила построения письма. Подготовиться к написанию собственного письма. | Фронт. | ||||||||||||||||||||
21 | 11 | Тест по письму. | Ответ другу по переписке: контроль навыков письменной речи. КИМ №2 | _______ | ______ | тестирование | |||||||||||||||||||
Section 3. We want to be Famous Too /Мы тоже хотим быть знаменитыми/ 7 часов | |||||||||||||||||||||||||
22 | 1 | Факты из жизни Марка Твена: чтение с полным пониманием. | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Развитие навыков диалогической речи. | _______ | Упр. 26 стр. 44 | Работа в парах | |||||||||||||||||||
23 | 2 | Чарли Чаплин: обучение изучающему чтению. | Развивать навыки изучающего чтения. Совершенствовать навык диалогической речи | _______ | Упр. 29 стр. 45 | Работа в парах | |||||||||||||||||||
24 | 3 | Домашнее чтение «Дядя и Тетя по имени Пэт» - 6 часть. | Развитие умения ознакомительного чтения (с осмыслением главной идеи текста, вычленением основных фактов). | Summary, стр. 20 | Группов. | ||||||||||||||||||||
25 | 4 | Учимся предсказывать будущее: обучение диалогу-расспросу. | Учимся расспрашивать одноклассника, кем он хочет стать. | Упр. 15 стр. 99 | ______ | парная | |||||||||||||||||||
26 | 5 | Описание характера одноклассника: обуч. монол. выск. |
Учимся описывать характер одноклассника. | Упр. 16 стр. 100 | ______ | Индивид. | |||||||||||||||||||
27 | 6 | Как вести себя за столом: обучение этикетным нормам. | Совершенствовать навык поискового чтения. Развивать навык диалогической речи. | _______ | Упр. 31 стр. 46 | парная | |||||||||||||||||||
28 | 7 | Контрольная работа №1 | Контроль лексико-грамматических навыков. | Не задано | тестирование | ||||||||||||||||||||
Unit 6 Animals in our life. /Цикл 6 Животные в нашей жизни./ | |||||||||||||||||||||||||
Section 1. Reading and Talking about London Zoo /Читаем и говорим о Лондонском зоопарке/ 9 часов | |||||||||||||||||||||||||
29 | 1 | Лондонский зоопарк: соверш. нав. аудирования и чтения. | Развитие лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни». Соверш. нав. аудирования и чтения. | _____ | Упр. 1,3 стр. 47-48 | Индивид. Фронт. | |||||||||||||||||||
30 | 2 | Мисс, миссис, мистер, мадам, сэр: вежл. обращ. к людям. | Совершенствование лексических навыков. Тренировка навыков диал. речи. Ознакомл. с речевым этикетом. | Упр. 1,2 стр.118 | ______ | Парная Фронт. | |||||||||||||||||||
31 | 3 | Что мы знаем о Лондонском зоопарке? - обучение выр. чт. | Активизация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни. Обучение выр. чтению текста | Упр. 3 стр. 118 | ______ | Индивид. Фронт. | |||||||||||||||||||
32 | 4 | Новые факты из истории Лондонского зоопарка: соверш. навыков п. и у. речи | Тренировка навыков изучающего чтения. Актуализация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни». Соверш. навыков письма и устной речи. | Упр. 4,5 стр. 118-119 | ______ | Индивид. Фронт. | |||||||||||||||||||
33 | 5 | «Моя мечта»: совершенствование нав. выр. чтения. | Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений. | Упр. 6 стр. 119 | Упр. 11 стр. 50 | Индивид. | |||||||||||||||||||
34 | 6 | Тест по аудированию. | «Сафари парк»: контроль навыков аудирования. КИМ №4 | ______ | _______ | тестирование | |||||||||||||||||||
35 | 7 | Домашнее чтение «Джунгли в бабушкином саду» - 1 часть. | Развитие умения ознакомительного чтения (с осмыслением главной идеи текста, вычленением основных фактов). | Доделать упр. начатые в классе. С. 35 | Группов. | ||||||||||||||||||||
36 | 8 | Проект Устав «Общества защиты животных» | Совершенствование навыков письменной речи. Развитие творческого потенциала. | _______ | Упр. 12 стр. 50 | проект | |||||||||||||||||||
37 | 9 | Проект Устав «Общества защиты животных» | Совершенствование навыков устной речи. Развитие творческого потенциала. | _______ | ______ | проект | |||||||||||||||||||
Section 2. Let’s discuss animals problems /Давайте поговорим о проблемах животных/ 6 часов | |||||||||||||||||||||||||
38 | 1 | Заповедник Уипснейд: тренировка навыков чтения с полным пониманием. | Тренировка навыков чтения с полным пониманием. Совершенствование навыков устной речи. Обучение письменной речи. | Упр. 7 стр. 119 | ______ | Фронт. | |||||||||||||||||||
39 | 2 | Домашнее чтение «Джунгли в бабушкином саду» - 2 часть. | Развитие умения ознакомительного чтения (с осмыслением главной идеи текста, вычленением основных фактов). | Доделать упр. начатые в классе. С. 36 | Группов. | ||||||||||||||||||||
40 | 3 | Наши домашние питомцы: обучение мон. речи. | Обучение монологической речи (рассказ о домашнем животном). Тренировка навыков орфографии и письма. | Упр. 8 стр. 119 | Упр. 15 стр. 51 | Индивид. | |||||||||||||||||||
41 | 4 | Общества защиты животных: сов. нав. диал. речи. | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Животные в нашей жизни». | ___ | Упр. 18, 22 стр. 52-53 | парная | |||||||||||||||||||
42 | 5 | Домашнее чтение «Джунгли в бабушкином саду» - 3 часть. | Развитие умения ознакомительного чтения (с осмыслением главной идеи текста, вычленением основных фактов). | Доделать упр. начатые в классе. С. 37 | Группов. | ||||||||||||||||||||
43 | 6 | Тест по чтению. | «Лось и мышь»: контроль навыков чтения. КИМ №5 | Не задано | тестирование | ||||||||||||||||||||
Section 3. Grammar discoveries: Present Perfect 5 часов | |||||||||||||||||||||||||
44 | 1 | Настоящее завершенное время: формиров. грам. нав. | Ознакомление учащихся с настоящим совершенным временем. Первичное закр введенного грам. материала. | Упр. 9 стр. 119 | Упр. 25 стр. 53 | Фронт. | |||||||||||||||||||
45 | 2 | Домашнее чтение «Джунгли в бабушкином саду» - 4 часть. | Развитие умения ознакомительного чтения (с осмыслением главной идеи текста, вычленением основных фактов). | Доделать упр. начатые в кл. С. 38-39 | Группов. | ||||||||||||||||||||
46 | 3 | Четыре формы глагола: развитие лексико-грам. навыков. | Развитие лексико-грамматических навыков (4 формы глагола). Активизация наст. совершенного времени. | Упр. 10,11 стр. 119 | ____ | Фронт. Индивид. | |||||||||||||||||||
47 | 4 | Наст. простое или наст. заверш.: тренировка грам. нав. | Актуализация трех форм английских глаголов в устной и письменной речи. Тренировка грам навыков. | Упр. 12 стр. 119 | ______ | Индивид. | |||||||||||||||||||
48 | 5 | Домашнее чтение «Джунгли в бабушкином саду» - 5 часть. | Развитие умения ознакомительного чтения (с осмыслением главной идеи текста, вычленением основных фактов). | Summary, стр. 40 | Группов. | ||||||||||||||||||||
Section 4. Have you ever had a pet? What does your pet think of you? 5 часов | |||||||||||||||||||||||||
49 | 1 | «Имена домашних животных»: развитие лекс. нав. | Тренировка грам. навыков. Развитие лекс. навыков, внимания и памяти. Тренировка диалогической речи. | ___ | Упр. 32,36 стр. 56-57 | Парная Фронт. | |||||||||||||||||||
50 | 2 | Поговорим о домашних питомцах: разв. аудит. нав. | Развитие аудитивных навыков. Закрепление навыков диалогической речи и орфографии. | Упр. 15 стр. 120 | Упр. 39 стр. 57 | Парная Индивид. | |||||||||||||||||||
51 | 3 | Тест по письму. | Забавные истории о домашних любимцах: контроль навыков письм. речи. КИМ №6 | Подгот . к тесту | тестирование | ||||||||||||||||||||
29 | 4 | Тест по говорению. | Рассказ о планах на будущее: монологическое высказывание. Встреча друга по переписке, узнай о нем подробнее: диалогическое высказ. КИМ №3 | Не задано | тестирование | ||||||||||||||||||||
52 | 5 | Контрольная работа №2 | Контроль лексико-грамматических навыков. | тестирование | |||||||||||||||||||||
Unit 7 Living together. /Цикл 7 Жизнь вместе./ | |||||||||||||||||||||||||
Section 1. Talking about relatives /Поговорим о родственниках/ 7 часов | |||||||||||||||||||||||||
53 | 1 | Моя родословная: актуализ. лексич. и произносит. нав. | Актуализация лексических и произносительных навыков. Введение и первичное закр. новой лексики в у. р. | Упр. 1,2 стр. 139 | Упр. 1 стр. 58 | Фронт. Индивид. | |||||||||||||||||||
54 | 2 | Притяжательный падеж имен сущ.: формирование грам. нав. | Формирование грамматических навыков. Актуализация лексики. Соверш. навыков диалогической речи. | Упр. 3 стр. 139 | Упр. 4 стр. 59 | парная | |||||||||||||||||||
55 | 3 | Письмо Дианы: введение глаголов to give up, to get. | Введение и первичное закр. новой лексики (глаг. to give, to get). Совершенствование нав. А. и Ч. | _______ | Упр.8,9 стр. 60 | Фронт. Индивид. | |||||||||||||||||||
56 | 4 | Заполнение анкеты. | Развитие навыков письменной речи. | Упр. 3 стр. 139 | Упр. 13 стр. 61 | Индивид. | |||||||||||||||||||
57 | 5 | Короткие ответы в наст. сов. времени: формир. грам. нав. | Ознакомление с речевым этикетом (вежливые просьбы). Формирование грам. навыков (короткие ответы). | Упр. 4 стр. 139 | Упр. 15 стр. 62 | Фронт. парная | |||||||||||||||||||
58 | 6 | Домашнее чтение «Дженни Джокер» - 1 часть. | Развитие умения ознакомительного чтения (с осмыслением главной идеи текста, вычленением основных фактов). | Доделать упр. начатые в классе. С. 55 | Группов. | ||||||||||||||||||||
59 | 7 | «Что такое семья?»: соверш. нав. выр. чт. стих. | Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений. | Упр. 5 стр. 139 | Упр. 17 стр. 63 | Индивид. | |||||||||||||||||||
Section 2. Family relations /Семейные отношения/ 7 часов | |||||||||||||||||||||||||
60 | 1 | Дети и родители: обязанности, взаимоотношения - тренировка нав. перевода. | Развитие навыков монологической речи. Актуализация навыков грамматики (настоящее совершённое время). Тренировка навыков перевода. | Упр. 6,7 стр. 140 | Упр. 22 стр. 64 | Индивид. | |||||||||||||||||||
61 | 2 | Домашнее чтение «Дженни Джокер» - 2 часть. | Развитие умения ознакомительного чтения (с осмыслением главной идеи текста, вычленением основных фактов). | Доделать упр. начатые в классе. С. 56 | Группов. | ||||||||||||||||||||
62 | 3 | Взаимоотношения в семье: актуализация нав. у.р. | Актуализация навыков устной речи. | Упр. 8 стр. 141 | Упр. 21 стр. 63 | Индивид. | |||||||||||||||||||
63 | 4 | Домашнее чтение «Дженни Джокер» - 3 часть. | Развитие умения ознакомительного чтения (с осмыслением главной идеи текста, вычленением основных фактов). | Доделать упр. начатые в классе. С. 57 | Группов. | ||||||||||||||||||||
64 | 5 | «Помогая маме»: соверш. нав. выр. чтения стихотворений. | Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений. Развитие навыков устной речи. | Упр. 9 стр.141 | Упр. 23 стр. 64 | Индивид. | |||||||||||||||||||
65 | 6 | Как выразить восхищение: введение речевого этикета. | Ознакомление с речевым этикетом (комплименты). Тренировка навыков письменной речи. | _______ | Упр. 25 стр. 64 | Индивид. | |||||||||||||||||||
66 | 7 | Домашнее чтение «Дженни Джокер» - 4 часть. | Развитие умения ознакомительного чтения (с осмыслением главной идеи текста, вычленением основных фактов). | Доделать упр. начатые в классе. С. 58 | Группов. | ||||||||||||||||||||
Section 3. What dо British people like to eat? /Что любят есть Британцы? / 7 часов | |||||||||||||||||||||||||
67 | 1 | «Сладкоежка»: введение ЛЕ. | Ознакомление учащихся с ЛЕ. Тренировка навыков монологической речи. | Упр. 11 стр. 141 | Упр. 29 стр. 65 | Фронт. Индивид. | |||||||||||||||||||
68 | 2 | «Английские сэндвичи и чай»: активизация нав. чт. вслух. | Активизация навыков чтения вслух и вопросно-ответной работы по тексту. Развитие навыков мон речи | Упр. 10 стр. 141 | ______ | Парная Индивид. | |||||||||||||||||||
69 | 3 | Домашнее чтение «Дженни Джокер» - 5 часть. | Развитие умения ознакомительного чтения (с осмыслением главной идеи текста, вычленением основных фактов). | Summary, стр. 60 | Группов. | ||||||||||||||||||||
70 | 4 | «Яйца и зеленый лук»: работа с текстом. | Активизация навыков чтения вслух. Развитие навыков монологической речи. | _______ | Упр. 34 стр. 66 | Фронт. Индивид. | |||||||||||||||||||
71 | 5 | Рецепты любимых блюд: развитие навыков у. речи. | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | _______ | Упр. 36 стр. 66 | Индивид. парная | |||||||||||||||||||
72 | 6 | Праздничное меню в России: выполн. проектн. работ. | Совершенствование навыков письменной речи. Развитие творческого потенциала. | Упр. 13 стр. 141 | ______ | проект | |||||||||||||||||||
73 | 7 | Праздничное меню в России: защита проектн. работ. | Совершенствование навыков устной речи. Развитие творческого потенциала. | проект | |||||||||||||||||||||
Section 4. An Englishman’s Home is his castle? /Дом англичанина – его крепость?/ 6 часов | |||||||||||||||||||||||||
74 | 1 | «Это ключ от королевства»: введение ЛЕ. | Ознакомление с ЛЕ. Совершенствование фонетических и аудитивных навыков. | Упр. 12 стр. 141 | Упр. 41 стр. 67 | Фронт. | |||||||||||||||||||
75 | 2 | Типичный дом англичанина: актуализация нав. аудир. | Актуализация навыков аудирования. Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи. | _______ | Упр. 44 стр. 68 | Фронт. парная | |||||||||||||||||||
76 | 3 | Семантическое различие слов house – home. | Ознакомление с семантическими ЛЕ. | _______ | Упр. 45 стр. 68 | Фронт. | |||||||||||||||||||
77 | 4 | Мой дом, квартира, люб. место в доме: соверш. лекс. и аудитивных нав. | Актуализация монологического высказывания. Совершенствование лексических и аудитивных навыков, грамматики | Упр. 15 стр. 141 | ______ | Фронт. Индивид. | |||||||||||||||||||
78 | 5 | Контрольная работа №3 | Контроль лексико-грамматических навыков. | Не задано | тестирование | ||||||||||||||||||||
79 | 6 | Тест по говорению. | Рассказ о внешности друга: монологическое высказывание. Ты собираешься на пикник с другом: диалогическое высказывание. КИМ №7 | тестирование | |||||||||||||||||||||
Unit 8 We have a lot in common. /Цикл 8 У нас много общего. / | |||||||||||||||||||||||||
Section 1. Do we like doing the same things? Do we have the same hobbies? 6 часов | |||||||||||||||||||||||||
80 | 1 | Занятия в свободное время: поисковое чтение. | Введение ЛЕ. Развитие навыков чтения и произношения. Активизация навыков поискового чтения. | Упр. 1,2 стр. 162 | ______ | Фронт. Группов. | |||||||||||||||||||
81 | 2 | Свободное время: введ. глаг. to be fond of, to keep, to go. | Актуализация ЛЕ в устной речи. Тренировка навыков диалогической речи. | Упр. 3 стр. 162 | Упр. 6 стр. 70 | парная | |||||||||||||||||||
82 | 3 | Теле- и радио- программы в Британии: введение ЛЕ. | Ознакомление с ЛЕ. Развитие навыков чтения вслух и про себя. Актуализация навыков устной речи. | Упр. 4 стр. 162 | Упр. 11 стр. 72 | Индивид. Фронт. | |||||||||||||||||||
83 | 4 | Теле- и радио- прогр в России и за руб.: заполн. табл. | Актуализации лексических навыков. Совершенствование навыков устной речи. | Упр. 5 стр. 163 | Упр. 17 стр. 73 | Индивид. | |||||||||||||||||||
84 | 5 | Достоинства и недостатки телевидения: обучение у. р. | Обучение устной речи. Тренировка лексико-грамматических навыков (предлоги). | Упр. 6 ,7 стр. 163 | Упр. 16 стр. 73 | Индивид. | |||||||||||||||||||
85 | 6 | Домашнее чтение «Старый дедушкин велосипед» - 1 часть. | Соверш. умения в ознакомит. чтении (с осмыслением гл. идеи текста, вычленением осн. фактов). | Доделать упр. начатые в классе. С. 75 | Группов. | ||||||||||||||||||||
Section 2. Do you like holidays? 8 часов | |||||||||||||||||||||||||
86 | 1 | Праздники: совершенствование навыков чтения. | Совершенствование навыков чтения. | Упр. 8 стр. 163 | Упр. 19,20 стр. 74 | Индивид. | |||||||||||||||||||
87 | 2 | Домашнее чтение «Старый дедушкин велосипед» - 2 часть. | Развитие умения ознакомительного чтения (с осмыслением главной идеи текста, вычленением основных фактов). | Доделать упр. начатые в классе. С. 76 | Группов. | ||||||||||||||||||||
88 | 3 | Тест по чтению. | Контроль навыков чтения. «Ужасное письмо»: КИМ №8 | тестирование | |||||||||||||||||||||
89 | 4 | «Музыка мира»: совершенствование нав. аудирования. | Совершенствование навыков аудирования. | Упр. 26 стр. 152 | Упр. 22 стр. 75 | Индивид. | |||||||||||||||||||
90 | 5 | Возвратные местоимения: формирование грам. навыков. | Введение возвратных местоимений и их первичное закр. в речи. Тренировка навыков выразительного чтения стих. | Упр. 10 стр. 163 | Упр. 25 стр. 75 | Индивид. | |||||||||||||||||||
91 | 6 | Домашнее чтение «Старый дедушкин велосипед» - 3 часть. | Развитие умения ознакомительного чтения (с осмыслением главной идеи текста, вычленением основных фактов). | Доделать упр. начатые в классе. С. 77 | Группов. | ||||||||||||||||||||
92 | 7 | Правила вежливости - благодарность: речевой этикет. | Введение речевого этикета: правила вежливости - благодарность. | Упр. 9 стр. 163 | Упр. 27 стр. 76 | Фронт. | |||||||||||||||||||
93 | 8 | Домашнее чтение «Старый дедушкин велосипед» - 4 часть. | Развитие умения ознакомительного чтения (с осмыслением главной идеи текста, вычленением основных фактов). | Доделать упр. начатые в классе. С. 78 | Группов. | ||||||||||||||||||||
Section 3. Are pets our hobby? 9 часов | |||||||||||||||||||||||||
94 | 1 | «Щенок, который мечтал о хозяине»: разв. нав. чтения. | Развитие навыков чтения с извлечением полной информации. | Упр. 12 стр. 164 | Упр. 30 стр. 77 | Фронт. | |||||||||||||||||||
95 | 2 | «Щенок, который мечтал о хозяине»: выполнение послетекстовых упражнений. | Выполнение послетекстовых упражнений. Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста Совершенствование техники чтения вслух и про себя. | Упр. 14 стр. 164 | Упр. 35,36 стр. 78 | Фронт. Индивид. | |||||||||||||||||||
96 | 3 | «Щенок, который мечтал о хозяине»: соверш. нав. перев. | Закрепление навыков чтения с извлечением полной информации. Совершенствование навыков перевода. | Упр. 15 стр. 164 | Упр. 40 стр. 79 | Индивид. | |||||||||||||||||||
97 | 4 | Тест по аудированию. | Контроль навыков аудирования. «Добро пожаловать в супермаркет»: КИМ №10 | ______ | ______ | тестирование | |||||||||||||||||||
98 | 5 | Контрольная работа №4 | Контроль лексико-грамматических навыков. | Не задано | тестирование | ||||||||||||||||||||
99 | 6 | Повторение. | Повторение изученного материала за год. Подготовка к итоговому тесту. | ______ | _____ | Фронт. Индивид. | |||||||||||||||||||
100 | 7 | Итоговая контрольная работа. | КИМ №11 | _______ | ______ | тестирование | |||||||||||||||||||
101 | 8 | Домашнее чтение «Старый дедушкин велосипед» - 5 часть. | Развитие умения ознакомительного чтения (с осмыслением главной идеи текста, вычленением основных фактов). | Summary, стр. 79-80 | Группов. | ||||||||||||||||||||
102 | 9 | Просмотр мультфильма на английском языке. | Совершенствование навыков аудирования. | Группов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс)
Пояснительная запискаСтатус программы Рабочая программа факультатива по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс) составлена на основе феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ (Английский язык) 5 класс «Easy English»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ(Английский язык) 5 класс «Easy English»...
Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ по английскому языку ( 11 класс)
Рабочая программа факультатива по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс) составлена на основе федерального компонента государственного станда...
Пояснительная записка к рабочей программе к учебнику Ю. А. Комаровой Английский язык 9 класс.
Материал содержит пояснительную записку к рабочей программе к учебнику Ю. А. Комаровой Английский язык 9 класс....
Рабочая программа дополнительного образования «Современные методы тестирования. Английский язык» 9 класс.
Востребованность знания иностранного языка в современном мире сейчас очевидна для всех. Необходимость совершенствования языковой подготовки обучающихся предусматривает серьезное расширение возможносте...
Рабочая программа к УМК «Перспективная начальная школа. Английский язык 3 класс» авторов Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обускаускайте Д.С.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Перспективная начальная школа....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...